Главные вкладки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
материал
Раздел ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot.docx | 18.4 КБ |
otchyot_31-pdo._up.docx | 18.5 КБ |
otchyot_31-pdo._chuprakova.docx | 19.16 КБ |
kratkiy_analiz_dosugovogo_meropriyatiya.docx | 13.19 КБ |
2.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по производственной практике
(по профилю специальности) обучающейся
21-пдо. группы Чупракова Елизавета Эдуардовна
Мной была пройдена практика по ПМ.02 Организация досуговых мероприятий с 24.04.2023г. по 06.05.2023г.
Целью практики являлось - формирование профессиональных компетенций в области организации досуговой деятельности детей и подростков, формирование профессиональных и общих компетенций. Задачи: приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков; совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев; совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
В начале практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации Атласовой А.С.
В период производственной практики мной были выполнены
следующие работы:
Задание 1. Принять участие в организации культурно-досуговой
деятельности детей и подростков в условиях образовательной организации.
Изучить планирование руководителя детского объединения, составить свое
планирование на период практики. Помочь руководителю объединения в
организации и проведении социально-значимых проектов: акций, форумов,
праздников и т.д.
Задание 2. Разработать и провести досуговые мероприятия в условиях
образовательной организации под руководством руководителя практики.
Досуговые мероприятия проводятся в прикрепленной группе (детском
объединении) по плану руководителя объединения. Обязательно проведение
каждым студентом 2 (двух) зачетных досуговых мероприятий. 2
самостоятельно проведенных досуговых мероприятий с подробным
анализом представить в дневнике согласно
Задание 3. Посетить и проанализировать досуговые мероприятия,
проводимые студентами своей группы. 5 сценариев мероприятий студентов
своей группы с кратким анализом в дневнике.
Задание 4. Провести в прикрепленной детской группе игротеку по
настольным играм или игровой час на улице. Описать игротеку или игровой
час в дневнике.
Задание 5. Составить афишу досугового мероприятия г. Черняховска и
представить в дневнике.
Задание 6. Составить тематическую подборку малых фольклорных
форм (пословицы, поговорки, считалки, загадки, не менее 10 на каждую
форму).
Задание 7. Организовать самоконтроль, оценку процесса и результатов
деятельности, анализ и самоанализ деятельности.
Задание 8. Организация фестиваля
В первый день практики- нам провели инструктаж по ознакомлению с
требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а
также с правилами внутреннего трудового распорядка. Также мы составляли индивидуальный календарный план прохождение практики.
Во второй день практики- я смогла поучаствовать в помощи организации муниципального турнира «Мир фантазий и идей». В этот же день мы смогли помощь с подготовкой реквизитов для областного фестиваля «Цветы победы».
В третий день практики- у нас была самоподготовка. Во время самоподготовки я начинала заполнять дневник, а также писала сценарий. Составила афишу досугового мероприятия и закрепила его в дневнике.
В четвёртый день практики- мы, как и многие учебные организации участвовали в историческом диктанте на тему событий ВОВ под названием «Диктант Победы».
В пятый и в шестой дни практики у нас также были дни самоподготовки. Я делала реквизиты для того чтобы провести досуговое мероприятие, также в это время я выполнила задание, где надо составить тематическую подборку малых фольклорных форм.
В седьмой, восьмой и девятый день практики- мы все организовывали и проводили досуговые мероприятия, были на мероприятиях других людей, делая их анализ.
05.05. мы помогали в организации и проведении муниципального конкурса литературно-музыкальных постановах «Во имя жизни на Земле»
06.05 также я участвовала в фестивале «Цветы Победы», завлекала не только детей, но и взрослых чтобы они оставили свой след в этом фестивале.
Я научилась писать сценарий и проводить его по сценарию. Наиболее важными являются игры, занятия, дающие развитию моторики, внимания, памяти и речи для детей. Но до того, как выступать нужно сдать сценарий на проверку чтобы узнать всё ли хорошо с ним, а также услышать советы и как лучше развить сценарий в пользу для детей.
Так же во время практики мы проводили мероприятия и наши одногруппники наблюдали, как мы проводим мероприятие. Также мы сами наблюдали за их мероприятием. Всё это было сделано для того чтобы мы поняли и свои ошибки, и ошибки других, ведь так мы сможем не повторять одни и те же ошибки в будущем.
Мне давалось плохо организовать дисциплину для группы детей, но с эти мне помог педагог. За эти две недели я узнала очень много о чём и эти знания помогут мне в будущем с моей профессией.
Дата «6» мая 2023 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Гозман Т.М. /
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики)______/Трофимова Е.А./
(руководитель ОО)
М.П.
Руководитель группы практикантов ______/Атласова А.С./
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по учебной практике
обучающегося ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»
31-пдо. группы
Чупракова Елизавета Эдуардовна
Мною была пройдена учебная практика по УП.02.01: Организация досуговых мероприятий с 01.03.23 по 07.03.23г.
В начале практики проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности. Пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации.
Цель – формирование профессиональных компетенций в области организации досуговой деятельности детей и подростков, формирование профессиональных и общих компетенций.
