Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс, УМК С.И. Львовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование составлено по УМК С.И. Львовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poslednee_kal_tem_plan_6_klass.doc | 411 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Да план | Та факт | Наименование раздела Тема урока | час | Тип и форма урока | Основные виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Информа ционное сопровож дение | Домашнее задание | |||
1. | Родной язык | 1 | повторение | раб. с книгой, беседа | речевой этикет | Упр.3 | Упр.3 | ||||||
2 | Речевая ситуация. Функциональные разновидности языка | 1 | повторение | работа с книгой, беседа | приметы разговорного стиля | Упр.7 | Пересказ с.5-6 | ||||||
3 | Функциональные разновидности языка и стили речи | 1 | повторение | работа с книгой, беседа | Приметы официально- делового стиля | Текст оф.-дел. стиля | Упр.13(п), 14(у) | ||||||
4 | Диагностическая работа | 1 | Повтор п.1 | ||||||||||
Орфография | 12 | ||||||||||||
5 | Орфография как система правил Основной закон орфографии | 1 | повторение обобщение | сост. схему по аналогии | систематиз. правила: гласные в корне | распредел дикт | презента ция | Упр.20 | |||||
6 | Правописание гласных в корне | 1 | повторение обобщение | составление алгоритма правопис. корней с чередованием а/о | Знать правило: правописание корней с чередованием а/о | Мини-соч по картине | С.14 пересказ, Упр.24 | ||||||
7 | Правописание гласных в корне | 1 | повторение обобщение | Сост алг. и-ы в корне после приставок | Знать алгоритм | Объяснит диктант | Упр.25 на выбор | ||||||
8 | Правописание согласных в корне | 1 | повторение | трениров упр. | знать правила написания согласных в корне | распределительный диктант | Упр.37 | ||||||
9 | Правописание приставок. Группы приставок по выбору написания | 1 | повторение | тренировочн. упр. | уметь применять правила написания приставок | Упр.42 | Упр.38(3) 39 | ||||||
10 | Правописание приставок. Закрепление | 1 | новый материал | отрабатывать умение различать приставки | уметь применять правила | Упр.49(1) | С.24-25 чит., упр.48(2),45 | ||||||
11 | Правописание суффиксов | 1 | повторение | систематизировать правила | применять правила | слов. диктант | Упр.55,57 | ||||||
12 | Правописание окончаний | 1 | повторение | отрабатывать умение на письме | Применять правила | Слов.диктант | Упр.66 | ||||||
13 | Употребление букв ё(е) – о после шипящих и ц | 1 | повторение | отрабатывать умение на письме | знать и применять данное правило | Словарный диктант | Упр.69 | ||||||
14 15 | Употребление Ь и Ъ Слитные, раздельные и дефисные написания | 1 1 | Повторение повторение | тренир.упр. трениров упр. | использов правило на письме использов правила на письме | словарный дикт словарный диктант | Упр.14,75 устно Упр.90 устно | ||||||
16 | Р.р. обучающее изложение «Береза» | 1 | урок развития речи | письмо | применять системат. правила | изложение | повтор | ||||||
17 | Диктант «Орфография» | контроль | письмо | применять правила | диктант | повтор | |||||||
Синтаксис и пунктуация | 15 | ||||||||||||
18 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание как единица синтаксиса | 1 | повторение | трениров упр | смысловая и грамматич связь слов в словосочетании основные признаки предлож | упр.97 упр.103 |
Упр.92 | ||||||
19 | Предложение как единица синтаксиса | 1 | повторение | трениров упр. | Упр.101 | ||||||||
20 | Члены предложения | 1 | повторение | синтаксический разбор предложений | уметь проводить синтакс разбор предлож | упр.112 | Повтор синт р-р пр-я, упр. 110, 74(1) | ||||||
21 | Грамматическая основа предложения. Односоставные предложения | 1 | повторение | трениров упр.: тире между подлежащим и сказуемым | знать о постановке тире между подлеж и сказ. | упр.125,126 | Упр.113 повтор.; на выбор упр. 114, 116, 117. | ||||||
22 | Второстепенные члены предложения | 1 | повторение | синтаксич р-р предложений | определять второстепенные члены | упр.110 и 118 | Упр.127 устно | ||||||
23 | Р.р. Изложение «Заячьи лапы» | 1 | развитие речи | сжатое изложение | компрессия текста | письменная работа | Упр.128 (о/м) устно | ||||||
24 | Простое осложненное предложение. Предложения с обобщающим словом при однородных членах | 1 | повторение | тренировочные упражнения | уметь находить обобщающее слово при однородных членах | упр.133 по группам | Упр.138(2) | ||||||
25 | Предложения с обращением. Вводные слова | 1 | закрепление | тренировочные упр | находить в предложении обращения и вводные слова | Упр.141 | Инд.упр.140 | ||||||
