Рабочая программа при кабинете "Творчество молодых"
рабочая программа (10 класс) на тему

Горожанкина Елена Вячеславовна

 

Даная программа направлена на изучение поэтических и прозаических произведений и формирование умений анализа художественного текста в ходе осуществления учебно-исследовательской деятельности.

 

Цель: развить у студентов интерес к поэзии, навыки анализа поэтического текста, к прозе, навыки анализа прозаического текста,  креативное мышление, научить самостоятельно писать научные доклады и рефераты.

 

Задачи:

·        Формирование теоретических знаний о поэзии, прозе.

·        Формирование теоретических знаний об анализе поэтического произведения, прозаического произведения.

·        Выработка умений анализа поэтического произведения, прозаического произведения.

·        Осуществление поиска и анализа научной литературы.

·        Анализ и обобщение собранного материала, выводы.

·        Оформление анализа поэтического произведения и прозаического произведения  в виде связанного текста.

·        Подготовка устного сообщения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание

1.Организационная часть ……………………………………………….…..

2.План проведения поэтического конкурса …………………………….…

3.Методическое оформление и проведение …………………………….…

4.Ход поэтического конкурса ………………………………………………

5.Программа вечера …………………………………………………………

Приложение А Поэтическая викторина …………………………………..

Приложение Б Стихи конкурсантов ………………………………………

1 Организационная часть

1.1 Данный конкурс проводится в целях:

- развитие творческих способностей студентов;

- постижение литературы средствами искусства;

- изучение отечественной поэзии;

- нравственно-поэтического воспитания студентов.

1.2 Организационная часть

Важное значение для проведения данного конкурса имеет подготовительный этап. Всем студентам 1 – 4 курсов с декабря месяца  было предложено выполнить 3 задания:

- написать стихотворение, посвященное автомобилестроению (первому русскому автомобилю);

- написать буримэ;

- написать рекламу о техникуме в стихах.

Из ста сданных работ для конкурса было отобрано восемь. Со студентами, участвующими в конкурсе, были проведены дополнительные занятия по выразительному чтению стихов и умению держаться на сцене, репетиции песен для музыкальных заставок между турами в ходе вечера. К конкурсу была выпущена газета «Творчество молодых», в которую вошли наиболее удачные стихи и рекламы  студентов, написаны плакаты, которые были взяты в качестве эпиграфов и декорации для сцены.

В ходе предметной недели по литературе студенты выполняли рисунки литературных героев по произведениям русской литературы 19 и 20 веков.

На конкурс приглашены почетные гости конкурса: арзамасский поэт А.И.Плотников, артист драмтеатра М.В.Денисов.

Подбирался материал поэтической викторины для зрителей.

2 План проведения поэтического конкурса

 «Творчество молодых»

2.1 Открытие конкурса

2.2 Представление участников и жюри конкурса

Участники:

1) Рябов Михаил – группа 04-6ТОА

2) Елисеева Ольга – группа 03-15ТМ

3) Лоськова Ольга – группа 03-15ТМ

4) Лызлов Олег – группа 03-5ТОА

5) Кокурин Александр – группа 06-10ТОА

6) Нюхряев Михаил – группа 06-10ТОА

7) Усягин Дмитрий – группа 06-13ЭРЭО

8) Синягин Максим – группа 06-13ЭРЭО

Жюри:

1) председатель жюри – Шибаева С.М. зам. директора по ВР;

2) член жюри – Стешина Л.К., журналист газеты «Арзамасские ведомости»;

3) член жюри – Кознина Т.В., зав. отделом музея им.Горького;

4) член жюри – Денисов М.В., артист драмтеатра;

5) член жюри – Плотников А.И., арзамасский поэт, член Союза писателей России.

2.3 Выступление председателя жюри с пожеланиями участникам.

2.4 Вечер-конкурс посвящается 111-летию автомобилестроения. Результаты всех конкурсов оцениваются по 5-ти бальной системе. На написание буримэ (тур 3) и стихотворения на заданную тему (тур 4) отводится 10-15 мин

2.5 Тур 1 – чтение стихотворений собственного сочинения, посвященных 111-летию автомобилестроения.

2.6  Тур 2 – «Реклама о техникуме», поэтическая викторина для зрителей.

