КТП по родной литературе для 8 класса ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование (8 класс)

Блинова Анжелика Александровна

КТП по родной литературе для 8 класса ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rodnaya_literatura_8_klass.docx39.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по родной литературе для 8 класса

№ п/п

Разделы.

Тема урока

Содержание урока

(элементы обязательного минимума образования)

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Дата

Факт

Предметные

Метапредметные УУД

(Познавательные – П

Регулятивные – Р

Коммуникативные – К)

Личностные

Раздел № 1. Введение – 1 час

1.

Родная литература как национально – культурная ценность народа.

Понимание о литературе как одном из видов искусства. Значение родной литературы и искусства в жизни человека.

Родная литература, искусство, ценность, значение.

Воспринимают художественный текст  как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку.

П: умеют устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р: формулируют и удерживают учебную задачу, планируют и регулируют свою деятельность

К: умеют формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владеют устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Формирование положительной мотивации к обучению, познавательной деятельности; желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Раздел № 2. Устное народное творчество – 2 часа

2.

Устное народное творчество.  Исторические песни, лирические песни, календарно-обрядовая поэзия.

Фольклор как коллективное УНТ.

Фольклор как особый способ познания русской истории. Народная песня. Обрядовые и внеобрядовые песни.

Фольклор,
фольклористика, жанр, жанры
фольклора,
народная песня, календарно-обрядовая поэзия.

Знают, отличают друг от друга и дают определение жанрам фольклора; понимают язык произведений устного народного творчества.

П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.

Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий.

К: строят монологические высказывания и диалог (в том числе с адекватным использованием малых фольклорных форм).

Формируют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.

Фольклорные традиции в русской литературе. Роль народных песен в произведениях родной литературы.

Фольклор как особый способ познания русской истории. Народная песня. Обрядовые и внеобрядовые песни.

Фольклор,
фольклористика, жанр, жанры
фольклора,
народная песня.

Знают, отличают друг от друга и дают определение жанрам фольклора; понимают язык произведений устного народного творчества.

П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.

Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий.

К: строят монологические высказывания и диалог (в том числе с адекватным использованием малых фольклорных форм).

Формируют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Раздел № 3. Древнерусская литература – 4 часа

4.

Жанровое и тематическое своеобразие древнерусской литературы.

Жанровое богатство древнерусской литературы Традиции

древнерусской литературы. 

Древнерусская литература, жанр, периодизация, летопись, словесность.

Понимают и воспроизводят предоставленную информацию.

П: выполняют учебно-познавательные действия, осуществляют для решения учебных задач операции анализа, сравнения, извлекают нужную информацию

Р: формируют ситуацию рефлексии и самодиагностики.

К: умеют строить монологические высказывания, проявляют активность для решения познавательных задач.

Воспитание уважения к русской истории и культурному наследию Древней Руси, патриотизма и уважения к Родине.

5.

«Повесть о Петре и Февронии Муромских» - гимн супружеской любви и преданности.

Нравственные идеалы и заветы Древней Руси. Внимание к личности, гимн любви и верности. Народно-поэтические мотивы в повести. Житие как жанр древнерусской литературы.

Житие, святые, быт, крестьяне, князь, историческая эпоха, исторический источник.

Понимают и воспроизводят информацию, предоставленную в древнерусском тексте.

П: умеют искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Р: планируют алгоритм ответа, осознают качество и уровень усвоения материала.

К: ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Воспитание уважения к русской истории и культурному наследию Древней Руси, патриотизма и уважения к Родине.

6.

«Поучение Владимира Мономаха». История создания, значение духовно-нравственных заповедей.

Формирование традиции уважительного отношения к книге. «Поучение» Владимира Мономаха (отрывок). Нравственные заветы Древней Руси. Поучение как жанр древнерусской литературы.

Поучение, завет, нравственный завет, жанр.

Владеют знаниями о жанрах древнерусской литературы, умеют охарактеризовать стиль произведения древнерусской литературы.