26 | Предложения со сравнительным оборотом Сложное предложение и его виды | 1 | закрепление | тренировочные упр. | знать, находить в пр-ях сравнит.обороты | Упр.150, 153 | Упр.150уст., на выбор упр. 154,155 | ||||||
27 | Пунктуация в сложном предложении | 1 | закрепление | тренировочные упр. | уметь ставить знаки препинания | упр.161 | Упр.161 повторить, на выбор 158, 160 | ||||||
28 | Предложения с прямой речью | 1 | закрепление | тренировочные упр. | пунктуационное оформление предложений с прямой речью | упр.163 | Упр.167 Инд. 164, 168, 170 | ||||||
29 | Диалог | 1 | закрепление | составление диалогов | уметь оформлять диалоги | упр.178 | Упр.190(у) | ||||||
30 | Пунктуация как система правил | 1 | повторение | тренировочные упр. по пунктуации | расставлять знаки препинания | упр.186 | Упр.189(п) | ||||||
31 | Разученный диктант (упр.190) | контроль | 178, 192(у) | ||||||||||
32 | Контрольная работа №1. Диктант с языковым анализом текста «Орфография. Пунктуация» | контроль | Письменная работа | Правильно расставлять знаки препинания | повторить п.14 | ||||||||
Текстоведение | 16 | ||||||||||||
33 | Текст как единое целое. Основные признаки текста | 1 | ознакомле ние с новым материалом | работа с книгой, беседа | знать основные признаки текста | упр.196 | Упр.194 | ||||||
34 | Композиция текста | 1 | озн. с новым материалом | работа с книгой, беседа | знать элементы композиции | упр.202 | С.80,82 Пересказ На выбор: 198/200 | ||||||
35 | Простой и сложный план текста | 1 | закрепление | виды планов, план диалога | уметь составлять планы | упр.207 | Упр.209 устно | ||||||
36 | Связь предложений в тексте | 1 | новый материал | учиться определять типы связи предложений | определять типы связи предложений в тексте | упр.217 | С.88-89 пересказ; На выбор: 214/218 | ||||||
37 | Связь предложений в тексте | 1 | новый материал | в тексте определять средства связи предложений в тексте | знать средства связи предложений в тексте | Упр.220(2) | С.93-94, Упр.220(1)письменно, 209 устно | ||||||
38 | Сочетание разных способов связи предложений в тексте | 1 | закрепление | тренировочные упр., беседа | Сочетание цепной и параллельной связи предложений в тексте | Упр.223(1) | На выбор 223(2)/ 225 | ||||||
39 | Р.р. изложение-миниатюра (упр.227) | 1 | развитие речи | написание сжатого изложения | компрессия текста | письменная работа | 184п, 228у | ||||||
40 | Смысловая связь предложений в тексте | 1 | новый материал | работа с книгой, беседа | различать сочинительные и подчинительные отношения | упр.234 | 235п,237у | ||||||
41 | Лексический повтор как средство связи предложений в тексте | 1 | новый материал | работа с книгой, беседа | уметь использовать различные способы устранения и предупреждения неоправданного лексического повтора | упр.243 | 243(2) | ||||||
42 | Типы речи. Повествование | 1 | повторение | работа с книгой, беседа | создавать тексты заданного типа речи | упр.248 | 247 1в-1,2в-2,3в-3 | ||||||
43 | Повествование с элементами описания и рассуждения | 1 | закрепление | тренировочные упр., типологическая структура текста | определять типологическую структуру текста | упр.228 | Упр.252 | ||||||
44 | Рассказ | 1 | повторение | работа с книгой, композиция текста | редактировать текст | упр.254 | С111 на выбор: 255/256/258 | ||||||
45 | Описание как тип речи. Описание и его виды | 1 | закрепление | работа с книгой | Сздавать текст - описание | Упр.264 | На выбор 262(2)/263 п. 260 устно | ||||||
46 | Виды описания (продолжение) | 1 | закрепление | работа с книгой, беседа | текст-описание | упр.267 | Упр.273(у),271(у) | ||||||
47 | Требования к содержанию, композиционному и речевому оформление текста. Редактирование | 1 | повторение | работа с текстом, редактирование | редактировать текст | упр.244 | Упр.274(у) | ||||||
48 | Обучающее изложение | 1 | развитие речи | подробный пересказ | пересказ близко к тексту | письменная работа | 272(у) | ||||||
49 | Анализ изложения. Работа над ошибками | 1 | закрепление | тренировочные упр. | знать орф. и пункт. правила и применять | 272(п) | |||||||
50 | Основные требования к содержанию и композиционному оформлению текста. | 1 | закрепление | фронтальный опрос | основные требования к содержанию текста | упр.270 | Упр.270(1) | ||||||
51 | Р.р. Подготовка к сочинению по картине В.Серова «Девочка с персиками» | 1 | развитие речи | работа с книгой, работа с иллюстрацией, словарная работа | писать сочинение по картине | Упр.269 | презентация | Работа с черновиками | |||||
52 | Р.р. Сочинение по картине В.Серова «Девочка с персиками» | 1 | развитие речи | письменное описание картины | описывать картину | сочинение | Упр.269(30 | ||||||
