Планирование уроков русского языка. 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Планирование составленно на основе Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл./Сост. Е.И. Харитонова.- М.:Дрофа, 2009 (Авторы пограммы М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова и др.)
Учебник: М.М. Разумовская, П.А. Лекант. Русский язык.7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. = 12-е изд., стереотипное.-М.:Дрофа, 2007
Количество часов: всего-136; в неделю -4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_rya_7_kl..doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
РУССКОГО ЯЗЫКА
Класс 7
Учитель
Количество часов: всего – 136; в неделю – 4
Плановых контрольных уроков 10 , уроков развития речи 34 ,
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений:
Русский язык. 5-9 кл./ Сост. Е.И.Харитонова.- М.: Дрофа, 2008.
(Авторы программы М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова и др.).
Учебник: М.М.Разумовская, П.А.Лекант. Русский язык. 7 кл.: учебник для
общеобразовательных учреждений.-12-е изд., стереотипное.-М.: Дрофа, 2008.
Неделя | № п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Количество часов по программе | Количество часов фактическое | ППримечания |
1. | Язык как развивающееся явление. | Вводный. | 1 | 1 | |||
2. | Повторение изученного в 5-6 классах. Что мы знаем о стилях речи. | Урок развития речи. | 20 1 | 20 1 | |||
3. | Что мы знаем о типах речи. | Урок развития речи. | 1 | 1 | |||
4. | Фонетика и орфоэпия. | Повторение. | |||||
5. | Фонетика и орфоэпия. | Повторение. | |||||
6. | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. | Повторение. | |||||
7. | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Использование словообразовательного и этимологического словарей. | Повторение. Практикум. | |||||
8. | Способы и средства связи предложений в тексте. | Урок развития речи. | |||||
9. | Способы и средства связи предложений в тексте. | Урок развития речи. | 4 | 4 | |||
10. | Изложение по упражнению 81. | Урок развития речи. | |||||
11. | Изложение по упражнению 81. | Урок развития речи. | |||||
12. | Правописание: орфография и пунктуация. Буквы ъ и ь. | Повторение. | |||||
13. | Буквы о-ё после шипящих и ц. | Повторение. | |||||
14. | Правописание приставок. | Повторение. | |||||
15. | Орфограммы в корнях слов. | Повторение. | |||||
16. | Орфограммы в корнях слов. | Повторение. | |||||
17. | Правописание суффиксов. | Повторение. | |||||
18. | Правописание окончаний. | Повторение. | |||||
19. | Тестирование по теме «Правописание: орфография и пунктуация». | Урок контроля. | |||||
20. | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | Повторение. | |||||
21. | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | Повторение. | |||||
22. | НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. | Повторение. | |||||
23. | Дефисные написания слов. Подготовка к контрольному диктанту. | Повторение. | |||||
24. | Контрольный диктант на тему «Правописание: орфография и пунктуация». | Урок контроля. | |||||
25. | Анализ контрольного диктанта. | Практикум. | |||||
26. | Словарное богатство русского языка. | Повторение. | |||||
27. | Грамматика: морфология и синтаксис. | Повторение. | |||||
28. | Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень». | Урок развития речи. | 2 | 2 | |||
29. | Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень». | Урок развития речи. | |||||
30. | Публицистический стиль речи. | Урок развития речи. | 2 | 2 | |||
31. | Свободный диктант по упражнению195. | Урок развития речи. | |||||
32. | Заметка в газету. | Урок развития речи. | 2 | 2 | |||
33. | Написание заметки в газету (по упражнению197). | Урок развития речи. | |||||
34. | Наречие. Наречие как часть речи. | Изучение нового материала. | 20 | 20 | |||
35. | Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. | Изучение нового материала. | |||||
36. | Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. | Закрепление. | |||||
37. | Разряды наречий по значению. | Изучение нового материала. | |||||
38. | Сочинение по картине И.М.Чайкова «Футболисты». | Урок развития речи. | 2 | 2 | |||
39. | Сочинение по картине И.М.Чайкова «Футболисты». | Урок развития речи. | |||||
40. | Степени сравнения наречий. | Изучение нового материала. | |||||
41. | Морфологический разбор наречий | Практикум. | |||||
42. | Словообразование наречий. | Изучение нового материала. | |||||
43. | Подготовка к домашнему сочинению по картине В.Е.Маковского «Свидание». | Урок развития речи | 1 | 1 | |||
44. | Правописание наречий, образованных от имён существительных. | Изучение нового материала. | |||||
45. | Правописание наречий, образованных от имён существительных. | Закрепление. | |||||
46. | НЕ в наречиях на -о, -е. | Изучение нового материала. | |||||
47. | Буквы Н, НН в наречиях на -о,-е. | Изучение нового материала. | |||||
48. | Буквы О, Е на конце наречий после шипящих. Подготовка к тестированию | Изучение нового материала. Обобщение. | |||||
49. | Тестирование по теме «Написание наречий». | Урок контроля. | |||||
50. | Рассуждение-размышление | Урок развития речи | 2 | 2 | |||
51. | Сочинение-размышление по упражнению 273. | Урок развития речи | |||||
52. | Буквы о, а на конце наречий. | Изучение нового материала. | |||||
53. | Дефис в наречиях. | Изучение нового материала. | |||||
54. | Изучение нового материала. | ||||||
55. | НЕ и НИ в отрицательных наречиях. | Изучение нового материала. | |||||
56. | Буква ь на конце наречий после шипящих. Подготовка к контрольному диктанту. | Обобщение. | |||||
57. | Контрольный диктант по теме «Наречие». | Урок контроля. | |||||
58. | Употребление и произношение наречий. Анализ контрольного диктанта. | Практикум. | |||||
59. | Описание состояния человека. | Урок развития речи. | 3 | 3 | |||
60. | Описание состояния человека. | Урок развития речи. | |||||
61. | Сочинение по упражнению 325. | Урок развития речи. | |||||
62. | Самостоятельные и служебные части речи. | Обобщение. | 1 | 1 | |||
63. | Предлог. Предлог как часть речи. Разряды предлогов. | Изучение нового материала. | 8 | 8 | |||
64. | Правописание предлогов. | Изучение нового материала. | |||||
65. | Правописание предлогов. | Закрепление. | |||||
66. | Правописание предлогов. | Закрепление. | |||||
67. | Употребление предлогов в речи. | Изучение нового материала. | |||||
68. | Употребление предлогов в речи. Подготовка к тестированию. | Обобщение. | |||||
69. | Контрольное тестирование по теме «Предлог». | Урок контроля. | |||||
70. | Анализ тестирования. | Практикум. | |||||
71. | Порядок слов в спокойной монологической речи. | Урок развития речи. | 1 | 1 | |||
72. | Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. | Урок развития речи. | 1 | 1 | |||
73. | Письменный пересказ текста по упражнению 375. | Урок развития речи. | 1 | 1 | |||
74. | Союз. Союз как часть речи. Разряды союзов. | Изучение нового материала. | 9 | 9 | |||
75. | Союз как часть речи. Разряды союзов. | Закрепление. | |||||
76. | Правописание союзов. | Изучение нового материала. | |||||
77. | Правописание союзов. | Закрепление. | |||||
78. | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | Изучение нового материала. | |||||
79. | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. Подготовка к контрольному диктанту. | Закрепление. | |||||
80. | Контрольный диктант по теме «Союз». | Урок контроля. | |||||
81. | Анализ контрольного диктанта. | Практикум. | |||||
82. | Описание внешности человека | Урок развития речи. | 3 | 3 | |||
83. | Описание внешности человека | Урок развития речи. | |||||
