Образовательное событие
презентация к уроку

Ванзатова Гэрэлма Ринчинимбуевна

Образовательное событие – это форма организации совместной деятельности педагога, учащихся и родителей

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnoe_sobytie.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Великая ценность образования — это не знания, а действия» Г. Спенсер (англ. философ и социолог ) «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б. Шоу (ирл. драматург, философ и прозаик)

Слайд 2

Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения.

Слайд 3

Образовательное событие -форма организации совместной деятельности педагога, учащихся и родителей

Слайд 4

Сам сценарий образовательного события разрабатывается педагогом. Яркая наглядность (оформление выставки из детских работ, оформление места проведения события согласно тематике, творческое игровое действие, неожиданность и сюрпризность – обязательные критерии подготовки образовательного события.

Слайд 5

Ценность образовательного события в том, что оно создает целостное единство образовательного процесса, а его содержание отражает картину всего изученного, приобретенного, накопленного, сформированного в творческой, речевой, культурной, эмоциональной сфере.

Слайд 6

1 . В ходе реализации образовательных событий используются современные образовательные технологии: проектного обучения, проблемного обучения. 2. Образовательные события способствуют интеграции учебно-воспитательного процесса. 3. Образовательные события формируют эффективное образовательное пространство, направленное на формирование целостной, разносторонне развитой личности.

Слайд 7

4 . Образовательные события позволяют систематизировать, обобщить и свести знания в единую гармоничную картину окружающего мира. 5. Образовательные события способствуют повышению мотивации воспитателя к педагогической деятельности а ребенка к обучению.

Слайд 8

6. Образовательные события развивают творческое отношение к собственной деятельности, дают возможность адекватно ее оценивать, вырабатывать навыки саморазвития и самообучения. 7 . Образовательные события способствуют успешной социализации личности.

Слайд 9

8 . Образовательные события способствуют повышению мотивации воспитателя к педагогической деятельности а ребенка к обучению. 9. Образовательные события развивают творческое отношение к собственной деятельности, дают возможность адекватно ее оценивать, вырабатывать навыки саморазвития и самообучения. 10. Образовательные события способствуют успешной социализации личности.

Слайд 10

Роль учителя в основном - умение наблюдать за деятельностью, поведением и взаимоотношениями детей, анализировать текущие события, интерпретировать полученные результаты.

Слайд 11

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ (ОС) Подготовительный этап Организация условий; Подготовка оборудования, ноутбуков, объектов для исследования (природных и др.); Подбор заданий и материалов для их выполнения; Разработка экспертного листа (ЭЛ); Размещение подобранных и разработанных материалов в электронной среде и (или) распечатка необходимых материалов. Работа с экспертами (ознакомление с ЭЛ, процедурой оценивания).

Слайд 12

Основной этап Разбивка класса на группы; Объявление задания; Пояснение по поиску решений (поиск в Интернете, в локальной сети, на компьютере, на столе для экспериментов, в предложенной литературе и распечатанных текстах); Работа в группах: распределение обязанностей, выполнение заданий, подготовка презентации (электронной или устного сообщения). Экспертиза метапредметных достижений по критериям ЭЛ (встроенное наблюдение).

Слайд 13

Заключительный этап Презентация результатов работы групп; Коллективное обсуждение, дискуссия (вопросы групп друг к другу); Публичное оценивание положительных моментов (одноклассниками, экспертами, педагогами); Рефлексия групповой работы (самооценка группой своих действий и результата). Фиксация результатов экспертизы.

Слайд 16

Совместная работа над заданиями, много интересных находок. Возможность увидеть детей с «другой» стороны Заинтересованность учащихся и педагогов Хороший уровень сформированности навыков сотрудничества, распределения обязанностей, навыков работы в электронной среде у пятиклассников. Старшеклассники в качестве экспертов оказались хорошими помощниками. Необходим тщательный инструктаж при подготовке ОС. Присутствие многих педагогов на ОС, обучение. Возможность распространения опыта по организации ОС не только на школьном, но и на городском, и на республиканском уровнях. Положительные моменты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки образовательных событий в старшей школе.

Пояснительная записка В рамках ФГОС  в систему учебных действий включены личностные, метапредметные и предметные результаты, описаны требования к ним. Метапредметные образовательные результа...

Конспект образовательного события «И помнит мир спасенный…»

Формирование патриотических ценностей, любви к Родине, интереса к её истории, к людям, вошедшим в историю, получение необходимых сведений о жизни в военные годы, которая является примером мужест...

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события...

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события

Задание относится к разделу "Молекулярная физика" при изучении темы "Влажность воздуха"...

Оценочное образовательное событие – пространство реализации образовательных «универсалий»

Статья - описание опыта организации образовательного события по оцентке метарпедметных результатов выпускников основной школы...

Инновационная образовательная программа Образовательные события как способ интеграции образовательного пространства школы для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС(срок реализации 2017 – 2021 гг.)

Содержание общего образования характеризуется совре­менными требованиями к общему уровню образованности, культуры, компетентностям обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное ...