План урока по родной литературе
план-конспект занятия (10 класс)

Залуцкая Юлия Сергеевна

План урока по родной литературе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_urokov_po_rodnoy_literature.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Тема 1: «Введение в литературу Бурятии. Устное народное творчество»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 2: «Исторические и лирические песни Бурят»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 3: «Бурятский героический эпос Гэсэр»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  эссэ.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 4: «Система образов эпоса «Гэсэр»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 5: «Урок-зачёт Устное народное творчество. Тестирование»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  практикум

Вид урока: тестирование, устный опрос

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Зачёт  (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 6: «Урок – зачёт Проза Бурятии. Тестирование»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  практикум

Вид урока: тестирование, устный опрос

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Зачёт  (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 7: «Владимир Митыпов. Долина бессмертников»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  эссэ.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 8: «Образ подростка в повести Раисы Белоглазовой Ритка»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 9: «Разбор вопросов по повести Раисы Белоглазовой Ритка»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 10: «Жамсо Тумунов. Степь проснулась»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  анализ стихотворения.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 11: «Образ Чингисхана в романе Исая Калашникова. Жестокий век»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  анализ рассказа.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 12: «Образ Чингисхана в литературе и истории (сравнительный анализ)»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  анализ.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 13: «Бальбуров Африкан Андреевич»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 14: «М.Жигжитов – жизнь и творчество писателя»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 15: «Стихи бурятских поэтов о родном крае, о людях родной земли, о Байкале»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 16: «Кинодраматургия Бурятии»

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  урок изучения нового материала

Вид урока: лекция с элементами беседы

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу  (25мин)
  3. Изучение нового материала (40мин)
  4. Закрепление  знаний (10мин)
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 17: Защита рефератов

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  практикум

Вид урока: защита рефератов

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся по защите рефератов.

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Защита рефератов (65 мин)
  3. Закрепление  знаний (10мин)
  4. Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.

План урока

Тема 18: Зачётное занятие

Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная  (Бурятская) литература

Группа: УМД-11; СЭЗС-11

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;

08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Тип урока:  практикум

Вид урока: закрепление знаний по пройденным темам

Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методическая цель урока:  объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Цель:

Обучающая – организовать деятельность обучающихся, принять зачёт

В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.

Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и   грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;

Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию  гражданственности,  ответственности, интереса к культуре.

Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация,  кроссворд.

Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.

Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.    

Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;

Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

 Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6

Ход занятия

  1. Организационный момент (10мин)
  2. Зачёт (65 мин)
  3. Закрепление  знаний (15мин)

Преподаватель  _______________Залуцкая Ю.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по родной литературе 10 класс "П.Н.Тобуруокап ырыа буолбут хоһоонноро"

Урок внеклассного чтения с объяснительно-иллюстративным методом,  использованием  аудиопрослушивания и мультимедиа. Авторский образовательный ресурс «П.Н.Тобуруокап ырыа буолбут хоһоон...

Конспект открытого урока по родной литературе для 5 классов

Предмет: Якутская литература. Тема урока: "Поэзия - состояние души" («Хо´оон - дуу´а хамсаа´ынын таайыы») для 5-х классов. Учитель: Павлова Мария Егоровна, учитель якутского языка и литературы МБОУ-Ко...

Разработка урока по родной литературе в 8 классе "З.Намзырай "Авам ынак куштары""

Разработка урока по тувинской литературе в 8 классе З.Намзырай "Авам ынак куштары" (новая тема)...

Разработка открытого урока по родной литературе

привить любовь к родному языку;пробудить интерес к языку как учебному предмету;повысить общую языковую культуру;стимулировать познавательную активность учащихся...

Разработка урока по родной литературе

Ук кичээлди 6-гы класска федералдыг куруне стандарттарынга дууштур тургускан....

Конспекты уроков по родной литературе

Конспект урока по родной литературе...

план-конспект урока по родной литературе "Алтайский поэт Роберт Иванович Рождественский"

план-конспект урока по родной литературе, который посвящен жизни и творчеству поэта Алтайского края  Роберта Рождественского...