Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк)
методическая разработка (8 класс)

Гасилина Галина Анатольевна

Бланк для оценочной процедуры.Планируемый результат: текущее оценивание уровня сформированности регулятивного УУД "Целеполагание". Задание "Учебные цели". Тема урока " Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень" (8 класс).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка  технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов

1. Планируемый результат : текущее оценивание уровня сформированности регулятивного УД «Целеполагание»). Задание «Учебные цели».

2. Тема урока «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень»

3. Цель оценочной процедуры: формирование УД адекватно ставить учебные цели на основе оценки успешности выполнения учебных задач.

4. Форма проведения: индивидуальная работа

5. Содержание работы: учащимся предлагается на основе выполнения в классе проверки и оценки своей домашней самостоятельной работы ( у каждого свой вариант) ответить на вопросы, заполнив таблицу. Задание выполняется повторно через 2 недели, и путем сравнения этих 2-х таблиц, анализируется успешность реализации учебных задач, поставленных ранее (какими знаниями, умениями овладел, что для этого сделано, каково продвижение вперед в овладении учебным содержанием. (прилагается текст домашней самостоятельной работы)

6. Критерии оценивания:

 1) адекватность оценивания своих знаний и умений по теме,

 2) умение поставить учебную задачу,

 3) умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме.

7. Результат (анализ) выполнения и выводы:

 1)Каждым учащимся заполнена таблица«Проверка и оценка домашней самостоятельной работы

ФИ учащегося

Учебный предмет, тема

Алгебра 8 класс, «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметический квадратный корень» 

Моя оценка

Что я знаю

Что я умею

Что я должен знать

Какую тему надо повторить

Какими умениями должен овладеть

Какие упражнения для этого надо решать

1) Лист индивидуальных достижений при изучении темы «Арифметический квадратный корень»

ФИ обучающегося__________________________________________

Класс 8А

Планируемый результат

Самооценка

Оценка педагога

нет

Скорее нет, чем да

Скорее да, чем нет

да

адекватность оценивания своих знаний и умений по теме

умение поставить учебную задачу

умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме

8. Протокол (по каждому обучающемуся), дата проведения______________.

Класс 8А

ФИ

Уровень сформированности регулятивного УД «Целеполагание»

ВЫВОД

адекватность оценивания своих знаний и умений по теме

умение поставить учебную задачу

умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме

 Протокол (по каждому обучающемуся), дата проведения______________.

Класс 8А

ФИ

Уровень сформированности регулятивного УД «Целеполагание»

ВЫВОД

адекватность оценивания своих знаний и умений по теме

умение поставить учебную задачу

умение оценить прогресс (личный) в усвоении знаний и умений по теме

Условные обозначения:

1. – УД не сформировано;

2. – УД сформировано частично;

3. – УД сформировано полностью

ВЫВОДЫ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Разработка технологии проведения оценочной процедуры метапредметных результатов (бланк 2)

Бланк для оценочных процедур 2. Планируемый результат: уровень сформированности познавательных УУД: умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель. Тема урока...