КТП по родной литературе для 8 класса ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование (8 класс)
КТП по родной литературе для 8 класса ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rodnaya_literatura_8_klass.docx | 39.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по родной литературе для 8 класса
№ п/п | Разделы. Тема урока | Содержание урока (элементы обязательного минимума образования) | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | Факт | ||
Предметные | Метапредметные УУД (Познавательные – П Регулятивные – Р Коммуникативные – К) | Личностные | ||||||
Раздел № 1. Введение – 1 час | ||||||||
1. | Родная литература как национально – культурная ценность народа. | Понимание о литературе как одном из видов искусства. Значение родной литературы и искусства в жизни человека. | Родная литература, искусство, ценность, значение. | Воспринимают художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку. | П: умеют устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулируют и удерживают учебную задачу, планируют и регулируют свою деятельность К: умеют формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владеют устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | Формирование положительной мотивации к обучению, познавательной деятельности; желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | ||
Раздел № 2. Устное народное творчество – 2 часа | ||||||||
2. | Устное народное творчество. Исторические песни, лирические песни, календарно-обрядовая поэзия. | Фольклор как коллективное УНТ. Фольклор как особый способ познания русской истории. Народная песня. Обрядовые и внеобрядовые песни. | Фольклор, | Знают, отличают друг от друга и дают определение жанрам фольклора; понимают язык произведений устного народного творчества. | П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели. Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий. К: строят монологические высказывания и диалог (в том числе с адекватным использованием малых фольклорных форм). | Формируют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | ||
3. | Фольклорные традиции в русской литературе. Роль народных песен в произведениях родной литературы. | Фольклор как особый способ познания русской истории. Народная песня. Обрядовые и внеобрядовые песни. | Фольклор, | Знают, отличают друг от друга и дают определение жанрам фольклора; понимают язык произведений устного народного творчества. | П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели. Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий. К: строят монологические высказывания и диалог (в том числе с адекватным использованием малых фольклорных форм). | Формируют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | ||
Раздел № 3. Древнерусская литература – 4 часа | ||||||||
4. | Жанровое и тематическое своеобразие древнерусской литературы. | Жанровое богатство древнерусской литературы Традиции древнерусской литературы. | Древнерусская литература, жанр, периодизация, летопись, словесность. | Понимают и воспроизводят предоставленную информацию. | П: выполняют учебно-познавательные действия, осуществляют для решения учебных задач операции анализа, сравнения, извлекают нужную информацию Р: формируют ситуацию рефлексии и самодиагностики. К: умеют строить монологические высказывания, проявляют активность для решения познавательных задач. | Воспитание уважения к русской истории и культурному наследию Древней Руси, патриотизма и уважения к Родине. | ||
5. | «Повесть о Петре и Февронии Муромских» - гимн супружеской любви и преданности. | Нравственные идеалы и заветы Древней Руси. Внимание к личности, гимн любви и верности. Народно-поэтические мотивы в повести. Житие как жанр древнерусской литературы. | Житие, святые, быт, крестьяне, князь, историческая эпоха, исторический источник. | Понимают и воспроизводят информацию, предоставленную в древнерусском тексте. | П: умеют искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Р: планируют алгоритм ответа, осознают качество и уровень усвоения материала. К: ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения. | Воспитание уважения к русской истории и культурному наследию Древней Руси, патриотизма и уважения к Родине. | ||
6. | «Поучение Владимира Мономаха». История создания, значение духовно-нравственных заповедей. | Формирование традиции уважительного отношения к книге. «Поучение» Владимира Мономаха (отрывок). Нравственные заветы Древней Руси. Поучение как жанр древнерусской литературы. | Поучение, завет, нравственный завет, жанр. | Владеют знаниями о жанрах древнерусской литературы, умеют охарактеризовать стиль произведения древнерусской литературы. Владеют знаниями об особенностях связи в летописном произведении отдельных предложений. | П: самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, обобщают, делают выводы, находят нужную информацию. Р: понимают учебные задачи урока, оценивают свои достижения на уроке. К: формируют готовность вести диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Формирование навыков исследовательской деятельности, уважительного отношения к истории и культуре славянских народов (наших предков). | ||