Владеют знаниями об особенностях связи в летописном произведении отдельных предложений.

П: самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, обобщают, делают выводы, находят нужную информацию.

Р: понимают учебные задачи урока, оценивают свои достижения на уроке.

К: формируют готовность вести диалог, участвуют в коллективном обсуждении

Формирование навыков исследовательской деятельности, уважительного отношения к истории и культуре славянских народов (наших предков).

7.

Проект «Нравственные уроки древнерусской литературы: любовь к Родине, мужество ее защитников, стремление к духовной  чистоте».

Исследование, иллюстративный текст или электронная презентация на данную тему.

Понятия изученного раздела.

Умеют работать с художественным текстом, Интернет-ресурсами, дополнительным материалом, высказывать собственное мнение, суждения.

П: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р: составляют план и последовательность действий.

К: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся.

Раздел № 4. Русская литература XVIII века – 3 часа

8.

Формирование «новой» русской литературы. «Ведомости» – первая русская газета.

Газета «Ведомости» - первая печатная российская газета. Темы и статьи газеты.

Периодика, статья.

Владеют изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи.

П: выделяют и формулируют познавательную цель.

Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации.

Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей.

9.

Карамзин Н.М. Повесть  «Евгений и Юлия».

Жизнь и творчество Н.М. Карамзина. Вклад Н.М. Карамзина в историю и культуру России. Содержание повести, основная идея.

Повесть, подзаголовок, идея.

Знают и умеют определять роды и жанры произведений; владеют теоретико-литературными понятиями из программы, которые помогают анализировать художественное произведение; умеют объяснять свою точку зрения.

П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия

Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи.

К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи.

Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

10.

Раздел № 5. Русская литература XIX века – 10 часов

11.

Идейно-художественное богатство литературы XIX века. Связь литературного процесса с национальными традициями русского народа.

Человек и эпоха. Особенности русского литературного процесса XIX века. Литературно-критическая деятельность.

Критика, романтизм, реализм, эпоха.

Обобщают и систематизируют полученные знания.

П: умеют строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Р: формируют ситуацию рефлексии и самодиагностики.

К: умеют проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

12.

Басни И.А. Крылова. Тема Отечественной войны 1812 года. Образ М.И. Кутузова в баснях.

Краткий рассказ о писателе. Мораль басен «Кот и повар», «Раздел», «Ворона и курица», «Волк на псарне», «Щука и кот». 

Басня, мораль, аир, сатира, аллегория.

Используют литературоведческие термины, характерные для басни. Развивают навык выразительного чтения и анализа басни. Устное рецензирование басни.

П: выделяют и формулируют познавательную цель.

Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации.

Формирование целостного мировосприятия, усвоение гуманистических ценностей нашего общества, народной морали, нравственности.

13.

14.

Поэты пушкинского круга: К.Н. Батюшков Е. Н. Баратынский, А. А. Дельвиг, Н. М. Языков, Д. В. Давыдов, П. А. Вяземский.

Чтение и обсуждение стихотворений поэтов по выбору.

Лирический герой, изобразительно-выразительные средства языка.

Знают основные понятия и термины, умеют анализировать стихотворный текст.

П: умеют синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Р: умеют выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

К: умеют строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей.

15.

А.С. Пушкин «Пиковая дама». Проблема «человек и судьба» в идейном содержании

произведения.

Система образов-персонажей повести А. С. Пушкина «Пиковая дама»,

сочетание в них реального и символического планов, значение образа Петербурга.

Повесть, сюжет, авторская позиция, образ.

Владеют знаниями о приемах анализа литературного произведения.

Анализируют различные формы авторской позиции.

П: осуществляют сравнение, излагают содержание прочитанного текста выборочно.

Р: анализируют условия достижения цели, устанавливают целевые приоритеты.

К: работают в группе, устанавливают рабочие отношения, строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение; формирование устойчивого познавательного интереса к чтению, к ведению диалога с автором текста.

