Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
материал на тему

Юнусова Асия Габдулхаковна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_yunusova_a.g.docx31.99 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальной план повышения профессионального уровня

на 2014 – 2019  годы

Юнусовой Асии Габдулхаковны,

 учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Аксубаевская средняя общеобразовательная школа № 3»

 Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

Образование  высшее, Елабужский государственный педагогический  университет, квалификация “Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы”, специальность “Филология”, регистрационный номер ВСБ 0703231, выдан 21 июня 2004 года.

Когда обучалась на курсах: Курсы повышения  квалификации для учителей татарского языка и литературы  по теме: «Реализация основных требований и идей ФГОС на уроках татарского языка и литературы в общеобразовательных организациях в условиях модернизации образования» в Приволжском  межрегиональном  центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования  «Казанский (Приволжский) федеральный университет», в объеме 96 часов, город Казань,  удостоверение УПК-20-035199/2018, выдано 20 апреля 2018 года.

Методическая тема ШМО –«Татар халкының педагогикасына таянып, балаларда милли аң, төрле яктан камилләшкән,заман таләпләренә җавап бирерлек шәхес тәрбияләү»

Тема самообразования: « Татар теле дәресләрендә укучыларның аралашу компетенөияләрен үстерү».

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

 Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.
  • Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обучения посредством  развития мышления;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2015 год

Изучение ФГОС  ООО

Изучение  психолого- педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературе

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2019

год

Изучение  психолого- педагогической литературы.

Выступление и участие на семинарах учителей татарского языка и литературы

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2019 год

Создание рабочих программ по дисциплинам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей филологического цикла

Выступления на заседаниях МО.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Открытые уроки  

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе обучающихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2019 год

Участие в работе МО, региональных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских, международных конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта

 http://nsportal.ru/yunusova-asiya .Участие в работе сайта школы – представление материалов для публикации

Открытые уроки  

Консультативная помощь преподавателям и обучающимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2019 год

Участие в различных конкурсах для учителей татарского языка и литературы

Посещение и публикации на педагогических сайтах, научно- методических журналах «Магариф», «Наука и школа»  

Проведение олимпиады, мероприятий

Подготовила:

-победителей всероссийской олимпиады по татарскому языку « Интеллектум», 2014 год;

-победителей   международной  олимпиады по татарскому языку «Татар теле инфо», 2015 год;    

-победителя муниципального тура Республиканской предметной олимпиады школьников по татарскому языку и по татарской литературе, 2017 год;

- победителя V Открытого Всероссийского конкурса чтецов «Туган телем – серле тел», 2018 год;

- победителей международной   олимпиады по татарскому языку и литературе, 2018 год;

- победителей международной  олимпиады по татарскому языку «Белмәмеш сораулары», 2018 год;

- победителей международной олимпиады по татарскому языку «Беренчелек», 2018 год;

- участников II – Республиканской научно-практической конференции «Туган жир сулышы», 2018 год;

-участников Республиканских научно- исследовательских чтений имени Аяза Гилязева, 2018 год.

 Участие в работе конференций, семинаров:

- участие в зональном проблемном семинаре учителей татарского языка и литературы по теме «Методы и приемы внедрения инновационного научно-методического (ресурсного) центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы», 2014 год;

- участие в республиканском  семинаре по теме: «Преподавание родного(русского) языка, литературного чтения на родном ( русском) языке и родной (русской) литературе в образовательных организациях РТ, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего и основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС», 2017 год;

- участие в республиканской научно-практической конференции по теме: «Современные педагогические технологии», 2017 год;

- участие во всероссийском семинаре по теме: «Курс русского родного языка в начальной и основной общеобразовательной школе: структура, содержание, учебно-методическое обеспечение», 2018 год;

- участие в Всероссийской  педагогической  видеоконференции  по теме: «Методы выявления и развития потенциала ребенка», 2018 год.

    Принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников, профессиональных конкурсах:

- победитель  во Всероссийском  конкурсе портфолио «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ», 2014 год;  

Обобщение и распространение опыта:

- публикации методических  материалов  на сайте InfoUrok.ru, 2017 год;

- публикация методического материала во всероссийском журнале для работников образования «МЕТОД СБОРНИК», 2018   год.

  -создание персонального сайта сайта http://nsportal.ru/yunusova-asiya.

Качество знаний:

Учебный год

Предмет

Качество знаний

учителя   %

Качество знаний

ОУ    %

Качество знаний  по району   %

2016-2017

татарский язык

55

64, 7

76, 6

татарская литература

65

70, 6

81, 7

2017-2018

татарский язык

79

89,6

93.3

татарская литература

77

77,1

72,0

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Подготовила:

- победителя муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по татарскому языку, 1 место, 2017 год;

Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Путешествия
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет

551


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....