План самообразования
материал на тему

Савельева Ирина П

План самообразования учителя татарского языка и литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_samoobrazovaniya_savelevoy_i.p.doc279 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №_______        

от «__»_________2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»______  Синякина М.Н.

«__» ___________ 2017г.

 Утверждаю

 Директор

 ГБОУ «Нижнекамская школа    № 18»  ________М.З.Ямашева                          

 Приказ  №_______ от   «__»_____________2017г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Савельевой Ирины Петровны

учителя  татарского языка и литературы

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

«Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

на 2017-2022 г.г.

Нижнекамск

 2017 год

  1.         Личные данные

1.1.

Фамилия

Савельева

1.2.

Имя

Ирина

1.3.

Отчество

Петровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности;)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа № 18 для детей с ОВЗ»  работаю с 2006  года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

8 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, Елабужский государственный педагогический университет,  учитель татарского языка и литературы по специальности  «Родной язык и литература», ВСГ 1908235, 30 мая 2008 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 3 года) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 «Совершенствование преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации системно – деятельностного подхода», 108 часов, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение № 770400035361(рег. номер №1804), 02 апреля 2016 г.

«Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», 1058 часов, по программе «Дефектология», диплом 162404503905 (рег. номер 1336/2016-Н),01 июля 2016 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

 

Методическая тема

 школы №  18

на 2017-2022 гг.

«Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

Целью методической работы является обеспечение права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.  

Задачи:

1. Организовать обучение в 1, 2 классах  в соответствии с   ФГОС для детей с ОВЗ  с 01.09.2017 г.

2. Актуализировать нормативно – правовую базу в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ.

3. Продолжить совершенствование учебно – воспитательного процесса с целью повышения  качества  знаний учащихся,  более  эффективной  коррекции индивидуальных  отклонений  в  развитии  ребенка.

4. Продолжить работу по обобщению, распространению и внедрению опыта работы учителей по применению новых педагогических технологий.

5. Содействовать совершенствованию педагогического мастерства учителей школы, поддерживать  молодых специалистов, аттестующихся педагогов. Обеспечить своевременное повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку.

6. Накопление и систематизация наработок по реализации школьной методической  темы «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения  ФГОС для детей с ОВЗ»

7. Совершенствовать деятельность педагогического коллектива по реализации комплексного подхода к воспитанию, организации физкультурно – оздоровительной работы.

8. Укреплять материально – техническую базу школы с учетом возможностей и современных потребностей.

Методическая тема ШМО: «Формирование коммуникативных навыков на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС»

Тема самообразования: «Формирование коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ »

Работа над темой начата в 2017 году

  Предполагается закончить работу над темой в 2020  (на 5 лет) году.

  Цели и задачи:

  1. применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у учащихся на уроках татарского языка и литературы;
  2. продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;
  3. повышение своего методического уровня.

Ожидаемые результаты:

  1. Повысить качество преподавания предмета до 55%.
  2. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

      Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

     Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей татарского языка и литературы.

4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития творческого мышления

    регулярно      

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  2. Знать новые способы проверки уровня развития креативного мышления у учащихся .

    регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения уроков по ФГОС.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей татарского языка и литературы.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

 

Информационно-технологические

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии, по методике преподавания татарского языка и литературы через системно-деятельностный подход.

 регулярно

 регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

 регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017-2018

1. Выступление на заседании ШМО

2. Подписка на методическую литературу

3.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2017-2018

1. Выступление на заседании ШМО.

2. Консультативная помощь учителям и учащимся

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2019-2020

1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2020-2021

1.Выступление на заседании муниципального МО  

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

5.Открытые уроки на муниципальном , региональном и республиканском уровнях.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2021-2022

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2017-2018  

2018-2019

2019-2020

2010-2021

2021-2022

Аттестация

+

Курсы

+

+

Переподготовка

Выступление на ШМО

+

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

+

Выступление на ММО, заседании ММО в рамках  августовского совещания

+

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

+

+

+

+

Участие в семинаре (школьного, муниципального, республиканского уровней)

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Подготовка участников очных олимпиад

+

+

+

+

+

Подготовка участников очных научно-практических конференций

+

+

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Работа в творческой группе

+

+

Проведение тематических родительских собраний, мероприятий для родителей

+

+

+

+

+

Создание авторской программы

+

Национальное образование

+

+

+

    +

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала кружка
  • Проверка тетрадей

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков
  • Изучение психологические особенности учащихся

Ежемесячно

  • Обзор печатных изданий :  “Мәгариф”,  “Сөембикә”,  “Гасырлар авазы”,  “Казан утлары”, “Мәйдан”и др.
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Пополнения папок по татарскому языку и литературы.

