Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк 2)
методическая разработка (8 класс)

Гасилина Галина Анатольевна

Бланк для оценочных процедур 2. Планируемый результат: уровень сформированности познавательных УУД: умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель. Тема урока: Теорема Пифагора  (8 класс).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка  технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов

1. Планируемый результат (уровень сформированности познавательных УД)- умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

2. Тема урока__Теорема Пифагора.

3. Цель оценочной процедуры проверка умения оперировать свойствами геометрических фигур, а также знаниями геометрических фактов и умение применять их при решении задач

4. Форма проведения: _этап целеполагания – фронтальная работа, далее-индивидуальная работа.

5. Содержание работы (прилагается) задание №15 ВПР по математике 8 класс

6. Критерии оценивания

1)Способность ориентироваться в условиях задачи. Выделение алгоритма поиска необходимой информации,

2)Выбор оптимального варианта для решения поставленной задачи. Анализ планов деятельности.

3)Умение работать с текстом, рисунком, схемой, графиком, составлять опорный конспект; усваивать образцы общих способов действий.

4) Самооценка достигнутых общеучебных умений и навыков; самоанализ.

7. Результат (анализ) выполнения и выводы: с задачей справились полностью 9 человек из 19 выполнявших. Высокий уровень сформированности УД-9 чел,  средний уровень-7 человек, низкий уровень- 3 чел..

8. Протокол (по каждому обучающемуся), дата проведения_19 декабря 2020

ФИО

Планирование

Принятие решения

Выполнение

Оценка результа

тов

Уровень сформирован

ности УД

Условные обозначения- уровень овладения УД низкий-н, средний –с, высокий –в.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк)

Бланк для оценочной процедуры.Планируемый результат: текущее оценивание уровня сформированности регулятивного УУД "Целеполагание". Задание "Учебные цели". Тема урока " Тождест...