календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе ( УМК Т.А.Ладыженской и др.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_5kl_rus_yaz.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Календарно-тематическое планирование (5класс)
6часов в неделю, 210часов
№ урока | Тема | Вид урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Язык и человек (3ч) | |||
2 | Общение устное и письменное | |||
3 | Стили речи ИТОГО: | р\р 3ч | ||
Повторение изученного в 1-4 классах (18ч) | ||||
1(4) | Звуки и буквы. Произношение и написание. Орфограмма | |||
2(5) | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | |||
3(6) | Правописание проверяемых согласных в корне слова | |||
4(7) | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | |||
5(8) | Буквы И, У, А после шипящих. | |||
6(9) | Разделительные Ь и Ъ знаки. | |||
7(10) | Раздельное написание предлогов со словами | |||
8(11) | Текст. Основная мысль текста | р\р | ||
9(12) | Части речи | |||
10(13) | Глагол | |||
11(14) | -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | |||
12(15) | Тема текста | р\р | ||
13(16) | Личные окончания глаголов | |||
14(17) | Имя существительное | |||
15(18) | Имя прилагательное | |||
16(19) | Местоимение | |||
17(20) | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1-4классах» | к\д | ||
18(21) | Работа над ошибками ИТОГО: | 18ч | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (36ч)
| ||||
1(22) | Синтаксис | |||
2(23) | Пунктуация | |||
3(24) | Словосочетание | |||
4(25) | Разбор словосочетания | |||
5(26) | Предложение | |||
6(27) | Сжатое изложение «Гордость – это хорошо или плохо?» | р\р | ||
7(28) | Виды предложений по цели высказывания | |||
8(29) | Восклицательные предложения | |||
9(30) | Сочинение на тему «Памятный день» | р\р | ||
10(31) | Главные члены. Подлежащее | |||
11(32) | Сказуемое | |||
12(33) | Тире между подлежащим и сказуемым | |||
13(34) | Тире между подлежащим и сказуемым | |||
14(35) | Сочинение по картине А.А.Пластова «Летом» | р\р | ||
15(36) | Второстепенные члены | |||
16(37) | Дополнение | |||
17(38) | Определение | |||
18(39) | Обстоятельство | |||
19(40) | Предложения с однородными членами | |||
20(41) | Однородные члены предложения. | |||
21(42) | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |||
22(43) | Предложения с обращениями | |||
23(44) | Письмо | р\р | ||
24(45) | Синтаксический разбор простого предложения | |||
25(46) | Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» | р\р | ||
26(47) | Пунктуационный разбор простого предложения | |||
27(48) | Простые и сложные предложения | |||
28(49) | Синтаксический разбор сложного предложения | |||
29(50) | Изложение «Встреча в лесу» | р\р | ||
30(51)- 31(52) | Прямая речь | |||
32(53) | Диалог | |||
33(54) | Выборочное изложение «Аркаша Пластов» | р\р | ||
34(55) | Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация» | |||
35(56) | Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация» | к\д | ||
36(57) | Работа над ошибками ИТОГО: | 36ч | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография(18ч) | ||||
1(58) | Фонетика. Гласные звуки | |||
2(59) | Согласные звуки | |||
3(60) | Изменение звуков в потоке речи | |||
4(61) | Согласные твердые и мягкие | |||
5(62) | Согласные твердые и мягкие | |||
6(63) | Повествование. Изложение «Музыкальная шкатулка» | р\р | ||
7(64) | Согласные звонкие и глухие | |||
8(65) | Согласные звонкие и глухие | |||
9(66) | Графика. Алфавит | |||
10(67) | Описание предмета | р\р | ||
11(68) | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | |||
12(69) | Двойная роль букв е, ё, ю, я | |||
13(70) | Орфоэпия | |||
14(71) | Фонетический разбор слова | |||
15(72) | Повторение по теме «Фонетика. Графика» | |||
16(73) | Контрольный диктант по теме «Фонетика и графика» | к\д | ||
17(74) | Работа над ошибками | |||
18(75) | Устное сочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» ИТОГО: | р\р 18ч | ||
Лексика. Культура речи(10ч) | ||||
1(76) | Слово и его лексическое значение | |||
2(77) | Однозначные и многозначные слова | |||
3(78) | Прямое и переносное значение слова. | |||
4(79) | Омонимы | |||
5(80) | Синонимы | |||
6(81) | Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». | р\р | ||
7(82) | Антонимы | |||
8(83) | Повторение по теме «Лексика» | |||
9(84) | Проверочная работа по теме «Лексика» | |||
10(85) | Изложение «Первый снег» ИТОГО: | р\р 10ч | ||
Морфемика. Орфография (26ч) | ||||
1(86) | Морфема. Изменение и образование слов | |||
2(87) | Окончание | |||
3(88) | Основа слова | |||
4(89) | Сочинение по личным наблюдениям | р\р | ||
5(90) | Корень слова | |||
6(91) | Рассуждение | р\р | ||
7(92)-8(93) | Суффикс | |||
9(94) | Приставка | |||
10(95) | Выборочное изложение «Последний лист орешника» | р\р | ||
