ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
материал

 Чупракова Елизавета Эдуардовна

Раздел ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot.docx18.4 КБ
Файл otchyot_31-pdo._up.docx18.5 КБ
Файл otchyot_31-pdo._chuprakova.docx19.16 КБ
Файл kratkiy_analiz_dosugovogo_meropriyatiya.docx13.19 КБ
Файл 2.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной  практике

(по профилю специальности) обучающейся

21-пдо.  группы Чупракова Елизавета Эдуардовна

Мной была пройдена практика по ПМ.02 Организация досуговых мероприятий с 24.04.2023г. по 06.05.2023г.
Целью практики являлось - формирование профессиональных компетенций в области организации досуговой деятельности детей и подростков, формирование профессиональных и общих компетенций. Задачи: приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков; совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев; совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
В начале практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации Атласовой А.С.

В период производственной практики мной были выполнены

следующие работы:

Задание 1. Принять участие в организации культурно-досуговой

деятельности детей и подростков в условиях образовательной организации.

Изучить планирование руководителя детского объединения, составить свое

планирование на период практики. Помочь руководителю объединения в

организации и проведении социально-значимых проектов: акций, форумов,

праздников и т.д.

Задание 2. Разработать и провести досуговые мероприятия в условиях

образовательной организации под руководством руководителя практики.

Досуговые мероприятия проводятся в прикрепленной группе (детском

объединении) по плану руководителя объединения. Обязательно проведение

каждым студентом 2 (двух) зачетных досуговых мероприятий. 2

самостоятельно проведенных досуговых мероприятий с подробным

анализом представить в дневнике согласно

Задание 3. Посетить и проанализировать досуговые мероприятия,

проводимые студентами своей группы. 5 сценариев мероприятий студентов

своей группы с кратким анализом в дневнике.

Задание 4. Провести в прикрепленной детской группе игротеку по

настольным играм или игровой час на улице. Описать игротеку или игровой

час в дневнике.

Задание 5. Составить афишу досугового мероприятия г. Черняховска и

представить в дневнике.

Задание 6. Составить тематическую подборку малых фольклорных

форм (пословицы, поговорки, считалки, загадки, не менее 10 на каждую

форму).

Задание 7. Организовать самоконтроль, оценку процесса и результатов

деятельности, анализ и самоанализ деятельности.

Задание 8. Организация фестиваля

В первый день практики- нам провели инструктаж по ознакомлению с

требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а

также с правилами внутреннего трудового распорядка. Также мы составляли индивидуальный календарный план прохождение практики.

Во второй день практики- я смогла поучаствовать в помощи организации муниципального турнира «Мир фантазий и идей». В этот же день мы смогли помощь с подготовкой реквизитов для областного фестиваля «Цветы победы».

В третий день практики- у нас была самоподготовка. Во время самоподготовки я начинала заполнять дневник, а также писала сценарий. Составила афишу досугового мероприятия и закрепила его в дневнике.

В четвёртый день практики- мы, как и многие учебные организации участвовали в историческом диктанте на тему событий ВОВ под названием «Диктант Победы».

В пятый и в шестой дни практики у нас также были дни самоподготовки. Я делала реквизиты для того чтобы провести досуговое мероприятие, также в это время я выполнила задание, где надо составить тематическую подборку малых фольклорных форм.

В седьмой, восьмой и девятый день практики- мы все организовывали и проводили досуговые мероприятия, были на мероприятиях других людей, делая их анализ.

05.05. мы помогали в организации и проведении муниципального конкурса литературно-музыкальных постановах «Во имя жизни на Земле»

06.05 также я участвовала в фестивале «Цветы Победы», завлекала не только детей, но и взрослых чтобы они оставили свой след в этом фестивале.


Я научилась писать сценарий и проводить его по сценарию. Наиболее важными являются игры, занятия, дающие развитию моторики, внимания, памяти и речи для детей. Но до того, как выступать нужно сдать сценарий на проверку чтобы узнать всё ли хорошо с ним, а также услышать советы и как лучше развить сценарий в пользу для детей.

Так же во время практики мы проводили мероприятия и наши одногруппники наблюдали, как мы проводим мероприятие. Также мы сами наблюдали за их мероприятием. Всё это было сделано для того чтобы мы поняли и свои ошибки, и ошибки других, ведь так мы сможем не повторять одни и те же ошибки в будущем.

Мне давалось плохо организовать дисциплину для группы детей, но с эти мне помог педагог. За эти две недели я узнала очень много о чём и эти знания помогут мне в будущем с моей профессией.

Дата «6» мая  2023 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Гозман Т.М. /

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)______/Трофимова Е.А./

(руководитель ОО)

М.П. 

                                                                                                                                                                   

Руководитель группы практикантов ______/Атласова А.С./



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по учебной  практике

обучающегося  ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

31-пдо.  группы

Чупракова Елизавета Эдуардовна

Мною была пройдена учебная практика по УП.02.01: Организация досуговых мероприятий с 01.03.23 по 07.03.23г.

В начале практики проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности. Пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации.

Цель – формирование профессиональных компетенций в области организации досуговой деятельности детей и подростков, формирование профессиональных и общих компетенций.

Задачи:

  • приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
  • совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;
  • совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.

В период учебной практики мною были выполнены следующие работы:

Задание 1. Заполнение сетки индивидуального  плана  работы студента.

Задание 2. Осуществление  подбора сайтов детских оздоровительных лагерей Калининградской области  и заполните информационную карту лагеря.

Задание 3. Знакомство с нормативно-правовыми основами организации летнего отдыха детей в Российской Федерации.

Задание 4. Изучение функциональных обязанностей и специфики работы вожатого.

Задание 5. Ознакомление с примерными инструкциями по технике безопасности, регламентирующими организацию отдыха и оздоровления детей в лагере.

Задание 6. Знакомство с логикой развития смены.

Задание 7.  Изучение и анализ примерных программ организации детского отдыха.

Задание 8. Создание инструментария для работы в летнем лагере (сценарии, методические разработки, методические копилки).

Задание 9. Проектирование смены, составление плана-отрядной работы, планирование деятельности вожатого.

Задание 10. Овладение практическими навыками вожатской работы (оформление отрядного уголка, организация подготовки к общелагерному мероприятию, изготовление призов, подарков и т.п.).

Задание 11. Разработка  досуговых мероприятий.

Задание 12. Оформление отчетной документации по практике, дневник, отчёт (итоговый самоанализ).  

Краткий анализ посещенных занятий:

В первом задании изучила информационную карту детского оздоровительного лагеря с помощью Сети Интернет. Благодаря этому заданию я узнала довольно много интересной информации про лагерь «Паруса Надежды» г. Светлогорск.

Во втором задании познакомилась с нормативно-правовыми основами организации летнего отдыха детей в Российской Федерации. Я изучила законы РФ и их характеристику.

В третьем задании изучила функциональные обязанности и специфику работы вожатого. Изучила и узнала трудовую функцию, а также обязанности вожатого.

В четвертом задании ознакомилась с примерными инструкциями по технике безопасности, регламентирующими организацию отдыха и оздоровления детей в лагере. Благодаря этому заданию я изучила различные инструкции по технике безопасности и обязанностями.

В пятом задании познакомилась с логикой развития смены летнего лагеря.

В шестом задании изучила и анализировала программ организации детского отдыха с помощью Сети-Интернет.

В восьмом задании создала инструментарий для работы в летнем лагере, а именно: сценарии, методические разработки и методические копилки.

В девятом задании проектировала смены,

составила план-отрядной работы, планирование деятельности вожатого.

В десятом задании овладела практическими навыками вожатской работы. Разработала эскиз отрядного уголка в лагере и разработала 3 предложения по изготовлению призов, подарков.

В одиннадцатом задании создала сценарий досугового мероприятия.

Я обнаружила, что практика способствовала личностно-профессиональным изменениям. Я стала понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Смогла организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Я смогла справиться с задачами и с поиском информации для узнавания информации о организации дополнительного образования. Я узнала новое о своей профессии, начала развиваться в этом направление, что поможет мне в будущей практике, а дальше к работе.

Я считаю, что я справилась с задачами практики, но также у меня возникли некоторые трудности, у меня были трудности с поиском открытых занятий.

Но, к счастью, организационных трудностей больше не возникло, руководитель практики консультировала нас по всем возникающим вопросам, что значительно облегчило все организационные трудности, которые могли возникнуть в ходе практики.

Но все эти трудности способствовали получению мной определенного опыта, который мне потребуется для профессиональной деятельности.

Дата «18»   мая    2024г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Т.М. Гозман /

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)______/Мавренкова Е.В./

Руководитель группы практикантов ____________/Харитонова И.В./



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающейся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

31-пдо. Группы

Чупраковой Елизаветы Эдуардовны

Мной была пройдена производственная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий в ГАУ КО ООДО «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» ДОЛ «Паруса надежды» с 30 мая по 26 июня 2024г.

В начале практики был проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж был проведен руководителем практики от организации Евстигнеевой Ю. А.

Цель производственной практики - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».

Задачи:

  • приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
  • совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;
  • совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.

Выполнение плана практики. Виды работ, выполненные в период производственной практики (по профилю специальности):

Задание 1. Заполнение сетки индивидуального   плана работы студента

Задание 2. Анализ планов и организации работы летнего оздоровительного отдыха детей

Задание 3. Определение цели и задач по организации летнего оздоровительного отдыха детей при планировании педагогической деятельности с учётом возраста детей

Задание 4. Диагностирование интересов детей и их родителей в области досуговой деятельности с целью планирования досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере

Задание 5. Составление плана работы на смену с учётом возраста обучающихся в летнем оздоровительном лагере

Задание 6. Проектирование и организация отрядных и обще-лагерных досуговых мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива)

Задание 7. Организация индивидуальной, групповой и коллективной форм работы с детьми в условиях летнего лагеря

Задание 8. Организация репетиций с вовлечением занимающихся в разнообразную творческую деятельность при подготовке досуговых мероприятий условиях летнего оздоровления детей в лагере

Задание 9. Осуществление самоанализа, самоконтроля при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода

Задание 10. Анализ процесса и результатов досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере

Задание 11. Оформление отчетной документации по практике, дневник, отчёт (итоговый самоанализ) 

Перечень и тематика разработанных (проведенных) мероприятий:

  1. Танцевальный конкурс, посвящённый дню Галины Улановой «Зажигая звёзды». Мероприятие было очень интересный и увлекательный, каждый ребёнок смог показать свои способности и раскрыть свои таланты с навыками в спектре хореографии.
  2. Конкурс талантов к тематическому дню в лагере посвященному Федору Шаляпину. Многие дети показали свои навык и способности. Дети подготовили танцы, песни, стихи, рисунки, а также КВН.
  3. Песенный конкурс. Многие дети показали свои навык и способности. Ведущие хорошо провели мероприятия и многим детям понравилось.
  4. Театральный вечер, посвящённый дню Александра Андреевича Пушкина. Многие ребята рассказывали стихи и делали КВН по сказкам.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе производственной (по профилю специальности) практики:

  • Организация и проведение развлекательных и образовательных мероприятий для детей разного возраста.
  • Работа с детьми с учетом их возрастных особенностей и потребностей.
  • Организация безопасной и здоровой среды для детей в лагере.
  • Первая помощь и умение реагировать на различные медицинские ситуации.
  • Планирование и организация расписания дня в лагере, включая время для отдыха, активности на свежем воздухе, обучающие занятия и т.д.
  • Умение работать в команде с другими педагогами, вожатыми и административным персоналом.
  • Развитие лидерских качеств и умение решать конфликты между детьми.

Трудности, возникшие в ходе практики:

  • организационные: не возникло.
  • содержательные: не возникло.

Я считаю, что я справилась с задачами практики. Я стала лучше понимать, как работать с каждым ребёнком, у которой свой характер и своя психическая реакция на той или иной ситуациях.

В начале практики конечно были проблемы в том, что заселяли ребят и нужно было понять их и хоть как-то расположить ребёнка к себе. Конечно же с этими проблемами мне помог руководитель практики Елизавета Тимофеевна.

Дата «26»  июня  2024 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Гозман Т.М. /

М.П.

Руководитель базы практики                          ________________/Иванц  Я.Э./

 М.П.                                                                                                                            (руководитель ОО)

                                                                                                                                                                               

Руководитель практики от организации (базы практики)______/___________ /                        

Руководитель группы практикантов от колледжа  _________/Мавренкова Е.В./



Предварительный просмотр:

Краткий анализ досугового мероприятия.

  1. Название. «Выживание на необитаемом острове.»
  2. Автор Бурокас Александр Андреевич, ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», Черняховск 2024.
  3. Цель. Создание условий для развития воображения у учащихся 11-12 лет.
  4. Характеристика участников.  20 человек 11-12 лет.
  5. Место и время проведения

10.12.24г

  1. Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отвечает законам композиционного построения.

Мероприятие способствует раскрытию участников; развитию воображения

и их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание

чувства ответственности, создания нравственно-патриотических чувств;

развивает активность в познании мира у детей.

Мероприятие отличалось музыкальным сопровождение в торжественной

обстановке. Были интересные игры. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала

психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная

атмосфера. Учащиеся показали свои способности, использовали

креативный подход к мероприятию.



Предварительный просмотр:

  1. Название.  «Волшебные краски».
  2. Автор Кандаурова Анастасия Андреевна, ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», Черняховск 2024.
  3. Цель. Развитие творческих способностей, воображения и фантазии у учащихся 6 класса, знакомство с различными художественными техниками и цветами, формирование навыков работы в команде.
  4. Характеристика участников.  Количество: 20 человек, возраст: 11-12 лет.
  5. Место и время проведения 45 минут. 10 декабря в 11:15-12:00.
  6. Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отвечает законам композиционного построения.

Мероприятие способствует раскрытию участников; развитию воображения

и их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание

чувства ответственности, создания нравственно-патриотических чувств;

развивает активность в познании мира у детей.

Мероприятие отличалось музыкальным сопровождение в торжественной

обстановке. Были интересные игры. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала

психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная

атмосфера. Учащиеся показали свои способности, использовали

креативный подход к мероприятию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля 02 "ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ"

Рабочая программа профессионального модуля 02 "ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ" для специальности 200105 "Авиационные приборы и комплексы"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Организация работы структурного подразделения Специальность 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксп...

Методическая разработка "Организация досуговых мероприятий"

Разработка рассматривает какими способами можно организовать досуговое мероприятие для детей школьного возраста, какие существуют классификации и какие мероприятия в какой период наиболее интересны...

"Организация досуговых мероприятий"

Материал семинара-практикума для педагогов дополнительного образования...

Организация и проведение практики по специальности 53.02.01 Музыкальное образование в рамках профессионального модуля «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях»

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкаль...

Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»

Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ по организации досуговых и воспитательных мероприятий по месту жительства, используя формы проведения массовых мероприятий.

В условиях крупных социально-экономических и политических, происходящих в последние годы в России и мире, возникает необходимость углубленного анализа современного состояния и разработки новых форм ор...