программа самообразования
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Программа
профессионального самообразования учителя родного языка и литературы МБОУ «Гимназия №25» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Сафиной Лилии Фаритовны
Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в преподавании родного языка и литературы»
Сроки реализации: 2015-2020гг.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя родного языка и литературы.
Задачи:
∙ изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
∙ изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
∙ овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
∙ обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
№ п/п |
План мероприятий | Примерный срок (год) реализации | ||
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||||
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2015– 2020
| ||
2. | Прохождение курсов профессиональной переподготовки | 2017, 2020 | ||
3. | Аттестация на первую квалификационную категорию | 2020 | ||
4. | Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания. | 2015-2020 | ||
Использование современных образовательных технологий | ||||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке. | постоянно | ||
2. | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий | постоянно | ||
3. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении родному языку и литературе. | систематически
| ||
4. | Проведение педагогической диагностики, проведение срезов с помощью тестов, педагогических наблюдений: 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по родному языку и литературе с использованием тестов; 2) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путём внедрения нестандартных уроков; 3) проекты на уроках родного языка и литературы. | 2015-2020
| ||
5. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | 2015-2020 | ||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||||
1. | Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО. | 2015-2020
| ||
2. | Профессиональные публикации. | 2015-2020 | ||
3. | Создание и ведение собственного сайта. | |||
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||||
1. | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования | 2015-2020 | ||
2. | Создать условия для участия одарённых детей в олимпиадах и конкурсах по предмету. | 2015-2020 | ||
3. | Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях. | 2015-2020 | ||
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Разработанные рабочие программы.
3. Проведённые открытые уроки перед учителями школы, города.
4. Доклады и выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах.
5. Разработка дидактических материалов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...