Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование (русский язык, 10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено для учащегося 10 класса (надомное обучение). Количество часов -51ч., из них в неделю -1,5 часа. Программа под редакцией Власенкова, Рыбченковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_pr_russkomu_yazyku_10_klass_nadomnoe_obuchenie.docx | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
в 10 классе –1,5 часа в неделю;
35 учебных недель –51час в год
Надомное обучение в 10 классе
Учитель Вороненко Т.Е.
Требования к знаниям, умениям и навыкам
К концу 10 класса учащиеся должны:
- иметь предусмотренные образовательным минимумом знания о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи;
- владеть читательскими умениями, достаточными для продуктивной самостоятельной работы с литературой разных стилей и жанров;
- уметь передавать содержание прочитанного близко к тексту, сжато, выборочно, с изменениями последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения, с выражением собственных суждений о прочитанном – в устной и письменной форме;
- выявлять подтекст;
- владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью в объем, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной формах;
- производить фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический анализ художественного текста;
- уметь составлять планы, тезисы, конспекты художественного, публицистического, научно-популярного текстов, устного сообщения, делать необходимые выписки;
- пользоваться языковыми средствами точной передачи мысли при построении научно-учебного, научно-популярного высказывания, правильно употребляя термины, обеспечивая простоту и ясность предложений, структурную четкость высказывания;
- пользоваться общественно-политической лексикой, средствами публицистического стиля, эмоционального воздействия на слушателя, читателя;
- уметь писать очерк, эссе, строить устное высказывание очеркового типа;
- уметь писать отзыв о художественном произведении, научно-популярной, публицистической статье;
- уметь составлять реферат по нескольким источникам, выступать с ним, отвечать на вопросы по теме реферата, защищать развиваемые в нем положения;
- уметь участвовать в диспуте, дискуссии;
- иметь представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Программа под редакцией А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой
(надомное обучение, 1,5 часа в неделю)
I полугодие – 22 часа
№ п/п | Тема и содержание урока | Кол-во часов | |
Домашнее задание | |||
I | Повторение изученного | 3 | |
1 | Введение. Язык как средство общения. Непроверяемые гласные в корне слова | 1 | Работа по карточкам |
2 | Фонетика и графика. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Непроизносимые согласные | 1 | Упр. 4, 6. Выучить фонетический состав языка |
Лексика и фразеология. Виды словарей. Работа со словарями | § 14, Упр. 16 | ||
3 | Орфоэпия. Особенности произношения и ударения в русском языке | 1 | § 11, Упр. 53, 54 |
II. | Состав слова. Словообразование. Орфография | 8 | |
4 | Состав слова. Способы образования новых слов. Словообразовательный и морфемный разбор слов | 1 | §§ 17, 19; Упр. 93 |
5 | Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | 1 | § 17, Упр. 76 |
Правописание корней с чередующимися гласными | § 19, Упр. 96 | ||
Правописание корней с чередующимися гласными | § 19, Упр. 87 | ||
6 | Виды связи между словами в словосочетании (согласование, управление, примыкание) | 1 | Работа по карточкам |
7 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Часть I (А) | 1 | Выполнение теста по сборнику |
8 | Правописание разделительных ъ и ь знаков | 1 | § 24, Упр. 133 |
9 | О, Ё, Е после шипящих в корне, суффиксе и окончании слов разных частей речи | 1 | § 27, Упр. 143 (I –III части) |
10 | Контрольный диктант № 1 | 1 | Работа по карточкам |
11 | РР Урок-практикум по теме «Текст как тематическое, композиционное и смысловое единство» | 1 | Упр. 201 (п), 202 (у) |
III. | Морфология. Орфография | 11+7 | |
12 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | §29, 34; Упр. 178 |
Имя существительное. Правописание не с существительными | §§33-34; |
№ п/п | Тема и содержание урока | Кол-во часов | |
I группа | |||
13 | Имя прилагательное. Степени сравнения. Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных. Правописание не с именами прилагательными | 1 | §§35, 38; |
14 | Глагол | 1 | § 44-45; Упр. 238 (II) |
15 | Глагол | 1 | §§ 44-45; Упр. 234 |
16 | Глагольные формы: причастие и деепричастие | 1 | § 46-учить таблицу, |
Глагольные формы: причастие и деепричастие | §§ 46-47; | ||
17 | РР Средства и виды связей предложений в тексте | 1 | Упр. 287 |
РР Средства и виды связей предложений в тексте | Упр. 290 (у.), 292 (Власенков А.И.) | ||
18 | Местоимение. Разряды местоимений. Правописание не и ни | 1 | § 42-43; Упр. 222 (II), 225 (II); |
19 | Дефисное написание местоимений, сложных прилагательных, наречий и имён существительных | 1 | § 43; Упр. 225 (I); |
20 | Урок-практикум в формате ЕГЭ | 1 | Выполнение теста по сборнику |
21 | Контрольный диктант № 2 | 1 | Работа по карточкам |
22 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение изученного | 1 | Работа по карточкам |
II полугодие – 29 часов
№ п/п | Тема и содержание урока | Кол-во часов | |
I группа | |||
23 | Имя числительное. Разряды числительных. Склонение имён числительных | 1 | § 40-41, Упр. 215, 217, 218 |
24 | Имя числительное. Разряды числительных. Склонение имён числительных | 1 | § 40-41, Упр. 218 |
25 | Служебные части речи. Трудные случаи правописания. Отличие производных предлогов от самостоятельных частей речи | 1 | §§ 54-55, 57; Упр. 312 (I), 314 (I); |
Частицы и омонимичные части речи | § 57, Упр. 317 | ||
26 | Правописание частицы НЕ с различными частями речи | 1 | § 58, Упр. 319 |
27 | РР Типы речи. Описание. Повествование. Рассуждение | 1 | Упр. 292 |
РР Типы речи. Описание. Повествование. Рассуждение | Мини-сочинение с элементами описания | ||
28 | РР Контрольное изложение № 1 | 1 | |
29 | РР Контрольное изложение № 1 | 1 | Работа над ошибками |
IV. | Синтаксис и пунктуация | 17 | |
30 | Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | §§ 63, 68; |
№ п/п | Тема и содержание урока | Кол-во часов | |
31 | Тире в простом предложении | 1 | |
32 | Односоставные предложения | 1 | |
33 | Знаки препинания в простом предложении, осложнённом однородными членами, обособленными определениями и обстоятельствами | 1 | |
Знаки препинания в простом предложении, осложнённом однородными членами, обособленнымиопределениями и обстоятельствами | |||
34 | Сложносочинённое предложение. Знаки препинания. Отсутствие запятой в ССП. Сочинительные союзы | 1 | |
Сложносочинённое предложение. Знаки препинания. Отсутствие запятой в ССП. Сочинительные союзы | |||
35 | Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания | 1 | |
36 | Виды придаточных предложений | 1 | |
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными | 1 | ||
37 | Однородное, последовательное и параллельное подчинение | 1 | |
38 | Замена придаточных предложений причастными и деепричастными оборотами | 1 | |
39 | РР Стили речи | 1 | |
40 | РР Стили речи | 1 | |
41 | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания | 1 | |
42 | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания. Контрольный словарный диктант | 1 | |
43 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | |
44 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | |
45 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | 1 | |
46 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | 1 | |
47 | Итоговый контрольный диктант № 3 | 1 | |
V. | Повторение изученного за год | 5 | |
Анализ контрольного диктанта. Обобщение изученного | |||
48 | РР Средства выразительности русского языка | 1 |
49 | РР Средства выразительности русского языка | 1 | Комплексный анализ текста |
50 | Административная контрольная работа | 1 | |
51 | Анализ контрольной работы | 1 | Работа над ошибками |
Обобщение изученного за год | Работа с деформированным текстом |
за Iполугодие
Контрольные работы – 2ч.
Развитие речи –3ч.
за IIполугодие
Контрольные работы – 2 ч.
Развитие речи – 4 ч. Из них:
Контрольные изложения – 1 - 2 ч.
за год
Контрольные работы – 4 ч.
Развитие речи –7ч. Из них:
Контрольные изложения – 1 - 2 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе (надомное обучение)
Данный материал может быть полезен учителю, работающему с учениками на домашнем обучении в 5 классе. В примерном планировании уроков по литературе в 5 классе дана пояснительная записка,цели и задачи и...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 8 класс. Индивидуальное обучение.
Программа 8 класс по русскому языку для индивидуального обучения....