2.7 Тур 3 – «Буримэ», поэтическая викторина для зрителей.

2.8 Тур 4 – «Поэтический экспромт» (написать стихотворение на заданную тему).

2.9 Выступление гостей.

2.10 Подведение итогов конкурса, объявление результатов конкурса и поэтической викторины для зрителей и болельщиков, подведение итогов приза зрительских симпатий.

2.11 Награждение победителей.

3 Методическое оформление и проведение поэтического конкурса «Творчество молодых»

3.1 Оформление и оснащение

3.1.1 Плакаты

1 С машиною вперегонку

          зеленая стрекоза

Я славлю полуторатонку

             и все ее тормоза.

М.Алигер

2 Призыв протяжный и двухнотный

Автомобильного гудка…

И снова манит безотчетно

К далеким странствиям  - тоска.

В.Брюсов

3 Машины! Строй ваш вырос бредом,

Земля  гудит под ваш распев:

Мир в ваши скрепы веком предан,

В вас ждет царей, оторопев.  

В.Брюсов

4 Какая зловещая трасса!

Какая суровая быль!

Шоферы высокого класса

Газуют сквозь ветер и пыль!

Н.Рубцов

5 Чехарда дней, ночей, то лучей, то теней…

Но в ночные часы перехода

Перед нами стоит без сигнальных огней

Шоферская лихая свобода.

В.Высоцкий

3.1.2 Выпуск газеты «Автомеханик» - «Творчество молодых».

3.1.3 Стенд с рисунками литературных героев.

3.1.4 Плакаты с автомобилями.

3.1.5 Газеты про автомобили.

3.1.6 Выставка книг об автомобилях.

3.2 Музыкальное оформление

3.2.1 «Песня вагантов»

3.2.2 Песня «Ночная дорога»

3.2.3 Песня о шофере

3.2.4 Песня «Автомобили»

3.2.5 Песня «Поворот»

3.3 Столы, стулья, бумага, ручки, калькуляторы.

3.4 Присутствуют классные руководители, преподаватели и по 10 человек от каждой группы студентов.

3.5 Представление программы вечера и членов жюри.

Жюри конкурса:

Председатель жюри – Шибаева С.М. зам. директора по ВР;

Член жюри – Стешина Л.К., журналист газеты «Арзамасские ведомости»;

Член жюри – Кознина Т.В., зав. отделом музея им.Горького;

Член жюри – Денисов М.В, артист драмтеатра;

Член жюри – Плотников А.И., арзамасский поэт, член Союза писателей России.

Выступление председателя жюри о задачах и условиях конкурса – Шибаевой Светланы Михайловны.

4 ХОД ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА

4.1 Тур 1

- конкурсное чтение участниками своих стихотворений, посвященных 111-летию автомобилестроения.

4.2 Тур 2 «Реклама о техникуме»

- чтение участниками стихотворной рекламы о техникуме.

4.3  Тур 3 «Буримэ»

- участникам конкурса дается задание написать буримэ (стихи на заданные рифмы).

4.4 Тур 4 «Поэтический экспромт»

- написать стихотворение на заданную тему.

4.5 На написание буримэ и стихотворений на заданную тему отводится 10-15 мин. Подведение итогов проводится после каждого тура.

4.6 В перерывах между турами звучат музыкальные паузы и вопросы поэтической викторины.

4.7 Подведение итогов конкурса, впечатление от поэтического конкурса (выступление гостей).

4.8 Подведение итогов поэтической викторины и приза зрительских симпатий.

4.9 Подведение общего итога, награждение победителей, вручение призов.

5 ПРОГРАММА КОНКУРСА (ВЕЧЕРА)

Дорогие друзья, уважаемые члены жюри, уважаемые гости нашего конкурса и все присутствующие в зале болельщики и зрители!

Сегодня мы проводим восьмой традиционный поэтический конкурс поэтов «Творчество молодых» на звание «Лауреата конкурса».

В нем примут участие студенты 1,2, и 3 курсов. Конкурс проходит в два этапа, первый из которых  - отборочный. В нем участвовали более 100 студентов. Всем им было предложено написать дома стихи и подать их на конкурс. Многие показали себя, как поэты, и будут сегодня представлять свое поэтическое мастерство. Остальные, наиболее интересные работы представлены в газете «Автомеханик», которая находится в зале. С ее содержанием вы можете ознакомиться после вечера.

Для всех присутствующих в зале болельщиков и зрителей пройдет поэтическая викторина, победителей которой ждут призы.

Объявляю условия поэтической викторины. Итак, на протяжении всего вечера вы должны будете ответить на заданные вопросы, их будет 3, предварительно указав на карточке свою фамилию, имя и номер группы, а также поставить номер участника, который, на ваш взгляд, является лучшим. Так мы определим обладателя приза зрительских симпатий.

А теперь я хочу познакомить вас с участниками нашего конкурса. (Они сидят за столами и встают по очереди их представления).

Согласно предварительной жеребьевке:

1) Рябов Михаил – группа 04-6ТОА - № ___

2) Сидорова Ольга – группа 03-15ТМ - № ___

3) Лоськова Ольга – группа 03-15ТМ - № ___

4) Лызлов Олег – группа 03-5ТОА - № ___

5) Кокурин Александр – группа 06-10ТОА - № ___

6) Нюхряев Михаил – группа 06-10ТОА - № ___

7) Усягин Дмитрий – группа 06-13ЭРЭО - № ___

8) Синягин Максим – группа 06-13ЭРЭО - № ___

Все выступления конкурсантов будут оцениваться по 5-ти бальной системе: каждый член жюри каждому участнику выставляет баллы до 1 до 5.

А теперь разрешите представить наше многоуважаемое жюри:

1.Председатель жюри – Шибаева С.М. зам. директора по ВР;

2.Член жюри – Стешина Л.К., журналист газеты «Арзамасские ведомости»;

3.Член жюри – Кознина Т.В., зав. отделом музея им.Горького;

4.Член жюри – Денисов М., артист драмтеатра;

5.Член жюри – Плотников А.И., арзамасский поэт, член Союза писателей России.

Первое слово предоставляется председателю жюри – Шибаевой Светлане Михайловне.

Итак, наш конкурс посвящается 111-летию выпуска первого Русского автомобиля (звучит песня «Автомобили» как фон для слов об истории автомобиля).

Сегодня автомобиль стал неотъемлемой  частью нашего быта: он широко используется в различных отраслях народного хозяйства и является удобным средством передвижения. Автомобильный транспорт по праву можно назвать транспортом 21 века. Но начало его пути было нелегким. «Техническая энциклопедия» указывает, что на 01 января 1921 года в Советской России насчитывалось приблизительно 21 тыс. автомобилей и мотоциклов. Сегодня автомобилестроение – одна из ведущих отраслей России. Она поставляет машины не только на внутренний, но и на внешний рынок.

С середины 18 и до конца 19 века во многих странах мира  изобретатели и отдельные заводы, опираясь на двигатели внешнего и внутреннего сгорания, пытались создать самодвижущуюся  коляску. Среди них были и наши изобретатели  - Леонтий Лукьянович Шаммуренков и Иван Петрович Кулибин, которые в 1952 и 1771 годах соответственно построили «самобеглые коляски», или веломобили. Далее следует эксперимент с паровым двигателем – это опытная партия из семи колесных тягачей, построенных в 1873 году на заводе Мальцова в Людинове (это паровой автомобиль).

Почетное место среди изобретателей занимает наш соотечественник Евгений Александрович Яковлев, в прошлом лейтенант военно-морского флота. Уже в 1884 году он проводил эксперименты с двигателями внутреннего сгорания, а через несколько лет организовал их серийное производство. Его изобретения экспонировались на Всемирной выставке в Чикаго и были отмечены премией. На этой выставке был представлен один из первых автомобилей серийного производства немецкий «Бенц» модели «Вело», которым заинтересовались Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович  Фрезе и решили изготовить свой автомобиль. В 1896 году в России был выпущен первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе с двигателем внутреннего сгорания, который экспонировался на Российской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где совершал демонстрационные поездки. Этот год – 1896 – и является началом развития всей автомобильной промышленности в нашей стране.

Мы начинаем наш конкурс. 1 тур.

Конкурсантам нужно выразительно прочитать стихотворение собственного сочинения, посвященное 111-летию выпуска первого Русского автомобиля. Несомненно, что каждый из участников вложил в стихотворение свою душу, свои чувства, свое видение, свои переживания, и на все это я прошу обратить членов жюри особое внимание.

Под № 1 своё стихотворение читает _______________________________

Под № 2 своё стихотворение читает _______________________________

Под № 3 своё стихотворение читает _______________________________

Под № 4 своё стихотворение читает _______________________________

Под № 5 своё стихотворение читает _______________________________

Под № 6 своё стихотворение читает _______________________________

Под № 7 своё стихотворение читает _______________________________

Под № 8 своё стихотворение читает _______________________________

Спасибо, а теперь предстоит нелегкая работа жюри.

Каким уникальным средством передвижения все-таки казался в 19 веке русским людям автомобиль! А теперь?! Об этом наша первая песня «Автомобили», которая прозвучит в исполнении Шарова Дмитрия.

А теперь поэтическая викторина для зрителей. На карточке укажите вашу фамилию, имя и номер группы. Сейчас я прочитаю вам стихотворение. Ваша задача – определить его автора.

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят –

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят…

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!»

Весна идет, весна идет!

И тихих, теплых майских дней

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней.

Ставьте цифру 1 и отвечайте на вопрос: кто автор этого стихотворения. Если вспомните, можете написать и название стихотворения.

Продолжаем конкурс. И прежде чем перейти ко второму туру, давайте подведем итоги первого. Слово жюри (желательно прокомментировать каждый тур по каждому из участников – каждому из членов жюри).

Итак, 2 тур – участникам необходимо прочитать броскую, запоминающуюся стихотворную рекламу о своем учебном заведении – о техникуме.

Рекламу о техникуме или свое слово о техникуме представляет участник:

Под № 1 _______________________________

Под № 2 _______________________________

Под № 3 _______________________________

Под № 4 _______________________________

Под № 5 _______________________________

Под № 6 _______________________________

Под № 7 _______________________________

Под № 8 _______________________________

Жюри снова подводит итоги.

Ребята представили свои варианты стихотворной рекламы нашего техникума! Конечно,  в этих стихах они воспели лучшие стороны учёбы получения важных профессий, связанных с автомобилестроением. Но мы знаем, что учеба – это еще и достаточно тяжелый труд. И даже в 21 веке актуальной остается средневековая Песня вагантов о трудностях студенческой жизни. «Песня вагантов» прозвучит в исполнении Маслова Дмитрия.

И снова поэтическая викторина для зрителей.

Послушайте стихотворение и постарайтесь определить его автора..

Непогода – осень – куришь,

Куришь – всё как будто мало.

Хоть читал бы, - только чтенье

Продвигается так вяло.

Серый день ползет лениво,

И болтает нестерпимо

На стене часы стенные

Языком неутомимо.

Сердце стынет понемногу,

И у жаркого камина

Лезет в голову больную

Все такая чертовщина!

Над дымящимся стаканом

Остывающего чаю,

Слава богу, понемногу,

Будто вечер, засыпаю…

Ставьте цифру 2 и отвечайте на вопрос: кто написал это стихотворение. Если вспомните, то можете написать и название этого стихотворения.

Пожалуйста, жюри, объявите результаты 2 тура (опять желательно прокомментировать) и общий итог за два тура по каждому участнику (общее количество баллов).

Спасибо большое.

Следующий – 3 тур – «Буримэ». Участникам за 10 мин. надо написать четверостишие по последним словам рифмы, при этом можно изменять форму слова, но не само слово. У нас два варианта буримэ. Вы можете выбрать любой из них. Главное – удержать слово в рифме.

I вариант

(о Родине)

________________ край,

________________ обманом,

________________ (не) покидай

________________ славянам.

II вариант

(о природе)

________________ вода,

________________ растворен,

________________ природы,

________________ упоен.

Еще раз повторяю, что при этом можно изменять форму слова, но не само слово. И каждый участник читает свой вариант буримэ.

На это задание отводится 5-10 мин. В это время звучит музыка: песни о природе, Родине, автомобилях, чтобы создать участникам определенный настрой и фон для написания буримэ. Когда заканчивается музыка, участники должны представить свои варианты буримэ.

Итак, свой вариант читает участник:

Под № 1 _______________________________

Под № 2 _______________________________

Под № 3 _______________________________

Под № 4 _______________________________

Под № 5 _______________________________

Под № 6 _______________________________

Под № 7 _______________________________

Под № 8 _______________________________

Спасибо, ребята. А теперь послушайте, как звучат эти строки у самого автора – поэта Федора Ивановича Тютчева.

I вариант – о Родине.

Не верь, не верь чужим, родимый край,

Их ложной мудрости иль наглым их обманам,

И, как святой Кирилл, и ты не покидай

Великого служения славянам

II вариант – о природе.

Поют деревья, плещут воды,

Любовью воздух растворен,

И мир, цветущий, мир природы,

Избытком жизни упоен.

А у нас снова поэтическая викторина для зрителей.

Опять нужно определить автора стихотворения. Послушайте.

 Я вышел ростом и лицом

(Спасибо матери с отцом),

С людьми в ладу – не понукал, не помыкал,

Спины не гнул – прямым ходил,

И в ус не дул, и жил, как жил,

И голове своей руками помогал.

Дорога, а в дороге «МАЗ»,

Который по уши увял.

В кабине тьма, напарник третий час молчит.

Хоть бы кричал, аж зло берет –

Назад 500, вперед 500,

А он зубами «танец с саблями» стучит.

Мы оба знали про маршрут,

Что этот «МАЗ» на стройке ждут,

А наше дело – сел, поехал – ночь, полночь!

И надо ж так – под Новый год

Назад 500, вперед 500,

Сигналим зря, пурга, и некому помочь.

Ставьте цифру 3 и отвечайте на вопрос: кто написал это стихотворение. Если вспомните, пишите название стихотворения.

Такие прекрасные слова о Родине, о славной русской природе может сказать только тот человек, который многое видел. И такую возможность – посмотреть самые потаенные места российской глубинки, несомненно, имеет только шофер. Им, встречающимся на пути с различными трудностями, умеющим укрощать «железного коня», посвящена песня «А дорога серою лентою вьется…», которую исполнит Маслов Дмитрий.

А сейчас опять слово жюри. Пожалуйста, результаты 3 тура (если можно, с комментариями) и общий счет по количеству набранных баллов каждого участника за три пройденных тура.

И, наконец, 4 тур – заключительный. «Поэтический экспромт».

Участникам надо за 10-15 мин. написать стихотворение на тему: «Дороги, пути, странствия».

Пока участники работают, чтобы создать особый настрой звучит музыка.

Внимание, те зрители, кто принимал участие в поэтической викторине, должны определиться с выбором и поставить в своей карточке номер участника, которому вы отдаете свое предпочтение.  Я попрошу ассистентов собрать карточки с ответами и поставленным номером участника конкурса  и отдать их жюри для определения приза зрительских симпатий и лучшего знатока поэзии.

Итак, последний этап, участники готовы, и сейчас мы услышим их поэтические экспромты на тему «Дороги, пути и странствий».

Под № 1 свой поэтический экспромт на суд зрителей и жюри выносит

_______________________________

Под № 2 свой поэтический экспромт представляет

_______________________________

Под № 3 свой поэтический экспромт на суд зрителей и жюри выносит

 _______________________________

Под № 4  свой поэтический экспромт представляет

 _______________________________

Под № 5 свой поэтический экспромт на суд зрителей и жюри выносит

_______________________________

Под № 6 свой поэтический экспромт представляет

_______________________________

Под № 7 свой поэтический экспромт на суд зрителей и жюри выносит

_______________________________

Под № 8  свой поэтический экспромт представляет

_______________________________

Спасибо. Все участники прочитали свои стихотворения, а теперь предстоит, наверное, самое трудное задание для жюри: подвести итоги конкурса и объявить его победителей. (Жюри работает, подводя последние итоги.)

Как много прозвучало сегодня стихов. Все они, как правило, о разных сторонах нашей жизни: о радостях, о встречах, о тревогах. У русского поэта, нашего современника, Сергея Острового есть сравнение жизни человека с дорогой:

Встану утром у порога,

Постою у Городьбы,

И бежит, бежит дорога,

Словно линия судьбы.

Наверное, это действительно правильно!  Ведь мы часто сами произносим такие слова «жизненный путь», «дорога – судьба» и особенно точно передается смысл этих слов в бардовских песнях. Одна из них  - «Ночная дорога» - о путях, которые предстоит пройти, прозвучит сегодня в исполнении Шарова Дмитрия.

