Оценочный лист по метапредметным результатам
учебно-методический материал (7 класс)

Даянова Наталья Владимировна

Оценочный лист по метапредметным результатам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8.blank_otsenki_metapredmetnyh_umeniy_ooo_5_kl.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося  «____ » класса

за ____ четверть.

Универсальные учебные действия

Само -оценка

Оценка учителя

Итоговая

оценка

Регулятивные

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д

5

Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении

Познавательные

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему

Коммуникативные

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

2

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

4

Слушать и понимать речь других

5

Работать в паре, группах

Обучающиеся получают следующие оценки:

а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.

б) «+» - сформировано нормально - в материалах по этим действиям явно преобладают оценки «нормально» /«зачёт».

в) «!» - сформировано хорошо или отлично - в материалах по этим действиям явно    преобладают оценки  «хорошо» и «отлично».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Набор оценочно – критериального инструментария, обеспечивающего выявления метапредметных результатов на уроках географии».

Цель работы:  - изучить методики и критерии обеспечивающие выявление метапредметных результатов на уроках географии....

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как метапредметного результата на уроках физической культуры

Данное  методическое пособие для учителей физической культуры поможет   формировать  контрольно-оценочную  самостоятельность младших школьников  на уроках физической культуры ...

Оценочный лист предметных результатов за _1___ четверть по предмету Русский язык

Оценочный  лист предметных результатов за I четверть по предмету  русский язык включает проверочные задания, которые помогут учителю объективно оценить знания  учащегося, выявить уровен...

Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк)

Бланк для оценочной процедуры.Планируемый результат: текущее оценивание уровня сформированности регулятивного УУД "Целеполагание". Задание "Учебные цели". Тема урока " Тождест...

Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк 2)

Бланк для оценочных процедур 2. Планируемый результат: уровень сформированности познавательных УУД: умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель. Тема урока...

Лист оценки метапредметных результатов (УУД) освоения ООП ООО (форма 3)

Лист оценки метапредметных результатов (УУД) освоения ООП ООО (форма 3)...