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Обучение в он-лайн вебинарах

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Редактирование программы самообразования (при необходимости)
  • Составление плана работы на новый учебный год
  • Представление и утверждение программ кружков
  • Анализ открытых уроков
  • Школьные олимпиады
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация в конце каждого учебного года
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2017-2018 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Газимовой Р.С., 6 класс

Цель:  изучение методов  работы учителя по развитию коммуникативных способностей учащихся.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по татарскому языку
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  4. Определение темы открытого урока, мероприятия
  5. Подготовка и проведение школьного тура олимпиад.

2-4 неделя

Воспитательная работа

Конкурс  поделок из природного материала для участия в конкурсе ДЭБЦ

Участие в конкурсе рисунков в рамках недели патриотического воспитания  « Нижнекамск НКНХ – 50 лет!»

Участие в конкурсе рисунков «Энергосбережение – это наше будущее»

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки  Тазиевой Г.З., 4 класс

Цель: изучение методов  работы учителя по развитию коммуникативных способностей учащихся.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительным образовательным услугам

Подписка на педагогические издания  и интернет-журнал

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2  класса по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Как построить и провести урок по ФГОС»

3.Проведение контрольных работ по татарскому языку.

4. Олимпиада по татарскому языку для учащихся 1 - 11 классов "Туган тел"

В течение месяца

в конце каждой четверти

в конце учебного года

Воспитательная работа

Выставка  рисунков «От всей души» ко Дню Учителя и Дню пожилого человека

Мероприятия к Дню профтехобразования - «Все профессии нужны, все профессии важны».

1 неделя

2 неделя

Ноябрь                  

План взаимопосещений

 Посетить уроки Газимовой Р.С., 4 класс

Цель: изучение опыта  применения здоровьесберегающих технологий

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по доп. образовательным занятиям.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков по ФГОС

2.Словарные диктанты в 5 классе

 3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

 В течение месяца

Воспитательная работа

 Беседа, посвященная Всемирному дню памяти жертв ДТП- «Помним и соблюдаем»

«День Матери»

Участие в Республиканском конкурсе декоративно-прикладного искусства «Время колокольчиков»

Месячник по профилактике и борьбе с наркоманией и правонарушениями

2 неделя

29.11.17

16.11.17-

21.11.17

В течение месяца

                                                             Декабрь                       

План взаимопосещений

Посетить уроки Тазиевой Г.З., 7 класс

Цель: изучение опыта  применения здоровьесберегающих технологий

В течение месяца

Работа с документацией

 Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительным образовательным услугам

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС.

  2.Проведение контрольных работ по татарскому языку.

В течение месяца

Воспитательная работа

Мероприятия  в рамках декады инвалидов. Международный день инвалида.

Мастерская Деда Мороза: изготовление украшений , игрушек к празднику

Участие в спортивных играх     «Зимние забавы»

В течение месяца

В течение месяца

15.12.17

                                                                Январь                  

План взаимопосещений

 Посетить уроки Газимовой Р.С., 7 класс

Цель: изучение опыта работы по применению ИКТ

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополн. образовательным услугам

Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС.

2. Проведение контрольных работ по татарскому языку

3.Подготовка  к муниципальному туру олимпиады по татарскому языку

В течение месяца

Воспитательная работа

 Международный день памяти жертв  Холокоста- "Холокост – память поколений"

Мероприятия к празднику  «ДЕНЬ СЕМЬИ»- рассказ о семейном досуге

«Осторожно, гололед!» - конкурс рисунков

Беседа по ПДД «Санки, лыжи и коньки…»

 

2 неделя

В течение месяца

2 неделя

Февраль                  

План взаимопосещений

 Посетить уроки Тазиевой Г.З., 8 класс

Цель:  изучение опыта внедрения элементов сингапурской технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительным образовательным услугам

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  

2.Проведение контрольных работ по татарскому языку

3.Подготовка  к муниципальному туру олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру.

4. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

В течение месяца

Воспитательная работа

«Уроки мужества» к 23 февраля

 День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества

Военно-спортивная игра «Зарница»

Смотр строя и песни

Школьный конкурс рисунков по творчеству М. Джалиля

Международный день родного языка

14.02-07.02

14-23.02

16.02

До 23.02

 До21.02

Март                  

План взаимопосещений

 Посетить уроки Газимовой Р.С., 8 класс

Цель: изучение опыта внедрения элементов сингапурской технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительным образовательным услугам

В течение месяца

Работа над методической темой,

Метод.работа

Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС.

