Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк)
методическая разработка (8 класс)
Бланк для оценочной процедуры.Планируемый результат: текущее оценивание уровня сформированности регулятивного УУД "Целеполагание". Задание "Учебные цели". Тема урока " Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень" (8 класс).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов
1. Планируемый результат : текущее оценивание уровня сформированности регулятивного УД «Целеполагание»). Задание «Учебные цели».
2. Тема урока «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень»
3. Цель оценочной процедуры: формирование УД адекватно ставить учебные цели на основе оценки успешности выполнения учебных задач.
4. Форма проведения: индивидуальная работа
5. Содержание работы: учащимся предлагается на основе выполнения в классе проверки и оценки своей домашней самостоятельной работы ( у каждого свой вариант) ответить на вопросы, заполнив таблицу. Задание выполняется повторно через 2 недели, и путем сравнения этих 2-х таблиц, анализируется успешность реализации учебных задач, поставленных ранее (какими знаниями, умениями овладел, что для этого сделано, каково продвижение вперед в овладении учебным содержанием. (прилагается текст домашней самостоятельной работы)
6. Критерии оценивания:
1) адекватность оценивания своих знаний и умений по теме,
2) умение поставить учебную задачу,
3) умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме.
7. Результат (анализ) выполнения и выводы:
1)Каждым учащимся заполнена таблица«Проверка и оценка домашней самостоятельной работы
ФИ учащегося | |
Учебный предмет, тема | Алгебра 8 класс, «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень» |
Моя оценка | |
Что я знаю | |
Что я умею | |
Что я должен знать | |
Какую тему надо повторить | |
Какими умениями должен овладеть | |
Какие упражнения для этого надо решать |
1) Лист индивидуальных достижений при изучении темы «Арифметический квадратный корень»
ФИ обучающегося__________________________________________
Класс 8А
Планируемый результат | Самооценка | Оценка педагога | |||
нет | Скорее нет, чем да | Скорее да, чем нет | да | ||
адекватность оценивания своих знаний и умений по теме | |||||
умение поставить учебную задачу | |||||
умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме |
8. Протокол (по каждому обучающемуся), дата проведения______________.
Класс 8А
ФИ | Уровень сформированности регулятивного УД «Целеполагание» | ВЫВОД | ||
адекватность оценивания своих знаний и умений по теме | умение поставить учебную задачу | умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме | ||
Протокол (по каждому обучающемуся), дата проведения______________.
Класс 8А
ФИ | Уровень сформированности регулятивного УД «Целеполагание» | ВЫВОД | ||
адекватность оценивания своих знаний и умений по теме | умение поставить учебную задачу | умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме | ||
Условные обозначения:
1. – УД не сформировано;
2. – УД сформировано частично;
3. – УД сформировано полностью
ВЫВОДЫ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Проектирование компетентностных контрольно-оценочных процедур на уроках информатики и ИКТ
очень ценный материал...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк 2)
Бланк для оценочных процедур 2. Планируемый результат: уровень сформированности познавательных УУД: умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель. Тема урока...