Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_yunusova_a.g.docx | 31.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальной план повышения профессионального уровня
на 2014 – 2019 годы
Юнусовой Асии Габдулхаковны,
учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Аксубаевская средняя общеобразовательная школа № 3»
Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Образование – высшее, Елабужский государственный педагогический университет, квалификация “Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы”, специальность “Филология”, регистрационный номер ВСБ 0703231, выдан 21 июня 2004 года.
Когда обучалась на курсах: Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме: «Реализация основных требований и идей ФГОС на уроках татарского языка и литературы в общеобразовательных организациях в условиях модернизации образования» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», в объеме 96 часов, город Казань, удостоверение УПК-20-035199/2018, выдано 20 апреля 2018 года.
Методическая тема ШМО –«Татар халкының педагогикасына таянып, балаларда милли аң, төрле яктан камилләшкән,заман таләпләренә җавап бирерлек шәхес тәрбияләү»
Тема самообразования: « Татар теле дәресләрендә укучыларның аралашу компетенөияләрен үстерү».
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И.Песталоцци
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
- Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
- Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Ожидаемые результаты: повышение качества обучения посредством развития мышления; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014-2015 год | Изучение ФГОС ООО Изучение психолого- педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературе |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2019 год | Изучение психолого- педагогической литературы. Выступление и участие на семинарах учителей татарского языка и литературы |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2019 год | Создание рабочих программ по дисциплинам в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей филологического цикла Выступления на заседаниях МО. Участие в олимпиадах, конкурсах. Открытые уроки Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе обучающихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2019 год | Участие в работе МО, региональных семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских, международных конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/yunusova-asiya .Участие в работе сайта школы – представление материалов для публикации Открытые уроки Консультативная помощь преподавателям и обучающимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2019 год | Участие в различных конкурсах для учителей татарского языка и литературы Посещение и публикации на педагогических сайтах, научно- методических журналах «Магариф», «Наука и школа» |
Проведение олимпиады, мероприятий
Подготовила:
-победителей всероссийской олимпиады по татарскому языку « Интеллектум», 2014 год;
-победителей международной олимпиады по татарскому языку «Татар теле инфо», 2015 год;
-победителя муниципального тура Республиканской предметной олимпиады школьников по татарскому языку и по татарской литературе, 2017 год;
- победителя V Открытого Всероссийского конкурса чтецов «Туган телем – серле тел», 2018 год;
- победителей международной олимпиады по татарскому языку и литературе, 2018 год;
- победителей международной олимпиады по татарскому языку «Белмәмеш сораулары», 2018 год;
- победителей международной олимпиады по татарскому языку «Беренчелек», 2018 год;
- участников II – Республиканской научно-практической конференции «Туган жир сулышы», 2018 год;
-участников Республиканских научно- исследовательских чтений имени Аяза Гилязева, 2018 год.
Участие в работе конференций, семинаров:
- участие в зональном проблемном семинаре учителей татарского языка и литературы по теме «Методы и приемы внедрения инновационного научно-методического (ресурсного) центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы», 2014 год;
- участие в республиканском семинаре по теме: «Преподавание родного(русского) языка, литературного чтения на родном ( русском) языке и родной (русской) литературе в образовательных организациях РТ, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего и основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС», 2017 год;
- участие в республиканской научно-практической конференции по теме: «Современные педагогические технологии», 2017 год;
- участие во всероссийском семинаре по теме: «Курс русского родного языка в начальной и основной общеобразовательной школе: структура, содержание, учебно-методическое обеспечение», 2018 год;
- участие в Всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Методы выявления и развития потенциала ребенка», 2018 год.
Принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников, профессиональных конкурсах:
- победитель во Всероссийском конкурсе портфолио «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ», 2014 год;
Обобщение и распространение опыта:
- публикации методических материалов на сайте InfoUrok.ru, 2017 год;
- публикация методического материала во всероссийском журнале для работников образования «МЕТОД СБОРНИК», 2018 год.
-создание персонального сайта сайта http://nsportal.ru/yunusova-asiya.
Качество знаний:
Учебный год | Предмет | Качество знаний учителя % | Качество знаний ОУ % | Качество знаний по району % | ||
2016-2017 | татарский язык | 55 | 64, 7 | 76, 6 | ||
татарская литература | 65 | 70, 6 | 81, 7 | |||
2017-2018 | татарский язык | 79 | 89,6 | 93.3 | ||
татарская литература | 77 | 77,1 | 72,0 |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Подготовила:
- победителя муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по татарскому языку, 1 место, 2017 год;
Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | регулярно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Путешествия
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период (2016-2021 г.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....