технологическая карта урока
методическая разработка (5 класс)
технологическая карта открытого урока для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2.docx | 44.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Класс: 5
Тема урока: «Семья»
УМК: «Ирон ӕвзаджы чиныг». Калаева М.А.
Тип урока: актуализация навыков, знаний и умений учащихся
Учитель: Плиева Л.Т.
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке родного языка в ситуациях реального общения. |
Задачи урока: | Практическая: навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. |
Формируемые УУД: | Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации. |
Формы организации деятельности учащихся. | Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. |
Используемые технологии | личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровьесберегающие технологии; технология сотрудничества |
Этапы урока: |
|
Ход урока:
Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный момент. | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. | Опрос лексики по изучаемой теме | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Раздает раздаточный материал: тексты с заданиями по теме. Класс поделен на 3 группы. | Учащиеся рассматривают тексты с заданиями и начинают ставить цели своей деятельности. | Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде |
3. Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учитель раздает картинки с изображением текста. Объясняет, что каждому участнику группы необходимо составить характеристики героев и исполнить их роли. Использовать лексические единицы по теме на обратной стороне каждой картинки. Учитель ставит перед учениками задачу: выяснить, сходство и различие одного героя от другого | Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу, что цель – рассказать о том, какой характер у персонажа. После этого, ученики вытягивают листок с описанием своего героя и на основе указанных слов составляют небольшой рассказ о себе. | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи |
4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала. | Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения. | Учитель задаёт вопросы к тексту | Учащиеся дают полные и краткие ответы. | Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. |
5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения | Учитель выступает в роли ведущего и просит участников представиться. | Ученики представляют себя. Учащиеся сами выбирают победителей. | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению родного (осетинского)языка |
6.Физминутка | Один из учеников проводит физминутку | |||
7. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Учитель раскладывает картинки с различными предметами, которые соответствуют тексту | Ученик должен выбрать один из предметов и составить предложение, используя эти предметы. | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах. Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи. Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации. |
8. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме | Учащиеся приходят к выводу, что и у людей и героев текста есть разные черты характера, но у каждого они свои. Человек сам выбирает, каким ему быть. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения |
9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях. Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...