53 | Имя существительное Имя существительное как часть речи. Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке | 13 1 | повторение | Работа с таблицей, с книгой | знать имя существительное как часть речи | упр.278(1) | Упр.с.123 схема, Упр.278(2) | ||||||
54 | Грамматические признаки имени существительного и его употребление в речи | 1 | закрепление | Морфологический разбор, трениров упр | уметь выполнять морфологический разбор | упр.279 | Упр.284(1) | ||||||
55 | Словообразование имен существительных. Способы образования имен существительных | 1 | повторение | способы образования, тренировочные упр. | Знать способы образования | упр.288 | Упр.293, 294 | ||||||
56 | Образование имен существительных путем сложения | 1 | закрепление | сложносокращенные слова, тренировочные упр., правильно употреблять в речи | употреблять сложносокращенные слова в речи | упр.306 | Упр.306 | ||||||
57 | Правописание сложных имен существительных. Слитное и дефисное написание сложных имен существительных | 1 | новый материал | Тренировочные упражнения | писать сложносокращенные слова | словарный диктант | Упр.310(3) | ||||||
58 | Слитное и дефисное написание сложных имен существительных (закрепление) | 1 | закрепление | тренировочные упр. : сложные сущ. с пол- и полу- | уметь писать сложные сущ. с пол- и полу- | упр.312 | Упр.308 | ||||||
59 | Культура речи. Правильное употребление имен существительных в речи. Языковые нормы. Правила произношения существительных | 1 | новый материал | тренировочные упражнения по орфографии: беседа: языковые нормы | знать языковые нормы, нормы произношения сущ | упр.319 | Упр. 322 | ||||||
60 | Правила изменения имен существительных и использования их в речи | 1 | закрепление | работа с текстом, тренировочные упр. | правильно изменять сущ. и использовать их в речи | инд. упр.337,338 | Упр.290, 307 | ||||||
61 | Имя существительное в словосочетании и предложении Имя существительное как член предложения | 1 | повторение | роль сущ. в предложении, тренировочные упражнения | роль им сущ в речи | упр.345 | На выбор: Упр.346/349 | ||||||
62 | Роль имен существительных в словосочетании | 1 | закрепление | синтаксическая роль сущ. в предложении | роль сущ. в предложении и словосочетании | упр.347 | Упр.355 | ||||||
63 | Имя существительное в тексте Стилистическая роль имен существительных | 1 | новый материал | работа с текстом | стилистическая роль имен сущ. | упр.362 | С.157пересказ, упр.360(1-3) | ||||||
64 | Стилистическая роль имен существительных (закрепление) | 1 | закрепление | тренировочные упр. | сущ. в роли главного члена односоставных предложений | упр.365 | Упр.371. 317 | ||||||
65 | Контрольная работа № 3 (зачет по теме «Имя существительное») | 1 | контроль | письменная работа | Синтаксический разбор предложения | ||||||||
66 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | закрепление | Тренировочные упр | Морфологический разбор им.сущ. | ||||||||
Имя прилагательное | 15 | ||||||||||||
67 | Имя прилагательное как часть речи. Грамматические признаки и речевая роль имени прилагательного | 1 | повторение | грамматические признаки , тренировочные упражнения | знать имя прилагательное как часть речи | упр.377 | Упр.376(10 | ||||||
68 | Грамматические признаки и речевая роль имени прилагательного (продолжение) | 1 | закрепление | грамматические признаки, тренировочные упражнения | имя прилагательное как часть речи | упр.389 | Упр.390 | ||||||
69 | Словообразование имен прилагательных. Основные способы образования имен прилагательных | 1 | новый материал | основные способы образования: тренировочные упр | знать способы образования | упр.396 | С.170 второе задание, упр.391 | ||||||
70 | Основные способы образования имен прилагательных (продолжение) | 1 | повторение | словообразовательное гнездо: тренировочные упр. | знать, что такое словообразовательное гнездо | упр.403 и 405 | 1в-404(1-3) *2в-406(1) | ||||||
71 | Подготовка к сочинению по картине Г.Мясоедова «Косцы» | 1 | развитие речи | описание картины | сочинение -описание картины | презентация | Работа с черновиками | ||||||
72 | Сочинение по картине Г.Мясоедова «Косцы» | 1 | Развитие речи | П.28 повторить | |||||||||
73 | Анализ сочинения | 1 | закрепление | анализ текстов | П 29 прочитать теорию | ||||||||
74 | Правописание букв н-нн в именах прилагательных, образованных от существительных. Правописание суффиксов прилагательных | 1 | повторение | самостоятельная работа | знать словообразование имен прилагательных | упр.414 | Задание на с.178 упр.387 на повторение | ||||||
