Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк 2)
методическая разработка (8 класс)
Бланк для оценочных процедур 2. Планируемый результат: уровень сформированности познавательных УУД: умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель. Тема урока: Теорема Пифагора (8 класс).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов
1. Планируемый результат (уровень сформированности познавательных УД)- умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры
2. Тема урока__Теорема Пифагора.
3. Цель оценочной процедуры проверка умения оперировать свойствами геометрических фигур, а также знаниями геометрических фактов и умение применять их при решении задач
4. Форма проведения: _этап целеполагания – фронтальная работа, далее-индивидуальная работа.
5. Содержание работы (прилагается) задание №15 ВПР по математике 8 класс
6. Критерии оценивания
1)Способность ориентироваться в условиях задачи. Выделение алгоритма поиска необходимой информации,
2)Выбор оптимального варианта для решения поставленной задачи. Анализ планов деятельности.
3)Умение работать с текстом, рисунком, схемой, графиком, составлять опорный конспект; усваивать образцы общих способов действий.
4) Самооценка достигнутых общеучебных умений и навыков; самоанализ.
7. Результат (анализ) выполнения и выводы: с задачей справились полностью 9 человек из 19 выполнявших. Высокий уровень сформированности УД-9 чел, средний уровень-7 человек, низкий уровень- 3 чел..
8. Протокол (по каждому обучающемуся), дата проведения_19 декабря 2020
ФИО | Планирование | Принятие решения | Выполнение | Оценка результа тов | Уровень сформирован ности УД |
Условные обозначения- уровень овладения УД низкий-н, средний –с, высокий –в.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Проектирование компетентностных контрольно-оценочных процедур на уроках информатики и ИКТ
очень ценный материал...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк)
Бланк для оценочной процедуры.Планируемый результат: текущее оценивание уровня сформированности регулятивного УУД "Целеполагание". Задание "Учебные цели". Тема урока " Тождест...