календарно-тематическое планирование по английскому языку-2класс Тер-Минасова
учебно-методическое пособие по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обускаускайте Д.С.
№ п/п | Дата |
Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (по ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты |
УУД | Личност-ные результаты | ||||
I четверть – 18 ч. | |||||||
1. | I.Будем друзьями! (9 часов) Знакомство | 1.Ознакомить со словами: hi, hello I’m (I am) 2. Английскими именами Pam,Sam,Kitty,Tom,Mike,Polly,May,Dick 3.Научить произносить и различать звуки [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ] | Термин – апостроф. Уметь приветствовать, здороваться; научить рассказывать о себе: как зовут; называть имена британских детей . | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- местоимения I, глагол to be в I лице ед.ч.; приветствие Hello,hi; аудирование-понимать на слух речь учителя; языковая компетенция: овладение произносительных навыков; узнавать и использовать изученные слова; социокультурная осведомленность: знание названия стран изучаемого языка. Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков; Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: обучение речевому этикету ( ситуация знакомства). | Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя. | Формирование представления о мире как многоязыч-ном обществе. | |
2. | Давайте познакомимся! | 1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] 2.Слова: my, name, is, your, what. | Знать термин: транскрипция, аудирование. Уметь называть вопрос «Как тебя зовут? и отвечать на него. | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение - этикетный диалог; личные местоимения my, your ;глагол to be в 3 лице ед.ч.; существительное-name; аудирование- понимать на слух вопрос и ответ учителя; чтение- умение читать звуки по транскрипции; языковая компетенция- коммуникативные типы предложение: вопросительные предложения: соблюдение интонации специального вопроса; социокультурная осведомленность: страна изучаемого языка; Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков; Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: положительное отношение к изучению английского языка. | 1.Ознакомить с интонацией специального вопроса 2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника. 3. Развивать умения аудирования | Представ-ление о мире как многоязыч-ном обществе. | |
3. | Прощание. | 1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au] 2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. 3.Структура How old are you? I’m (seven), (eight). | Уметь прощаться, отвечать на вопрос «Сколько тебе лет?». | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- диалог этикетного характера;; числительные- 7,8; местоимение – you; аудирование- понимать на слух запрашиваемую информацию;; аудирование по транскрипции; чтение – распознавать звуки; языковая компетенция- овладение произносительных навыков; изученных слов; социокультурная осведомленность: знание элементарных норм речевого поведения. Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков;цифры. Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: обучение речевому этикету ( ситуация прощания) | 1.Диалоги знакомства и прощания. 2. Развивать умения аудирования | Овладение умением здороваться и прощаться. | |
4. | Англоязычные страны и их расположение на карте | 1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə] [ʌ] [ɛə] 2.Слова: Russia, Great Britain, America, English.. 3.Имена: Erica, Dickon. 4.Структуры: Where are you from? I’m from… | Знать англоязычные страны. Уметь говорить вопрос « Откуда ты?» и ответ на него. | Коммуникативные: речевая компетенция : говорение- запрос информации и ответ на него; названия стран:Russia, Great Britain, America, English; имена- Erica, Dickon; аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; чтение- чтение звуков по транскрипции; языковая компетенция: употребление активной лексики в процессе общения; социокультурная осведомленность: название стран (полные и сокращенные) Познавательные: знакомство с названиями англоязычных стран и их расположения на карте. Регулятивные: интерес и положительное отношение к изучению английского языка. Эстетические: вежливость и потребность соответствовать нормам поведения. | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования | Знакомство с названиямианглоязыч-ных стран и их расположе-ния на карте. | |
5. | Откуда ты? | 1.Звук [з:] 2.Лексика: his, her 3.Структура What is his/her name? His/her name is… 4.Буквы алфавита: A, B, C 5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s] | Знать буквы Aa, Bb,Cc. Уметь называть его или ее имя. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог – расспрос о себе, друге; местоимения- his, her; His/her name is…; буквы A,B,C.; аудирование- ведение диалога с учителем; чтение - буквы алфавита, транскрипционные знаки; письмо- полупечатное написание букв. языковая компетенция- формирование произносительных навыков; социокультурная осведомленность- англоязычные страны. Познавательные: буквы алфавита английского языка. Регулятивные: интерес к познанию английского языка. Эстетические- вежливые приветствия и обращения. | 1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name? 2.Знакомство с буквами алфавита и транскрип-ционными значками. 3. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
