Оценочный лист предметных результатов за _1___ четверть по предмету Русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист предметных результатов
за _1___ четверть по предмету русский язык
обучающегося 6б класса _______________________________________
Планируемые результаты | Образец задания (типовые задания) | Само- оценка | Оценка (зачтено – не зачтено) |
1.Умеет выполнять фонетический разбор слова | Выполнить фонетический разбор слова ведешь | ||
2. Знает порядок морфемного разбора слова | Выполнить морфемный разбор слова зеленоватый | ||
3. Знает порядок морфологического разбора самостоятельных частей речи | Выполнить морфологический разбор слов: на крыльце, красного, ходил | ||
4.Обозначает орфограммы в окончаниях слов, объясняет их написание | Обозначить окончания, графическиобозначить их написание: к ближнему лесу гонит облака из лесной чащи | ||
5.Выделяет в предложениях словосочетания, делает синтаксический разбор словосочетания | Веет весенняя ночь над землей | ||
6.Характеризует предложения по цели высказывания, по интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ | Выполнить синтаксический разбор предложения Как хорош лес в багряном уборе осенью! | ||
7. Объясняет расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью | Составить предложения по схемам: А: «П!?» «П»,- а. | ||
8. Обозначает условия выбора орфограммы в корнях с чередование гласных. | Графически обозначить условия выбора орфограммы: прик…снулась к…саться заг..рать заг..р з..ря з..рька | ||
9. Знает основные способы образования слов | Определить способ образования слов: потемнеть лесок перелесок лесовоз | ||
10. Определяет типы речи | Определить тип речи: Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой. | ||
11.Определяет стили речи и основные их признаки. | |||
12.Знает понятие слова лексика | Привести примеры: омонимы синонимы антонимы | ||
13.Знает понятие слова фразеологизмы | Дать определение понятия фразеологизмы, объяснить значение фразеологизма сломя голову |
Условные обозначения:
«+» - знаю и умею применять «?» - не уверен в своих знаниях.
«!» - знаю, но не всегда могу применить «-» - пока не знаю и не умею.
Предварительный просмотр:
Оценочный лист предметных результатов
за _1___ четверть по предмету русский язык
обучающегося 6б класса _______________________________________
Планируемые результаты | Образец задания (типовые задания) | Само- оценка | Оценка (зачтено – не зачтено) |
1.Умеет выполнять фонетический разбор слова | Выполнить фонетический разбор слова ведешь | ||
2. Знает порядок морфемного разбора слова | Выполнить морфемный разбор слова зеленоватый | ||
3. Знает порядок морфологического разбора самостоятельных частей речи | Выполнить морфологический разбор слов: на крыльце, красного, ходил | ||
4.Обозначает орфограммы в окончаниях слов, объясняет их написание | Обозначить окончания, графическиобозначить их написание: к ближнему лесу гонит облака из лесной чащи | ||
5.Выделяет в предложениях словосочетания, делает синтаксический разбор словосочетания | Веет весенняя ночь над землей | ||
6.Характеризует предложения по цели высказывания, по интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ | Выполнить синтаксический разбор предложения Как хорош лес в багряном уборе осенью! | ||
7. Объясняет расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью | Составить предложения по схемам: А: «П!?» «П»,- а. | ||
8. Обозначает условия выбора орфограммы в корнях с чередование гласных. | Графически обозначить условия выбора орфограммы: прик…снулась к…саться заг..рать заг..р з..ря з..рька | ||
9. Знает основные способы образования слов | Определить способ образования слов: потемнеть лесок перелесок лесовоз | ||
10. Определяет типы речи | Определить тип речи: Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой. | ||
11.Определяет стили речи и основные их признаки. | |||
12.Знает понятие слова лексика | Привести примеры: омонимы синонимы антонимы | ||
13.Знает понятие слова фразеологизмы | Дать определение понятия фразеологизмы, объяснить значение фразеологизма сломя голову |
Условные обозначения:
«+» - знаю и умею применять «?» - не уверен в своих знаниях.
«!» - знаю, но не всегда могу применить «-» - пока не знаю и не умею.
Предварительный просмотр:
Оценочный лист предметных результатов
за _1___ четверть по предмету русский язык
обучающегося 6б класса _______________________________________
Планируемые результаты | Образец задания (типовые задания) | Само- оценка | Оценка (зачтено – не зачтено) |
1.Умеет выполнять фонетический разбор слова | Выполнить фонетический разбор слова ведешь | ||
2. Знает порядок морфемного разбора слова | Выполнить морфемный разбор слова зеленоватый | ||
3. Знает порядок морфологического разбора самостоятельных частей речи | Выполнить морфологический разбор слов: на крыльце, красного, ходил | ||
4.Обозначает орфограммы в окончаниях слов, объясняет их написание | Обозначить окончания, графическиобозначить их написание: к ближнему лесу гонит облака из лесной чащи | ||
5.Выделяет в предложениях словосочетания, делает синтаксический разбор словосочетания | Веет весенняя ночь над землей | ||
6.Характеризует предложения по цели высказывания, по интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ | Выполнить синтаксический разбор предложения Как хорош лес в багряном уборе осенью! | ||
7. Объясняет расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью | Составить предложения по схемам: А: «П!?» «П»,- а. | ||
8. Обозначает условия выбора орфограммы в корнях с чередование гласных. | Графически обозначить условия выбора орфограммы: прик…снулась к…саться заг..рать заг..р з..ря з..рька | ||
9. Знает основные способы образования слов | Определить способ образования слов: потемнеть лесок перелесок лесовоз | ||
10. Определяет типы речи | Определить тип речи: Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой. | ||
11.Определяет стили речи и основные их признаки. | |||
12.Знает понятие слова лексика | Привести примеры: омонимы синонимы антонимы | ||
13.Знает понятие слова фразеологизмы | Дать определение понятия фразеологизмы, объяснить значение фразеологизма сломя голову |
Условные обозначения:
«+» - знаю и умею применять «?» - не уверен в своих знаниях.
«!» - знаю, но не всегда могу применить «-» - пока не знаю и не умею.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебных результатов за 3 четверть
Подробный анализ учебных результатов за 3 четверть обучающихся МБОУ Давыдковская СОШ....
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Комплект оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан в соответствии с требованиями федерального госу...
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Комплект оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовате...
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС)по программе учебной дисциплиныИностранный языкосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП)по специальностям 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕ...
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык
Комплект оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образова...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин ОУД.01 Русский язык., ОУД.02 Литература.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплин ОУД.01 Русский язык., ОУД.02 Литература....
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...