План самообразования
материал
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_Габдулхакова Г. И./ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ « КПСОШ № 1 » _________ /_______________ / «__» ________ 20__г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
Каченовой Луизы Сабирзяновны
учителя родного языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Камскополянская СОШ № 1 »
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2020-2025 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Каченова |
1.2. | Имя | Луиза |
1.3. | Отчество | Сабирзяновна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель родного языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 25 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, НГПУ – 2016 г. Учитель родного языка и литературы |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме « Организация работы учителей татарского языкаи татарской литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования второго поколения», в Казанском инновационном университете имени В. Г. Тимирясова, 144 часов, регистрационный номер ПК- 2058-2020, выдано 05 октября 2020 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория, 30.12. 2017год - 29.12.2022 год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2015 г. |
Методическая тема школы | |
«Развитие профессиональной компетентности педагогов , как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях инклюзивного обучения”. | |
Тема самообразования | «Использование инновационных технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» |
Цель: | 1) повышение качества учебного процесса; 2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; 3) углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания; 4) внедрение инновационного технологий в учебный процесс, соответствие образу «современного учителя»; 5) расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания; 6) овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики; 7) повышение общекультурного уровня педагога. |
Задачи: | 1) развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; 2) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; 3) фиксирование уровня образованности на каждом этапе школьного обучения; 4) достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися; 5) усиление мотивации учащихся к предмету; 6) формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления. |
Планируемые результаты | 1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся родному языку; 2) разработка нового механизма управления качеством образования; 3) внедрение новых педагогических технологий; 4) активное применение средств ИКТ в самообразовании и в преподавании предмета. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | 2023-24 | 2024-25 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | ||||
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | ||||
Участие в научно-практических конференциях | * | |||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | ||||
Родительские собрания | * | * | ||||
Мониторинг | ||||||
Авторская программа (разработка, указываем направление) | ||||||
Национальное образование | * | * | ||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2020-2025 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки |
Нормативная база |
| сентябрь |
Выполнение закона о всеобуче |
| сентябрь |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки коллег Цель: 1) анализ общеучебных умений и навыков 2) оценка уровня обучения на начало учебного года | октябрь |
Работа с документацией |
| в течение учебного года |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам
| сентябрь, октябрь |
Маркетинговая служба |
| |
Научно - исследовательская работа |
| февраль |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки истории с цель обмена опытом, педагогическом материалом | декабрь |
Работа с документацией |
| в течение года |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Взаимодействие МО учителей гуманитарного цикла и МО учителей начальной школы. Вопросы преемственности. 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | январь, февраль |
Научно-исследовательская работа | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | до ноября |
Воспитательная работа | Участие шестиклассников в концертах, общешкольных мероприятиях |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Каченова |
1.2. | Имя | Луиза |
1.3. | Отчество | Сабирзяновна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «КПСОШ № 1» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | пгт Камские Поляны, Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 25 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Набережночелнинский государственный педагогический университет. Квалификация по диплому. «Учитель родного языка и литературы». Диплом 101624 0846504, выдан 06 июля 2016 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме « Организация работы учителей татарского языкаи татарской литературы в условиях реализации ФГОС основного общего образования второго поколения», в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова, 144 часов, регистрационный номер ПК- 2058-2020, выдано 05 октября 2020 года. Курсы повышения квалификации по программе повышения квалификации « Организация работы с обучающимися с ограниченниыми возможностями здоровья ( ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа, ООО “ Инфоурок” г. Смоленск. Свидетельство ПК 00070283 от 2019 года. Курсы профессиональной переподготовки по программе ” Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации”,300 часов, ООО “ Инфоурок” г. Смоленск, регистрационный номер 000000015049, выдано 21 ноября 2018 года. Курсы профессиональной переподготовки по программе “ Организация деятельности педагога- дефектолога (олигофренопедагога ): специальная педагогика и психология”,270 часов, ООО “ Инфоурок” г. Смоленск, регистрационный номер 000000090041, выдано 17 марта 2021 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория, 30.12. 2017 год -30.12.2022 год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2015 г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
- Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
- Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | ||||
2 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Участник. Семинар ( вебинар) « Педагогическая мастерская: обзор практик для эффективной реализации дистанционного обучения» | республиканская | ИРО РТ | 2020 |
2 | Участник. Круглый стол. « Изучение народного костюма как историко-культурного объекта в системе образования» | республиканская | ИРО РТ | 2021 |
3 | Участник. Республиканский семинар (вебинар) « Подведение итогов деятельности инновационной площадки РАО в 2021 году и планы на 2022 год» | республиканская | ИРО РТ | 2021 |
4 | Участник. Региональный семинар « Современные образовательные технологии и активные методы изучения родной ( татарской) литературы в условиях внедрения ФГОС» | региональный | Елабужский институт КФУ | 2021 |
5 | Участник. Вебинар «Функциональная грамотность для реальной жизни.Как улучшить свою жизнь с помощью русского языка» | федеральный | АО « Издательство « Просвещение» | 2020 |
6 | Проект «Онлайн-уроки финансовой грамотности « Платить и зарабатывать банковской картой» | федеральный | Центральный банк Российской Федерации ( Банк России) | 2021 |
7 | Участник. Вебинар « Повышение мотивации к познавательной деятельности и учёбе» | международный | Педагогический портал « Солнечный свет» | 2021 |
8 | Участник. Международный онлайн- форум. « 100 % Татарстан» | международный | Интеллектуальное деловое пространство « 100 % Татарстан» | 2021 |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
- Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Мои родной край-Татарстан» сценарий-викторина | всероссийский | Pedagogexpert.ru | 2021г |
2 | «Мои родной край-Татарстан» сценарий-викторина | федеральный | «Учебно-методический кабинет», сайт ped-kopilka.ru | 2020 г |
3 | « Сопоставление пословиц и сказок на татарском и русском языках» | международный | ООО « Лучшее решение» Санкт- Петербург, сайт www.publ-onlin.ru | 2020 г |
4 | «Прошлое и настоящее моего поселка» | международный | Проект для одаренных детей « Алые паруса» https://nsportal.ru | 2021г |
5 | «Романтизм и реализм в произведениях А. Гилязова» ( учебно- методический материал для 11 класса) | международный | Образовательная социальная сеть https://nsportal.ru | 2021 г |
2.Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Лучший учитель татарского языка » | муниципальный | I этап | 2021 г |
2 | Всероссийская заочная олимпиада для педагогов « Педагогический успех» | всероссийский | победитель –II место | 2021г |
- Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2020-2025 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Проект «Татары в Великой Отечественной войне» | федеральный | 2020г |
2 | Проект «Татар теле. Фонетика» | федеральный | 2020г |
3 | Проект «Источник знаний» | федеральный | 2020г |
3.Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | Всероссийская олимпиада для педагогов « Педагогический успех» | всероссийский | 2021 |
2 | Всероссийская онлайн- олимпиада « Всезнайкино» (Русский язык: наречие в языке и речи)(подготовка учащегося) | всероссийский | 2021 |
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
- Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | муниципальный | участник | 2020 г, декабрь |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
II муниципальный конкурс краеведческих и научно- исследовательских работ « История моего села»; УО исполнительного комитета НМР РТ, НМКУ «Архив муниципального образования НМР РТ, 2020 г. | «Прошлое и настоящее моего посёлка» | муниципальный | II | Диплом II степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс юных писателей на премию Р.И.Валеева | муниципальный | победитель | 2022 | Диплом победителя |
Конкурс исследовательских работ учащихся ОО « Улицы нашего села» | муниципальный | участник | 2020 | сертификат |
Муниципальный конкурс чтецов «Праздник поэзии- шигырь бәйрәме” | муниципальный | I ( 2 уч-ся) | 2021 | Дипломы I степени |
Региональный конкурс научно- исследовательских, методических и творческих работ « Мой Татарстан» | региональный | II | 2021 | Диплом II степени |
Академия народной энциклопедии, Международный инновационный проект « Моя Отчизна» | Региональный, международный | I | 2021 | Свидетельство о публикации, диплом I степени, |
Региональная викторина «Что мы знаем о войне?» | всероссийский | I | 2020 | Диплом I степени |
Всероссийская онлайн- олимпиада « Всезнайкино» (Русский язык: наречие в языке и речи) | всероссийский | II | 2021 | Диплом II степени |
Международная и всероссийская олимпиада « Этот День Победы» | международный | I ( 3 уч-ся) | 8.05.2021 | Дипломы I степени |
Международная и всероссийская олимпиада « Этот День Победы» | международный | II ( 2 уч-ся) | 8.05.2021 | Дипломы II степени |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2020-2021 | Татарский язык | 79% | 100% |
Татарская литература | 80% | 100% | |
2021-2022 | Татарский язык | 80% | 100% |
Татарская литература | 80% | 100% | |
2022-2023 | Татарский язык | ||
Татарская литература | |||
2023-2024 | Татарский язык | ||
Татарский язык | |||
2024-2025 | Татарская литература | ||
Татарская литература |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
мероприятие | «Туган тел» | 2020г | образовательное учреждение | |
мероприятие | «Туган тел» | 2021г | образовательное учреждение | |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебн. год | Учебн.год | Учебн год | Учебн. год | Учебн. год | |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 98,2 | 99 | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 | |||
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.16. Другие результаты педагогических работников образовательных учреждений
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, экран |
Как часто | Часто |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...