Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
учебно-методический материал на тему
Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_garipovoy_g.n.docx | 27.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Столбищенская СОШ»
Лаишевского района Республики Татарстан
Гариповой Гульсины Наиловны
на межаттестационный период (2015-2020 г.)
Образование:
КГПУ, г. Казань, 1996 г, учитель татарского языка и литературы
Сведения о повышении квалификации:
ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, с 4 ноября 2013 года по 22 ноября 2013 года, 108 часов по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителя татарского языка и литературы (в том числе ИКТ-компетенций) в условиях введения ФГОС ООО», удостоверение, регистрационный номер 002384-у.
Методическая тема:
Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий
Тема самообразования:
Повышение эффективности современного урока татарского языка и литера-туры через применение инновационных технологий
Воспитательная тема:
Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе.
Период работы над темой: 2015 – 2020 гг.
Цели:
- продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках и самостоятельность в приобретении необходимых знаний;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты:
- разработка и проведение открытых уроков, сценариев внеклассных меропри-ятий с применением ИКТ, обобщение опыта по исследуемой теме;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изу-чению предмета;
- доклады, выступления на семенарах ,заседаниях , участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагности-ческий | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2020 г | Курсы повышения квалифика-ции учителей. Изучение ФГОС общего обра-зования и нормативных доку-ментов. Изучение психолого - педаго-гической литературы. Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературы, уяснить их особенности и требо-вания. Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уро-ках татарского языка и литера-туры. Изучение литературы по внедре-нию системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии. Знакомиться с новыми педаго-гическими технологиями через предметные издания и Интернет. |
Прогности-ческий | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2020 г. | Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно-деятельностного под-хода. Проработать этапы возникнове-ния коммуникативной мотива-ции. Изучить этапы усвоении речево-го материала коммуникативной деятельности. Совершенствовать знания совре-менного содержания образования учащихся. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Участие в работе районного МО учителей татарского языка и ли-тературы в районных семинарах. Участие и результаты в муници-пальных, республиканских и все-российских конкурсах и олимпи-адах. Посещать уроки коллег и участ-вовать в обмене опытом. |
Практи-ческий | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках татарского языка и литературы» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола ). Участие в олимпиадах, конкур-сах. Публикации в Социальной сети работников образования разра-боток уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобща-ющий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015 – 2020 г. | Создать собственную базу луч-ших сценариев уроков, интерес-ных приемов и находок на уроке. Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учи-телям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообра-зования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период (2016-2021 г.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...
- Мне нравится (1)