Главные вкладки
Маслакова Жанна Михайловна
Сайт учителя
Профессия: учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, дефектология, логопедия
Увлечения: путешествие, спорт, работа
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 627 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslakova-zhanna-mihaylovnaМир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка непонятен, но красив. Мир «особого» ребёнка - он закрыт от глаз чужих. Мир «особого ребёнка - допускает лишь своих !
Уважаемые коллеги и родители!
Рада приветствовать, Вас, на страничке этого сайта, который создан для учителей и заботливых родителей.
Надеюсь, что каждый найдёт для себя что-то интересное и полезное!
О себе
Я педагог ...
Особый ребёнок - испытание для любой семьи. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Так сложилось, что по профессии я – учитель, учитель-логопед, дефектолог. Мечтала ли я о такой профессии? Не знаю... Я не выбирала эту профессию. Она сама нашла меня...
Когда родился сын, я сразу поняла, что с ним что-то не так. Последующие медицинские исследования, консультации врачей привели меня к мысли, что только специальные занятия помогут моему ребёнку развиться и социализироваться. И это я решила сделать сама!
Закончила университет по специальностям: логопедия и олигофренопедагогика. Работала воспитателем, учителем-логопедом в детском саду и в школе, учителем в МБОУ СОШ №1 ЗАТО Озерный. На сегодняшний день я учитель и классный руководитель детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ГБОУ школе № 627 Невского района Санкт-Петербурга.
Учитель «особых» детей – это профессия-служение, и, кроме профессиональных навыков, в ней необходимы духовная чуткость, отзывчивость и доброжелательность. Порою высокую эмоциональную и психическую нагрузку, которую несёт эта профессия, вынести способны не все...
Работая с детьми, функции организма которых разлажены, быстро добиться заметных результатов невозможно, поэтому надо иметь огромное терпение, настойчивость и умение на уровне интуиции замечать в ребёнке проявление малейших положительных или отрицательных сдвигов.
К сожалению, особенных детей становится всё больше. Все они индивидуальны и неповторимы. Чтобы помочь им, постоянно занимаюсь самообразованием, перенимаю опыт коллег, делюсь своим. Современный педагог - это требование времени!
Сейчас я могу сказать: "Моя профессия - замечательна, многогранна, интересна и важна! А теплота, искренность и любовь этих детей придаёт мне желание идти с ними вперёд для новых, даже порою незаметных, но очень важных достижений".
Спасибо сыну - он выбрал меня, а я нашла себя в своей профессии!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект STEM-урока для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития «Украшение для новогодней ёлки»
- Конспект урока по предмету "Альтернативное чтение" - "Знакомство с посудой.Чашка" для обучающихся 1 класса с ТМНР
- Конспект урока по предмету "Графика и письмо" - "Рисование пальцем: «Сосульки тают»" для обучающихся 1 класса с ТМНР
- Конспект урока по предмету "Изобразительная деятельность" - "Рисование зайца точками пальчиковыми красками" для обучающихся 1 класса с ТМНР
- Конспект урока по предмету "Общение (общение и чтение)" - "Прогулка по саду. «Чтение» изображений с комментариями" для обучающихся 2 класса по АООП НОО с НОДА с ТМНР (вариант 6.4)
- Конспект урока по предмету "Окружающий природный мир" - "Фрукты: внешний вид, запах, вкус" для обучающихся 1 класса с ТМНР