Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период
опыты и эксперименты на тему

Исмагилова Эльнара Асхатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период (2016-2021 г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ._plan.ismagilovoy_e.a.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

 Менделеевского муниципального района Республики Татарстан,

Исмагиловой Эльнары Асхатовны

на межаттестационный период (2016-2021 г.)

Образование:

ЕГПУ, г. Елабуга, 1995г, учитель русского языка и литературы,

Переподготовка:

 Муниципальное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижнекамский муниципальный институт», учитель родного языка и литературы., г. Нижнекамск, 2012 г, учитель татарского языка и литературы .

Сведения о повышении квалификации:

ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, 21 июня 2014 года, 108 часов по теме «Инновационные технологии, направленные на повышение эффективности обучения на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО» , удостоверение, регистрационный номер УПК №-20-002613.

Тема ШМО:

«Повышение умений, знаний, навыков учащихся на уроках татарского языка и литературы в школе в рамках реализации ФГОС»

Методическая тема:

«Развитие речевой деятельности русскоязычных учащихся путем применения коммуникативной технологии»

 

Воспитательная тема:

«Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры»

Период работы над темой: 2016 – 2021 гг.

Цели:

  • Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство;
  • обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • использование новизны в воспитательном процессе.

Задачи:

1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,

2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,

3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,

4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

5. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

6. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

7. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,

8. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

9. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

 

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый период времени

Весь период

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

3. Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы

4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии.

5. Приобрести методическую и научную литературу по данной теме.

6. Создать условия для совершенствования речевых навыков.

7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

8. Распространение и изучение педагогического опыта

9. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

Регулярно

В течении года

Этап реализации плана

1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода.

2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации

3. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности.

4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

5. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения

6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

 

Завершающий этап

1.Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2.Обобщение опыта профессиональной деятельности.

3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе

5.Отчет о проделанной работе

Формы отчета по проделанной работе:

1. Доклады, отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).

2. Обобщение опыта по данной теме (2019-2021 гг.)

3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы

Индивидуальный планповышения профессионального  уровня учителя  русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия) Воложиной Ирины Васильевны на 2017-2020 гг.

Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника» Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...