Вот и подошел к концу наш литературный поэтический вечер, где мы снова окунулись в мир поэзии, мир ее красок и образов, звуков и чувств, почувствовали красоту художественного слова, его чарующее воздействие, вдохновение, которое дарит нам поэзия, как сказал А.С.Пушкин – это «союз волшебных звуков, чувств и дум».

А сейчас я предоставляю слово нашим гостям:

1. Слово предоставляется артисту драмтеатра Михаилу Владимировичу Денисову.

2. Слово предоставляется журналисту газеты «Арзамасские ведомости» Ларисе Константиновне Стешиной.

3. Слово предоставляется арзамасскому поэту, члену Союза писателей России  Александру Ивановичу Плотникову.

4. Слово предоставляется директору музея им.Горького Татьяне Венедиктовне Козниной.

Итак, подведем итоги четвертого тура, затем приза зрительских симпатий и поэтической викторины для зрителей. Но сначала хочется объявить победителей конкурса рисунков «Литературные герои», который проходил в рамках предметной недели по литературе.

В номинации «Лучшие рисунки литературных героев»

I место заняли Полежаева Наталья (группа 06-19ТМ), Захаров Кирилл (группа 06-10ТОА), Колистратов Алексей (группа 06-14ТОР);

II место – Усягин Дмитрий (группа 06-13ЭРЭО);

III место – Захаров Алексей (группа 06-10ТОА).

Названных ребят прошу подняться на сцену и получить сладкие призы.

А теперь награждение в номинации «Поэтическая викторина» и вручение «Приза зрительских симпатий».

Наступает самый ответственный момент, самый долгожданный и радостный – объявление итогов конкурса и награждение победителей.

Слово для подведения итогов поэтического конкурса «Творчество молодых», посвященного 111-летию выпуска первого Русского автомобиля, предоставляется председателю жюри – Шибаевой Светлане Михайловне.

Вот и пройдены все виражи конкурса, подведены итоги, награждены победители. А что еще ждет нас впереди? Какие повороты уготовила нам судьба?! Опасаться их или смело встречать?! Совет нам даст ______________ Итак,  звучит песня «Поворот».

 Спасибо за внимание! До встречи на девятом традиционном поэтическом конкурсе «творчество молодых»!

Приложение 1

ПОЭТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

1 Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят –

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут и гласят…

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!»

Весна идет, весна идет!

И тихих, теплых майских дней

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней.

 (Ф.И.Тютчев «Весенние воды»)

2 Непогода – осень – куришь,

Куришь – всё как будто мало.

Хоть читал бы, - только чтенье

Продвигается так вяло.

Серый день ползет лениво,

И болтает нестерпимо

На стене часы стенные

Языком неутомимо.

Сердце стынет понемногу,

И у жаркого камина

Лезет в голову больную

Все такая чертовщина!

Над дымящимся стаканом

Остывающего чаю,

Слава богу, понемногу,

Будто вечер, засыпаю…

(А.А.Фет «Непогода – осень – куришь…»)

3 Я вышел ростом и лицом

(Спасибо матери с отцом),

С людьми в ладу – не понукал, не помыкал,

Спины не гнул – прямым ходил,

И в ус не дул, и жил, как жил,

И голове своей руками помогал.

Дорога, а в дороге «МАЗ»,

Который по уши увял.

В кабине тьма, напарник третий час молчит.

Хоть бы кричал, аж зло берет –

Назад 500, вперед 500,

А он зубами «танец с саблями» стучит.

Мы оба знали про маршрут,

Что этот «МАЗ» на стройке ждут,

А наше дело – сел, поехал – ночь, полночь!

И надо ж так – под Новый год

Назад 500, вперед 500,

Сигналим зря, пурга, и некому помочь.

(В.С.Высоцкий «Дорожная история»)

Приложение 2

Группа 06-10ТОА

Кокурин Александр

Автомобиль

Летит по дороге дивное диво,

Лишь об асфальт шины шуршат,

Я еду в автомобиле,

Я очень счастлив, я горд, я рад!

Всегда мечтал я о машине,

Мечтал держать послушный руль,

Как все мальчишки в этом мире

Навстречу ветру мчаться в даль!