75 | Правописание суффиксов прилагательных (продолжение) | 1 | закрепление | орфографический анализ текста | правильно писать имена прилагательные | упр.414 | Упр.418, 421 | ||||||
76 | Правописание сложных имен прилагательных. Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных | 1 | новый материал | тренировочные упр. по теме | знать, когда пишется им. прилаг. через дефис | упр.422 | Упр.428, 372 | ||||||
77 | Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных (продолжение) | 1 | закрепление | самостоятельная работа | знать, когда пишется им. прилаг слитно, раздельно, через дефис | упр.430 | Упр.429 | ||||||
78 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными и прилагательными. Правописание НЕ с именами существительными и прилагательными | 1 | новый материал | Тренировочные упражнения | Знать правило | упр.436(1) | Упр.436(2) | ||||||
79 | Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных. Правильное произношение прилагательных. Грамматические нормы | 1 | новый материал | работа с книгой, произношение имен прилагательных | Правильно произносить имена прилагательные | упр.446 | Упр.447 | ||||||
80 | Лексические нормы употребления прилагательных | 1 | закрепление | работа с текстом, редактирование | лексические нормы употребления прилагательных | упр.456 | Упр.441 | ||||||
81 | Имя прилагательное в словосочетании и предложении Синтаксическая роль имени прилагательного | 1 | повторение | имя прилаг в словосочетании, редактирование: тренировочные упр. | нормы использования кратких прилаг. в роли сказуемых | упр.462 | Упр.457 | ||||||
82 | Синтаксическая роль имени прилагательного (продолжение) | 1 | закрепление | тренировочные упр.: синтаксическая роль имени прилагательного | упр.469 | Упр.464(1,2) | |||||||
83 | Имя прилагательное в тексте. Роль имен прилагательных в художественном и научном текстах | 1 | повторение | имя прилаг. в тексте: тренировочные упр. | знать роль им. прилаг в различных текстах | упр.473 | Упр.460, 475 | ||||||
84 | Выразительные возможности имени прилагательного | 1 | закрепление | работа с книгой, тренировочные упр. | упр.479 | Упр.477, 483 | |||||||
85 | Контрольная работа. Сочинение по картине Н Пластова «Саня Маликов» (упр. 482) | 1 | развитие речи | описании картины, словарная работа | презентация | Работа с черновиками | |||||||
86 | Сочинение по картине Н.Пластова «Саня Маликов» | 1 | Развитие речи | написание сочинения | Повторить п.35 | ||||||||
Глагол | 11 | ||||||||||||
87 | Глагол как часть речи. Морфологические признаки глагола | 1 | повторения | Тренировочные Упр. | Глагол как часть речи | Упр.490 | С.5 текст учить, упр.486 | ||||||
88 | Постоянные морфологические признаки глагола | 1 | закрепление | тренировочные упр.: использование глагольных форм | Глаголы переходные и непереходные | Объяснительно- распределитель- ный диктант | Упр.496(у) | ||||||
89 | Подготовка к сочинению по картине В.Сурикова «Взятие снежного городка» | 1 | Развития речи | Словарная работа | презентация | Работа с черновиками | |||||||
90 | Сочинение по картине В.Сурикова «Взятие снежного городка» | 1 | Развитие речи | Описание картины | Повторить текст на с.5 | ||||||||
91 | Непостоянные морфологические признаки глагола | 1 | повторение | Беседа, тренировочные упражнения | непостоянные морфологические признаки | Упр.504 | Упр.502 | ||||||
92 | Непостоянные морфологические признаки глагола (продолжение) | 1 | закрепление | Тренир упр. грамматический и орфографический анализ глагольных форм | Упр.512(3) | Упр.511 | |||||||
93 | Словообразование глаголов. Основные способы образования глаголов | 1 | закрепление | Словообразование Глагола, морфемный анализ | Морфемный анализ глаголов | Упр.519 | Упр.497 | ||||||
94 | Самостоятельная работа (упр.523) | 1 | контроль | Морфемно-словообразовательный и орфографический анализ слов | П.36 повторить | ||||||||
95 | Культура речи. Правильное употребление глаголов. Нормы произношения глаголов. Нормы управления | 1 | закрепление | Нормы произношения Глагола. Тренировочные упражнения | Языковые нормы Нормы правописания | Упр.523 | Упр.528, 531 | ||||||
96 | Лексические нормы употребления глаголов. | 1 | Закрепления | Тренировочные Упр | Знать и понимать лексическое значение слов | Упр.535 | Упр.534(3),536 | ||||||
97 | Глагол в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль глагола | 1 | повторение | Составлять словосочетания по схемам | Синтаксическая роль глагола | Упр.547 | Упр.546(3,4) | ||||||
98 | Подготовка к изложению «Пешком из Россоши» | 1 | Развитие Речи | Составлять сложный план, излагать текст-повествование | Работа с черновиками | ||||||||
99 | Изложение « Пешком из Россоши» | 1 | Развитие речи | Излагать текст-повествование | Повторить п 38 | ||||||||
100 | Глагол в тексте. Роль глагола в художественном тексте | 1 | закрепление | Тренировочные Упр. 552,553(1), 554 | Стилистическая роль глагола | На выбор 555/560 | |||||||
101 | Роль глагола в текстах разных стилей | 1 | Закрепление | Использование глаголов в тексте делового и худ. стиля: 556, 561(1) | Изложение текста с изменением его типологической структуры | Упр.562 | |||||||
102 | Разученный диктант (упр.520) | 1 | контроль | орф и пункт анализ текста | Упр.521 | ||||||||
103 | Деепричастие и причастие как особые формы глагола | 1 | Новый материал | Беседа, тексты с.35-36 | Деепричастие, причастие | Упр.567 | |||||||
104 | Подготовка к сочинению по картине К.Маковского «Дети, бегущие от грозы» | 1 | Развития речи | Словарная работа | Работа с черновиками | ||||||||
105 | Сочинение по картине К.Маковского «Дети, бегущие от грозы» | 1 | Развития речи | Описание картины | Упр.558(2) | ||||||||
Деепричастие | 9 | ||||||||||||
106 | Морфологические признаки деепричастия. Деепричастие как особая форма глагола | 1 | Новый материал | суффиксы причастий и деепричастий | Морфологические признаки | Упр.572 | Задание после текста на с.38-39 | ||||||
107 | Деепричастие как особая форма глагола (закрепление) | 1 | закреплени | Морфологические признаки, морфемный состав деепричастий, работа с текстами | Упр.566 | Упр.576 | |||||||
108 | Деепричастный оборот. Роль деепричастия в словосочетании и предложении | 1 | Новый материал | Тренировочные упражнения | Деепричастный оборот | Распределительный диктант | Подроб пересказ текста на с. 42, упр.577(1,2), 579(1,2) | ||||||
109 | Роль деепричастия в словосочетании и предложении (продолжение) | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Обособление деепричастий | Упр.584 | Упр.584 | ||||||
110 | Деепричастия несовершенного и совершенного вида.. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида | 1 | Новый материал | Образование деепричастий сов и несов вида: тренировочные упр | Морфологический разбор | Упр.588 | Упр.585(1-ый отр.) | ||||||
111 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. (продолжение) | 1 | закрепление | Тренировочные упр.: текстоведческий анализ текста | Упр.593(у) | ||||||||
112 | Изложение-миниатюра (упр.593) | 1 | Развитие речи | Пересказ текста | Повторить п.42 | ||||||||
1130 | Правописание НЕ с деепричастиями. Правило написания НЕ с деепричастиями | 1 | Новый материал | Не с деепричастиями: тренировочные упражнения | Не с деепричастиями | Упр.594 | Упр.598(1) | ||||||
114 | Культура речи. Правильное употребление деепричастий. Нормы произношения, образования и употребления деепричастий. | 1 | закрепление | Тренировать умение правильно образовывать деепричастия | Нормы произношения, образования, употребление деепричастий | Упр.603 | Упр.604, 599 | ||||||
115 | Контрольная работа № 4 (диктант с языковым заданием по теме «Деепричастие») | 1 | контроль | диктант | Повторить п.43 | ||||||||
116 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | закрепление | Тренировочные упр | Прочитать п. 45 | ||||||||
Причастие | 21 | ||||||||||||
117 | Морфологические признаки причастия. Постоянные и непостоянные морфологические признаки причастия | 1 | Новый материал | Тренировочные упражнения: признаки глагола И прилагательного у причастия | Морфологические признаки | Упр.608 | Задания после текста на с.57 | ||||||
118 | Роль причастия в художественном описании | 1 | закрепление | Изобразит-выразит возможности причастия: тренировочные упражнения | Роль причастия в художественном описании | Упр.613 | Пересказ текста на с.54-57, упр. 611 | ||||||
119 | Правописание безударных окончаний причастий | 1 | Новый материал | Правописание безударных окончаний причастий: тренировочные упражнения | Упр.615 | Упр.616, 617(3-6 строк) | |||||||
120 | Общие и отличительные признаки причастий и деепричастий | 1 | закрепление | Тренировочные упр., беседа | Общие и отличительные признаки причастий и деепричастий | Упр.625 | Упр.621 | ||||||
121 | Причастный оборот. Понятие о причастном обороте. Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами. | 1 | Новый материал | Тренировочные упражнения | Причастный оборот | Упр.630 | Упр.632 | ||||||
122 | Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами (продолжение) | 1 | закрепление | Причастный оборот: тренировочные упражнения, беседа | Причастный оборот | Упр.634 | Упр.626 с доп.з-ем | ||||||
123 | Понятие об обособлении | 1 | Новый материал | Обособление определений, выраженных причастными оборотами | Обособление | Упр.638 | Упр.636 | ||||||
