"Календарно-тематическое планирование по родному языку" ( 2класс)
рабочая программа
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе:
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” от 06.10.2009г №373; с изменениями, утвержденными приказом МОиН РФ от 26 ноября 2010 года, приказом МОиН РФ №1576 от 31 декабря 2015 года);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodnoy_yazyk_2a_klass_pechat.docx | 75.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе:
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” от 06.10.2009г №373; с изменениями, утвержденными приказом МОиН РФ от 26 ноября 2010 года, приказом МОиН РФ №1576 от 31 декабря 2015 года);
- Авторской программы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» (издательство: - М.: Просвещение, 2011), утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального образования, УМК «Школа России», прошедшей экспертизу и апробацию;
- Авторской программы Л.В.Мищенковой «Занимательный русский язык»- М.: Издательство РОСТ, 2013;
- Основной образовательной программы НОО МБОУ «Лицей №14» НМР РТ;
- Учебного плана МБОУ «№» НМР РТ на 2018-2019 учебный год;
- Положения о рабочей программе МБОУ «» НМР РТ.
Уровень – базовый
Направленность – начальное общее образование
Срок реализации программы - 1 год
Планируемые результаты
Личностные результаты
• эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; эмпатия–умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
• чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
• любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
• интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
• интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
• интерес к изучению языка;
• осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Обучающийся научится (будут сформированы):
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
– развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
– установка на здоровый образ жизни;
– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования:
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
– устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
– адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности;
– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
– установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
– эмпатии как осознанного понимания чувства других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
• самостоятельно формулировать тему и цели урока;
• составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
• работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
• в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Обучающийся научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
– различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Обучающийся получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия
Познавательные УУД:
• перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
• пользоваться словарями, справочниками;
• осуществлять анализ и синтез;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• строить рассуждения;
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные УУД:
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
• высказывать и обосновывать свою точку зрения;
• слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
• задавать вопросы.
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
- сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;
- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи
собственных и предложенных текстов; владение умением проверять написанное;
- овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
- освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
- формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Содержание курса
Согласно авторской программе и учебному плану лицея на изучение родного (русского) языка отводится 2 часа в неделю,68 часов в год.
Уроки строятся с применением национально-регионального компонента.
Данная программа отредактирована в соответствии с требованиями ФГОС.
№п/п | Наименование разделов | По плану |
1 | Культура речи. | 4 |
2 | Слово. | 20 |
3 | Предложение и словосочетание. | 16 |
4 | Текст. | 20 |
5 | Повторение изученного. | 8 |
Итого |
| 68 |
Культура речи
Устная и письменная речь. Знание скороговорок. Волшебные слова: слова приветствия, прощания, извинения и так далее. Умение использовать вежливые слова с учётом речевой ситуации с нужной интонацией, мимикой.
Слово
Повторение изученного в 1 классе.
Слово. Слово имеет значение. Синонимы. Омонимы. Многозначные слова. Изобразительные средства языка: сравнение, олицетворение. Вежливые слова.
Знакомство со словарями: толковым, орфографическим. Умение определять лексическое значение слова по словарю, контексту, на основе словообразовательного анализа.
Умение выделять слова в переносном значении в тексте, сравнивать прямое и переносное значения, определять основу переноса значения. Умение сконструировать образное выражение (сравнение, олицетворение) по образцу, из данных учителем слов, умение использовать слова с переносным значением при составлении предложений, текстов описательного и повествовательного характера.
Предложение и словосочетание
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Умение устанавливать связи между словами в словосочетании и предложении. Умение редактировать простое и сложносочинённое предложение: исправлять порядок слов или порядок частей, распространять части предложения, заменять неудачно употреблённые слова. Умение интонационно правильно читать (произносить) предложения разных типов.
Текст
Текст. Типы текстов: рассуждение, сравнительное описание, повествование.
Умение редактировать текст с точки зрения лексики и грамматики. Восстанавливать деформированный текст.
Тема и основная мысль текста. Умение определять основную мысль текста.
План текста. Виды планов. Умение составлять планы различных видов.
Связь между предложениями в тексте. Умение устанавливать тип связи между предложениями в тексте, составлять цепочки связей из опорных слов.
Умение писать творческое изложение с языковым разбором, сочинение по данному началу и опорным словам, по наблюдениям.
Сочинение загадок.
ля реализации данной программы используется учебник Канакиной В. П. , Горецкого В. Г. «Русский язык». Учебник имеет гриф «Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ».
Промежуточная аттестация по родному (русскому) языку проводится в форме итоговой оценки за год.