16.

      17

.

А.К. Толстой. Слово о поэте. Историческая баллада «Князь Михайло Репнин».

Слово о поэте. Исторический рассказ о

героическом поступке князя М. Репнина в эпоху Ивана Грозного.

Баллада, образ, главная мысль, конфликт, власть.

Уметь связно рассказывать о писателе, воссоздавать портрет главного героя.

П: самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, обобщают, делают выводы, находят нужную информацию.

Р: понимают учебные задачи урока, оценивают свои достижения на уроке.

К: формируют готовность вести диалог, участвуют в коллективном обсуждении

Воспитание уважения к Отечеству и его истории; развитие

исторического и эстетического сознания через освоение художественного

наследия русской литературы.

18.

Л.А. Чарская. Рассказ «Тайна». Тема равнодушия и непонимания в рассказе.

 

Тема равнодушия и непонимания в рассказе. Ранимость души подростка. 

Равнодушие, герой, поступок.

Знают историю создания и содержание рассказа; понимают идею рассказа, авторское отношение к герою; умеют оценивать поступки героев.

П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия

Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи.

К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи.

Формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны посредством изучения художественных произведений.

19.

Н.Г. Гарин-Михайловский. «Детство Темы» (избранные главы).

Жизнь и творчество автора. Главы «Иванов», «Ябеда», «Экзамены». Отрочество героя. Годы учебы как череда тяжких испытаний. Жестокое нравственное испытание в главе «Ябеда». Предательство и муки совести героя. Преодоление героем собственных слабостей в главе «Экзамены».

Повесть, автобиографическая повесть, нравы, мировоззрение, способ изображения.

Умеют выборочно рассказывать о детстве героя, анализировать эпизоды, прослеживать развитие действия, отбирать наиболее яркие эпизоды, отвечать на проблемные вопросы.

П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.

Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий.

К: строят монологические высказывания и диалог.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение; формирование устойчивого познавательного интереса к чтению, к ведению диалога с автором текста.

     20.

В. М. Гаршин. Героизм и готовность к

подвигу в рассказе «Сигнал».

Жизнь и творчество автора. Психологизм произведения.

Самопожертвование, подвиг.

Знают сюжет произведения, его особенности. Умеют составлять характеристику героя, находить текстовые детали и понимать их роль в создании образов.

П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия

Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи.

К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи.

Осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, имеют способность к самооценке своих действий и поступков.

Раздел № 6. Русская литература XX века – 10 часов

    21.

Творчество С.А. Есенина. Тема любви к Родине - центральная в творчестве С.А. Есенина.

Творчество С.А.  Есенина. Особенности лирики С.А. Есенина. Образ лирического героя. Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием, выраженным в стихотворениях.

Образ, фольклорный образ, сравнение, олицетворение, пейзаж.

Умеют выделять  ключевые слова, находить средства художественной изобразительности, определять их роль; выразительно читают стихотворения, интонационно передавая мотив грусти.

П: формулируют

возможный вариант решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования, умеют анализировать текст.

Р: умеют сравнивать свои действия с ожидаемым результатом.

К: формирование навыков речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений.

Формирование эстетического восприятия мира с целью гармоничного развития личности.

     22.

И.А. Бунин. Художественные образы родной природы в произведениях Бунина.

Художественные образы родной природы в произведениях Бунина «И цветы, и шмели, и трава», «Гаснет вечер, даль синеет», «Октябрьский рассвет».

Художественные средства выразительности, образ, лирический герой.

Выразительно читают стихотворения наизусть, владеют элементами анализа поэтического текста, сопоставляют поэтические тексты.

П: выразительно читают текст, развивают навыки сопоставительного анализа художественных текстов.

Р: анализируют выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планируют алгоритм ответа.

К: строят монологическое высказывание, формулируют свою точку зрения и позицию.

Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся.

