Календарно-тематическое планирование по родному языку (7 часов)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по родному языку (7 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата про

хож

де

ния

Виды, формы контроля

Планируемые виды деятельности учащихся

Всего

Контрольные,

практические

работы

Л (личностные),

П (метапредметные познавательные),

К (метапредметные коммуникативные);

 Р (метапредметные регулятивные)

1.

Введение. Графика. Алфавит

 

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем,  классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

2

 Двойная роль букв Я,  Ё, Ю, Е

1

Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: договариваться.

 3

 Употребление букв Ь и Ъ

  • Регулятивные: уметь ориентироваться  на образец и правило выполнения задания.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

 

 4

 Слово, его лексическое значение.

1

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничество.

5

 Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.

1

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия;

выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уметь задавать уточняющие вопросы.

6-7

 Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

2

Р/р

Регулятивные:  определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Всего:                                                                     7 час.          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков родного языка

Предлагаю календарно-тематическое планирование уроков родного (татарского) языка для 5,6,7,8,9 классов для татарских школ. Количество часов в неделю: 5,7,8,9  классы - 2 часа в не...

Календарно-тематическое планирование по родной литературе ( 7 часов)

Календарно-тематическое планирование по родной литературе (7 часов)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

"Календарно-тематическое планирование по родному языку" ( 2класс)

Пояснительная запискаПланирование составлено на основе: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении и введении в действие федерального государственного обр...

Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе

Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе...

Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов

Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов...