Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период
опыты и эксперименты на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период (2016-2021 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._plan.ismagilovoy_e.a.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан,
Исмагиловой Эльнары Асхатовны
на межаттестационный период (2016-2021 г.)
Образование:
ЕГПУ, г. Елабуга, 1995г, учитель русского языка и литературы,
Переподготовка:
Муниципальное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижнекамский муниципальный институт», учитель родного языка и литературы., г. Нижнекамск, 2012 г, учитель татарского языка и литературы .
Сведения о повышении квалификации:
ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, 21 июня 2014 года, 108 часов по теме «Инновационные технологии, направленные на повышение эффективности обучения на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО» , удостоверение, регистрационный номер УПК №-20-002613.
Тема ШМО:
«Повышение умений, знаний, навыков учащихся на уроках татарского языка и литературы в школе в рамках реализации ФГОС»
Методическая тема:
«Развитие речевой деятельности русскоязычных учащихся путем применения коммуникативной технологии»
Воспитательная тема:
«Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры»
Период работы над темой: 2016 – 2021 гг.
Цели:
- Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство;
- обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:
1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,
2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,
3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,
4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
5. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
6. создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
7. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
8. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
9. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства
Учебный год | Основные вопросы самообразования | Планируемый период времени |
Весь период | Организационный этап 1. Изучение нормативных документов. 2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 3. Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы 4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии. 5. Приобрести методическую и научную литературу по данной теме. 6. Создать условия для совершенствования речевых навыков. 7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 8. Распространение и изучение педагогического опыта 9. Повышать квалификацию на курсах для учителей. | Регулярно В течении года |
Этап реализации плана 1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода. 2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации 3. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности. 4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 5. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения 6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | ||
Завершающий этап 1.Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 2.Обобщение опыта профессиональной деятельности. 3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе 5.Отчет о проделанной работе |
Формы отчета по проделанной работе:
1. Доклады, отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
2. Обобщение опыта по данной теме (2019-2021 гг.)
3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы
Индивидуальный планповышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия) Воложиной Ирины Васильевны на 2017-2020 гг.
Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника» Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...