    23.

Н.А. Рубцов. Неразрывная связь природы и человека в творчестве поэта.

Стихотворения о родной природе:  «В старом парке», «Купавы», «Подорожники» и другие.

Художественные средства выразительности, образ, лирический герой.

Выразительно читают стихотворения наизусть, владеют элементами анализа поэтического текста, сопоставляют поэтические тексты.

П: выразительно читают текст, развивают навыки сопоставительного анализа художественных текстов.

Р: анализируют выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планируют алгоритм ответа.

К: строят монологическое высказывание, формулируют свою точку зрения и позицию.

Проявляют желание осваивать новые виды деятельности, участвуют в творческом, созидательном процессе; осознают себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

     24.

А.П. Гайдар. Бескорыстное и доброе отношение друг к другу - центральная идея повести «Тимур и его команда».

Жизненный и творческий путь писателя. История создания произведения. Название произведения и его смысл. Тема дружбы в повести, отношение взрослых и детей, тимуровское движение.

Повесть, смелость, отзывчивость, тема, идея, дружба, сюжет, конфликт, эпизод, композиция.

Знают содержание произведения; понимают авторское отношение к героям; умеют в ролевом чтении передавать характеры персонажей, интонационно подчеркивая простодушие, наивность, непосредственность героев, формулируют собственное отношение к персонажам.

П: выполняют учебно-познавательные; осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно- следственные связи, делают выводы.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые операции, действуют по плану.

К: строят небольшие высказывания, осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение; формирование устойчивого познавательного интереса к чтению, к ведению диалога с автором текста.

25.

«Тимур и его команда». Роль тимуровского движения в судьбе страны.

Название произведения и его смысл. Тема дружбы в повести, отношение взрослых и детей, тимуровское движение.

Повесть, смелость, отзывчивость, тема, идея, дружба, сюжет, конфликт, эпизод, композиция.

Знают содержание произведения; понимают авторское отношение к героям; умеют в ролевом чтении передавать характеры персонажей, интонационно подчеркивая простодушие, наивность, непосредственность героев, формулируют собственное отношение к персонажам.

Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей.

      26.

К.Д. Воробьев. Красота человеческих взаимоотношений в рассказе «Настя».

Краткий рассказ о писателе.

Образы главных героев, их взаимоотношения.

Сюжет и фабула.

Сюжет, внутренний мир, характер, мироощущение.

Знают факты жизни и творчества писателя, сюжет рассказа; выявляют проблемы произведения, определяют его художественную идею; умеют давать сравнительную характеристику героев, собственную оценку изображенного, оценивают позицию автора. Выразительно читают; дают развернутые ответы, отвечают на вопросы.

П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.

Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий.

К: строят монологические высказывания и диалог.

Проявляют желание осваивать новые виды деятельности, участвуют в творческом, созидательном процессе; осознают себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

     27.

Е.И. Носов. «Покормите птиц» - призыв писателя к милосердию и состраданию ко всему живому.

Жизненный и творческий путь автора. Особенности писательского мастерства. Чувство сострадания к братьям нашим меньшим.

Милосердие, сострадание. добро, сюжет, главный герой, композиция.

Анализируют содержание произведения.

Оперируют понятиями при анализе произведения.

П: выделяют и формулируют познавательную цель.

Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации.

Осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, имеют способность к самооценке своих действий и поступков.

28.

Е.И. Носов. Рассказ «Тридцать зерен» - размышления автора о человечности, о природе творчества.

Жизненный и творческий путь автора. Особенности писательского мастерства. Чувство сострадания к братьям нашим меньшим.

Милосердие, добро, сюжет, главный герой, композиция.

Выразительно читают; дают развернутые ответы, отвечают на вопросы по прочитанному.

П: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р: составляют план и последовательность действий.

К: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся.

29.

Ю.Я. Яковлев. «Рыцарь Вася». Благородство как следствие

внутренним

нравственным

идеалам.

