План самообразования
учебно-методический материал
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уруссинская средняя общеобразовательная школа № 3»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2022-2027 гг.
по повышению
профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
Латыповой Люзии Васимовны
Личная карта учителя
Год рождения: 1973
Адрес электронной почты: Liouziia@mail.ru
Образование: высшее
Специальность: учитель начальных классов
Переподготовка : ТГГПУ
Специальность: учитель татарского языка и литературы
Педагогический стаж: 26 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 32 года
Должность: учитель
Прохождение курсов:
-«Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», в объеме 72 часов. 2021 год;
«Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, в объеме 36 часов, 2021 год
Тема самообразования: Татар телен чит тел буларак укытуның нигезләрен өйрәнү
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
· формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
1. Расширение образованности.
2. Повышение педагогической и психологической компетентности.
3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.
4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.
№ п/п | План мероприятий | Примерные сроки реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1 | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети | 2022-2027 гг. |
2 | Прохождение курсов профессиональной переподготовки | 2022-2027 гг |
3 | Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, области, страны в области обучения и воспитания. | 2022-2027 гг |
4 | Участие в профессиональных сообществах, встречах, вебинарах, видеоконференциях педагогического актива школ ЗМР, РТ, РФ | 2022-2027 гг |
Использование современных образовательных технологий | ||
1 | Использование возможностей Интернет на уроке. | 2022-2027 гг |
2 | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков | 2022-2027 гг |
3 | Приобретение новых электронных учебников | 2022-2027 гг |
4 | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математике и информатике. | 2022-2027 гг |
5 | Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий | 2022-2027 гг |
6 | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | 2022-2027 гг |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1 | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсоветах, конференциях. | |
2022-2022 гг | ||
2 | Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей татарского языка и литературы | 2022-2027 гг |
3 | Профессиональные публикации, брошюры на сайтах, в журналах, печатных сборниках. | 2022-2027 гг |
4 | Размещение информации о реализации программы самообразования на собственном сайте: https://nsportal.ru/lyuziya-latypova | 2022-2027 гг |
5 | Составление и реализация авторских программ | 2022-2027 гг |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1 | Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях (международный, федеральный, республиканский, муниципальный) | 2022-2027 гг |
2 | Участие в научно-практических конференциях педагогических работников. | 2022-2027 гг |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1 | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования. | 2022-2027 гг |
2 | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, международных конкурсах и мероприятиях | 2022-2027 гг |
3 | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровнях. | 2022-2027 гг |
4 | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях. | 2022-2027 гг |
5 | Ведение мониторинга саморазвития школьников. | 2022-2027гг |
Предполагаемый результат
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Разработанные программы экспериментальной работы.
3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
8.Личный сайт-портфолио.
Оценка эффективности программы
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
- качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
- уровень обучаемости и обученности школьников;
- степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
- качество учебно-методического и технологического обеспечения;
- качественное и количественное размещение информации на веб-сайте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уруссинская средняя общеобразовательная школа № 3»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2022-2027 гг.
по повышению
профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
Латыповой Люзии Васимовны
Личная карта учителя
Год рождения: 1973
Адрес электронной почты: Liouziia@mail.ru
Образование: высшее
Специальность: учитель начальных классов
Переподготовка : ТГГПУ
Специальность: учитель татарского языка и литературы
Педагогический стаж: 21 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет
Должность: учитель
Прохождение курсов:
- «Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», в объеме 72 часов, 2021 год;
- «Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, в объеме 36 часов, 2021 год;
Тема самообразования: Татар телен чит тел буларак укытуның нигезләрен өйрәнү
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
1. Расширение образованности.
2. Повышение педагогической и психологической компетентности.
3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.
4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.
№ п/п | План мероприятий | Примерные сроки реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1 | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | 2022-2027 гг. |
2 | Прохождение курсов профессиональной переподготовки | 2022-2027 гг |
3 | Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, области, страны в области обучения и воспитания. | 2022-2027 гг |
4 | Участие в профессиональных сообществах, встречах, вебинарах, видеоконференциях педагогического актива школ ЗМР, РТ, РФ | 2022-2027 гг |
Использование современных образовательных технологий | ||
1 | Использование возможностей Интернет на уроке. | 2022-2027 гг |
2 | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков | 2022-2027 гг |
3 | Приобретение новых электронных учебников | 2022-2027 гг |
4 | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математике и информатике. | 2022-2027 гг |
5 | Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий | 2022-2027 гг |
6 | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | 2022-2027 гг |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1 | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсоветах, конференциях. | |
2022-2027 гг | ||
2 | Проведение творческого отчета на занятии РМО учителей татарского языка и литературы | 2022-2027 гг |
3 | Профессиональные публикации, брошюры на сайтах, в журналах, печатных сборниках. | 2022-2027 гг |
4 | Размещение информации о реализации программы самообразования на собственном сайте: https://nsportal.ru/lyuziya-latypova | 2022-2027 гг |
5 | Составление и реализация авторских программ | 2022-2027 гг |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1 | Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях (международный, федеральный, республиканский, муниципальный) | 2022-2027 гг |
2 | Участие в научно-практических конференциях педагогических работников. | 2022-2027 гг |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1 | Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования. | 2022-2027 гг |
2 | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах, международных конкурсах и мероприятиях | 2022-2027 гг |
3 | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровнях. | 2022-2027 гг |
4 | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях. | 2022-2027 гг |
5 | Ведение мониторинга саморазвития школьников. | 2022-2027 гг |
Предполагаемый результат
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Разработанные программы экспериментальной работы.
3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
8.Личный сайт-портфолио.
Оценка эффективности программы
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
- качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
- уровень обучаемости и обученности школьников;
- степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
- качество учебно-методического и технологического обеспечения;
- качественное и количественное размещение информации на веб-сайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...