тематическое планирование по татарскому языку в 4 классе (русская школа)
календарно-тематическое планирование по теме
календарно-тематическое планирование в 4 классе русской школы для учащихся татар.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_tatarskomu_yazyku_v_4_klasse.docx | 34.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по татарскому языку в 4 классе
(2часа в неделю)
№ | Тема | № ур. в разделе | Дата проведения | Информационно-методическое обеспечение | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контрольные работы | |||||
План | Факт | учебник | ЭРО/ЦОР | ||||||||
1 четверть | |||||||||||
Повторение пройденного материала в 3 классе | |||||||||||
1 | Гласные звуки . | 1/1 | сентябрь | Iнед. | 3-4 | Различать согласные и гласные, твердые и мягкие гласные, звонкие и глухие согласные уметь делать частичный фонетический разбор. | |||||
2 | Согласные звуки. | 2/1 | I | ||||||||
3 | Разделительный твердый ( ъ ) и разделительный мягкий знаки( ь ) | 3/1 | II | 10-11 | Знать правила правописания слов с разделительными ъ и ь. Уметь писать слова с разделительными ъ и ь. | ||||||
4 | Алфавит. Входная контрольная работа. | 4/1 | II | 12-13 | Знать алфавит, названия букв. Уметь писать текст под диктовку. | ||||||
5 | Состав слова. Корень и окончание. | 5/1 | III | 15-20 | Презентация “ Состав слова” | Знать части слова. Уметь выделять части слова, образовывать однокоренные слова. | |||||
6 | Окончания,образующие различные части речи. | 6/1 | III | ||||||||
7 | Сложные слова. | 7/1 | IV | ||||||||
8 | Парные слова. | 8/1 | IV | ||||||||
9 | Синонимы,антонимы,омонимы. | 9/1 | октябрь | Iнед. | 21-30 | Знать определения синонимов, антонимов, омонимов. Уметь находить их в тексте, подбирать синонимы и антоними к словам. | |||||
10 | Части речи. Имя существительное. | 10/1 | I | 31-36 |
Знать названия частей речи. Уметь ставить к ним вопросы, находить их в тексте, употреблять их в речи. . | ||||||
11 | Имя прилагательное | 11/1 | II | ||||||||
12 | Местоимение. | 12/1 | II | 38-41 | |||||||
13 | Глагол. | 13/1 | III | ||||||||
14 | Контрольный диктант по теме “Части речи» | 14/1 | III | Уметь писать текст под диктовку | Контрольный диктант | ||||||
15 | Словосочетание и предложение. | 15/1 | IV | Знать определение словосочетания и предложения. Уметь различать словосочетания и предложения, составлять предложения | |||||||
16 | Главные члены предложения. | 16/1 | IV | Знать главные члены предложения. Уметь выделять их в предложении. | |||||||
2 четверть | |||||||||||
17 | Виды предложений по цели высказывания | 17/1 | II | Знать виды предложений по цели высказывания. Уметь читать их с правильной интонацией, правильно ставить знаки препинания. | |||||||
18 | Сочинение по картине “Наступила осень” | ноябрь | II | Презентация “Осень” | Уметь писать сочинение по картине. | ||||||
19 | Морфология. Имя существительное. | 1/2 | III | 43-50 |
Знать определение имени существительного, названия падежей и их вопросы. Уметь склонянять существительные, оканчивающиеся на глухие, звонкие и сонорные согласные. | ||||||
20 | Склонение имен существительных. | 2/2 | III | ||||||||
21 | Склонение имен существительных, оканчивающихся на глухие согласные. | 3/2 | IV | ||||||||
22 | Склонение имен существительных, оканчивающихся звонкие согласные. | 4/2 | IV | ||||||||
23 | Склонение имен существительных, оканчивающихся на сонорные звуки. | 5/2 | I | 51-53 | |||||||
24 | Категория принадлежности у существительных единственного числа. | 6/2 | I | 54-68 | Презентация “Категория принадлежности” |
Знать окончания категории принадлежности. Уметь изменять существительные по категории принадлежности. | |||||
25 | Категория принадлежности у существительных множественного числа. | 7/2 | II | ||||||||
26 | Повторение темы “Имя существительное” | 8/2 | II | ||||||||
27 | Изложение . “Близкий друг” | 1 | III | Уметь писать изложение по вопросам. | |||||||
28 | Контрольный диктант по теме “Имя существительное” | декабрь | |||||||||
29 | Имя прилагательное. | 9/2 | III | 69-80 | Знать определение имени прилагательного. Уметь находить их в тексте и употреблять в речи. | ||||||
30 | Степени сравнения прилагательных. | 10/2 | IV | 81-82 |
Знать названия степеней сравнения. Уметь находить и образовывать их, правильно употреблять в речи. | ||||||
31 | Сравнительная степень имен прилагательных. 3 четверть | 11/2 | IV | ||||||||
32 | Превосходная степень имен прилагательных. | 12/2 | Я | III | |||||||
33 | Уменьшительная степень имен прилагательных. | 13/2 | III | ||||||||
34 | Повторение темы “Имя прилагательное” | 14\2 | IV | ||||||||
| |||||||||||
35 | Имя числительное. Работа над ошибками. | 16/2 | IV | 82-87 | Знать определение имени существительного. Уметь находить их в тексте, различать количественные и порядковые числительные, правильно употреблять их в речи. | ||||||
36 | Количественные числительные. | 17/2 | ф | I | |||||||
