Календарно-тематическое планирование уроков русской словесности в 6 классе
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русской словесности в 6 классе (34 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русской словесности в 6 классе (34 часа)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Технология | Дата проведения |
Употребление языка (6 часов) | |||||
1 | Стилистические возможности слов и выражений | 1 | Лекция с элементами беседы | Технология развивающего обучения | |
2 | Общеупотребительные слова. Диалектные слова | 1 | Урок-встреча | Педагогика сотрудничества | |
3 | Специальные слова (профессионализмы). Заимствованные слова | 1 | Комбинированный | Педагогика сотрудничества | |
4 | Неологизмы. Употребление имени существительного | 1 | Урок-игра | Групповая | |
5 | Употребление имени прилагательного | 1 | Аналитическое чтение | Технология развивающего обучения | |
6 | Употребление глагола | 1 | Беседа | Педагогика сотрудничества | |
Средства художественной выразительности (11 часов) | |||||
7 | Сравнение, аллегория, эпитет | 1 | Комбинированный | Компьютерная | |
8 | Метафора | 1 | Комбинированный | Личностно ориентированная | |
9 | Олицетворение | 1 | Формирование знаний | Метод проектов и компьютерных технологий | |
10 | Метонимия. Синекдоха | 1 | Комбинированный | Педагогика сотрудничества | |
11 | Гипербола | 1 | Аналитическое чтение | Технология развивающего обучения | |
12 | Порядок слов в предложении. Инверсия | 1 | Урок развития речи | Технология уровневой дифференциации | |
13 | Синтаксические и лексические повторы. Творческая работа | 1 | Урок развития речи | Технология уровневой дифференциации | |
14 | Риторический вопрос. Риторическое восклицание | 1 | Урок-исследование | Проблемная | |
15 | Антитеза | 1 | Беседа | Коллективный способ обучения | |
16 | Сочинение для журнала | 1 | Урок развития речи | Уровневая дифференциация обучения | |
17 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Уровневая дифференциация обучения | |
Юмор в произведениях словесности (3 часа) | |||||
18 | Что такое юмор. Комическая неожиданность | 1 | Комбинированный | Условно-ролевая игра (групповая) | |
19 | Соединение несоединимого. Остроумная речь | 1 | Урок развития речи | Педагогика сотрудничества | |
20 | Творческая работа | 1 | Урок развития речи | Культурно-воспитательная | |
Произведения устной народной словесности (3 часа) | |||||
21 | Былины. Былинный стих. Особенности языка былин | 1 | Комбинированный | Технология совершенствования учебных умений | |
22 | Легенда | 1 | Беседа | Образовательная | |
23 | Предание | 1 | Работа с текстами преданий | Педагогика сотрудничества | |
Эпическое произведение, его особенности (4 часа) | |||||
24 | Отличие эпического произведения от лирического и драматического. Литературный герой | 1 | Беседа | Педагогика сотрудничества | |
25 | Характер литературного героя. Раскрытие характера героя в сюжете | 1 | Аналитическое чтение | Коллективный способ обучения | |
26 | Герой произведения и его автор. Особенности языка эпического произведения | 1 | Комбинированный | Образовательная | |
27 | Урок-зачет | 1 | Урок контроля | Технология уровневой дифференциации | |
Лирическое произведение, его особенности (6 часов) | |||||
28 | Лирическое произведение. Особенности языка | 1 | Беседа | Проблемная | |
29 | Двусложные размеры стиха | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Модельная, компьютерная | |
30 | Трехсложные размеры стиха | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Модельная, компьютерная | |
31 | Аллитерация, рифма | 1 | Комбинированный | Игровая | |
32 | Главное свойство стихов | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Образовательная | |
33 | Проверочная работа | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Уровневая дифференциация обучения | |
Драматическое произведение, его особенности (1 час) | |||||
34 | Особенности языка драматического произведения. Сюжет. Как изображается характер героя в пьесе | 1 | Лекция с элементами беседы | Педагогика сотрудничества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....