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1 | Культура речи. | 4 | Формируют чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; повторяют требования к речи, обсуждают их, вспоминают научные слова (термины). Уточняют содержание изученных понятий, вспоминают термины, члены предложения, различают деловые тексты и словесные картины; ищут границы предложений, выделяют каждую мысль, определяют предмет речи. Повторяют речевые вопросы: озвучивают схему речи, воспроизводят требования к речи и условия их выполнения, исправляют недочёты, выбирают способы улучшения, вспоминают виды речи, отгадывают кроссворд. |
2 | Слово | 20 | Сравнивают названия предметов, выбирают более точные; словесно передают содержание картинок, сравнивают способы передачи, выбирают более точный. Размышляют о роли и количестве слов в языке, обмениваются мнениями, ориентируются на проводимую аналогию; приобретают новые сведения. Объясняют значения слов, размышляют о времени их появления, читают тексты, пополняют знания, членят текст на предложения, находят непонятные слова, выбирают словарь и обращаются к нему. Обсуждают значения слов, оценивают слова с точки зрения употребления; читают тексты, озаглавливают их, выявляют устаревшие слова, находят объяснения значений, знакомятся с происхождением названий, выборочно списывают отрывки. Анализируют слова с разных точек зрения, отыскивают в текстах факты языка по заданным характеристикам; конструируют слова, различают однокоренные слова и формы одного слова. Обобщают сведения о жизни слов в языке, обсуждают, делятся информацией с другими (дома). |
3 | Предложение и словосочетание | 16 | Осознают назначение предложений, наблюдают за выделением предложений в устной речи, сравнивают его со способами обозначения границ предложения в письменной речи. Воспринимают информацию на слух, выделяют новые сведения. Анализируют неудачно построенные предложения, выявляют причины погрешностей и их следствие. Осмысливают информацию, представленную в изобразительной форме, переводят её в словесную. Формулируют мысли и записывают предложения. Отличают предложения от набора слов, аргументируют решение, опираясь на признаки предложения. Используют знания о требованиях к предложению, конструируют предложения из слов, определяют, о чём и что будет говориться в предложении, выбирают вариант построения предложения, осознают порядок действий при составлении предложений, упражняются в нём. Сотрудничают с одноклассниками, работая в парах и коллективно. Анализируют материал, находят различные предложения, объясняют, с какой целью они говорились. Определяют разновидность предложения, пользуются терминами, выявляют недостающий вид предложения составляют его, выбирают предложения нужных видов. Сравнивают предложения по интонации, выявляют различие, дополняют знания о предложении, обобщают полученную информацию, осмысливают её представление в модели. Характеризуют предложения по двум параметрам, сравнивают их, соотносят интонацию со знаками препинания, определяют интонацию по смыслу предложений, передают её в устной и письменной речи, оформляют предложения при письме. Составляют и записывают словосочетания, схематически показывают связь слов. |
4 | Текст | 20 | Знакомятся с текстом, определяют его тональность (смешной или грустный), формулируют главную мысль. Делают выводы об использовании языка. Сравнивают возможные заголовки, выбирают один по заданному признаку. Анализируют части текста, классифицируют детали содержания по значимости для раскрытия главной мысли, отбирают необходимые. Выбирают готовые предложения, конструируют недостающие, отбирают слова для связи предложений. Составляют текст, оценивают его ясность; в парах взаимно проговаривают последовательность мыслей, помогают друг другу. Пишут изложение, контролируют себя по ходу письма и после него, вносят коррективы. Списывают текст, наблюдают за употреблением слов, анализируют словосочетания. Проверяют диктант ученика, отмечают все орфограммы и вставляют, где нужно, буквы; находят и исправляют ошибки, объясняют исправления, выявляют и обсуждают недостатки в способе применения правил. Составляют и записывают предложения из групп слов, строят словосочетания, пользуются орфографическим словарём. Анализируют текст с точки зрения главной мысли, озаглавливают его. Списывают текст, отмечают орфограммы, находят пропущенный знак препинания, |
5 | Повторение | 8 | Анализируют оглавление учебника, обобщают, систематизируют изученное. Оценивают свои достижения. |
итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | |
1 | Инструктаж по ТБ. Язык и речь, значение их в жизни людей. Наблюдение над особенностями устной и письменной речи. | 1 | 03.09 | ||
2 | Как обходились без письма? Древние письмена. | 1 | 07.09 | ||
