Оценочный лист предметных результатов за _1___ четверть по предмету Русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему

Оценочный  лист предметных результатов за I четверть по предмету  русский язык включает проверочные задания, которые помогут учителю объективно оценить знания  учащегося, выявить уровень его самооценки, а также сэкономить время учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист  предметных результатов

за _1___ четверть по предмету  русский язык

обучающегося   6б класса _______________________________________

Планируемые результаты

Образец задания (типовые задания)

Само-

оценка

 Оценка (зачтено – не зачтено)

1.Умеет выполнять фонетический разбор слова

Выполнить фонетический разбор слова ведешь

2. Знает порядок морфемного разбора слова

Выполнить морфемный разбор слова

 зеленоватый

3. Знает порядок  морфологического разбора самостоятельных частей речи

Выполнить морфологический разбор слов:

на крыльце, красного, ходил

4.Обозначает орфограммы в окончаниях слов, объясняет их написание

Обозначить окончания, графическиобозначить их написание:

к ближнему лесу

гонит облака

из лесной чащи

5.Выделяет в предложениях словосочетания, делает синтаксический разбор словосочетания

Веет весенняя ночь над землей

6.Характеризует предложения по цели высказывания, по интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ

Выполнить синтаксический разбор предложения

Как хорош лес в багряном уборе осенью!

7. Объясняет расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью

Составить предложения по схемам:

А: «П!?»

«П»,- а.

8. Обозначает условия выбора орфограммы в корнях с чередование гласных.

Графически обозначить условия выбора орфограммы:

прик…снулась

к…саться

заг..рать

заг..р

з..ря

з..рька

9. Знает основные способы образования слов

Определить способ образования слов:

потемнеть

лесок

перелесок

лесовоз

10. Определяет типы речи

Определить тип речи:

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой.

11.Определяет стили речи и основные их признаки.

12.Знает понятие слова лексика

Привести примеры:

омонимы

синонимы

антонимы

13.Знает понятие слова фразеологизмы

Дать определение понятия фразеологизмы, объяснить значение фразеологизма сломя голову

Условные обозначения:

 «+» -  знаю и умею применять                                                     «?» - не уверен в своих знаниях.

 «!» - знаю, но не всегда могу применить                                    «-» - пока не знаю и не умею.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист  предметных результатов

за _1___ четверть по предмету  русский язык

обучающегося   6б класса _______________________________________

Планируемые результаты

Образец задания (типовые задания)

Само-

оценка

 Оценка (зачтено – не зачтено)

1.Умеет выполнять фонетический разбор слова

Выполнить фонетический разбор слова ведешь

2. Знает порядок морфемного разбора слова

Выполнить морфемный разбор слова

 зеленоватый

3. Знает порядок  морфологического разбора самостоятельных частей речи

Выполнить морфологический разбор слов:

на крыльце, красного, ходил

4.Обозначает орфограммы в окончаниях слов, объясняет их написание

Обозначить окончания, графическиобозначить их написание:

к ближнему лесу

гонит облака

из лесной чащи

5.Выделяет в предложениях словосочетания, делает синтаксический разбор словосочетания

Веет весенняя ночь над землей

6.Характеризует предложения по цели высказывания, по интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ

Выполнить синтаксический разбор предложения

Как хорош лес в багряном уборе осенью!

7. Объясняет расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью

Составить предложения по схемам:

А: «П!?»

«П»,- а.

8. Обозначает условия выбора орфограммы в корнях с чередование гласных.

Графически обозначить условия выбора орфограммы:

прик…снулась

к…саться

заг..рать

заг..р

з..ря

з..рька

9. Знает основные способы образования слов

Определить способ образования слов:

потемнеть

лесок

перелесок

лесовоз

10. Определяет типы речи

Определить тип речи:

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой.

11.Определяет стили речи и основные их признаки.

12.Знает понятие слова лексика

Привести примеры:

омонимы

синонимы

антонимы

13.Знает понятие слова фразеологизмы

Дать определение понятия фразеологизмы, объяснить значение фразеологизма сломя голову

Условные обозначения:

 «+» -  знаю и умею применять                                                     «?» - не уверен в своих знаниях.

 «!» - знаю, но не всегда могу применить                                    «-» - пока не знаю и не умею.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист  предметных результатов

за _1___ четверть по предмету  русский язык

обучающегося   6б класса _______________________________________

Планируемые результаты

Образец задания (типовые задания)

Само-

оценка

 Оценка (зачтено – не зачтено)

1.Умеет выполнять фонетический разбор слова

Выполнить фонетический разбор слова ведешь

2. Знает порядок морфемного разбора слова

Выполнить морфемный разбор слова

 зеленоватый

3. Знает порядок  морфологического разбора самостоятельных частей речи

Выполнить морфологический разбор слов:

на крыльце, красного, ходил

4.Обозначает орфограммы в окончаниях слов, объясняет их написание

Обозначить окончания, графическиобозначить их написание:

к ближнему лесу

гонит облака

из лесной чащи

5.Выделяет в предложениях словосочетания, делает синтаксический разбор словосочетания

Веет весенняя ночь над землей

6.Характеризует предложения по цели высказывания, по интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ

Выполнить синтаксический разбор предложения

Как хорош лес в багряном уборе осенью!

7. Объясняет расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью

Составить предложения по схемам:

А: «П!?»

«П»,- а.

8. Обозначает условия выбора орфограммы в корнях с чередование гласных.

Графически обозначить условия выбора орфограммы:

прик…снулась

к…саться

заг..рать

заг..р

з..ря

з..рька

9. Знает основные способы образования слов

Определить способ образования слов:

потемнеть

лесок

перелесок

лесовоз

10. Определяет типы речи

Определить тип речи:

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой.

11.Определяет стили речи и основные их признаки.

12.Знает понятие слова лексика

Привести примеры:

омонимы

синонимы

антонимы

13.Знает понятие слова фразеологизмы

Дать определение понятия фразеологизмы, объяснить значение фразеологизма сломя голову

Условные обозначения:

 «+» -  знаю и умею применять                                                     «?» - не уверен в своих знаниях.

 «!» - знаю, но не всегда могу применить                                    «-» - пока не знаю и не умею.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ учебных результатов за 3 четверть

Подробный анализ учебных результатов за 3 четверть обучающихся МБОУ Давыдковская СОШ....

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Комплект  оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан  в соответствии с требованиями  федерального госу...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовате...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС)по программе учебной дисциплиныИностранный языкосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП)по специальностям 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕ...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык

Комплект  оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образова...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин ОУД.01 Русский язык., ОУД.02 Литература.

Комплект контрольно-оценочных средств  предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплин ОУД.01 Русский язык., ОУД.02 Литература....

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...