Индивидуальный план самообразования на 2018 – 2022учебные года
методическая разработка
Индивидуальный план самообразования
на 2018 – 2022учебные года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план самообразования на 2018 – 2022учебные года | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на 2018 – 2022учебные года
учителя родного языка и литературы МБОУ Алексеевская СОШ №1 Алексеевского муниципального района РТ Хаметшиной Альбины Ильсуровны
Образование: высшее
Учебное заведение, которое окончил учитель: Казанский государственный гуманитарно педагогический университет.
Год окончания: 2010г
Специальность по диплому: «филология»
Категория: первая
Педагогический стаж: 26 г
Стаж работы в данном учебном заведении: 20 лет
Курсовая переподготовка: 2016г
Учебная нагрузка: 20 ч
Тема ШМО учителей родного языка и литературы АСОШ №1: Компетентлы, системалы эшчәнлек, интерактив белем бирү методлары нигезендә балаларның сөйләм телен үстерү. (Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы на основе компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного подходов
Индивидуальная тема по самообразованию на 2018-2022 годы:
Балаларга татар телен өйрәтүдә уен технологияләрен куллану. (Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку)
Цель:
- Создание технологии (системы) работы по использованию игровых технологий в обучении детей татарскому языку по УМК.
-Обеспечение более высокого уровня собственной профессиональной компетентности.
-Получение прочных и глубоких знаний учащимися;
-Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
Задачи:
-Изучить литературу об игровых технологиях;
-Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
-Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
-изучить влияние развивающих игр и упражнений на развитие мыслительных процессов у школьников, выявить условия эффективности их применения;
-изучить игры, развивающие интеллект, познавательную активность ребенка;
-изучить игры, направленные на развитие мышления, памяти, внимания учащихся.
- Формирование правильной устной речи детей через игровую деятельность;
Применяемые формы работы по самообразованию:
-чтение методической, педагогической и предметной литературы;
-обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии и педагогическим технологиям;
-подбор задач, упражнений, кроссвордов нестандартной формы, повышенной сложности;
-посещение методических объединений, тренингов, уроков коллег;
- дискуссии с коллегами, совещания, обмен опытом;
-изучение современных методик;
-систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
-проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
-изучение информационно-компьютерных технологий;
Ожидаемые результаты:
-формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
-100% успеваемость учащихся по предмету;
-повышение качества знаний по предмету;
-разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
-пополнение электронного портфолио
-умение оказать практическую помощь коллегам
Этапы работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления |
Диагностический | Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | I год работы над темой. | -Курсы повышения квалификации -подписка на метод. журналы и газет -Собеседования с коллегами, методистами ИМЦ |
Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | I год работы над темой. | Выступление на МО |
Практический | Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. Успешно пройти аттестацию | 2год работы над темой | -Посещение и анализ открытых уроков на муниципальном уровне -участие на районных и республиканских научно-практических конференциях, конкурсах |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов. | III год работы над темой. | -Участие и результаты на районных и республиканских научно-практических конференциях, конкурсах -Выступление на педсовете, территориальном семинаре |
Внедренческий | Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности. | Творческий отчет, подготовка к аттестации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования Сенжаповой Альфии Хамзиновны, учителя татарского языка и литературы МБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан на 2014 - 2018 года.
Индивидуальный план самообразованияСенжаповой Альфии Хамзиновны,учителя татарского языка и литературыМБОУ СОШ №6 города Лениногорска МО «Лениногорский муниципальный район» Респ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...
Индивидуальный план самообразования на 2015-2018 г.г. Педагога - организатора МАОУ « Средняя школа №3» г. Когалым, ХМАО – Югра, Ирины Ивановны Бережной
Индивидуальный план самообразования...
План самообразования на 2018-2023 годы
В плане представлены основные перспективные направления работы по самообразованию на 2018-2023 годы по теме "Внедрение новых педагогических технологий в условиях реализации ФГОС"...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года
Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры в межаттестационный период на 2018-2023 годы
Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому. ...
Перспективный план самообразования на 2018-2022 годы
Методическая тема, цели и задачи. План реализации....