3 | Как возникла наша письменность? | 1 | 10.09 | ||
4 | Добрые слова. | 1 | 14.09 | ||
5 | Слово и его значение. | 1 | 17.09 | ||
6 | Лексическое значение слова. | 1 | 21.09 | ||
7 | Многозначные слова, их употребление в речи. | 1 | 24.09 | ||
8 | Прямое и переносное значения слов. | 1 | 28.09 | ||
9 | «Слова-близнецы». Омонимы. Определение значения слов с помощью толкового словаря. | 1 | 01.10 | ||
10 | Омофоны. | 1 | 05.10 | ||
11 | Омоформы. | 1 | 08.10 | ||
12 | «Слова-друзья». Синонимы. Новые слова в русском языке. Словари синонимов. | 1 | 12.10 | ||
13 | Антонимы, их значение в речи. | 1 | 15.10 | ||
14 | Обучающее изложение «Ежик». | 1 | 19.10 | ||
15 | Анализ изложения. | 1 | 22.10 | ||
16 | Фразеологизмы, их значение в речи. | 1 | 26.10 | ||
17 | Растения и животные во фразеологизмах. | 1 | 29.10 | ||
18 | Словасинонимы. | 1 | 09.11 | ||
19 | Загадки, их художественные особенности. | 1 | 12.11 | ||
20 | Играем в загадки. Технология составления загадок. | 1 | 16.11 | ||
21 | Пословицы. Употребление в речи образных выражений. | 1 | 19.11 | ||
22 | Слово плюс слово – пословица готова… | 1 | 23.11 | ||
23 | Сравнение. Олицетворение. | 1 | 26.11 | ||
24 | Когда старость бывает в радость, или кое-что об архаизмах. | 1 | 30.11 | ||
25 | «Слова-враги». Антонимы. Знаете ли вы значения слов? Определение значения слова с помощью словаря - антонимов. | 1 | 03.12 | ||
26 | Сколько слов Вы знаете? Рассказ-беседа о словарном богатстве русского языка. Игра – соревнование “Кто больше знает слов на букву …” | 1 | 07.12 | ||
27 | Предложение. Составление из слов предложений. | 1 | 10.12 | ||
28 | Предложение. Выражаем мысли и чувства. Предложение: его назначение и признаки. | 1 | 14.12 | ||
29 | Обучение построению предложений. | 1 | 17.12 | ||
30 | Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные (по цели высказывания). | 1 | 21.12 | ||
31 | Предложения восклицательные и невосклицательные (по интонации; по эмоциональной окраске). | 1 | 24.12 | ||
32 | Связь слов в предложении. | 1 | 11.01 | ||
33 | Текст. Признаки текста. | 1 | 14.01 | ||
34 | Требования к хорошему тексту. Последовательность предложений в тексте. (Как сделать текст хорошим?) | 1 | 18.01 | ||
35 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. | 1 | 21.01 | ||
36 | Как избежать повторов в тексте? | 1 | 25.01 | ||
37 | Проверочная работа. | 1 | 28.01 | ||
38 | План. Деление текста на части. | 1 | 1.01 | ||
39 | Связь между частями текста. | 1 | 04.02 | ||
40 | Виды плана. | 1 | 08.02 | ||
41 | Картинный план. | 1 | 11.02 | ||
42 | Цитатный план. | 1 | 15.02 | ||
43 | Составление текста по данному плану. | 1 | 18.02 | ||
44 | Обобщение по теме «Виды плана». Проверочная работа. | 1 | 22.02 | ||
45 | Типы текста. Текст - описание. | 1 | 25.02 | ||
46 | Обучающее сочинение описание. | 1 | 1.02 | ||
47 | Текст – сравнительное описание. | 1 | 04.03 | ||
48 | Коллективное составление текста. | 1 | 08.03 | ||
49 | Текст повествование. | 1 | 11.03 | ||
50 | Сравнение текстов. | 1 | 15.03 | ||
51 | Типы текста. Рассуждение. | 1 | 18.03 | ||
52 | Сочинение на тему «Мой выходной день». | 1 | 01.03 | ||
53 | Повторение пройденного. | 1 | 05.04 | ||
54 | Запоминаем словарные слова. | 1 | 08.04 | ||
55 | Игротека. Игры на превращения слов: «Буква заблудилась», «Замена буквы», «Какое слово задумано?». Шарады. | 1 | 12.04 | ||
56 | Игротека: найди ошибку. | 1 | 15.04 | ||
57 | Словесные забавы. Игра-задание «Назови лишнее слово». | 1 | 19.04 | ||
58 | Занимательный русский язык. Кроссворды, шарады. | 1 | 22.04 | ||
59 | Развитие речи. Речевые ошибки. | 1 | 26.04 | ||
60 | Головоломки русского языка. Интеллектуальная игра «Умники и умницы». | 1 | 29.04 | ||
61 | Игротека. Дидактические игры, направленные на развитие познавательного интереса к русскому языку. | 1 | 03.04 | ||
62 | Игротека: найди ошибку. | 1 | 06.05 | ||
63 | Викторины | 1 | 10.05 | ||
64 | Конкурсы. | 1 | 13.05 | ||
65 | Игры со словами. | 1 | 17.05 | ||
66 | Повторение и обобщение пройденного. | 1 | 20.05 | ||
67 | КВН по русскому языку. | 1ч. | 24.05 | ||
68 | Итоги. Мои достижения. | 1ч. | 25.05 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков родного языка
Предлагаю календарно-тематическое планирование уроков родного (татарского) языка для 5,6,7,8,9 классов для татарских школ. Количество часов в неделю: 5,7,8,9 классы - 2 часа в не...
Календарно-тематическое планирование по родному языку (7 часов)
Календарно-тематическое планирование по родному языку (7 часов)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе
Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе...
Календарно-тематическое планирование по родному языку в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по родному языку в 7 классе на 17 часов (0,5 часа в неделю)....