Краткий рассказ о писателе. Дружба, одиночество, подвиг, благородств в произведении.

Герой, антигерой, антитеза, символ, деталь.

Знают факты биографии автора, сюжет рассказа; понимают смысл названия рассказа,

умеют анализировать эпизоды повествования.

П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия

Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи.

К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи.

Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

     30.

Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки» (главы). Изображение жизни мальчишек во время Великой Отечественной войны.

Жизненный и творческий путь автора. Проблема формирования личности в художественном произведении.

Художественный замысел, стиль, повесть, художественный прием.

Знают сведения о  жизни и творческой деятельности автора; понимают смысл заглавия; умеют рассказывать о героях, анализировать их поступки и поведение.

П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.

Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий.

К: строят монологические высказывания и диалог.

Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей.

Раздел № 7. Литература родного края – 1 час

    31.

Творчество ивановских поэтов – фронтовиков.

Жизнь и творчество Н.П. Майорова, А.А. Дудина, И.В. Мартьянова, И.И. Петрухина.

Патриот, патриотизм.

Объясняют своё отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории области, культурным достижениям; грамотно высказывают и обосновывают в устной и письменной форме своё отношение к изученному; выразительно читают изученные произведения в соответствии с авторским замыслом.

П: самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, обобщают, делают выводы, находят нужную информацию.

Р: понимают учебные задачи урока, оценивают свои достижения на уроке.

К: формируют готовность вести диалог, участвуют в коллективном обсуждении

Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Повторение. Обобщение – 4 часа

     32.

Средства художественной изобразительности

в родной литературе.

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении.

Средства художественной изобразительности.

Знают средства художественной изобразительности, находят их в тексте и анализируют.

П: выделяют и формулируют познавательную цель.

Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

      33.

Проект «Образ Родины в произведениях русской литературы».

Исследование, иллюстративный текст или электронная презентация на данную тему.

Изученные термины.

Умеют составлять электронную презентацию, используя полученные знания, умения и навыки.

П: определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют и формулируют проблему.

Р: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

К: интересуются чужим мнением и высказывают свое. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли.

Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся.

34.

Итоговая контрольная работа.

Обобщение и систематизация пройденного за год.

Вывод, обобщение.

Знают содержание и героев прочитанных произведений; пересказывают  прочитанные произведения и их отдельные эпизоды; анализируют поэтические и прозаические тексты; характеризуют  героев; аргументируют  свою точку зрения.

П: выполняют учебно-познавательные действия; устанавливают причинно- следственные связи, делают обобщения, выводы.

Р: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления.

К: осуществляют анализ прочитанных текстов, используя изученную терминологию и полученные знания.

Осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, имеют способность к самооценке своих действий и поступков.

35.

Обобщение изученного за курс 8 класса.

Основные сведения об авторах родной литературы за 8 класс.

Литературное произведение, жанр, автор, герой, авторская позиция, художественные средства выразительности и др.

Знают и умеют определять роды и жанры произведений; владеют теоретико-литературными понятиями из программы, которые помогают анализировать художественное произведение; умеют объяснять свою точку зрения по понравившимся произведениям.

П: осуществляют сравнение, излагают содержание прочитанного и изученного.

Р: оценивают результаты своей работы.

К: строят монологические высказывания.

Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по родному языку и родной литературе 5 класс

Рабочая программа для родного русского языка...

Рабочая программа по родной литературе 7 класс 2020-2021 уч. год ФГОС

Пояснительная записка, нормативные документы, количество часов, цели и задачи, содержание тем, планирование, список используемой литературы....

Рабочая программа по родной литературе 8 класс 2020-2021 уч. год ФГОС

Пояснительная записка, нормативные документы, количество часов, цели и задачи, содержание тем, планирование, список используемой литературы....

Технологические карты по родной литературе 5 класс (ФГОС)

Технологические картыпо родной  литературе5 класс (ФГОС)...