План самообразования
материал по теме
План самообразования учителя чувашского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»
Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
СОГЛАСОВАНО
Руководитель МО учителей
предметников гуманитарного цикла
____________/ Редюкова Н.С.
« » __________20____ г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя родного языка и литературы
Захаровой Марины Анатольевны
по теме
«Формирование УУД на уроках
чувашского языка и литературы
в рамках реализации ФГОС»
2013г.
ЛИЧНАЯ КАРТА
учителя чувашского языка и литературы
Захаровой Марины Анатольевны
Год рождения: 1972
Образование:
Среднее специальное образование, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом № РТ-368584, выдан 26 июня 1991 г.
Профессиональная переподготовка в институте непрерывного педагогического образования по дополнительной профессиональной программе «Учитель английского языка», г. Набержные Челны, 1000 часов. Диплом № ПП- I – 693326, выдано в 2010г.
Высшее образование, квалификация по диплому «Бакалавр. Филология». Диплом №102124 0528138, выдан 10 июля 2014 г.
Предмет: чувашский язык и литература
Общий стаж трудовой деятельности: 24 года
Педагогический стаж: 24 года (учитель начальных классов – 22 г., учитель чувашского языка и литературы – 2 г.)
Разряд, категория: 13 (I)
Прохождение курсов: Курсы повышения для учителей начальных классов по теме «Новые подходы в преподавании предмета «Технология» в начальной школе на этапе внедрения ФГОС» в институте развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 144ч. Свидетельство № 4188, выдано 10 февраля 2011г.
Учебная нагрузка: 21 час
Тема самообразования: Формирование УУД на уроках чувашского языка и литературы в рамках реализации ФГОС.
Технология, по которой работает учитель: Деятельностный метод обучения.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
Общественно-педагогическая деятельность: Член ШМО, член экспертной комиссии школы, член
Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа работает над проблемой:
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС.
Моя тема самообразования:
Формирование УУД на уроках чувашского языка и литературы в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий.
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии деятельностного обучения с целью формирования УУД;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по чувашскому языку и литературе в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, конкурсах, в работе школьного и районного МО учителей чувашского языка и литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013 – 2014 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС ООО. Изучение психолого – педагогической литературы. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2015 год | Участие в семинарах для учителей - предметников гуманитарного цикла. Работа по теме «Реализация различных образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2016 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО. Выступление на педсовете « Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология деятельностного обучения» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в СМИ. Создание сетевого «Сообщества учителей чувашского языка и литературы Черемшанского района», проведение семинаров.
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2016 – 2017 год | Участие в работе районного МО учителей чувашского языка и литературы и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям и учащимся.
|
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017 – 2018 год | Участие во Всероссийских конкурсах. Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс» и Публикация в журнале «Халăх шкулĕ» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...