7. | Проект «Нравственные уроки древнерусской литературы: любовь к Родине, мужество ее защитников, стремление к духовной чистоте». | Исследование, иллюстративный текст или электронная презентация на данную тему. | Понятия изученного раздела. | Умеют работать с художественным текстом, Интернет-ресурсами, дополнительным материалом, высказывать собственное мнение, суждения. | П: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р: составляют план и последовательность действий. К: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся. | ||
Раздел № 4. Русская литература XVIII века – 3 часа | ||||||||
8. | Формирование «новой» русской литературы. «Ведомости» – первая русская газета. | Газета «Ведомости» - первая печатная российская газета. Темы и статьи газеты. | Периодика, статья. | Владеют изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи. | П: выделяют и формулируют познавательную цель. Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации. | Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей. | ||
9. | Карамзин Н.М. Повесть «Евгений и Юлия». | Жизнь и творчество Н.М. Карамзина. Вклад Н.М. Карамзина в историю и культуру России. Содержание повести, основная идея. | Повесть, подзаголовок, идея. | Знают и умеют определять роды и жанры произведений; владеют теоретико-литературными понятиями из программы, которые помогают анализировать художественное произведение; умеют объяснять свою точку зрения. | П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи. К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи. | Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | ||
10. | ||||||||
Раздел № 5. Русская литература XIX века – 10 часов | ||||||||
11. | Идейно-художественное богатство литературы XIX века. Связь литературного процесса с национальными традициями русского народа. | Человек и эпоха. Особенности русского литературного процесса XIX века. Литературно-критическая деятельность. | Критика, романтизм, реализм, эпоха. | Обобщают и систематизируют полученные знания. | П: умеют строить сообщение исследовательского характера в устной форме. Р: формируют ситуацию рефлексии и самодиагностики. К: умеют проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | ||
12. | Басни И.А. Крылова. Тема Отечественной войны 1812 года. Образ М.И. Кутузова в баснях. | Краткий рассказ о писателе. Мораль басен «Кот и повар», «Раздел», «Ворона и курица», «Волк на псарне», «Щука и кот». | Басня, мораль, аир, сатира, аллегория. | Используют литературоведческие термины, характерные для басни. Развивают навык выразительного чтения и анализа басни. Устное рецензирование басни. | П: выделяют и формулируют познавательную цель. Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации. | Формирование целостного мировосприятия, усвоение гуманистических ценностей нашего общества, народной морали, нравственности. | ||
13. | ||||||||
14. | Поэты пушкинского круга: К.Н. Батюшков Е. Н. Баратынский, А. А. Дельвиг, Н. М. Языков, Д. В. Давыдов, П. А. Вяземский. | Чтение и обсуждение стихотворений поэтов по выбору. | Лирический герой, изобразительно-выразительные средства языка. | Знают основные понятия и термины, умеют анализировать стихотворный текст. | П: умеют синтезировать полученную информацию для составления ответа. Р: умеют выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. К: умеют строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. | Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей. | ||
15. | А.С. Пушкин «Пиковая дама». Проблема «человек и судьба» в идейном содержании произведения. | Система образов-персонажей повести А. С. Пушкина «Пиковая дама», сочетание в них реального и символического планов, значение образа Петербурга. | Повесть, сюжет, авторская позиция, образ. | Владеют знаниями о приемах анализа литературного произведения. Анализируют различные формы авторской позиции. | П: осуществляют сравнение, излагают содержание прочитанного текста выборочно. Р: анализируют условия достижения цели, устанавливают целевые приоритеты. К: работают в группе, устанавливают рабочие отношения, строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение; формирование устойчивого познавательного интереса к чтению, к ведению диалога с автором текста. | ||
16. | ||||||||
17 . | А.К. Толстой. Слово о поэте. Историческая баллада «Князь Михайло Репнин». | Слово о поэте. Исторический рассказ о героическом поступке князя М. Репнина в эпоху Ивана Грозного. | Баллада, образ, главная мысль, конфликт, власть. | Уметь связно рассказывать о писателе, воссоздавать портрет главного героя. | П: самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, обобщают, делают выводы, находят нужную информацию. Р: понимают учебные задачи урока, оценивают свои достижения на уроке. К: формируют готовность вести диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Воспитание уважения к Отечеству и его истории; развитие исторического и эстетического сознания через освоение художественного наследия русской литературы. | ||
18. | Л.А. Чарская. Рассказ «Тайна». Тема равнодушия и непонимания в рассказе.
