Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия) Воложиной Ирины Васильевны на 2017-2020 гг.
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия)
Воложиной Ирины Васильевны
на 2017-2020 гг.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, Саха Государственная Педагогическая академия 2010 г.,
учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет,
в данной должности 7 лет; в данной организации 5 лет.
Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
- разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения | Отметка о выполнении |
Профессиональное | 1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Участие в конкурсе на получение гранта Главы района «Лучший учитель» 4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблемам ФГОС ООО (или другая необходимая). 5. Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период Осень 2017г. Весна – лето 2018, 2019 г. 2020 г. | |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное | 1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе. 3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. 4. Организация проектных уроков, заочных экскурсий по литературным местам (Болдино, Мелихово, Спасское-Лутовиново и др.) | Весь период Весь период 2017- 2020 гг. Весь период | |
Методические | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла в школе, в районе. 4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет. 6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке на платформе личного сайта - Инфоурок. 9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе. 10. Разработать программы элективного курса по предмету «Избранные вопросы русского языка » и организовать занятия. 12. Выступление на педсоветах и семинарах 13.Активное участие в предметной неделе по русскому языку и литературе | Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период
Декада МО Весь период Декада МО | |
Информационно-коммуникативные технологии | 1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии. 4.Участие в педсообществах (в том числе в интернете). 5.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности | Весь период 2017 г.-2020гг. 2017-2018 г г. Весь период | |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Весь период | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 36" АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ИГНАТЬЕВОЙ В.А. НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период (2016-2021 г.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя Ворониной Ирины Васильевны МБОУ «Школа №54» на 2018-2022г.г.
Представлен план повышения...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка МБОУ "ВСОШ №1" ФархутдиновойЭ.И. на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.
В данной работе указаны краткая информация о педагоге и план повышения профессионального уровня педагога....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хасановой Гульнары Раисовны, МБОУ «Гимназия №7» Ново-Савиновского района г. Казани РТ
Для того, чтобы на высоком уровне осуществлять педагогическую деятельность, достигать высоких результатов, сам учитель нуждается в развитии своей профессиональной компетенции....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории Гараевой Елены Ураловны МБОУ «Школа №54» на 2020-2024 г.г.
индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Суровцевой Ирины Александровны на межаттестационный период с 2020 по 2025 учебные годы.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Суровцевой Ирины Александровны на межаттестационный периодс 2020 по 2025 учебные годы....