2.Проведение контрольных работ по татарскому языку.

Воспитательная работа

 День воссоединения Крыма с Россией.

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

«Международный женский день- праздник мам, бабушек, девочек» Праздничный концерт

«Ач ишегең керәбез – Нәүрүз әйтә киләбез”

Мастерская «Сувенир для мамы». Изготовление подарков к 8 марта

Беседа «Осторожно, ледоход!»

1 неделя

1 неделя

2 неделя

21.03

до 08.03

до 08.03

Апрель                  

План взаимопосещений

Посетить уроки Тазиевой Г.З., 9 класс

Цель:  изучение опыта проведения уроков применяя национальные традиции татарского народа.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительным образовательным услугам

В течение месяца

Работа над методической темой,

Метод. работа

 учителей по ФГОС

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

В течение месяца

Воспитательная работа

«Посвящается Г. Тукаю». «Тукай – балалар иҗатында»

«День космонавтики»

Всемирный день Земли. Конкурс плакатов и рисунков по экологии

Ремонт книг «Содержи и ты в порядке книжки и тетрадки»

Участие в республиканском конкурсе для детей с ОВЗ «Мы всё можем!»

Конкурс чтецов по творчеству  Г.Тукая

4 неделя

2 неделя

25.04

В течение месяца

В течение месяца

4 неделя

         Май                  

План взаимопосещений

 Посетить уроки  Газимовой Р.С., 9 класс

Цель: изучение опыта проведения уроков применяя национальные традиции татарского народа.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по дополнительным образовательным услугам

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

Подготовка и проведение итоговых контрольных работ в 5-6 х классах

Анализ ошибок

В течение месяца

Воспитательная работа

Акция «Помоги ветерану»        

Мероприятия ко Дню защиты детей

Конкурс рисунков « Мы помним солдатский подвиг»

Разучивание  стихов, песен, танцев к тематическим концертам (9 мая), встреча с ветеранами

ВОВ

 Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев»

Правила безопасного поведения на воде, в лесу в летний период.

В течение месяца

01.05-6.05

4 неделя

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.4. Распространение педагогического опыта за период , предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика  место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

“Бакчадагы яшелчәләр”, 3 класс

школьный

РТ г.Нижнекамск ГБОУ “Нижнекамсая школа №18 для детей с ОВЗ”

2015 г.

2

“Сузык авазлар”, 4класс

школьный

РТ г.Нижнекамск ГБОУ “Нижнекамсая школа №18 для детей с ОВЗ”

2016 г.

3

«Нур каламның иҗат аhәңнәре” – встреча с писателями и поэтами литературного объединения “Кама таңнары”

школьный

РТ г.Нижнекамск ГБОУ “Нижнекамсая школа №18 для детей с ОВЗ”

2017 г.

4

“Кунак каршы алу”, 3 класс

Региональный

Семинар  «Формирование «жизненных компетенций» учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС»,РТ г.Нижнекамск ГБОУ “Нижнекамсая школа №18 для детей с ОВЗ”

2016 г.

5

«Милли киемнәр», 4 класс

Республиканский

Семинар-практикум «Традиции и инновации в обучении детей с ОВЗ в условиях перехода на ФГОС УО», РТ г.Нижнекамск ГБОУ “Нижнекамсая школа №18 для детей с ОВЗ”

2017г

6

«Халкымның күңел җәүһәрләре», 1-4 класс

Региональный

Семинар ЗДВР «Развитие личности каждого ученика на основе его задатков и склонностей», РТ г.Нижнекамск ГБОУ “Нижнекамсая школа №18 для детей с ОВЗ”

2017 г.

7

“Нәүрүз” (открытое мероприятие)

Региональный

Семинар ЗДВР «Развитие личности каждого ученика на основе его задатков и склонностей», РТ г.Нижнекамск ГБОУ “Нижнекамсая школа №18 для детей с ОВЗ”

2017 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах, в вебинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Муниципальный

Участие в обучающем семинаре

для учителей татарского языка и литературы с участием Хайдаровой Р.З.на базе МБОУ СОШ №8

6.09.16

2

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды

Республиканский

Участие в Республиканском семинаре  на тему «Развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды»

27.10.16

3

Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

Межрегиональный

Участие в межрегиональном семинаре-практикуме педагогических работников,реализующих программы начального общего,основного общего и среднего общего образования по татарскому языку и литературе образовательных организаций Нижнекамского муниципального района РТ и Респ.Башкортостан по проблеме: «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО» на базах МБОУ “Гимназия №1 им.Мусы Джалиля”, МБОУ “Гимназия №2 им.Баки Урманче”

20.12.16

4

Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД

Республиканский

Республиканский семинар-практикум «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД» на базе МБОУ СОШ №12

10.03.17

5

ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения  в соответствии с требованиями ФГОС

Всероссийский

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»

Всероссийский образовательный проект RAZVITUM  онлайн-семинар

 «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения  в соответствии с требованиями ФГОС»

16.01.17

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

  2.4.4. Методические публикации   2017 г.