124 | Действительные и страдательные причастия. Деление причастий на группы. | 1 | Новый материал | Пунктуационное оформление предложений с причастными оборотами | Упр.642 | Упр.639.повторить, упр. 641 | |||||||
125 | Образование действительных и страдательных причастий | 1 | Новый материал | Образование причастий наст. и прош. времени | Упр.646 | Задания на с.75, упр.648 | |||||||
126 | Образование действительных и страдательных причастий (продолжение) | 1 | закрепление | Тренировочные упр. | Сочинение - миниатюра | Упр.647(3) | |||||||
127 | Правописание суффиксов причастий | 1 | Новый материал | Тренировочные упр | Суффиксы причастий | Упр.656 | Пересказ с.78-79, упр.655(3) | ||||||
128 | Использование глагола и его особых форм в художественных текстах | 1 | закрепление | Работа с текстами | Роль глагола и его форм в тексте | Упр.659 | Упр.600 с доп.з-ем | ||||||
129 | Полные и краткие причастия. Полные и краткие формы страдательных причастий. Правописание Н и НН в причастиях | 1 | Новый материал | Тренировочные упр.: правописание Н и НН в причастиях | Полные и краткие причастия | Упр.663 | Пересказ на с82-84, упр 664 | ||||||
130 | Полные и краткие формы страдательных причастий. Правописание Н и НН в причастиях (продолжение) | 1 | закрепление | Текстоведческий анализ текста | Упр.667 | Упр.668 | |||||||
131 | Подготовка к сочинению по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | Развития речи | Словарная работа | Работа с черновиками | ||||||||
132 | Сочинение по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | Развития речи | Письменная работа | Повторить п.48 | ||||||||
133 | Культура речи. Правильное употребление причастий. Нормы произношения причастий. Грамматически е нормы | 1 | Закрепление | Тренировочные упражнения | Нормы произношения причастий. Нормы орфографии | Упр.698 | Упр.673 | ||||||
134 | Нормы употребления причастий в речи | 1 | закрепление | Орфографический и пунктуационный анализ текста | Упр.669 или диктант | Упр.686 | |||||||
135 | Деепричастие и причастие в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль деепричастий и причастий | 1 | повторение | Роль деепричастия и причастия в предложении | Упр.687 | Упр.683 | |||||||
136 | Деепричастие и причастие в тексте. Изобразительно-выразительная роль деепричастия и причастия | 1 | Закрепление | Изобразительно-выразительная роль деепричастий и причастий | Упр.696 | Упр.696 (4,5) | |||||||
137 | Изобразительно-выразительная роль деепричастия и причастия | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Упр.697(у) | ||||||||
138 | Сжатое изложение (упр.697) | 1 | Развития речи | Сжатое изложение | компрессия | П.47-49 повторить | |||||||
139 | Контрольная работа №5 (диктант по теме «глагол и его формы») | 1 | Контроль | Прочитать п.52 | |||||||||
140 | Работа над ошибками | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Повторить п.48 | ||||||||
Имя числительное | 16 | ||||||||||||
141 | Общее значение числительного и употребление в речи. Имя числительное как часть речи. | 1 | Новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения | Имя числительное как часть речи | Задания после текста с.100-101 | |||||||
142 | Постоянные морфологические признаки имен числительных. Разряды имен числительных. Имена числительные количественные и порядковые | 1 | Новый материал | Тренировочные упражнения | Морфологические признаки имен числительных | 2-ое зад. после текста на с.105, упр.709 | |||||||
143 | Написание Ь в количественных числительных | 1 | Новый материал | Тренировочные упр | Ь в колич. числит | Упр.717 | Высказ по табл на с 108-109, упр 712 | ||||||
144 | Правописание количественных и порядковых числительных | 1 | закрепление | Орф и пункт анализ текста | Правописание количественных и порядковых числительных | Упр.720 | На выбор 718/719/ 723 | ||||||
145 | Непостоянные морфологические признаки числительных. Склонение количественных числительных. Склонение числительных от 5 до 30 и от 50 до 80 | 1 | закрепления | Самостоятельная работа | Упр.731, 733 | ||||||||
146 | Склонение числительных 200, 300, 400 и оканчивающихся на –сот. Склонение числительных 40, 90, 100 | 1 | закрепление | Склонение числительных, тренировочные упражнения | Склонять числительные | Упр.739 | Упр.736(3 сл), 738 | ||||||
147 | Склонение числительных 1, 2, 3,4 | 1 | закрепление | Склонение числительных, тренировочные упражнения | Упр.744 | Вып з-я после текста на с119, упр.745 | |||||||
148 | Склонение собирательных числительных | 1 | Закрепление | Склонение собирательных числительных | Упр.751 | Упр.748, 752 | |||||||
