План самообразования
учебно-методический материал

Латыпова Люзия Васимовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уруссинская  средняя общеобразовательная школа № 3»

Ютазинского муниципального района  Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2022-2027 гг.

по повышению

профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

Латыповой Люзии Васимовны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личная карта учителя

 

Год рождения: 1973

Адрес электронной почты: Liouziia@mail.ru

Образование:  высшее

Специальность: учитель начальных классов

Переподготовка : ТГГПУ

Специальность: учитель татарского языка и литературы

 

Педагогический стаж: 26 лет

 

Общий стаж трудовой деятельности:  32 года

 

Должность:  учитель

 

Прохождение курсов:

-«Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», в объеме 72 часов. 2021 год; 

«Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований»,  Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, в объеме 36 часов, 2021 год 

 

Тема самообразования: Татар телен чит тел буларак укытуның нигезләрен өйрәнү

 

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

·           формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

1. Расширение образованности.

2. Повышение педагогической и психологической компетентности.

3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.

4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности. 

 

№ п/п

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети

2022-2027 гг.

2

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2022-2027 гг

3

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, области, страны в области обучения и воспитания.

2022-2027 гг

4

Участие в профессиональных сообществах, встречах, вебинарах, видеоконференциях  педагогического актива школ ЗМР, РТ, РФ

2022-2027 гг

Использование современных образовательных технологий

1

Использование возможностей Интернет на уроке.

2022-2027 гг

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков

2022-2027 гг

3

Приобретение новых электронных учебников

2022-2027 гг

4

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математике и информатике.

2022-2027 гг

5

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий

2022-2027 гг

6

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

2022-2027 гг

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсоветах, конференциях.    

 

2022-2022 гг

2

Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей  татарского языка и литературы

2022-2027 гг

3

Профессиональные публикации, брошюры на сайтах, в журналах, печатных сборниках.

2022-2027 гг

4

Размещение информации о реализации программы самообразования на собственном сайте: https://nsportal.ru/lyuziya-latypova

2022-2027 гг

5

Составление и реализация авторских программ

2022-2027 гг

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях (международный, федеральный, республиканский, муниципальный)

2022-2027 гг

2

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников.

2022-2027 гг

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

2022-2027 гг

2

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, международных конкурсах и мероприятиях

2022-2027 гг

3

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровнях.

2022-2027 гг

4

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях.

2022-2027 гг

5

Ведение мониторинга саморазвития школьников.

2022-2027гг

 

Предполагаемый  результат

 1. Повышение  качества  преподаваемого предмета

 2. Разработанные  программы  экспериментальной работы. 

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы. 

4. Разработка  дидактических  материалов. 

5. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям. 

6. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков. 

7. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям. 

8.Личный сайт-портфолио.

 

Оценка эффективности программы

 Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

 - качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

-  уровень обучаемости и обученности школьников;

 - степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

 - качество учебно-методического и технологического обеспечения;

 - качественное и количественное размещение информации на веб-сайте. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уруссинская  средняя общеобразовательная школа № 3»

Ютазинского муниципального района  Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2022-2027 гг.

по повышению

профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

Латыповой Люзии Васимовны

Личная карта учителя

Год рождения: 1973

Адрес электронной почты: Liouziia@mail.ru

Образование:  высшее

Специальность: учитель начальных классов

Переподготовка : ТГГПУ

Специальность: учитель татарского языка и литературы

Педагогический стаж: 21 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  25 лет

Должность:  учитель

Прохождение курсов:

      - «Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», в объеме 72 часов, 2021 год;

      - «Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований»,  Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, в объеме 36 часов, 2021 год;

Тема самообразования: Татар телен чит тел буларак укытуның нигезләрен өйрәнү

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

1. Расширение образованности.

2. Повышение педагогической и психологической компетентности.

3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.

4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности. 

№ п/п

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2022-2027 гг.

2

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2022-2027 гг

3

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, области, страны в области обучения и воспитания.

2022-2027 гг

4

Участие в профессиональных сообществах, встречах, вебинарах, видеоконференциях  педагогического актива школ ЗМР, РТ, РФ

2022-2027 гг

Использование современных образовательных технологий

1

Использование возможностей Интернет на уроке.

2022-2027 гг

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков

2022-2027 гг

3

Приобретение новых электронных учебников

2022-2027 гг

4

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математике и информатике.

2022-2027 гг

5

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий

2022-2027 гг

6

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

2022-2027 гг

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсоветах, конференциях.    

2022-2027 гг

2

Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей  татарского языка и литературы

2022-2027 гг

3

Профессиональные публикации, брошюры на сайтах, в журналах, печатных сборниках.

2022-2027 гг

4

Размещение информации о реализации программы самообразования на собственном сайте: https://nsportal.ru/lyuziya-latypova

2022-2027 гг

5

Составление и реализация авторских программ

2022-2027 гг

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях (международный, федеральный, республиканский, муниципальный)

2022-2027 гг

2

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников.

2022-2027 гг

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

2022-2027 гг

2

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, международных конкурсах и мероприятиях

2022-2027 гг

3

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровнях.

2022-2027 гг

4

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях.

2022-2027 гг

5

Ведение мониторинга саморазвития школьников.

2022-2027 гг

 

Предполагаемый  результат

 1. Повышение  качества  преподаваемого предмета

 2. Разработанные  программы  экспериментальной работы. 

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы. 

4. Разработка  дидактических  материалов. 

5. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям. 

6. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков. 

7. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям. 

8.Личный сайт-портфолио.

 

Оценка эффективности программы

 Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

 - качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

-  уровень обучаемости и обученности школьников;

 - степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

 - качество учебно-методического и технологического обеспечения;

 - качественное и количественное размещение информации на веб-сайте. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...