Задачи:
- приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
- совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;
- совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
В период учебной практики мною были выполнены следующие работы:
Задание 1. Заполнение сетки индивидуального плана работы студента.
Задание 2. Осуществление подбора сайтов детских оздоровительных лагерей Калининградской области и заполните информационную карту лагеря.
Задание 3. Знакомство с нормативно-правовыми основами организации летнего отдыха детей в Российской Федерации.
Задание 4. Изучение функциональных обязанностей и специфики работы вожатого.
Задание 5. Ознакомление с примерными инструкциями по технике безопасности, регламентирующими организацию отдыха и оздоровления детей в лагере.
Задание 6. Знакомство с логикой развития смены.
Задание 7. Изучение и анализ примерных программ организации детского отдыха.
Задание 8. Создание инструментария для работы в летнем лагере (сценарии, методические разработки, методические копилки).
Задание 9. Проектирование смены, составление плана-отрядной работы, планирование деятельности вожатого.
Задание 10. Овладение практическими навыками вожатской работы (оформление отрядного уголка, организация подготовки к общелагерному мероприятию, изготовление призов, подарков и т.п.).
Задание 11. Разработка досуговых мероприятий.
Задание 12. Оформление отчетной документации по практике, дневник, отчёт (итоговый самоанализ).
Краткий анализ посещенных занятий:
В первом задании изучила информационную карту детского оздоровительного лагеря с помощью Сети Интернет. Благодаря этому заданию я узнала довольно много интересной информации про лагерь «Паруса Надежды» г. Светлогорск.
Во втором задании познакомилась с нормативно-правовыми основами организации летнего отдыха детей в Российской Федерации. Я изучила законы РФ и их характеристику.
В третьем задании изучила функциональные обязанности и специфику работы вожатого. Изучила и узнала трудовую функцию, а также обязанности вожатого.
В четвертом задании ознакомилась с примерными инструкциями по технике безопасности, регламентирующими организацию отдыха и оздоровления детей в лагере. Благодаря этому заданию я изучила различные инструкции по технике безопасности и обязанностями.
В пятом задании познакомилась с логикой развития смены летнего лагеря.
В шестом задании изучила и анализировала программ организации детского отдыха с помощью Сети-Интернет.
В восьмом задании создала инструментарий для работы в летнем лагере, а именно: сценарии, методические разработки и методические копилки.
В девятом задании проектировала смены,
составила план-отрядной работы, планирование деятельности вожатого.
В десятом задании овладела практическими навыками вожатской работы. Разработала эскиз отрядного уголка в лагере и разработала 3 предложения по изготовлению призов, подарков.
В одиннадцатом задании создала сценарий досугового мероприятия.
Я обнаружила, что практика способствовала личностно-профессиональным изменениям. Я стала понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Смогла организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Я смогла справиться с задачами и с поиском информации для узнавания информации о организации дополнительного образования. Я узнала новое о своей профессии, начала развиваться в этом направление, что поможет мне в будущей практике, а дальше к работе.
Я считаю, что я справилась с задачами практики, но также у меня возникли некоторые трудности, у меня были трудности с поиском открытых занятий.
Но, к счастью, организационных трудностей больше не возникло, руководитель практики консультировала нас по всем возникающим вопросам, что значительно облегчило все организационные трудности, которые могли возникнуть в ходе практики.
Но все эти трудности способствовали получению мной определенного опыта, который мне потребуется для профессиональной деятельности.
Дата «18» мая 2024г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Т.М. Гозман /
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики)______/Мавренкова Е.В./
Руководитель группы практикантов ____________/Харитонова И.В./
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по производственной практике (по профилю специальности)
обучающейся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»
31-пдо. Группы
Чупраковой Елизаветы Эдуардовны
Мной была пройдена производственная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий в ГАУ КО ООДО «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» ДОЛ «Паруса надежды» с 30 мая по 26 июня 2024г.
В начале практики был проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж был проведен руководителем практики от организации Евстигнеевой Ю. А.
Цель производственной практики - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».
Задачи:
- приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
- совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;
- совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
Выполнение плана практики. Виды работ, выполненные в период производственной практики (по профилю специальности):
Задание 1. Заполнение сетки индивидуального плана работы студента
Задание 2. Анализ планов и организации работы летнего оздоровительного отдыха детей
Задание 3. Определение цели и задач по организации летнего оздоровительного отдыха детей при планировании педагогической деятельности с учётом возраста детей
Задание 4. Диагностирование интересов детей и их родителей в области досуговой деятельности с целью планирования досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере
Задание 5. Составление плана работы на смену с учётом возраста обучающихся в летнем оздоровительном лагере
Задание 6. Проектирование и организация отрядных и обще-лагерных досуговых мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива)
Задание 7. Организация индивидуальной, групповой и коллективной форм работы с детьми в условиях летнего лагеря
Задание 8. Организация репетиций с вовлечением занимающихся в разнообразную творческую деятельность при подготовке досуговых мероприятий условиях летнего оздоровления детей в лагере
Задание 9. Осуществление самоанализа, самоконтроля при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода
Задание 10. Анализ процесса и результатов досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере
Задание 11. Оформление отчетной документации по практике, дневник, отчёт (итоговый самоанализ)
Перечень и тематика разработанных (проведенных) мероприятий:
- Танцевальный конкурс, посвящённый дню Галины Улановой «Зажигая звёзды». Мероприятие было очень интересный и увлекательный, каждый ребёнок смог показать свои способности и раскрыть свои таланты с навыками в спектре хореографии.