84. | Описание внешности человека | Урок развития речи. | |||||
85. | Частица. Частица как часть речи. Разряды частиц. | Изучение нового материала. | 17 | 17 | |||
86. | Частица как часть речи. Разряды частиц. | Закрепление. | |||||
87. | Правописание частиц. | Изучение нового материала. | |||||
88. | Правописание частиц. | Закрепление. | |||||
89. | Правописание частиц. | Закрепление. | |||||
90. | Правописание частиц. | Закрепление. | |||||
91. | Правописание частиц. | Закрепление. | |||||
92. | Правописание частиц. | Закрепление. | |||||
93. | Употребление частиц в речи. | Практикум. | |||||
94. | Употребление частиц в речи. | Практикум. | |||||
95. | Употребление частиц в речи. | Практикум. | |||||
96. | Сочинение по картине И.И.Левитана «Берёзовая роща». | Урок развития речи. | 2 | 2 | |||
97. | Сочинение по картине И.И.Левитана «Берёзовая роща». | Урок развития речи. | |||||
98. | Произношение предлогов, союзов, частиц. | Практикум. | |||||
99. | Произношение предлогов, союзов, частиц. | Практикум. | |||||
100. | Произношение предлогов, союзов, частиц. Подготовка к контрольной работе. | Практикум. Обобщение. | |||||
101. | Контрольная работа по теме «Частица». | Урок контроля. | |||||
102. | Контрольная работа по теме «Частица». | Урок контроля. | |||||
103. | Анализ контрольной работы. | Практикум. | |||||
104. | Междометия. Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. | Изучение нового материала. | 3 | 3 | |||
105. | Правописание междометий и звукоподражательных слов. | Закрепление. | |||||
106. | Правописание междометий и звукоподражательных слов. | Закрепление. | |||||
107. | Омонимия слов разных частей речи. | Изучение нового материала. | 8 | 8 | |||
108. | Омонимия слов разных частей речи. | Изучение нового материала. | |||||
109. | Омонимия слов разных частей речи. | Закрепление. | |||||
110. | Омонимия слов разных частей речи. | Закрепление. | |||||
111. | Омонимия слов разных частей речи. | Закрепление. | |||||
112. | Омонимия слов разных частей речи. Подготовка к контрольной работе. | Обобщение. | |||||
113. | Контрольная работа по теме «Омонимия слов разных частей речи». | Урок контроля. | |||||
114. | Анализ контрольной работы. | Практикум. | |||||
115. | Характеристика человека. | Урок развития речи. | 2 | 2 | |||
116. | Характеристика человека. | Урок развития речи. | |||||
117. | Контрольное изложение. | Урок развития речи. | 2 | 2 | |||
118. | Контрольное изложение. | Урок развития речи. | |||||
119. | Анализ контрольного изложения. | Урок развития речи | 1 | 1 | |||
120. | Повторение за курс русского языка в 7 классе. Фонетика. Орфоэпия. | Повторение. | 11 | 11 | |||
121. | Состав слова и словообразование. | Повторение. | |||||
122. | Лексика и фразеология. | Повторение. | |||||
123. | Лексика и фразеология. | Повторение. | |||||
124 | Грамматика: морфология и синтаксис. | Повторение. | |||||
125. | Грамматика: морфология и синтаксис. | Повторение. | |||||
126. | Орфография. Пунктуация. | Повторение. | |||||
127. | Орфография. Пунктуация. | Повторение. | |||||
128. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Обобщение. | |||||
129. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Обобщение. | |||||
130. | Итоговая контрольная работа. | Урок контроля. | |||||
131. | Анализ итоговой контрольной работы. | Практикум. | |||||
132. | Повторение по разделу «Речь». Стили и типы речи. | Урок развития речи. | |||||
133. | Резерв. | 4 | 4 | ||||
134. | Резерв. | ||||||
135. | Резерв. | ||||||
136. | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Английский язык класс: 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5го класса по УМК Афанасьевой и по Бибалетовой...
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
Комментарии
пусто