37 | Порядковые числительные. | 18/2 | I | ||||||||
38 | Повторение темы “Имя числительное” | 19/2 | II | ||||||||
39 | Сочинение на тему “Зимний лес” | II | Уметь писать сочинение по наблюдениям. | ||||||||
40 | Местоимение. Личные местоимения. | 20/2 | III | 88-90 | Презентация “Личные местоимения” | Знать личные местоимения. Уметь их склонять по падежам и употреблять в речи. | |||||
41 | Склонение личных местоимений единственного числа. | 21/2 | III | ||||||||
42 | Склонение личных местоимений множественного | 22/2 | IV | ||||||||
43 | Притяжательные местоимения. | 23/2 | м | IV | 91-95 | Знать определение притяжательных местоимений. Уметь находить их в тексте, употреблять в речи. | |||||
44 | Указательные местоимения. | 24/2 | I | 96-97 | Знать местоимения, указывающие на предмет или лицо. Уметь находить их в тексте, употреблять в речи. | ||||||
45 | Повторение темы “Местоимение” | 25/2 | I | ||||||||
46 | Глагол. | 26/2 | II | 98-104 | Знать определение глагола. Различать глаголы повелительного и изъявительного наклонений. Уметь образовывать времена глагола, изменять глаголы по лицам и числам. | ||||||
47 | Повелительное наклонение глагола | 27/2 | II | ||||||||
48 | Спряжение глаголов повелительного наклонения . | 28/2 | III | ||||||||
49 | Изъявительное наклонение глагола. Глаголы настоящего времени. | 29/2 | III | 105-115 | Презентация “Изъявительное наклонение глагола” | ||||||
50 | Глаголы прошедшего времени. | 30/2 | IV | ||||||||
51 | Глаголы будущего времени. | 31/2 | I | ||||||||
52 | Повторение темы “Глагол” | 32/2 | III | ||||||||
53 | Послелоги. | 33/2 | март | IV | 116-121 | Знать определение послелога, отличия послелога от предлога русского языка. Уметь различать послелоги и послеложные слова, употреблять их в речи. | |||||
54 | Послеложные слова. | 34/2 | I | ||||||||
55 | Повторение по теме “Части речи” | 35/2 | I | 122 | Знать части речи, их грамматические особенности и роль в предложении. Уметь узнавать и употреблять их в тексте. | ||||||
56 | Контрольный диктант по теме “Морфология” | 36/2 | II | Уметь писать текст под диктовку. | Контрольный диктант | ||||||
4 четверть | |||||||||||
57 | Предложение. | 1/3 | апр | II | 123-130 | Знать нераспространенные и распространенные предложения. Уметь выделять главные члены предложения. | |||||
58 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 2/3 | III | ||||||||
59 | Сказуемое. | 3/3 | III | ||||||||
60 | Распространенные и нераспространеные предложения. | 4/3 | IV | ||||||||
61 | Изложение “Кошлар рәхмәте” | I | Уметь писать повествовательный текст с элементами описания. | ||||||||
62 | Второстепнные члены предложения. Определение. | 5/3 | I | 138-140 | Презентация “определение” | Знать нераспространенные и распространенные предложения. Уметь выделять второстепенные члены предложения. | |||||
63 | Однородные члены предложения. | 6/3 | II | 140-144 | Знать определения однородных членов и обращения. Уметь выделять их в тексте, составлять преложения с однородными членами и обращениями. | ||||||
64 | Обращение. | 7/3 | май | II | 145-146 | ||||||
65 | Повторение темы “Предложение” | III | |||||||||
66 | Повторение темы “Члены предложения” | 1 | III | 150-151 | Уметь выделять в предложении подлежащее, сказуемое и определение. | ||||||
67 | Итоговый контрольный диктант по синтаксису. | 1 | IV | Уметь писать под диктовку. | Контрольный диктант | ||||||
68 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по морфологии и синтаксису. | 1 | IV | 152 | Уметь анализировать ошибки, допущенные в диктанте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по татарскому языку 2 класс
Развернутое календарно-тематическое планирование по татаскому языку 2 класс по Хайдаровой...
Тематическое планирование по татарскому языку и литературе 5 класс татарская группа
Тематическое планирование для 5 класса...
Тематическое планирование уроков татарского языка (русскоязычные дети)6 класс.
Тематическое планирование по учебнику для русскоязычных детей) авторы : А.Ш.Әсәдуллин, К.С.Фәтхуллова. Казан.,,Мәгариф" нәшрияты, 2007....
Тематическое планирование по татарскому языку в 3 классе по Хайдаровой
Учитывая, что с нового учебного года на изучение татарского языка в 3классе выделилось 4 урока в неделю, я преобразовала тематическое планирование, акцентрируя внимание на сложности усвоения русскоязы...
Тематическое планирование по татарскому языку в 3 классе по Хайдаровой
Учитывая, что с нового учебного года на изучение татарского языка в 3классе выделилось 4 урока в неделю, я преобразовала тематическое планирование, акцентрируя внимание на сложности усвоения русскоязы...
Календарно-тематическое планирование по татарскому языку 9 класс
Календарно-тематическое планирование по татарскому языку 9 класс...
Тематическое планирование по татарскому языку в 5 классе 2016-2017
Тематическое планирование по татарскому языку в 5 классе 2016-2017...