Анализ ВПР-2019 по обществознанию и истории
материал по обществознанию
Предварительный просмотр:
Анализ
Всероссийские проверочные работы 2019 (6 класс) МБОУ СОШ № 5 г. Охи(78 уч.)
Дата: 11.04.2019 Предмет: История |
1. Задание 4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.
с данным заданием справились 25% обучающихся 6-х классов.
2. Задание 6(2). Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.. с данным заданием справились 25% обучающихся 6-х классов.
с данным заданием справились 24% обучающихся 6-х классов.
3. Задание №7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков
Это задание решили лишь 19% обучающихся
4. Задание 10(2). Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.
Исторических героев нашего края знают 23% обучающихся,
Из 78 обучающихся оценки:
подтвердили 44 ученика
понизили 33 ученика
повысил 1 ученик
Распределение оценок:
"2" - 7
"3" - 39
"4" - 25
"5" - 7
План по устранению пробелов:
1. 1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2. Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера (например, что положительного вы можете отметить в личности Дмитрия Донского).
3. Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры, синквейны.
4. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.
5. Уделять больше внимания на изучение родного края.
Анализ
Всероссийские проверочные работы 2019 (6 класс) МБОУ СОШ № 5 г. Охи(72 уч.)
Дата: 18.04.2019 Предмет: Обществознание |
1. Задание 6(2). Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.
Выполнили 19% обучающихся
2. Задание 7(2). Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.
Выполнили 56% обучающихся
3. Задание 8(2). Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации
Выполнили 21% обучающихся.
Из 72 обучающихся оценки:
подтвердили 38 ученика
понизили 26 учеников
повысили 8 учеников
Распределение оценок
"2" - 5
"3" - 28
"4" - 33
"5" - 6
План по устранению пробелов:
1. На уроках проводить задания на составление предложений с использованием обществоведческих терминов и понятий.
2. Давать задания на соответствие сфер жизни человека и жизненных ситуаций.
3. На уроках уделять больше внимания на работу с различными источниками информации, учить анализировать и систематизировать полученную информацию.
4. Знакомить на уроках с Законами РФ в соответствии с изучаемой темой.
Анализ
Всероссийские проверочные работы 2019 (6 класс) МБОУ СОШ № 5 г. Охи(39 уч.)
Дата: 25.04.2019 Предмет: История |
1. Задание № 5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах.
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, о местах важнейших событий
Выполнили задание 44 %.
Из 39 обучающихся оценки:
подтвердили 23 ученика
понизили 12 учеников
повысили 4 ученика
Распределение оценок
"2" - 6
"3" - 12
"4" - 14
"5" - 7
План по устранению пробелов:
1. Уделять на уроках больше внимания на работу с исторической картой, знакомству с памятниками культуры и персоналиям.
2. Давать задания на соответствие памятников культуры и странами, где они расположены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» и «ИСТОРИЯ» ЗА ПЕРИОД 2011-2014 ГОДЫ
Организация образовательного процесса по рабочим программам общеобразовательных дисциплин «Обществознание» и «История» проводится преподавателем на основании разработанной им конц...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД)...
План подготовки к ГИА(ЕГЭ) 2019 по обществознанию
План работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в 2018-2019 учебном году по обществознанию...
Анализ ВПР 2019 по географии 7класс
Анализ ВПР 2019 по географии 7класс...
Анализ ЕГЭ 2019
Русский,литература...
Анализ ЕГЭ 2019 год
В данном материале даётся анализ базового и профильного ЕГЭ 2019 год...
Анализ работы школьной кафедры учителей и истории обществознания за II полугодие 2016 – 2017 учебный год.
Цель анализа: подведение итогов работы школьной кафедры учителей истории и обществознания за II полугодие 2016 – 2017 учебный год, дать объективную оценку результатов работы кафедры, выявить про...