149 | Склонение дробных числительных | 1 | закрепление | Склонение дробных числительных | Упр.746 | Упр.762, 746 повторить | |||||||
150 | Склонение составных количественных числительных | 1 | закрепление | Склонение составных числительных: тренировка орфографических умений | Упр.758 | Упр.758(п) | |||||||
151 | Склонение порядковых имен числительных Образование падежных форм порядковых числительных | 1 | Новый материал | Склонение порядковых имен числительных | Упр.764 или самостоятельная работа | Упр.770(у) | |||||||
152 | Разученный диктант (упр.770) | 1 | контроль | Упр.766 | |||||||||
153 | Работа над ошибками | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Упр.767 | ||||||||
154 | Культура речи. Правильное употребление имен числительных. Нормы произношения и изменения числительных | 1 | закрепление | Нормы изменения числительных: Тренировочные упражнения | Упр.778 | Упр.781, 785 | |||||||
155 | Нормы изменения числительных. Лексические нормы. | 1 | закрепление | Тренировочные упр | Лексические нормы числительных | Упр.794 | На выбор: 787/796/797 | ||||||
156 | Имя числительное в предложении Роль имени числительного в словосочетании и предложении | 1 | закрепление | Нормы управления и согласования. Тренировочные упражнения | Нормы управления и согласования | Упр.791 | Упр.808 | ||||||
157 | Имя числительное в тексте Роль имени числительного в деловом и научном стилях | 1 | Закрепление | Роль им числит в тексте | Упр.802 | Повторить текст на с.105, упр.769 на повторение | |||||||
Местоимение | 23 | ||||||||||||
158 | Общее значение местоимений и употребление их в речи. Местоимение как часть речи | 1 | Новый материал | Беседа, работа с книгой. | Местоимение как часть речи | На выбор: 811/814/815 | |||||||
159 | Разряды местоимений. Разряд как постоянный морфологический признак местоимений | 1 | Новый материал | Разряды местоимений. Тренировочные упражнения | Упр.817 | Упр.816(2) | |||||||
160 | Личные местоимения. Склонение личных местоимений | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Разряды местоимений | Упр.820 | Просклонять письменно : я, мы, он, она, они | ||||||
161 | Личные местоимения как средство связи предложений в тексте | 1 | закрепление | Тренировочные упр | Упр.823 | Упр.825 | |||||||
162 | Возвратное местоимение СЕБЯ | 1 | закрепление | Тренировочные упр | Упр.828 | На выбор: 782/807 | |||||||
163 | Общее значение и грамматические признаки притяжательных местоимений | 1 | Новый материал | Тренировочные упражнения | Задания учителя | Упр.832, 838 | |||||||
164 | Общее значение и грамматические признаки притяжательных местоимений (продолжение) | 1 | закрепление | Тренировочные упр | Разученный диктант | Упр.837(2)/839 | |||||||
165 | Общее значение и грамматические признаки вопросительно- относительных местоимений | 1 | Новый материал | Тренировка орфографических умений | Упр.844 | Задания после текста на с.159, на выбор: 841//842 | |||||||
166 | Общее значение и грамматические признаки неопределенных местоимений | 1 | Новый материал | Общее значение, образование и изменение неопределенных местоимений | Упр.847 | Пересказ на с. 161-163, упр. 847(1) | |||||||
167 | Использование неопределенных местоимений в речи | 1 | закрепление | Правописание, тренировочные упражнения | Упр.852 | Упр.853 | |||||||
Общее значение, грамматические признаки и правописание отрицательных местоимений | 1 | Новый материал | Тренировочные упр.:правописание | Упр.857 | Пересказ на с 164, упр.855, 857 | ||||||||
168 | Правописание отрицательных местоимений | 1 | Новый материал | Правописание отрицательных местоимений | Упр.861 | Пересказ текстов на с 165-166, упр.862 с доп з-ем | |||||||
169 | Общее значение, грамматические признаки и употребление в речи указательных местоимений | 1 | Новый материал | Работа с книгой, беседа, склонение местоимений | Упр.869 | Упр.863(предложение 2), на выбор: Упр.866//870 (п) | |||||||
170 | Значение, грамматические признаки и употребление в речи определительных местоимений | 1 | Новый материал | Работа с книгой, беседа, тренировочные упражнения | Упр.872 | Упр.878(у), упр.877 | |||||||
171 | Значение, грамматические признаки и употребление в речи определительных местоимений (закрепление) | 1 | закрепление | Разряды местоимений, тренировочные упражнения | Упр.875 | Упр.881 | |||||||
172 | Культура речи. Правильное употребление местоимений в речи | 1 | закрепление | Работа с текстом | Нормы произношения | Упр.887 | Упр.892 | ||||||
173 | Местоимение в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль местоимения | 1 | обобщение | Употребление местоимений, тренировочные упражнения | Упр.895 | Упр.899 | |||||||
