План урока по родной литературе
план-конспект занятия (10 класс)
План урока по родной литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_urokov_po_rodnoy_literature.docx | 29.98 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема 1: «Введение в литературу Бурятии. Устное народное творчество»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 2: «Исторические и лирические песни Бурят»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 3: «Бурятский героический эпос Гэсэр»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, эссэ.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 4: «Система образов эпоса «Гэсэр»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 5: «Урок-зачёт Устное народное творчество. Тестирование»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: практикум
Вид урока: тестирование, устный опрос
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Тест по пройденному материалу (25мин)
- Зачёт (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 6: «Урок – зачёт Проза Бурятии. Тестирование»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: практикум
Вид урока: тестирование, устный опрос
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Тест по пройденному материалу (25мин)
- Зачёт (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 7: «Владимир Митыпов. Долина бессмертников»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, эссэ.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 8: «Образ подростка в повести Раисы Белоглазовой Ритка»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 9: «Разбор вопросов по повести Раисы Белоглазовой Ритка»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 10: «Жамсо Тумунов. Степь проснулась»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, анализ стихотворения.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 11: «Образ Чингисхана в романе Исая Калашникова. Жестокий век»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, анализ рассказа.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 12: «Образ Чингисхана в литературе и истории (сравнительный анализ)»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, анализ.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 13: «Бальбуров Африкан Андреевич»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 14: «М.Жигжитов – жизнь и творчество писателя»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 15: «Стихи бурятских поэтов о родном крае, о людях родной земли, о Байкале»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 16: «Кинодраматургия Бурятии»
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: лекция с элементами беседы
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по изучению нового материала по теме.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Подготовка к восприятию новой темы, тест по пройденному материалу (25мин)
- Изучение нового материала (40мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 17: Защита рефератов
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: практикум
Вид урока: защита рефератов
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся по защите рефератов.
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Защита рефератов (65 мин)
- Закрепление знаний (10мин)
- Подведение итогов урока и домашнее задание (5мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
План урока
Тема 18: Зачётное занятие
Учебная дисциплина: ОУП.03 Родная (Бурятская) литература
Группа: УМД-11; СЭЗС-11
Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
08.02.11. «Управление эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тип урока: практикум
Вид урока: закрепление знаний по пройденным темам
Форма организации учебного занятия: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методическая цель урока: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Цель:
Обучающая – организовать деятельность обучающихся, принять зачёт
В результате изучения темы обучающиеся будут знать место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить студентов со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; вызвать интерес к учебному предмету.
Развивающая – создать условия для формирования навыков логического и образного мышления, умения сравнивать и сопоставлять факты; делать выводы; умения чётко и грамотно излагать свои мысли; аргументировано защищать собственную точку зрения; развивать навыки самостоятельной работы;
Воспитательная – содействовать формированию морально-нравственных качеств личности студентов; их мировоззренческой и социальной культуры; воспитанию гражданственности, ответственности, интереса к культуре.
Материальное и информационное обеспечение занятий (средства обучения): тест, презентация, кроссворд.
Методы обучения: лекция, беседа, презентация, практическая работа.
Межпредметные связи: история, обществознание, литература, русский язык.
Студент должен знать: особенности литературных направлений Бурятии;
Студент должен уметь: раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
Формируемые компетенции: ОК2; ОК4; ОК5; ОК6
Ход занятия
- Организационный момент (10мин)
- Зачёт (65 мин)
- Закрепление знаний (15мин)
Преподаватель _______________Залуцкая Ю.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по родной литературе 10 класс "П.Н.Тобуруокап ырыа буолбут хоһоонноро"
Урок внеклассного чтения с объяснительно-иллюстративным методом, использованием аудиопрослушивания и мультимедиа. Авторский образовательный ресурс «П.Н.Тобуруокап ырыа буолбут хоһоон...
Конспект открытого урока по родной литературе для 5 классов
Предмет: Якутская литература. Тема урока: "Поэзия - состояние души" («Хо´оон - дуу´а хамсаа´ынын таайыы») для 5-х классов. Учитель: Павлова Мария Егоровна, учитель якутского языка и литературы МБОУ-Ко...
Разработка урока по родной литературе в 8 классе "З.Намзырай "Авам ынак куштары""
Разработка урока по тувинской литературе в 8 классе З.Намзырай "Авам ынак куштары" (новая тема)...
Разработка открытого урока по родной литературе
привить любовь к родному языку;пробудить интерес к языку как учебному предмету;повысить общую языковую культуру;стимулировать познавательную активность учащихся...
Разработка урока по родной литературе
Ук кичээлди 6-гы класска федералдыг куруне стандарттарынга дууштур тургускан....
Конспекты уроков по родной литературе
Конспект урока по родной литературе...
план-конспект урока по родной литературе "Алтайский поэт Роберт Иванович Рождественский"
план-конспект урока по родной литературе, который посвящен жизни и творчеству поэта Алтайского края Роберта Рождественского...