Наверно, я пошел в отца;

Машины – дело его жизни,

И радость светится в лице,

Когда мотора слышу песни!

Какая радость сознавать,

Что из помятого металла

Уже могу руками создавать

Машину, чтоб по дороге птицею летала!

Группа 06-10ТОА

Кокурин Александр

Реклама

Наверно, я счастливый человек –

Сбывается мое заветное желание.

Учусь я в лучшем ААМТ,

Где мне дают специалисты знанья!

Спокойно, ровно, ясно объясняют,

Научат вычислять и строить

Автомобили для страны моей,

Чтоб жизнь хорошею казалась!

Я горд, что в ААМТ теперь учусь!

Несет моя учеба радость к сердцу,

Ведь к знаньям для меня открыта дверь.

Открыта дверь!!! Не маленькая дверца!

Группа 06-10ТОА

Нюхряев Михаил

Автомобили!

Машины разные нужны,

Машины каждые важны,

Легковые, грузовые

И высокоскоростные!

Машины возят лес, людей,

Продукцию, товары.

Примчатся быстро нам помочь,

Словно санитары!

Группа 06-10ТОА

Нюхряев Михаил

Реклама

Приходите в ААМТ

Получить призванье

И помогут вам тогда

Полученные знания!

Вас научат с машиной дружить,

Вас научат счастливо жить,

Вас научат разуму – уму,

Профессионализму и вообще всему!

С машиною работать,

В целом ее знать,

Автомобилем управлять,

Чинить машину, собирать!

Группа 06-13ЭРЭО

Синягин Максим

Автомобиль

Уже давно мечтали все об экипаже,

Который двигался бы сам собой.

И вот готов – четыре колеса, одно сиденье,

А все кругом хохочут над этим средством передвижения.

Но он уже мчится по дороге пыльной,

По буеракам, по снегам и по пескам.

И даже ведь не знал тогда изобретатель,

Как сильно мир изменит сам!

Группа 06-13ЭРЭО

Синягин Максим

Реклама

Наш любимый автомех –

Выше всех и лучше всех!

Учимся здесь, книжки читаем,

На стадионах голы забиваем,

Дружно играем, смеемся, поем,

Счастливо здесь, в автомехе живем!

Напрасно в автомехе не ?????????

Ищи себе товарищей,

Держись покрепче за учителей –

И в жизни не провалишься!

Группа 06-13ЭРЭО

Усягин Дмитрий

Первый русский автомобиль

Путилов с Хлобовым решили

Создать в стране автомобиль,

Идею эту воплотили,

И сказка превратилась в быль!

Шло время, дело тоже не стояло,

Автомобиль – уже везде,

Над изрядно потрудились

Лейтенант флота Яковлев и горный инженер Фрезе.

Автомобиль уж не в новинку,

Пред ним теперь не устоять,

Его сейчас через конвейер

Заводы стали выпускать.

Сегодня все мы на колесах,

Но это далеко не край,

Хотят все люди увеличить скорость,

Улучшить комфортабельность, дизайн!

Группа 06-13ЭРЭО

Усягин Дмитрий

Реклама

Ты не выбрал,

Кем в жизни хочешь стать?

Не определился,

С маршрутом следования?

«Техник – электрик» -

Хочу сказать,

Выбирай:

в ААМТ без собеседования!!!

Группа 03-15ТМ

Елисеева Ольга

Машины

Огни, огни, бегут машины,

Свет фар, вой тормозов и шин,

В потоке чередою длинной

Они блестят крылом резин.

Машины движутся в потоке,

Шуршит под гравьем колесо,

В салоне душу согревает

Сидений кожаных тепло.

Со скоростью преодоленье километров,

Машина – друг поможет вам тогда,

Она не подведет, не дрогнет,

И ждет вас с ней удача навсегда.

И красота, комфорт, удобства

К машине тянут все сильней

И 21 век не исключенье,

Он век автомобилей, гонок и страстей!

Группа 03-15ТМ

Елисеева Ольга

Реклама

Автомех  - звучит отлично!

Да и учат здесь прилично!

Автомех – звучит всерьез –

Это лучше, чем сельхоз!

В автомехе все доступно,

Просто, весело, уютно.

