Календарно-тематическое планирование по родному языку (7 часов)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по родному языку (7 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата про хож де ния | Виды, формы контроля | Планируемые виды деятельности учащихся | |
Всего | Контрольные, практические работы | Л (личностные), П (метапредметные познавательные), К (метапредметные коммуникативные); Р (метапредметные регулятивные) | ||||
1. | Введение. Графика. Алфавит | 1 |
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| |||
2 | Двойная роль букв Я, Ё, Ю, Е | 1 | Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: договариваться. | |||
3 | Употребление букв Ь и Ъ | 1 |
Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
| |||
4 | Слово, его лексическое значение. | 1 | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничество. | |||
5 | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. | 1 | Регулятивные: прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия; выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уметь задавать уточняющие вопросы. | |||
6-7 | Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 2 | Р/р | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | ||
Всего: 7 час. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков родного языка
Предлагаю календарно-тематическое планирование уроков родного (татарского) языка для 5,6,7,8,9 классов для татарских школ. Количество часов в неделю: 5,7,8,9 классы - 2 часа в не...
Календарно-тематическое планирование по родной литературе ( 7 часов)
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (7 часов)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
"Календарно-тематическое планирование по родному языку" ( 2класс)
Пояснительная запискаПланирование составлено на основе: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении и введении в действие федерального государственного обр...
Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе
Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе...
Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов
Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов...