РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Организация работы структурного подразделения Специальность 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
рабочая программа по экономике на тему
Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация работы структурного подразделения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Планировать работу структурного подразделения
2. Руководить работой структурного подразделения
3. Организовывать работу структурного подразделения
4. Анализировать процесс и результаты деятельности структурного подразделения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПМ 3. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КЛИНЦОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03.
Организация работы структурного подразделения
Специальность 151031
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Клинцы 2012
Рабочая программа профессионально модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)Организация-разработчик: Государственное бюджетное
образовательное учреждение
среднего профессионального
образования «Клинцовский
индустриальный техникум»
Разработчик: Преподаватель экономических
_____________________ дисциплин Горбань В.В.
Программа утверждена предметно-цикловой методической комиссией технических дисциплин, протокол № ___ от _____ ________ г.
Председатель ПЦК ____________________________ Смирнова Т.Н.
Утверждаю
Зам. директора по УР КТТ
от «_______________» ____________________________ В.В.Ковалёв
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 3 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 5 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 13 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 15 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Организация работы структурного подразделения
1.1. Область применения рабочей программы
Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация работы структурного подразделения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Планировать работу структурного подразделения
2. Руководить работой структурного подразделения
3. Организовывать работу структурного подразделения
4. Анализировать процесс и результаты деятельности структурного подразделения
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- в планировании и организации работы структурного подразделения на основе знания психологии личности и коллектива;
- в руководстве структурным подразделением;
- контроля качества выполняемых работ;
- оформления технической документации организации и планирования работ;
- анализа процесса и результатов деятельности подразделения с применением современных информационных технологий.
уметь:
- рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;
- рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели, характеризующие эффективность выполняемых работ;
- планировать работу исполнителей;
- инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ;
- принимать и реализовывать управленческие решения;
- мотивировать работников на решение производственных задач;
- управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;
- обеспечивать соблюдение правил безопасности труда и выполнение требований производственной санитарии;
- применять компьютерные и теле- коммуникационные средства;
- использовать необходимые нормативно-правовые документы;
знать:
- современные технологии управления подразделением организации;
- основы организации и планирования деятельности подразделения;
- принципы, формы и методы организации производственного и технологического процесса на производстве;
- характер взаимодействия с другими подразделениями;
- функциональные обязанности работников и руководителей;
- принципы делового общения в коллективе;
- основы конфликтологии;
- основные производственные показатели работы организации отрасли и ее структурных подразделений;
- методы планирования, контроля и оценки работ исполнителей;
- виды, формы и методы мотивации персонала, в т.ч. материальное и нематериальное стимулирование работников;
- методы оценивания качества выполняемых работ;
- деловой этикет;
- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
- методы осуществления мероприятий по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 212 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 106 часов;
практическая работа – 100 часов;
курсовая работа - 6 часов;
учебной практики – 72 часа
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности организации и управления торгово-сбытовой деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Участвовать в планировании работы структурного подразделения. |
ПК 3.2. | Участвовать в организации работы структурного подразделения. |
ПК 3.3. | Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. |
ПК 3.4. | Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов м | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 3.1 – 3.4 | Раздел 1. Основы управления структурным подразделением | 318 | 212 | 100 | 6 | 106 | 72 | ||
Производственная практика (по профилю специальности), часов | |||||||||
Всего: | 318 | 212 | 100 | 6 | 106 | 72 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ. 03)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
ПМ. 03. Организация работы структурного подразделения | 212 | ||
МДК. 03.01. Основы управления структурным подразделением | 212 | ||
Раздел 1. Организация производства | 34 | ||
Тема 1.1. Основные принципы организации производственного процесса | Содержание: | ||
1. Понятие о производственном процессе | 10 | 1 | |
2. Основные принципы рациональной организации производственных процессов | 2 | ||
3. Организационно – технический уровень производства | 2 | ||
4. Виды движения предметов труда в процессе производства. | 2 | ||
5. Технико – экономическая характеристика типов производства | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Расчет длительности производственного цикла с различными видами движения предметов труда | 4 | 3 | |
3 | |||
2. Определение экономических показателей производственного процесса | |||
Тема 1.2. Организация производственного процесса в пространстве и во времени | Содержание: | ||
1. Производственный цикл и его структура | 14 | 2 | |
2. Производственный цикл простого процесса | 2 | ||
3. Производственный цикл сложного процесса | 3 | ||
4. Пути сокращения длительности производственного цикла | 2 | ||
5. Классификация производственных структурных подразделений предприятия | 2 | ||
6. Разновидности производственных структур предприятия | 2 | ||
7. Итоговое занятие (зачет) | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Расчёт и анализ производственного цикла простой процесса | 6 | 3 | |
2. Расчёт и анализ производственного цикла сложного процесса | 3 | ||
3. Определение факторов сокращения длительности производственного цикла | 3 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 2. Планирование производства | 94 | ||
Тема 2.1. Технико – экономическое планирование | Содержание: | ||
1. Цели, задачи и стадии планирования | 20 | 1 | |
2. Принципы и методы планирования | 2 | ||
3. Информационная база планирования | 2 | ||
4. Содержание технико – экономического планирования | 2 | ||
5. План реализации продуктов и услуг | 2 | ||
6. План производства продукции и оказания услуг | 2 | ||
7. План загрузки и пропускной способности оборудования и сборочных площадей | 3 | ||
8. Планирование производственных мощностей предприятия | 3 | ||
9. Планирование себестоимости продукции | 2 | ||
10. Планирование прибыли и рентабельности производства | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Анализ информационного обеспечения планирования. | 20 | 3 | |
2. Изучение структуры технико-экономического планирования | 3 | ||
3. Разработка плана реализации продукции | 3 | ||
4. Разработка плана производства | 3 | ||
5. Составление плана загрузки оборудования. | 3 | ||
6. Расчет пропускной способности сборочных площадей | 3 | ||
7. Расчет производственных мощностей предприятия | 3 | ||
8. Расчет плановых показателей себестоимости продукции | 3 | ||
9. Расчет плановых показателей прибыли | 3 | ||
10. Расчет плановых показателей рентабельности | 3 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 2.2. Оперативно – производственное планирование | Содержание: | ||
1. Содержание, задачи и функции оперативного планирования производства | 10 | 2 | |
2. Нормативно – календарные расчёты в различных типах производства | 2 | ||
3. Межцеховое оперативно – календарное планирование | 3 | ||
4. Внутрицеховое календарное планирование | 2 | ||
5. Оперативное управление производством | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Определение нормативно – календарных показателей в различных типах производства | 10 | 3 | |
2. Разработка оперативно – календарного плана | 3 | ||
3. Разработка внутрицехового календарного плана | 3 | ||
4. Разработка мероприятий диспетчирования | 3 | ||
5. Составление комплексного плана | 3 | ||
Тема 2.3. Организация и нормирование труда на предприятии | Содержание: | ||
1. Методы нормирования труда. | 13 | 2 | |
2. Классификация затрат рабочего времени | 2 | ||
3. Организация и оплата труда на предприятии | 2 | ||
4. Сущность заработной платы | 2 | ||
5 Системы и формы оплаты труда | 2 | ||
6. Выявление резервов затрат рабочего времени и фонда оплаты труда | 2 | ||
7. Итоговое занятие (дифференцированный зачет) | |||
Практические занятия: | 3 | ||
1. Нормирование труда ремонтника | 15 | 3 | |
2. Определение затрат рабочего времени по операциям | 3 | ||
3. Расчет заработной платы ремонтника | 3 | ||
4. Выбор метода оплаты труда | 3 | ||
5 Расчет фонда оплаты труда структурного подразделения | 3 | ||
6. Использование КТУ в оплате труда структурного подразделения | 3 | ||
7. Расчет экономического эффекта от использования резервов затрат рабочего времени и фонда оплаты труда | 3 | ||
8. Решение производственных задач | 3 | ||
Курсовое проектирование | 6 | 3 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 3. Управление производством | 84 | ||
Тема 3.1. Мотивация в системе менеджмента | Содержание: | ||
1. Мотивация как внутренняя регуляция поведения человека | 10 | 1 | |
2. Критерии мотивации труда | 2 | ||
3. Первичные и вторичные потребности человека ; иерархия потребностей | 2 | ||
4. Потребности и мотивационное поведение | 2 | ||
5. Теории мотивации | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Использование функций менеджмента при решении производственных задач | 10 | 3 | |
2. Определение иерархии потребностей сотрудников | 3 | ||
3. Сравнительный анализ теорий мотиваций | 3 | ||
4. Методы подбора персонала | 3 | ||
5. Аттестация персонала | 3 | ||
Тема 3.2. Принятие управленческих решений | Содержание: | ||
1. Управленческие решения, основные понятия | 6 | 2 | |
2. Типы решений и требования к ним | 2 | ||
3. Технология подготовки и принятия решений; методика принятия решений | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Требования к лицу принимающему решения | 10 | 3 | |
2. Этапы принятия решения | 3 | ||
3. Ошибки при принятии решений | 3 | ||
4. Принятие управленческих решений | 3 | ||
5. Оценка эффективности управленческого решения | 3 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 3.3. Деловое и управленческое общение | Содержание | ||
1. Основные формы делового общения | 12 | 2 | |
2. Фазы делового общения : подготовительный этап , начало беседы , аргументация , опровержение доводов собеседника , принятие решения | 2 | ||
3. Приемы эффективной поведенческой техники и тактики в деловом общении | 2 | ||
4. Организация проведения деловых совещаний и переговоров. | 2 | ||
5. Управленческое общение : формы, основные законы , шкала отношений и правила аттракции и общения . | 2 | ||
6. Основные формы делового общения | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Изучение на практике фаз делового общения | 18 | 3 | |
2. Изучение ошибок при аргументации | 3 | ||
3. Анализ деловой беседы | 3 | ||
4. Проведение делового совещания | 3 | ||
5. Проведение переговоров | 3 | ||
6. Построение шкалы отношений | 3 | ||
7. Современные формы делового общения | 3 | ||
8. Изучение особенностей невербального общения. | 3 | ||