174 | Синтаксическая роль местоимения (закрепление) | 1 | закрепление | Синтаксическая роль местоимений | Синтаксическая роль | Упр.911 | Упр.886//897 | ||||||
175 | Местоимение как средство связи предложений в тексте | 1 | закрепление | Местоимение как средство связи предложений в тексте | Упр.907 сочинение-миниатюра | Упр.906 | |||||||
176 | Повторение по теме «Местоимение» | 1 | повторение | Местоимение в тексте, тренировочные упражнения | Знать наиз сод.табл на с.149, упр.909 | ||||||||
177 | Контрольная работа № 6 Зачет по теме «Местоимение» | 1 | контроль | Прочитать п.72 | |||||||||
178 | Анализ контрольной работы | 1 | закрепление | Письменная работа | Определить разряды местоимений (см в тетр.) | ||||||||
Повторение изученного в 6 классе | 9 | ||||||||||||
179 | Слово как основная единица языка. Языковые признаки слова | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.920(п) | ||||||||
180 | Языковые признаки слова (продолжение) | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.927 | ||||||||
181 | Правописание: орфография и пунктуация. Разделы русской орфографии. Основной принцип русской орфографии | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.931 стих. наизусть | ||||||||
182 | Основной принцип русской орфографии (продолжение). Правописание Ь после шипящих | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.939 | ||||||||
183 | Основной принцип русской орфографии. Правописание Ь после шипящих | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.932,934, 939 устно | ||||||||
184 | Основной принцип русской орфографии. Слитные, дефисные и раздельные написания | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.942 | ||||||||
185 | Основной принцип русской орфографии. Слитные , дефисные и раздельные написания | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.945 | ||||||||
186 | Основной принцип русской орфографии. Слитные, дефисные и раздельные написания | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.944 | ||||||||
187 | Знаки препинания внутри предложения. Простое осложненное предложение | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.947 | ||||||||
188 | Знаки препинания внутри предложения. Простое осложненное предложение | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.958 | ||||||||
189 | Знаки препинания внутри предложения. Простое осложненное предложение | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.960 | ||||||||
190 | Орфографический и пунктуационный анализ текста. Виды грамматического разбора | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.954 | ||||||||
191 | Орфографический и пунктуационный анализ текста. Виды грамматического разбора | 1 | повторение | Тренировочное упражнение | Упр.950 | ||||||||
192 | Разученный диктант (упр.950) | 1 | контроль | Письменная работа | Упр.955 | ||||||||
193 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Упр.949 | ||||||||
194 | Текстоведческий анализ | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.959(1) | ||||||||
195 | Текстоведческий анализ | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.957 | ||||||||
196 | Контрольная работа № 7 (диктант с языковым анализом по итогам повторения) | 1 | контроль | Письменная работа | Синтаксический анализ (см.в тетради) | ||||||||
197 | Анализ контрольного диктанта | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Упр.937 | ||||||||
198 | Подведение итогов года | 1 | закрепление | Тренировочные упражнения | Упр.938 | ||||||||
199 | Резервный урок .Подготовка к промежуточной итоговой аттестации | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.661 | ||||||||
200 | Резервный урок. Подготовка к промежуточной итоговой аттестации | 1 | повторение | Тренировочные упражнения | Упр.662 | ||||||||
201 | Резервный урок. Подготовка к промежуточной итоговой аттестации | 1 1 | Повторение повторение | Тренировочные упражнения Тренировочные упр | Упр.663 | ||||||||
202 | Резервный урок. Подготовка к промежуточной итоговой аттестации | 1 | повторение | Тренировочные упр | Упр.665 | ||||||||
203 | Резервный урок Подготовка к экз | 1 | повторение | Тренировочные упр | Упр.666 | ||||||||
204 | Резервный урок Подгот к экзамен | 1 | повторение | Тренировочные упр | Упр.667 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...
Программа и планирование по русскому языку под редакцией С.И.Львовой
Программа и планирование к учебнику 5 класса под редакцией С.И.Львовой. В календарно-тематическом планировании указаны цели и задачи урока, употребление языковых единиц в речи,применение полученных зн...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...