Анализ ЕГЭ 2019
статья
Русский,литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege_russkiy_2019.docx | 39.28 КБ |
ege_protokol_literatura_2019.docx | 25.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 11 ест классе 03.06.2019г.
В классе- 33 человека
Первичный балл | Тестовый балл | Отметка | кол-во |
От 45 | От 72 | 5 | 10 |
34-44 | 58-71 | 4 | 14 |
17-33 | 37-57 | 3 | 9 |
4-16 | 0-36 | 2 | - |
Успеваемость : 100%
Качество: 72,73%
СОУ 67,27
Средний тестовый балл 64,06
Средний балл 4.03
Набрали свыше 80 баллов: 12.12%
1.Бордзань Екатерина – 85
2.Кононова Валерия -82
3.Кубыро Анастасия -82
4.Мараховская Анастасия -82
Набрали свыше 72 баллов : 9.09%
1.Казьмина Дарья- 78
2.Мусин Максим -73
3.Токин Андрей -73
Набрали 72 балла: 9.09%
1.Голова Виктория
2.Шестопалова Елизавета
3.Селезнева Ксения
10 класс | 11 класс | Средний % за 2 года | Результат ЕГЭ | Повы-сили на | |||||
1 пол | 2 пол | год | 1 пол | 2 пол | год | ||||
Усп. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ------ |
Кач. | 60,6 | 55,88 | 64,71 | 75,76 | 69,70 | 69,70 | 55,9 | 72,73 | 16.83 |
СОУ | 56,24 | 55,88 | 55,88 | 62,67 | 57,70 | 58,79 | 57,86 | 67,27 | 9,41 |
Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности
Задания части1 проверяют усвоение выпускниками учебного
материала как на базовом, так и на повышенном уровнях сложности(задания
25, 26).
Задание части2 (задание27 – сочинение) может быть выполнено
экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном,
высоком- 24 балла).
Всего заданий– 27; из них
по типу заданий: с кратким ответом– 26; с развёрнутым ответом– 1;
по уровню сложности: Б– 24; П– 3.
№ заданий | Проверяемые элементы содержания | + | % | - | % |
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 27 | 81,8 | 6 | 18.18 |
2 | Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 22 | 66.6 | 11 | 33.3 |
3 | Лексическое значение слова | 33 | 100 | - | - |
4 | Орфоэпические нормы(постановка ударения) | 32 | 96.9 | 1 | 3 |
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | 27 | 81.8 | 6 | 18.18 |
6 | Лексические нормы | 28 | 84.8 | 5 | 15.15 |
7 | Морфологические нормы(образование форм слова) | 25 | 75.7 | 8 | 24.24 |
8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | 15 | 45.4 | 2 | 5.06 |
9 | Правописание корне | 23 | 69.69 | 10 | 30.3 |
10 | Правописание приставок | 19 | 57.57 | 14 | 42.4 |
11 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-) | 6 | 18.18 | 27 | 81.8 |
12 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 26 | 78.7 | 6 | 24.24 |
13 | Правописание НЕ и НИ | 25 | 75.7 | 8 | 24.24 |
14 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 11 | 33.3 | 22 | 66.6 |
15 | Правописание-Н- и-НН- в различных частях речи | 14 | 42.4 | 19 | 57.57 |
16 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 19 | 57.5 | 14 | 42.4 |
17 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | 19 | 57.57 | 14 | 42.4 |
18 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 25 | 75.7 | 8 | 24.24 |
19 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 6 | 18.8 | 27 | 81.8 |
20 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 25 | 75.7 | 8 | 24.24 |
21 | Пунктуационный анализ | 25 | 75.7 | 8 | 24.24 |
22 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционна целостность текста | 6 | 18.8 | 27 | 81.8 |
23 | Функционально-смысловые типы речи | 5 | 15.15 | 28 | 84.8 |
24 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 25 | 75.7 | 8 | 24.24 |
25 | Средства связи предложений в тексте (повышенный уровень) | 9 | 27.27 | 24 | 72.7 |
26 | Речь. Языковые средства выразительности (повышенный уровень) | 12 | 36.6 | 20 | 60.6 |
ЗАДАНИЕ 27
Набрали баллов:
20-24 – 7 человек ( высокий уровень сложности)
19-16 - 11 человек (повышенный уровень сложности)
15- 10 -15 ( базовый уровень)
№ | Критерии оценивания ответа на задание С1 | Баллы | + | % |
I | Содержание сочинения |
| ||
К1 | Формулировка проблем исходного текста |
| ||
| Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет | 1 | 33 | 100 |
| Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. | 0 | - | - |
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста |
| ||
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций изпрочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | 5 | 8 | 24.24 | |
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | 4 | 4 | 12.12 | |
| Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы | 3 | 12 | 36.36 |
| Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значения | 2 | 5 | 15.15 |
| Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрациюиз прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение | 1 | 2 | 6.06 |
| римеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки(одна и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста | 0 | 2 | 6.06 |
К3 | Отражение позиции автора исходного текста |
| ||
| Экзаменуемый верно сформулировал позицию автор(рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. | 1 | 32 | 96.9 |
| Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована | 0 | 1 | 3 |
К4 | Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста |
| ||
| Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме(согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его | 1 | 32 | 96.9 |
| Экзаменуемый не выразил своего отношения к позиции автора текста, или размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме, илимнение экзаменуемого заявлено лишь формально(например, «Я согласен/ не согласен с автором») | 0 | 1 | 3 |