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

Статья «Кунак каршы алу»

Муниципальный

Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района» №7 (март)

2017 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс рисунков “Flo-master”

Международный

Диплом I степени

2016 г.

2

Фотоконкурс «Кышкы матурлык»

Международный

Диплом Победителя

2017 г.

3

Конкурс рисунков «Кыш – минем яратканфасылым»,

Международный

Диплом Победителя

2016 г.

4

Фестиваль– конкурс  молодых исполнителей «Челны собирает друзей»

Международный

Диплом Лауреата III степени  

2017 г.

5

Творческий  конкурс «Новая школа»

Всероссийский

Диплом  I степени

2016 г.

6

Фестиваль творчества, посвященный Международному дню защиты детей «Мир, в котором я живу!»

Всероссийский

Диплом II степени

2016 г.

7

Творческий конкурс «Наша армия – наша сила!»

Всероссийский

Диплом II степени

2017 г.

8

М. Джалиль – образец творчества и героизма», посвященной 110- летию со дня рождения поэта – героя М. Джалиля. Конкурс на лучшее исполнение стихов М. Джалиля

Республиканский

Диплом участника

2016 г.

9

Конкурс чтецов «Тугантелем – селе тел»

Республиканский

Диплом III степени

2017 г.

10

Фестиваль – конкурс «Ярмарка талантов» - «Сөмбелә»

Региональный

Диплом за 1 место

2016 г.

11

Конкурс – выставка декоративно- прикладного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Время колокольчиков»

Региональный

Диплом II место

2017 г.

12

Конкурс фотографий «Любимому городу – безопасные дороги», посвященного 50- летию г. Нижнекамска

Муниципальный

Диплом II место

2016 г.

13

Фестиваль творчества «Осенний калейдоскоп»

Всероссийский

Сертификат участника

2016 г.

14

Творческипй конкурс «Хвостатые друзья»

Всероссийский

Сертификат

2016 г.

15

Фестиваль «Дорога безопасности»

Межрегиональный

Сертификат

2016 г.

16

Конкурс мастеров художественного слова “Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгнң”, посвяәенный 131 – летию Г. Тукая и 70 – летию Разиля Валиева

Городской

Сертификат

2017 г.

                3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

           

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

 3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«М. Джалиль – образец творчества и героизма», посвященной 110- летию со дня рождения поэта – героя М. Джалиля. Конкурс на лучшее исполнение стихов М. Джалиля

М.Җәлил “Күке”

М.Җәлил “Карак песи”

Республиканский

Диплом участника

Диплом участника

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Указать уровень: образовательное учреждение, район, республиканский, федеральный, международный

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата  

 Документы

Конкурс мастеров художественного слова

“Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен,  - шушы булыр иң зур бүләгең”,

посвященного 131-летию Г.Тукая  и  70-летию Разиля Валеева

Городской

21.03.17

Сертификат

Конкурс чтецов  по произведениям Г. Тукая «Күңелдә дә нидер бөреләнде...»

Школьный

3 место

26.04.17

Диплом

Олимпиада по татарскому языку

Школьный

4А (2,3место),

4Б (1место),

5А (1место)

13.12.16

Диплом

Конкурсе чтецов

«Туган телем - серле тел»

Республиканский

3 место

22.12.16

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2015-2016 уч.год

Татарский язык

42%

100%

Татарская литература

52,1%

100%

2016-2017 уч.год

Татарский язык

43,7%

100%

Татарская литература

53,8%

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Туган тел – саекмас чишмә»

2016-2017 г.

Школьный

Кружок

«Кызыклы грамматика»

2017- 2018 г.

Школьный

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов) 

2014-2015 уч.год

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс, посвященный Дню матери «Маме! Для мамы! О маме!»

Всероссийский

Диплом I степени

2016г.

Диплом № И-12635

Конкурс, посвященный Дню матери «Маме! Для мамы! О маме!»

Всероссийский

Диплом I степени

2016г.

Диплом № И-12636

 3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Использую в своей работе компьютер, проектор, интерактивную доску.

Как часто

ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации обучающихся, демонстрации презентаций, обогащения творческой лаборатории за счет учебных программ, презентаций.

Учитель татарского языка и литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...