- Конкурс талантов к тематическому дню в лагере посвященному Федору Шаляпину. Многие дети показали свои навык и способности. Дети подготовили танцы, песни, стихи, рисунки, а также КВН.
- Песенный конкурс. Многие дети показали свои навык и способности. Ведущие хорошо провели мероприятия и многим детям понравилось.
- Театральный вечер, посвящённый дню Александра Андреевича Пушкина. Многие ребята рассказывали стихи и делали КВН по сказкам.
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе производственной (по профилю специальности) практики:
- Организация и проведение развлекательных и образовательных мероприятий для детей разного возраста.
- Работа с детьми с учетом их возрастных особенностей и потребностей.
- Организация безопасной и здоровой среды для детей в лагере.
- Первая помощь и умение реагировать на различные медицинские ситуации.
- Планирование и организация расписания дня в лагере, включая время для отдыха, активности на свежем воздухе, обучающие занятия и т.д.
- Умение работать в команде с другими педагогами, вожатыми и административным персоналом.
- Развитие лидерских качеств и умение решать конфликты между детьми.
Трудности, возникшие в ходе практики:
- организационные: не возникло.
- содержательные: не возникло.
Я считаю, что я справилась с задачами практики. Я стала лучше понимать, как работать с каждым ребёнком, у которой свой характер и своя психическая реакция на той или иной ситуациях.
В начале практики конечно были проблемы в том, что заселяли ребят и нужно было понять их и хоть как-то расположить ребёнка к себе. Конечно же с этими проблемами мне помог руководитель практики Елизавета Тимофеевна.
Дата «26» июня 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Гозман Т.М. /
М.П.
Руководитель базы практики ________________/Иванц Я.Э./
М.П. (руководитель ОО)
Руководитель практики от организации (базы практики)______/___________ /
Руководитель группы практикантов от колледжа _________/Мавренкова Е.В./
Предварительный просмотр:
Краткий анализ досугового мероприятия.
- Название. «Выживание на необитаемом острове.»
- Автор Бурокас Александр Андреевич, ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», Черняховск 2024.
- Цель. Создание условий для развития воображения у учащихся 11-12 лет.
- Характеристика участников. 20 человек 11-12 лет.
- Место и время проведения
10.12.24г
- Характеристика мероприятия
Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отвечает законам композиционного построения.
Мероприятие способствует раскрытию участников; развитию воображения
и их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание
чувства ответственности, создания нравственно-патриотических чувств;
развивает активность в познании мира у детей.
Мероприятие отличалось музыкальным сопровождение в торжественной
обстановке. Были интересные игры. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала
психологическим и возрастным особенностям детей.
Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная
атмосфера. Учащиеся показали свои способности, использовали
креативный подход к мероприятию.
Предварительный просмотр:
- Название. «Волшебные краски».
- Автор Кандаурова Анастасия Андреевна, ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», Черняховск 2024.
- Цель. Развитие творческих способностей, воображения и фантазии у учащихся 6 класса, знакомство с различными художественными техниками и цветами, формирование навыков работы в команде.
- Характеристика участников. Количество: 20 человек, возраст: 11-12 лет.
- Место и время проведения 45 минут. 10 декабря в 11:15-12:00.
- Характеристика мероприятия
Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отвечает законам композиционного построения.
Мероприятие способствует раскрытию участников; развитию воображения
и их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание
чувства ответственности, создания нравственно-патриотических чувств;
развивает активность в познании мира у детей.
Мероприятие отличалось музыкальным сопровождение в торжественной
обстановке. Были интересные игры. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала
психологическим и возрастным особенностям детей.
Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная
атмосфера. Учащиеся показали свои способности, использовали
креативный подход к мероприятию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля 02 "ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ"
Рабочая программа профессионального модуля 02 "ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ" для специальности 200105 "Авиационные приборы и комплексы"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Организация работы структурного подразделения Специальность 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксп...
Методическая разработка "Организация досуговых мероприятий"
Разработка рассматривает какими способами можно организовать досуговое мероприятие для детей школьного возраста, какие существуют классификации и какие мероприятия в какой период наиболее интересны...
"Организация досуговых мероприятий"
Материал семинара-практикума для педагогов дополнительного образования...
Организация и проведение практики по специальности 53.02.01 Музыкальное образование в рамках профессионального модуля «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях»
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкаль...
Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»
Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ по организации досуговых и воспитательных мероприятий по месту жительства, используя формы проведения массовых мероприятий.
В условиях крупных социально-экономических и политических, происходящих в последние годы в России и мире, возникает необходимость углубленного анализа современного состояния и разработки новых форм ор...