Анализ ВПР 2019 по географии 7класс
материал по географии (7 класс)
Анализ ВПР 2019 по географии 7класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_po_geografii_7klass.docx | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ всероссийской проверочной работы по географии
Класс: 7б
Учитель: Исаева Н.В.
Дата проведения: 16.04.2019г.
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 7 - х классов в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, уровня сформированности УУД.
Анализ результатов
Класс | Учитель | По списку | Писали работу | Получили отметку | Успеваемость, % | Кач. знан,% ВПР | Кач. знан,% 3ч | СОУ | Средний балл | |||
% | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||
7б | Исаева Н.В. | 11 | 11 | 0 | 6 | 5 | 0 | 100 | 54,5 | 54,5 | 51 | 3,6 |
ВПР по географии включала 8 заданий.
Большинство семиклассников достигли базового уровня освоения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Качество знаний по сравнению с 3 четвертью не изменилось. Лучший уровень сформированности предметных и метапредметных УУД показали Обоимова Дарья и Обоимова Мария (28 б.). Недостаточный - Зенкина Надежда и Фадеев Николай (13б).
На достаточном уровне развиты в 7-х классах следующие предметные
- умение распознавать условные обозначения полезных ископаемых и фиксировать их(№2.3), с этими заданиями справились все 11 учащихся - 100%;
-умение определять время в столицах стран с помощью изображений (№6.2), с этим заданием справились 10 учащихся – 91%;
- умение определять природные зоны по их характеристикам и выявлять
закономерности их размещения в соответствии с размещением
климатических поясов посредством выбора соответствующей
климатограммы (№3.3,3.4); умение установить соответствие между
материками и их географическими особенностями (№5.1) ;умение определить страну по характерным фотоизображениям, указать ее название и столицу и выявить эту страну по ее очертаниям (№8.1,8.2) показали 9учащихся - 82%;
- умение определять и выделять на карте крупные страны по названиям их столиц (№6.1,6.3) показали 8 учащихся – 73%.
Недостаточно сформированы следующие предметные УУД:
- умение определение имени путешественника по отмеченному на карте маршруту его экспедиции (№1.1) вызвало затруднение у 7 учащихся - 64%, не справились Архипов Алексей и Зенкина Надежда – 18%;
-умение определять географические координаты одной из точек, лежащей на линии маршрута (№1.3) и название объекта, на территории которого расположена эта точка(№1.4) не справилось 5 учащихся – 45%;
- умение читать профиль рельефа , а также определять расстояния по географическим координатам и проводить расчеты с использованием карты(№2.1) вызвало затруднение у 8 учащихся – 73%,не справилисьАнтонян Гамлет и Карпушина Марина – 18%;
- знание крупных форм рельефа материков и умение определять абсолютные высоты с помощью профиля рельефа (№2.2) вызвало затруднение у 3учащихся -27%, не справились 3 – 27%;
- умение использовать схемы для определения и описания процессов, происходящих в географической оболочке (№4) не справилось 5 учащихся- 45%;
- умение извлекать информацию о населении стран мира и интерпретировать ее в целях сопоставления с информацией, представленной в графической форме (в виде диаграмм и графиков)(№7.1,7.2) не справилось 4 учащихся – 36%;
умение составлять описание страны на основе вопросов, приведенных в задании(№8.3) вызвало затруднение у 4 учащихся – 36%,7 не справилось- 64%.
На достаточном уровне сформированы личностные УУД:
-устойчивый познавательный интерес(№6.1,6.2);
- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования(№2.3,3.3,5.1,5.2);
- уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность(№8.1,8.2);
- осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран(№8.1,8.2).
На недостаточном уровне развиты познавательные метапредметные УУД:
-умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.(№1.1);
-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логичес-
кое рассуждение(№ 1.3, 1.4,4,7.1,7.2) ;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач.(№2.1,2.2);
-умение применять географическое мышление в познавательной,
коммуникативной и социальной практике (№8.3)
Выводы.
1. Обратить особое внимание повторение, закрепление и на выполнение
домашних заданий при изучении тем: «Освоение Земли человеком», «Географические координаты. Широта. Долгота», «Географическая карта», «Климат», «Население материков Земли».
2.Усилить работу на уроках по сопоставлению географических карт различной тематики. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.
3.Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
4. Формировать у обучающихся умение соотносить страны мира и изображения наиболее известных достопримечательностей столиц и крупных городов или наиболее ярких особенностей населения этих стран.
5. Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.
Справку составила __________ Исаева Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс знатоков географии, 7класс
Муниципальный конкурс для учащихся 7 классов. Проводится поэтапно, школа представляет одну команду....
Рабочая программа по географии 7класс (учебник Домогацких)
Рабочая программа для 7 класса общеобразовательных учреждений создана на основе авторской программы «Программа по географии 6-10 класс» Е.М. Домогацких М: «Русское слов...
конспект урока по географии 7класс
Данный урок по географии 7 класс можно использовать на стандартных уроках, так и на уроках по фгос....
Рабочая программа учебного предмета «География» 7класс, базовый уровень.
Рабочая программа учебного предмета «География» 7класс, базовый уровень....
Рабочая программа по географии 7класс
Рабочая программа по географии 7 класс...
Интеллектуально-познавательная игра «Знатоки географии». 7класс
middot; Расширение кругозора и развитие познавательных способностей школьников....
АНАЛИЗ РАБОТЫ РМО учителей географии Кировского района РСО-Алания за 2019-2020 учебный год
Успешность профессиональной деятельности педагога обуславливается сформированностью профессиональных методических умений. Этот процесс протекает эффективнее при активном участии педаго...