11(96) | Чередование звуков | |||
12(97) | Беглые гласные | |||
13(98) | Варианты морфем | |||
14(99) | Морфемный разбор слова | |||
15(100) | Правописание гласных и согласных в приставках | |||
16(101)-17(102) | Буквы З, С на конце приставок. | |||
18(103) | Буквы О-А в корнях –лаг- - -лож- | |||
19(104)-20(105) | Буквы О-А в корнях –раст- - -рос- | |||
21(106) | Буквы Ё - О после шипящих в корне | |||
22(107) | Буквы И - Ы после Ц | |||
23(108) | Сочинение по картине П.Кончаловского «Сирень» | р\р | ||
24 (109) | Повторение по теме «Морфемика» | |||
25(110) | Контрольный диктант по теме «Морфемика» | к\д | ||
26(111) | Работа над ошибками ИТОГО: | 26ч | ||
Морфология. Орфография | ||||
1(112) | Самостоятельные и служебные части речи | |||
Имя существительное (24 ч) | ||||
1(113) | Имя существительное | |||
2(114) | Доказательства в рассуждении | р\р | ||
3(115) | Сочинение «Кем я хотел бы стать и почему» | р\р | ||
4(116) | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | |||
5(117) | Имена собственные и нарицательные | |||
6(118) | Сжатое изложение «Перо и чернильница» | р\р | ||
7(119) | Морфологический разбор существительного. | |||
8(120) | Род имен существительных | |||
9(121) | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | |||
10(122) | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | |||
11(123) | Три склонения имен существительных | |||
12(124) | Падеж имен существительных | |||
13(125)- 14(126) | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | |||
15(127) | Контрольное изложение с изменением лица рассказчика | к\и | ||
16(128) | Работа над ошибками | |||
17(129)- 18(130) | Множественное число существительных | |||
19(131)- 20(132) | Правописание О, Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | |||
21(133) | Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» | р\р | ||
22(134) | Повторение по теме «Имя существительное» | |||
23(135) | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | к\д | ||
24(136) | Работа над ошибками ИТОГО: | 24ч | ||
Имя прилагательное (16ч) | ||||
1(137)-2(138) | Имя прилагательное как часть речи | |||
3(139)- 5(141) | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | |||
6(142) | Описание животного | р\р | ||
7(143)- 8(144) | Прилагательные полные и краткие | |||
9(145) | Контрольное изложение «Ю-ю» | к\и | ||
10(146) | Работа над ошибками | |||
11(147) | Морфологический разбор прилагательного | |||
12(148) | Сочинение по картине А.Н.Комарова «Наводнение» | р\р | ||
13(149)- 14(150) | Повторение по теме «Имя прилагательное» | |||
15(151) | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | к\д | ||
16(152) | Работа над ошибками ИТОГО: | 16ч | ||
Глагол (42ч) | ||||
1(153)- 2(154) | Глагол как часть речи | |||
3(155)- 5(157) | НЕ с глаголами | |||
6(158) | Рассказ | р\р | ||
7(159)- 9(161) | Неопределенная форма глагола | |||
10(162)-12(164) | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | |||
13(165) | Проверочный диктант по теме «-ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах» | пр\д | ||
14(166) | Работа над ошибками | |||
15(167)- 16(168) | Виды глагола | |||
17(169) | Сочинение «Путешествие на плоту» | р\р | ||
18(170)- 19(171) | Буква Е- И в корнях с чередованием | |||
20(172) | Невыдуманный рассказ о себе | р\р | ||
21(173) | Время глагола | |||
22(174) | Прошедшее время | |||
23(175) | Настоящее время | |||
24(176) | Будущее время | |||
25(177) | Сочинение «Кто рано встал, тот не потерял» | р\р | ||
26(178) | Работа над ошибками | |||
27(179)- 28(180) | Спряжение глагола | |||
29(181)- 30(182) | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | |||
31(183) | Проверочный диктант по теме «Безударные личные окончания глагола» | пр\д | ||
32(184) | Работа над ошибками | |||
33(185) | Морфологический разбор глагола. | |||
34(186) | Сжатое изложение «Шоколадный торт» | р\р | ||
35(187)- 37(189) | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. ч. | |||
38(190)- 39(191) | Употребление времен | |||
40(192) | Сочинение «Не взяли на рыбалку» | р\р | ||
41(193)- 43(195) | Повторение по теме «Глагол» | |||
44(196) | Контрольный диктант по теме «Глагол» | к\д | ||
45(197) | Работа над ошибками ИТОГО: | 45ч | ||
Повторение и обобщение изученного в 5 классе (13ч) | ||||
1(198) | Разделы науки о языке | |||
2(199) | Части речи | |||
3(200) | Части речи | |||
4(201) | Орфограммы в приставках | |||
5(202) | Орфограммы в корнях слов | |||
6(203) | Орфограммы в окончаниях слов | |||
7(204) | Употребление букв ъ и ь | |||
8(205) | Знаки препинания в простом предложении | |||
9(206) | Знаки препинания в сложном предложении | |||
10(207) | Контрольный диктант за год | к\д | ||
11(208) | Работа над ошибками | |||
12(209) | Текст | |||
13(210) | Текст |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...