Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
материал (9 класс) на тему
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И.Песталоцци
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
· повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
· внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
· использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД
· воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
· разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
· изучение психолого-педагогической литературы;
· разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
· проектная и исследовательская деятельность;
· анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
· продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
· планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
· разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
· формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
· формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
· повышение качества преподаваемых предметов;
· участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
· умение оказать практическую помощь коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_salahovoy_g.a.docx | 36.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2011 – 2016 годы
Салаховой Гульназ Аслямовны
учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории
МАОУ «СОШ №4» г. Нурлат
Республики Татарстан
Образование – высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт . ,специальность «Педагогика и методика начального образования», татарское отделение, 1992 год ; регистрационный номер 91
Когда обучалась на курсах: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» по проблеме: «Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС ООО»,108 часов,2014 год
Методическая тема школы: « Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.» Методическая тема ШМО – «Татар халкының педагогикасына таянып, балаларда милли аң, төрле яктан камилләшкән,заман таләпләренә җавап бирерлек шәхес тәрбияләү»
Тема самообразования: « Белем сыйфатын күтәрү- конкурентлы шәхес тәрбияләү»
Работа начата в 2011году.
Предполагается закончить работу над темой в 2016 году.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И.Песталоцци
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011-2012 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2012-2013 г. | Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2013-2014 г. | Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО и ООО |
Обобщающий | Подведение итогов | 2013-2015 г. | Участие на семинарах МО учителей татарского языка и литературы , участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах, |
Внедренческий | Распространениео пыта работы | 2011-2016г. | «Педмастерство» и в социальной сети взаимовыручки учителей «Инфоурок» |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район,город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 2. 3. 4. 5. | «Бәхет кайда була?» ( 8 класс, рус.группа) Н.Әхмәдиев «Ана» хикәясе (9 класс, рус.группа) Сыйфат фигыль ( 9 класс) «Тукай-безнең күңелләрдә» «Алар мәңге үлемсез!» | город образовательное учреждение образовательное учреждение район район | Открытый урок татарского языка на районном семинаре по проблеме «Решение учебно-воспитательных задач на уроках татарского языка и литературы в современных условиях». в рамках предметной недели татарского языка и литературы. в рамках предметной недели татарского языка и литературы. районное мероприятие посвященное Г.Тукаю районное мероприятие посвященное М.Джалилю | октябрь 2013г. апрель 2013 год апрель 2014 год апрель 2012г. март 2014 года |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Подготовка к ЕРТ по татарскому языку».
| район | Семинар учителей татарского языка и литературы в рамках августовского педсовета работников образования г. Нурлат | август 2012 год |
2. | «Роль учителей татарского языка и литературы в введении ФГОС ООО» | район | «Роль учителей татарского языка и литературы в введении ФГОС ООО» отдел образования исполнительного комитета НМР для учителей татарского языка и литературы, МАОУ «СОШ№4» г.Нурлат | декабрь 2014 г. |
Выступление на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Работа с одаренными учащимися на уроках татарского языка и литературы» | район | Августовское конференция учителей татарского языка и литературы ,отдел образования исполнительного комитета НМР | 2013 год |
Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Рабочая программа по татарскому языку | всероссийский | Социальная сеть взаимовыручки учителей «Инфоурок» | 2015г. |
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Классный руководитель -2015» | школьный этап республиканского конкурса | 1 место | 2015г. |
Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Наш лучший учитель» | республиканский | участие | 2013г. |
Результаты сдачи ЕРТ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2013-2014 | Татарский язык | ЕРТ -14 | 82% | 0 |
Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2012-2013 | татарский язык | 8А | 14 (100%) | - | 79% |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | районный | призер | 2012 год, декабрь | грамота |
Татарский язык | районный | победитель, призеры | 2013 год, декабрь | грамота |
Татарский язык | республиканский | участие | 2014 год, март | свидетельство |
Татарский язык | районный | призер | 2014 год, декабрь | грамота |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Путь в науку», МАОУ «СОШ№4», 26.02.2014 | «Чишмәләр-күңел бизәге» | образовательное учреждение | 1 место | грамота |
НПК, отдел образования,12.04. 2014 | «Чишмәләр-күңел бизәге» | район | 3 место | грамота |
Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс «Зирәк тиен» | республиканский | 1 место | май 2014 | грамота |
Республиканской Открытой научно-практической конференции школьников «Юность в Древнем Биляре» | республиканский | - | декабрь 2014 | свидетельство |
Конкурс чтецов «Слет юных поэтов» | районный | 3 место | апрель 2014 г. | грамота |
Конкурс стихотворений посвященных Г.Тукаю | районный | 2 место | апрель 2013г. | грамота |
Конкурс стихотворений посвященный М.Джалилю | районный | 1 место | февраль 2013г. | грамота |
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | татарский язык | 75% | 100% |
2013-2014 | татарская литература | 77% | 100% |
2014-2015 | татарский язык | 76% | 100% |
2014-2015 | татарская литература | 79% | 100% |
Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей.
Учебный год2012-2013 | Учебный год2013-2014 | Учебный год 2014-2015 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 % | 100 % | 100 % |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями | 0 | 0 | 0 |
Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | регулярно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Путешествия
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период (2016-2021 г.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...