II | Речевое оформление сочинения |
| ||
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения |
| ||
| Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: | 2 | 32 | 96.9 |
| Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | 1 | 1 | 3 |
| В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста | 0 | - | - |
K6 | Точность и выразительность речи |
| ||
| Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10 | 2 | 29 | 81.8 |
| Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли | 1 | 4 | 12.12 |
| Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи | 0 | - | - |
III | Грамотность |
| ||
K7 | Соблюдение орфографических норм |
| ||
| орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) | 3 | 11 | 33.3 |
| допущено не более 2-х ошибок | 2 | 17 | 51.5 |
| допущено 3–4 ошибки | 1 | 5 | 15.15 |
допущено более 4-х ошибок | 0 | - | - | |
K8 | Соблюдение пунктуационных норм |
| ||
| пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) | 3 | 5 | 15.15 |
| допущено 1–3 ошибки | 2 | 14 | 42.42 |
| допущено 4–5 ошибок | 1 | 9 | 27.27 |
| допущено более 5-и ошибок | 0 | - | - |
K9 | Соблюдение языковых норм |
| ||
| грамматических ошибок нет | 2 | 4 | 12.12 |
| допущено 1–2 ошибки | 1 | 22 | 66.6 |
| допущено более 2-х ошибок | 0 | 6 | 18.18 |
K10 | Соблюдение речевых норм |
| ||
| допущено не более 1 речевой ошибки | 2 | 6 | 18.18 |
| допущено 2–3 ошибки | 1 | 22 | 66.66 |
| допущено более 3-х ошибок | 0 | 5 | 15.15 |
K11 | Соблюдение этических норм |
| ||
| этические ошибки в работе отсутствуют | 1 | 33 | 100 |
| допущены этические ошибки (1 и более) | 0 | - | - |
К12. | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале |
| ||
| фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют | 1 | 32 | 96.9 |
| допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале | 0 | 1 | 3 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ:
|
Учитель: Попова О.В.
Протокол результатов экзаменационной работы
в формате ЕГЭ по русскому языку в 11 ест классе МБОУ лицея №5.
№ | ФИО | 10 класс | 11 класс | ЕГЭ | // | ||||
1 пол | 2 пол | год | 1 пол | 2 пол | год | ||||
Алмоян Эдуард Артурович | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 71 | 4 | |
Бандурин Максим Игоревич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 60 | 4 | |
Блинова Софья Сергеевна | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 50 | 3 | |
Бордзань Екатерина Вячеславовна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 85 | 5 | |
Воротынцев Алексей Евгеньевич | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 67 | 4 | |
Голова Виктория Александровна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 72 | 5 | |
Казьмина Дарья Александровна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 78 | 5 | |
Калюжная Алина Евгеньевна | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 60 | 4 | |
Калюжный Владислав Алексеевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 55 | 3 | |
Кондратов Марк Михайлович | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 66 | 4 | |
Кононова Валерия Александровна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 82 | 5 | |
Кубыро Анастасия Александровна | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 82 | 5 | |
Лавров Данил Олегович | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 55 | 3 | |
Лавров Яков Игоревич | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 67 | 4 | |
Лобанов Никита Валерьевич | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 66 | 4 | |
Магомедова Карина Курбановна | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 62 | 4 | |
Мараховская Анастасия Александровна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 82 | 5 | |
Мусин Максим Вячеславович | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 73 | 5 | |
Николаенко Данил Максимович | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 50 | 3 | |
Носов Даниил Романович | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 64 | 4 | |
Пехтерева Екатерина Эдуардовна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 67 | 4 | |
Подорожный Владимир Игоревич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 56 | 3 | |
Притуляк Евгений Евгеньевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 41 | 3 | |
Рукавишников Никита Ильич | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 62 | 4 | |
Селезнева Ксения Станиславовна | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 72 | 5 | |
Сердюков Андрей Сергеевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 62 | 4 | |
Токин Андрей Алексеевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 73 | 5 | |
Харчиков Максим Александрович | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 50 | 3 | |
Хижняк Наталия Михайловна | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 53 | 3 | |
Чикарина Ангелина Александровна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 59 | 4 | |
Шафоростов Захар Владимирович | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 40 | 3 | |
Шевчук Полина Николаевна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 60 | 4 | |
Шестопалова Елизавета Эдуардовна | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 72 | 5 |
Подтвердили отметку 21 чел. – 63,6%
Повысили отметку 8 чел.- 24,24 %
Понизили отметку 4 чел.- 12,12%
Успеваемость 100% Качество 72,73% СОУ 67,27%
Средний тестовый балл -64,06 Средняя отметка 4,03
Учитель: Попова О.В.
Предварительный просмотр:
Анализ ЕГЭ экзамена по литературе в 11ест классе.
Учитель: Попова О.В.
Дата проведения – 27.05.2019 года.
1 2 | Количество учащихся в классе, выбравших литературу Выполняли работу | 3человека 3 человека |
3 | Успеваемость % | 100% |
4 | Качество % | 33% |
5 | Средний балл | 3,3 |
Первичный балл | Тестовый балл | Отметка | ФИ | Первичный | Тестовый |
От 32 | От 67 | 5 | - | ||
24-31 | 55-66 | 4 | 1 – Хижняк Наталия | 35 | 56 |
8-23 | 32-54 | 3 | 2- Пехтерева Екатерина 3- Блинова Софья | 30 26 | 50 45 |
1-7 | 0-31 | 2 | - |
Максимальное количество баллов ЕГЭ по литературе (100 баллов) никто не набрал.
Процент выполнения задания с кратким ответом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1 | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | + |
3 | + | - | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + |
% | 100 | 66 | 100 | 0 | 100 | 100 | 66 | 33,3 | 33,3 | 100 | 100 | 100 |
Процент выполнения задания с развернутым ответом.
Макс. балл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 |
2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 |
% | 66 | 66 | 66 | 100 | 0 | 0 | 0 | 66 | 66 | 66 | 66 | 0 | 0 | 66 |
В экзаменационной работе выделены две части и принята сквозная нумерация заданий. КИМ включает в себя 17 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
В части 1 предлагается выполнение заданий, включающих вопросы к анализу литературных произведений. Проверяется умение выпускников определять основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений (тематика и проблематика, герои и события, художественные приемы, различные виды тропов и т. п.), а также рассматривать конкретные литературные произведения во взаимосвязи с материалом курса.
Часть 1 включает в себя два комплекса заданий.
Первый комплекс заданий относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения: 7 заданий с кратким ответом (1-7), требующих написания слова, или словосочетания, или последовательности цифр, и 2 задания с развёрнутым ответом в объёме 5-10 предложений (8, 9).
Второй комплекс заданий относится к лирическому произведению: 5 заданий с кратким ответом (10-14) и 2 задания с развернутым ответом в объеме 5-10 предложений (15, 16).
Общая структура части 1 подчинена задаче широкого содержательного охвата литературного материала. Художественные тексты, предлагаемые для анализа, позволяют проверить не только знание выпускниками конкретных произведений, но и способность анализировать текст с учетом его жанровой принадлежности, 2 задания предполагают выход в широкий литературный контекст (обоснование связи данного художественного текста с другими произведениями по указанным в заданиях аспектам сопоставления). Таким образом, опора на внутрипредметные связи изученного курса позволяет обеспечить дополнительный охват содержания проверяемого литературного материала.
Следование предложенному алгоритму работы позволяет экзаменуемым выявить место и роль эпизода (сцены) в общей структуре произведения (анализ фрагмента), раскрыть сюжетно-композиционные, образно-тематические и стилистические особенности анализируемого текста, обобщить свои наблюдения с выходом в литературный контекст.
Часть 2 работы требует от участников ЕГЭ написания полноформатного развернутого сочинения на литературную тему (таким образом, к отработанному в части 1 литературному материалу добавляется еще один содержательный компонент проверяемого курса). Выпускнику предлагаются 3 вопроса (17.1-17.3), охватывающих важнейшие вехи отечественного историко-литературного процесса: 17.1 - по произведениям древнерусской литературы, классики XVIII в. и первой половины XIX в.; 17.2 - по произведениям второй половины XIX в.; 17.3 - по произведениям XX в. Выпускник выбирает только один из вопросов и дает на него ответ в форме сочинения, обосновывая свои суждения обращением к произведению (по памяти).
Распределение заданий по частям экзаменационной работы
Часть работы | Тип заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 42 |
Часть 1 | С кратким ответом | 12 | 12 | 67 |
С развернутым ответом ограниченного объема | 4 | 16 | ||
Часть 2 | С развернутым ответом (сочинение) | 1 | 14 | 33 |
Итого | 17 | 42 | 100 |
В структурном отношении два комплекса заданий части 1 выстроены ступенчато: от вопросов базового уровня, нацеленных на проверку теоретико-литературных знаний (1-7 и 10-14), к заданиям повышенного уровня обобщающего типа (8, 9 и 15, 16). Часть 2 содержит альтернативное задание высокого уровня сложности (17.1-17.3), в наибольшей степени отражающее требования стандарта профильного уровня.
В экзаменационную работу включены задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Часть 1 содержит 12 заданий базового уровня (1-7, 10-14) и 4 задания повышенного уровня сложности (8, 9, 15, 16). Часть 2 содержит 1 задание высокого уровня сложности (экзаменуемому предложен выбор из трех заданий: 17.1-17.3), которое требует от участника экзамена написания самостоятельного полноформатного текста на литературную тему.
Уровень сложности | Обозначение заданий в работе | Тип заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 42 |
Базовый | 1-7, 10-14 | С кратким ответом | 12 | 12 | 29 |
Повышенный | 8, 9, 15, 16 | С развернутым ответом ограниченного объема | 4 | 16 | 38 |
Высокий | 17.1-17.3 | С развернутым ответом (сочинение) | 1 | 14 | 33 |
Итого | 17 | 42 | 100 |
Систематическое многолетнее наблюдение за динамикой результатов участников ЕГЭ по литературе показывает, что задания, требующие краткого ответа, вызывают затруднения только у экзаменуемых с низким уровнем образовательной подготовки по предмету. Хорошо подготовленные участники ЕГЭ с заданиями данной группы в массе своей справляются успешно.
Учащиеся справились с заданиями 1-7, 10-14, набрав от 8 до 13 баллов.
Таким образом, все обучающиеся переступили допустимый порог и показали 100% уровень обученности.
Анализ результатов показывает, что наиболее успешно обучающиеся справляются с заданиями базового уровня, требующими краткого ответа. Задания этого типа требуют от обучающихся твердых знаний, точной формулировки итогов наблюдений над текстом.
Наибольшие трудности вызывают задания уровня повышенного и высокого, требующие написания развернутого ответа по заданной проблеме.
Задания 8 и 15 оцениваются по двум критериям: «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов» и «Следование нормам речи». Если при проверке заданий 8 и 15 эксперт по первому критерию ставит 0 баллов или 1 балл, то по второму критерию задание не оценивается (в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов). Таким образом, за успешное выполнение каждого из заданий 8 и 15 экзаменуемый получает максимально по 4 балла.
Задания 9 и 16 оцениваются по одному критерию: «Включение произведения в литературный контекст и убедительность аргументов». За успешное выполнение каждого из заданий 9 и 16 экзаменуемый получает максимально по 4 балла.
Задание части 2 (17.1-17.3) оценивается по пяти критериям: «Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений», «Уровень владения теоретико-литературными понятиями», «Обоснованность привлечения текста произведения», «Композиционная цельность и логичность изложения», «Следование нормам речи». Максимальный балл по критерию «Уровень владения теоретико-литературными понятиями» составляет 2 балла, по каждому из остальных критериев максимальный балл - 3. Максимальный балл за выполнение задания части 2 (сочинение) - 14. К выполнению этого задания приступили все учащиеся, но не набрали максимальные баллы.
Выпускники успешно справляются с заданиями базовой части: 1, 3, 5,6,10,11,12.
Почти половину заданий повышенной и высокой части учащиеся выполнили успешно.
Рекомендации:
Особое внимание при подготовке учащихся уделять написанию мини-сочинениям и развернутым сочинениям.
Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы с сайта ФИПИ www.fipi.ru:
–документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2017 г. (кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников, спецификация и демонстрационный вариант КИМ);
–Открытый банк заданий ЕГЭ;
Учитель : Попова О.В.
Протокол результатов экзаменационной работы
в формате ЕГЭ по литературе в 11 ест классе МБОУ лицея №5.
№ п/п | ФИО | Год 10 класс. | Год 11 класс. | Экзамен ЕГЭ. |
1 | Хижняк Наталия Михайловна | 4 | 4 | 4 |
2 | Пехтерева Екатерина Эдуардовна | 4 | 4 | 3 |
3 | Блинова Софья Сергеевна | 4 | 4 | 3 |
Подтвердили годовую оценку 1 чел. – 33,3%
Понизили годовую оценку 2 чел.- 66,6%
Понизили годовую оценку 0 чел.
Успеваемость 100% Качество 33%
Учитель : Попова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД)...
Анализ ВПР 2019 по географии 7класс
Анализ ВПР 2019 по географии 7класс...
Анализ ВПР-2019 по обществознанию и истории
Анализ ВПР-2019 по обществознанию и истории...
Анализ ЕГЭ 2019 год
В данном материале даётся анализ базового и профильного ЕГЭ 2019 год...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа на 2019-2020 уч. год.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа....
ГМО Анализ работы 2019-2020
ГМО Анализ работы 2019-2020...
анализ УВР 2019-2020
Анализ УВР 2019-2020...