Система оценивания образовательных достижений
методическая разработка на тему

Сыренова Соелма Валерьевна

Предметные результаты детей

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Предметные результаты детей12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Предметные результаты детей

Предметные результаты учащихся

Учебные годы

Предмет «Бурятский язык»

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

(годовые отметки учителя за 5 лет) %

Усп.

Кач. зн.

Ср. б.

Усп.

Кач. зн.

Ср. б.

Усп.

Кач. зн.

Ср. б.

Усп.

Кач. зн.

Ср. б.

Усп.

Кач. зн.

Ср. б.

100

47

3,5

100

55

3,6

100

60

3,7

100

57

3,7

100

72

4,0

Предметные результаты учащихся

Бурятский язык

Год оценки

Усп. %

Кач. зн.

Ср.б.

2012-2013

5 «в» - 15 уч.

«5» - 2

100

40

3,5

«4» - 4

«3» - 9

2013-2014

6 «в» - 15 уч.

«5» - 2

100

46

3,6

«4» - 5

«3» - 8

2014-2015

7 «в» - 14

«5» - 3

100

50

3,7

«4» - 4

«3» - 7

2015-2016

8 «в» - 14

«5» - 3

100

50

3,7

«4» - 4

«3» - 7

2016-2017

9 «в» - 14

«5» - 5

100

71

4,0

«4» - 5

«3» - 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...