Конспект урока по предмету "Математические представления" - "Соотнесение количества и числа 1" для 3 класса АООП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР(вариант 6.4)
материал
Конспект урока по предмету "Математические представления" "Соотнесение количества и числа 1"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 608.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/10/picture-813450-1473532969.jpg)
«Основные разделы АООП обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития».
Краткое описание АООП по второму варианту (для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой УО и ТМНР)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-334950-1387393605.jpg)
«Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)
Особенности в развитии детей с ОВЗ требуют особого подхода к обучению и коррекционно-развивающей работе. Поэтому программа по "Сенсорному развитию" реализуемая в эрготерапевтическом зале поз...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/10/picture-1026677-1523359877.jpg)
Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант).
Пояснительная запискаДанная программа «Двигательное развитие» составлена на основании программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б.Баряевой...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-121465-1538467460.jpg)
Особые образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Смысл термина «Образовательные потребности» - определить, в чем же именно нуждается ребенок в процессе образования.Особые образовательные потребности различаются у обучающихся разных катег...
Рабочая программа по учебному предмету «Альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушени
Коммуникация и общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека....
Рабочая программа по учебному предмету «Альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушени
Обучение детей речи и коммуникации включает целенаправленную педагогическую работу по формированию у них потребности в общении, на развитие сохранных речевых механизмов, а так же на обучение использов...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/02/picture-1461685-1719907169.jpg)
Конспект урока по предмету "Домоводство" - "Мука и мучные изделия" для 3 класса АООП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР(вариант 6.4)
Конспект урока по предмету "Домоводство" -"Мука и мучные изделия"...