9. Решение производственных ситуаций в сфере деловых отношений | 3 | ||
Тема 3.4. Управление конфликтами и стрессами | Содержание | ||
1. Понятие конфликта, его влияние на организацию | 11 | 2 | |
2. Причины и виды конфликтов | 2 | ||
3. Стадии развития конфликтов | 2 | ||
4. Понятие и природа стресса | 2 | ||
5. Причины стрессов и их профилактика | 2 | ||
6. Приемы предупреждения стресса | 2 | ||
Практические занятия: | |||
1. Анализ причин конфликтов | 7 | 3 | |
2. Управления конфликтами | 3 | ||
3. Приемы предупреждения стресса | 3 | ||
4. Разрешение конфликтов на практике | 3 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 03. | 106 | ||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы
| |||
Учебная практика (по профилю специальности) | 72 | ||
Всего: | 318 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
.
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов социально-экономических дисциплин, информатики.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета нормативная документация, стенды, схемы, вычислительная техника.
Технические средства обучения: компьютерный класс, подключенный к сети Интернет.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература
1. Синицина Л.М. Организация производства Минск "ИВЦ Минфина" 2007
2. Карпов Э.А. Организация производства и менеджмент Старый Оскол "ТНТ" 2010
3. Трусова Л.И., Богданов В.В., Щепочкин В.А. Организация производства и менеджмент в машиностроении Ульяновск 2009
Дополнительная литература
- Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учебник для сред. спец. учеб. заведений – М.: Высшая школа, 2006.
- Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА – М, 2007.
- Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие для сред. проф. образования, 2-е изд. - М., 2009
- Егоршин А.П. Основы управления персоналом – 2-е изд. – М.: ИНФРА –М, 2009.
- Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2008.
- Дятлов В.А., Пихало В.Т. Этика и этикет деловых отношений: Учебное пособие, - М.: ГАНГ; Издательский центр «Академия», 2007
- Волков О.И. и др. «Экономика предприятия» - М.: ИНФРА – М., 1997
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – 2-е изд. Доп. и перераб. – М.: ИНФРА - М, 2007.
- Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми – М.: Изд-во Института психотерапии, 2009.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 1999.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Программа профессионального модуля должна обеспечиваться учебно-методической документацией и доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам. Во время самостоятельной подготовки обучающимся должен быть обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, на которой обучающиеся, применяя знания психологии личности и коллектива, получают навыки по планированию работы исполнителей и реализации управленческих решений.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):
Реализация обучения по программе профессионального модуля должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими, как правило, высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля (дисциплины). Преподаватели, как правило, должны иметь опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
Инженерно-педагогический состав и мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной, производственной (по профилю специальности) практик, должен иметь, как правило, высшее образование, соответствующее тематике практик.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Участвовать в планировании работы структурного подразделения | - демонстрация умений планирования деятельности с помощью управленческих решений | Устный экзамен |
ПК 3.2. Участвовать в организации работы структурного подразделения | - демонстрация организационных навыков в качестве руководителя | Текущий контроль в форме: защиты практических занятий. |
ПК 3.3. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения | - демонстрация профессиональных и личностных качеств руководителя | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
ПК 3.4. Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности | - выполнение расчетов по основным экономическим показателям деятельности структурного подразделения | Текущий контроль в форме: защиты практических занятий. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области ремонта оборудования; - оценка эффективности и качества выполнения | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ремонта оборудования | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников информации, включая электронные | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МДК 01.02.Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения специальности 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
В методической разработке приведен план самоподготовки студентов заочного отделения при изучении МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними", где дана разбивк...
Перечень практических и лабораторных работ по МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними" для специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Заканчиваем изучение ПМ "Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования". Уже ясно, что получилось, что нужно изменить. Предлагаю перечень лабораторных и практическихработ по МД...
Рабочая программа по английскому языку СПО по профессии 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Рабочая программа...
Рабочая программа по инженерной графике по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования в химической промышлености.
Рабочая программа предназначенна для студентов второго курса по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования в химической промышлености....
КТП дисциплины «Процессы и аппараты» для специальности 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» для заочного отделения
Календарно-тематический план...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» ППССЗ по специальности СПО 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (1 курс)
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового ...