Система оценивания образовательных достижений
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Предметные результаты детей
Предметные результаты учащихся | Учебные годы | Предмет «Бурятский язык» | ||||||||||||||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | ||||||||||||
(годовые отметки учителя за 5 лет) % | Усп. | Кач. зн. | Ср. б. | Усп. | Кач. зн. | Ср. б. | Усп. | Кач. зн. | Ср. б. | Усп. | Кач. зн. | Ср. б. | Усп. | Кач. зн. | Ср. б. | |
100 | 47 | 3,5 | 100 | 55 | 3,6 | 100 | 60 | 3,7 | 100 | 57 | 3,7 | 100 | 72 | 4,0 |
Предметные результаты учащихся | Бурятский язык | |||
Год оценки | Усп. % | Кач. зн. | Ср.б. | |
2012-2013 5 «в» - 15 уч. | «5» - 2 | 100 | 40 | 3,5 |
«4» - 4 | ||||
«3» - 9 | ||||
2013-2014 6 «в» - 15 уч. | «5» - 2 | 100 | 46 | 3,6 |
«4» - 5 | ||||
«3» - 8 | ||||
2014-2015 7 «в» - 14 | «5» - 3 | 100 | 50 | 3,7 |
«4» - 4 | ||||
«3» - 7 | ||||
2015-2016 8 «в» - 14 | «5» - 3 | 100 | 50 | 3,7 |
«4» - 4 | ||||
«3» - 7 | ||||
2016-2017 9 «в» - 14 | «5» - 5 | 100 | 71 | 4,0 |
«4» - 5 | ||||
«3» - 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии
Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...
«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...
Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания
Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...