6. | Твой возраст. Сколько тебе лет? | 1.Звуки: [i:] 2.Слова: his, her 3.Структуры: How old is he/she? He/she is… 4.Разговорное клише: Great! 5.Буквы: D, E, F | Знать буквы Dd,Ee,Ff. Уметь говорить сколько ей, ему лет. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог этикетного характера; местоимения- his, her; He/she is…; буквы D,E,F.; клише-Great! аудирование- ведение диалога с учителем; чтение – соотносить графические буквы с его звуком; письмо- владение техникой письма; языковая компетенция- формирование произносительных навыков букв алфавита; речевое клише Great!; социокультурная осведомленность- англоязычные страны. Познавательные: буквы алфавита английского языка, цифры. Регулятивные: интерес к познанию английского языка. Эстетические- вежливые приветствия и обращения. | 1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Знакомство с новыми буквами алфавита. 3. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
7. | Питомцы. | 1.Слова:Australia, Canada, and, too, Paul 2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from… 3.Буквы: G, H,I 4. Разговорное клише: Nice to meеt you | Знать буквы алфавитаG,H,I. Уметь отвечать на вопрос «Откуда он/она?» | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- этикетный диалог; существительные: Australia, Canada, Paul, местоимения -he,she;глагол to be в 3 л. ед.ч.; предлог from; клише: Nice to meet you! Cоюзы - and, too; диалог – расспрос; аудирование- понимание на слух вопросы учителя; чтение - букв и их транскрипционные знаки; письмо- полупечатное написание букв; языковая компетенция- буквы алфавита, правильное произношение звуков, общий и специальный вопрос; вопросительные слова; социокультурная осведомленность- сведения об Австралии и Канаде и их расположения на карте. Познавательные: страны: Австралия, Канада. Регулятивные: знакомство с зарубежными странами, говорящими на английском языке. Эстетические: владение средствами выражения эмоций. | 1.Закрепление речевого материала. 2.Диалогичес-кое высказыва-ние с использова-нием изученной лексики. 3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрип-ционными значками. 4. Развивать умения аудирования | Общее представле-ние об Австралии, Канаде. | |
8. | Повторение. | Комплексное применение знаний | Термины: транскрипция, аудирование, апостроф, межкультурное общение. Алфавит. Транскрипционные знаки. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог-расспрос; аудирование- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; чтение- название изученных букв, соотносить сего звуковым образом; письмо- написание изученных букв; языковая компетенция- этикетный диалог в ситуациях « Знакомство», «Прощание». Вопросы и ответы; социокультурная осведомленность- знание названия стран изучаемого языка. Познавательные: уметь сравнивать русский и английский языки на уровне отдельных звуков, букв. Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, эмоций. Эстетические: вежливость и потребность речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде. | 1.Повторить изученные буквы и значки. 2.Совершенствовать навыки диалогичес-кой речи «Знакомство» (5 реплик). 3. Развивать умения аудирования | Монолог -описание ( о себе)- 4 реплики. Монолог – описание (о друге) -4-5 реплик. Вести диалог - расспрос. | |
9. | Тест. Контрольная работа по теме «Будем друзьями!» | Контроль, оценка и коррекция знаний. | Знать названия англоговорящих стран и их расположения на карте. | Коммуникативные: речевая компетентность: говорение- умение рассказывать о себе, о друге; диалог-расспрос: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Знакомство»; аудирование- адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного; чтение- называть и читать изученные буквы; письмо- владение техникой письма; языковая компетентность- воспроизводить полупечатное написание изученных букв, различать на слух и произносить изученные звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков, узнавать изученные лексические единицы, употреблять изученные местоимения, глагол to be; социокультурная осведомленность – речевой этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте. Познавательные: представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Регулятивные: использовать английский язык как средство межкультурного общения. Эстетические: вежливость и потребность речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде. | Выявить пробелы в знаниях. | Осуществ-ление самоконт-роля. | |
10. | II. Поиграем вместе! Работа над ошибками.
| 1.Звуки: [θ] [ʤ] 2.Слова: fine, thanks, too, has got , yes, no, ball, doll, car 3. Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not ( havеn’t) 4.Артикль «а» 5.Буквы: J, K, L и значки [dʒ] [k] [l] | Знать термин – артикль. Совершенствовать навыки чтения букв , звуков и транскрипции. | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- Л.Е. существительные: ball, doll, car, глагол: has got; вопрос-ответ: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not ( havеn’t) ; буквы: J,K,I; артикль –а; аудирование- понимать на слух речь учителя и реагировать на нее вербально и не вербально; чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования; письмо- формирование навыков каллиграфии; языковая компетенция- формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, логическое ударение; социокультурная осведомленность- поведенческий этикет в англоязычной среде. Познавательные: Формирование лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и и английском языках; Регулятивные: приобщать детей к ведению диалога в игровых ситуациях. Эстетические: правильное реагирование на речевое поведение собеседника. | 1 Поведен-ческий этикет в англоязычной среде. Диалогичес-кая речь. 2.Отработать новые буквы и звуки предыдущих уроков. 3. Развивать умения аудирования | Уметь вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 2класс
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитие положительной мотивации....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
"Календарно-тематическое планирование по родному языку" ( 2класс)
Пояснительная запискаПланирование составлено на основе: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении и введении в действие федерального государственного обр...