Анализ ВПР-2019 по обществознанию и истории
материал по обществознанию

Райкова Наталья Александровна

Анализ ВПР-2019 по обществознанию и истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

Всероссийские проверочные работы 2019 (6 класс) МБОУ СОШ № 5 г. Охи(78 уч.)

Дата: 11.04.2019                    Предмет: История

1. Задание 4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

с данным заданием справились 25% обучающихся 6-х классов.

2. Задание 6(2). Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.. с данным заданием справились 25% обучающихся 6-х классов.

с данным заданием справились 24% обучающихся 6-х классов.

3. Задание №7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков

Это задание решили лишь 19% обучающихся

4. Задание 10(2). Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

Исторических героев нашего края знают 23% обучающихся,

Из 78 обучающихся оценки:

 подтвердили 44 ученика

понизили 33 ученика

повысил 1 ученик

Распределение оценок:

"2" - 7

"3" - 39

"4" - 25

"5" - 7

План по устранению пробелов:

1. 1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

2. Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера (например, что положительного вы можете отметить в личности Дмитрия Донского).

3. Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы,  кроссворды, интерактивные игры, синквейны.

4. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

5. Уделять больше внимания на изучение родного края.

Анализ

Всероссийские проверочные работы 2019 (6 класс) МБОУ СОШ № 5 г. Охи(72 уч.)

Дата: 18.04.2019                    Предмет: Обществознание

1.  Задание 6(2). Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.

Выполнили  19% обучающихся

2. Задание 7(2). Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),  систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

Выполнили  56% обучающихся

3. Задание 8(2). Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

Выполнили  21% обучающихся.

Из 72 обучающихся оценки:

 подтвердили 38 ученика

понизили 26 учеников

повысили 8 учеников

Распределение оценок

"2" - 5

"3" - 28

"4" - 33

"5" - 6

План по устранению пробелов:

1.  На уроках проводить задания на составление предложений  с использованием обществоведческих терминов и понятий.

2. Давать задания на соответствие сфер жизни человека и жизненных ситуаций.

3. На уроках уделять больше внимания на работу с  различными источниками информации, учить анализировать и систематизировать полученную информацию.

4. Знакомить на уроках с Законами РФ в соответствии с изучаемой темой.

Анализ

Всероссийские проверочные работы 2019 (6 класс) МБОУ СОШ № 5 г. Охи(39 уч.)

Дата: 25.04.2019                    Предмет: История

1. Задание № 5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах.
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, о местах важнейших событий

Выполнили задание 44 %.

Из 39 обучающихся оценки:

 подтвердили 23 ученика

понизили 12 учеников

повысили 4 ученика

Распределение оценок

"2" - 6

"3" - 12

"4" - 14

"5" - 7

План по устранению пробелов:

1. Уделять на уроках больше внимания на работу с исторической  картой, знакомству с памятниками культуры и персоналиям.

2. Давать  задания на соответствие памятников культуры и странами, где они расположены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» и «ИСТОРИЯ» ЗА ПЕРИОД 2011-2014 ГОДЫ

    Организация образовательного процесса по рабочим программам общеобразовательных дисциплин «Обществознание» и «История» проводится преподавателем на основании разработанной им конц...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД)...

План подготовки к ГИА(ЕГЭ) 2019 по обществознанию

План работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в 2018-2019 учебном году по обществознанию...

Анализ ВПР 2019 по географии 7класс

Анализ ВПР 2019 по географии 7класс...

Анализ ЕГЭ 2019

Русский,литература...

Анализ ЕГЭ 2019 год

В данном материале даётся анализ базового и профильного  ЕГЭ 2019 год...

Анализ работы школьной кафедры учителей и истории обществознания за II полугодие 2016 – 2017 учебный год.

Цель анализа: подведение итогов работы школьной кафедры учителей истории и обществознания за II полугодие 2016 – 2017 учебный год, дать объективную оценку результатов работы кафедры, выявить про...