В автомехе учат нас

Педагоги – высший класс!

Ты иди сюда скорей,

Здесь найдешь себе друзей,

И учиться здесь легко,

Лучше нету  - ничего!

Группа 03-15ТМ

Лоськова Ольга

Судьба машины

Большой и трудный путь

Прошла судьба машины,

И ты, дружок, об этом не забудь,

Смотря на дверь, автомобиль и шины!

Сначала – «самобеглые коляски» -  

Веломобили были созданы в стране,

И в ход тут были пущены все краски,

Которые прославили машины на земле.

Потом был паровой автомобиль –

Как партия семи колесных тягачей –

И это тоже «звездная» вся пыль

Давала славу творчеству сильней.

Немецкий «Бенц» модели «Вело»

Серийным тиражом представлен был,

 И это на прогресс сподвигло дело

Фрезе и Яковлев заинтересовались им.

И вот уже у нас в России

Автомобиль свой первый был,

Который на руках носили,

И он по праву лучшим слыл!

Группа 03-15ТМ

Лоськова Ольга

Реклама

Если любишь ты учиться  

И с машинами возиться,

Значит нужно срочно к нам,

Будем очень рады вам!

Если будешь ты трудиться,

Будут все тобой гордиться!

Будешь спортом заниматься,

Будут перспективы открываться!

Ну, а если ты смышлен,

По годам своим умен,

То не думай, не робей,

Приходи к нам поскорей.

Группа 03-5ТОА

Лызлов Олег

Реклама

Если хочешь быть специалистом классным,

Приходи учиться в автомех арзамасский,

Если серьезно предметы учить,

Здесь можно отличные специальности получить;

Специальности без исключения все хорошо:

Автомеханик, электрик, технолог,

Все для души, - только учись!

Здесь много секций, кружков,

Развлечений не счесть,

Даже вокально-инструментальный ансамбль свой есть!

Есть чемпионы России по каратэ

И мастера спорта – ты тоже можешь побить рекорды!

Ты все еще не решил? Поспеши!

Скорее заявление напиши!

Если хочешь быть специалистом классным,

Приходи учиться в автомех арзамасский!

Группа 04-6ТОА

Рябов Михаил

Мой «ВАЗ»

Вот за рулем я, ключ в замке

И сладкий сон на волоске.

Повернут ключ, включен стартер,

Проснулся с радостью мотор!

Урчит, как будто и не спал,

Инжектор точно дело знал!

Включаю первую, чуть газ,

Уже на улице мой «ВАЗ».

И он стремительной стрелой

На третью перешел с второй,

Летит по Купчинским краям

Минуя люк и сотни ям!

Группа 04-6ТОА

Рябов Михаил

Реклама

Если нужен вам успех, -

Поступайте в автомех!

То не фокус и не трюк, -

Жить без знаний, как без рук!

Коль хотите все уметь,

И профессию иметь,

Вам удачнее пути –

В жизни больше не найти.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Здравствуй, племя молодой, незнакомое".

Цель:  активизировать познавательную деятельность учащихся через внеклассное мероприятие.Проведение конкурсов: чтецов, найди ошибку, узнай героя, музыкальный (определи музыкальное произведение), ...

Адаптивная программа работы с молодыми специалистами – учителями иностранного языка.

Адаптивная программа работы с молодыми специалистами – учителями иностранного языка.Цели программы:Создание условий для самореализации молодого учителяПриобретение учителем  практических на...

Рабочая программа Творческого объединения «Молодой мастер»

Развитие трудовых навыков у школьников с особыми образовательными потребностями возможно только при наличии специальной подготовки обучающихся, воспитанников, опоры их на возможности (природные и соци...

На пути к рабочей программе. В помощь молодому учителю

Что такое рабочая программа? В сущности, это локальный документ, так как разрабатывается для конкретной школы, позволяет учитывать конкретные условия, образовательные потребности и особенности развити...

Рабочая программа Клуба молодого избирателя

Рабочая программа клуба молодого избирателя...

Дополнительная рабочая программа социально –педагогической направленности по подготовке воспитанниц к самостоятельной жизни «Молодая хозяюшка»

Аннотация к программе реабилитационной деятельности по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни «Молодая хозяюшка» Воспитанники нередко попадают в весьма трудную жизненную...