| Тема равнодушия и непонимания в рассказе. Ранимость души подростка. | Равнодушие, герой, поступок. | Знают историю создания и содержание рассказа; понимают идею рассказа, авторское отношение к герою; умеют оценивать поступки героев. | П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи. К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи. | Формирование чувства гордости и уважения к культурному наследию своей страны посредством изучения художественных произведений. | ||
19. | Н.Г. Гарин-Михайловский. «Детство Темы» (избранные главы). | Жизнь и творчество автора. Главы «Иванов», «Ябеда», «Экзамены». Отрочество героя. Годы учебы как череда тяжких испытаний. Жестокое нравственное испытание в главе «Ябеда». Предательство и муки совести героя. Преодоление героем собственных слабостей в главе «Экзамены». | Повесть, автобиографическая повесть, нравы, мировоззрение, способ изображения. | Умеют выборочно рассказывать о детстве героя, анализировать эпизоды, прослеживать развитие действия, отбирать наиболее яркие эпизоды, отвечать на проблемные вопросы. | П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели. Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий. К: строят монологические высказывания и диалог. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение; формирование устойчивого познавательного интереса к чтению, к ведению диалога с автором текста. | ||
20. | В. М. Гаршин. Героизм и готовность к подвигу в рассказе «Сигнал». | Жизнь и творчество автора. Психологизм произведения. | Самопожертвование, подвиг. | Знают сюжет произведения, его особенности. Умеют составлять характеристику героя, находить текстовые детали и понимать их роль в создании образов. | П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи. К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи. | Осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, имеют способность к самооценке своих действий и поступков. | ||
Раздел № 6. Русская литература XX века – 10 часов | ||||||||
21. | Творчество С.А. Есенина. Тема любви к Родине - центральная в творчестве С.А. Есенина. | Творчество С.А. Есенина. Особенности лирики С.А. Есенина. Образ лирического героя. Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием, выраженным в стихотворениях. | Образ, фольклорный образ, сравнение, олицетворение, пейзаж. | Умеют выделять ключевые слова, находить средства художественной изобразительности, определять их роль; выразительно читают стихотворения, интонационно передавая мотив грусти. | П: формулируют возможный вариант решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования, умеют анализировать текст. Р: умеют сравнивать свои действия с ожидаемым результатом. К: формирование навыков речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений. | Формирование эстетического восприятия мира с целью гармоничного развития личности. | ||
22. | И.А. Бунин. Художественные образы родной природы в произведениях Бунина. | Художественные образы родной природы в произведениях Бунина «И цветы, и шмели, и трава», «Гаснет вечер, даль синеет», «Октябрьский рассвет». | Художественные средства выразительности, образ, лирический герой. | Выразительно читают стихотворения наизусть, владеют элементами анализа поэтического текста, сопоставляют поэтические тексты. | П: выразительно читают текст, развивают навыки сопоставительного анализа художественных текстов. Р: анализируют выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планируют алгоритм ответа. К: строят монологическое высказывание, формулируют свою точку зрения и позицию. | Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся. | ||
23. | Н.А. Рубцов. Неразрывная связь природы и человека в творчестве поэта. | Стихотворения о родной природе: «В старом парке», «Купавы», «Подорожники» и другие. | Художественные средства выразительности, образ, лирический герой. | Выразительно читают стихотворения наизусть, владеют элементами анализа поэтического текста, сопоставляют поэтические тексты. | П: выразительно читают текст, развивают навыки сопоставительного анализа художественных текстов. Р: анализируют выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планируют алгоритм ответа. К: строят монологическое высказывание, формулируют свою точку зрения и позицию. | Проявляют желание осваивать новые виды деятельности, участвуют в творческом, созидательном процессе; осознают себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||
24. | А.П. Гайдар. Бескорыстное и доброе отношение друг к другу - центральная идея повести «Тимур и его команда». | Жизненный и творческий путь писателя. История создания произведения. Название произведения и его смысл. Тема дружбы в повести, отношение взрослых и детей, тимуровское движение. | Повесть, смелость, отзывчивость, тема, идея, дружба, сюжет, конфликт, эпизод, композиция. | Знают содержание произведения; понимают авторское отношение к героям; умеют в ролевом чтении передавать характеры персонажей, интонационно подчеркивая простодушие, наивность, непосредственность героев, формулируют собственное отношение к персонажам. | П: выполняют учебно-познавательные; осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно- следственные связи, делают выводы. Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые операции, действуют по плану. К: строят небольшие высказывания, осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение; формирование устойчивого познавательного интереса к чтению, к ведению диалога с автором текста. | ||
25. | «Тимур и его команда». Роль тимуровского движения в судьбе страны. | Название произведения и его смысл. Тема дружбы в повести, отношение взрослых и детей, тимуровское движение. | Повесть, смелость, отзывчивость, тема, идея, дружба, сюжет, конфликт, эпизод, композиция. | Знают содержание произведения; понимают авторское отношение к героям; умеют в ролевом чтении передавать характеры персонажей, интонационно подчеркивая простодушие, наивность, непосредственность героев, формулируют собственное отношение к персонажам. | Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей. | |||
26. | К.Д. Воробьев. Красота человеческих взаимоотношений в рассказе «Настя». | Краткий рассказ о писателе. Образы главных героев, их взаимоотношения. Сюжет и фабула. | Сюжет, внутренний мир, характер, мироощущение. | Знают факты жизни и творчества писателя, сюжет рассказа; выявляют проблемы произведения, определяют его художественную идею; умеют давать сравнительную характеристику героев, собственную оценку изображенного, оценивают позицию автора. Выразительно читают; дают развернутые ответы, отвечают на вопросы. | П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели. Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий. К: строят монологические высказывания и диалог. | Проявляют желание осваивать новые виды деятельности, участвуют в творческом, созидательном процессе; осознают себя как индивидуальность и одновременно как член общества. | ||
27. | Е.И. Носов. «Покормите птиц» - призыв писателя к милосердию и состраданию ко всему живому. | Жизненный и творческий путь автора. Особенности писательского мастерства. Чувство сострадания к братьям нашим меньшим. | Милосердие, сострадание. добро, сюжет, главный герой, композиция. | Анализируют содержание произведения. Оперируют понятиями при анализе произведения. | П: выделяют и формулируют познавательную цель. Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации. | Осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, имеют способность к самооценке своих действий и поступков. | ||
28. | Е.И. Носов. Рассказ «Тридцать зерен» - размышления автора о человечности, о природе творчества. | Жизненный и творческий путь автора. Особенности писательского мастерства. Чувство сострадания к братьям нашим меньшим. | Милосердие, добро, сюжет, главный герой, композиция. | Выразительно читают; дают развернутые ответы, отвечают на вопросы по прочитанному. | П: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р: составляют план и последовательность действий. К: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся. | ||
29. | Ю.Я. Яковлев. «Рыцарь Вася». Благородство как следствие внутренним нравственным идеалам. | Краткий рассказ о писателе. Дружба, одиночество, подвиг, благородств в произведении. | Герой, антигерой, антитеза, символ, деталь. | Знают факты биографии автора, сюжет рассказа; понимают смысл названия рассказа, умеют анализировать эпизоды повествования. | П: осмысленно читают и объясняют значение прочитанного, выбирают текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определяют понятия Р: используют речь для регуляции своих действий, устанавливают причинно-следственные связи. К: строят монологические высказывания, владеют умениями диалогической речи. | Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | ||
30. | Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки» (главы). Изображение жизни мальчишек во время Великой Отечественной войны. | Жизненный и творческий путь автора. Проблема формирования личности в художественном произведении. | Художественный замысел, стиль, повесть, художественный прием. | Знают сведения о жизни и творческой деятельности автора; понимают смысл заглавия; умеют рассказывать о героях, анализировать их поступки и поведение. | П: умеют осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели. Р: выполняют учебные действия в речевой и умственной формах, используют речь для регуляции своих действий. К: строят монологические высказывания и диалог. | Формирование устойчивого познавательного интереса, потребности в чтении, ориентация в системе моральных норм и ценностей. | ||
Раздел № 7. Литература родного края – 1 час | ||||||||
31. | Творчество ивановских поэтов – фронтовиков. | Жизнь и творчество Н.П. Майорова, А.А. Дудина, И.В. Мартьянова, И.И. Петрухина. | Патриот, патриотизм. | Объясняют своё отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории области, культурным достижениям; грамотно высказывают и обосновывают в устной и письменной форме своё отношение к изученному; выразительно читают изученные произведения в соответствии с авторским замыслом. | П: самостоятельно вычитывают все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, обобщают, делают выводы, находят нужную информацию. Р: понимают учебные задачи урока, оценивают свои достижения на уроке. К: формируют готовность вести диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | ||
Повторение. Обобщение – 4 часа | ||||||||
32. | Средства художественной изобразительности в родной литературе. | Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении. | Средства художественной изобразительности. | Знают средства художественной изобразительности, находят их в тексте и анализируют. | П: выделяют и формулируют познавательную цель. Р: применяют метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | ||
33. | Проект «Образ Родины в произведениях русской литературы». | Исследование, иллюстративный текст или электронная презентация на данную тему. | Изученные термины. | Умеют составлять электронную презентацию, используя полученные знания, умения и навыки. | П: определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют и формулируют проблему. Р: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. К: интересуются чужим мнением и высказывают свое. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. | Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствуют имеющиеся. | ||
34. | Итоговая контрольная работа. | Обобщение и систематизация пройденного за год. | Вывод, обобщение. | Знают содержание и героев прочитанных произведений; пересказывают прочитанные произведения и их отдельные эпизоды; анализируют поэтические и прозаические тексты; характеризуют героев; аргументируют свою точку зрения. | П: выполняют учебно-познавательные действия; устанавливают причинно- следственные связи, делают обобщения, выводы. Р: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления. К: осуществляют анализ прочитанных текстов, используя изученную терминологию и полученные знания. | Осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, имеют способность к самооценке своих действий и поступков. | ||
35. | Обобщение изученного за курс 8 класса. | Основные сведения об авторах родной литературы за 8 класс. | Литературное произведение, жанр, автор, герой, авторская позиция, художественные средства выразительности и др. | Знают и умеют определять роды и жанры произведений; владеют теоретико-литературными понятиями из программы, которые помогают анализировать художественное произведение; умеют объяснять свою точку зрения по понравившимся произведениям. | П: осуществляют сравнение, излагают содержание прочитанного и изученного. Р: оценивают результаты своей работы. К: строят монологические высказывания. | Положительно относятся к обучению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая прграмма по курсу "Родное Подмосковье", 8 класс (ФГОС).
==========================================...
Рабочая программа по родному языку и родной литературе 5 класс
Рабочая программа для родного русского языка...
программа по родному русскому и родной литературе 7 класс
Тематический план (родной...
Рабочая программа по родной литературе 7 класс 2020-2021 уч. год ФГОС
Пояснительная записка, нормативные документы, количество часов, цели и задачи, содержание тем, планирование, список используемой литературы....
Рабочая программа по родной литературе 8 класс 2020-2021 уч. год ФГОС
Пояснительная записка, нормативные документы, количество часов, цели и задачи, содержание тем, планирование, список используемой литературы....
Технологические карты по родной литературе 5 класс (ФГОС)
Технологические картыпо родной литературе5 класс (ФГОС)...