Характеристика на обучающегося на ПМПК (9 класс).
материал

Характеристика на обучающегося на ПМПК (9 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_pmpk_9_klass.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

обучающегося 9б класса МБОУ СОШ №2 ……………..

ФИО, ………. года рождения

проживающего по адресу:…………..

 

ФИ обучается в МБОУ СОШ №2 ……………. с 01 сентября 2016 года по основной общеобразовательной программе основного общего образования. Учебную программу усваивает плохо, или не усваивает совсем. На уроках ФИ не работает, может отказаться выполнять задания, домашние задания выполняет не всегда, школьно – письменные принадлежности содержит в надлежащем виде. У мальчика отсутствует мотивация к учебе. На уроках бывает нарушает дисциплину. За весь период обучения редко пропускает уроки по неуважительной причине.

ФИ проживает и воспитывается в неполной семье:

- мать ……………;

- младшая сестра …………………..

Обучающийся в школу приходит в опрятной одежде. Семья проживает в частном доме, условия для проживания и воспитания удовлетворительные. Состояние внутри дома не требует ремонта. У обучающегося имеется отдельная комната с отдельным спальным местом, письменный стол. Вещи по сезону имеются. 

 

Информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации

ФИ имеет трудности в освоении учебной программы. По результатам 1 четверти 2023-2024 учебного года является неуспевающим по алгебре, геометрии, иностранному языку, информатике и физике.

Тетради находятся в неудовлетворительном состоянии, порваны, грязные, мятые, имеются не по всем предметам. Задания в тетрадях выполнены не в полном объеме, так как ученик часто отвлекается, не понимает заданий, материала, не пытается разобраться и выполнить самостоятельно.

По предмету «Алгебра» не знает таблицу умножения, не может самостоятельно решить задачу, не может вычислить значение выражения в несколько действий, не понимает многие темы: целые числа, отрицательные числа, действия с дробями, возведение в степень числа, квадрат суммы /разности чисел, учебный материал для Даниила непонятен, при работе индивидуально некоторые темы понимает, но спустя некоторое время забывает, т.к. нет отработки навыков дома и самостоятельно.

По предмету «Геометрия» не может определить форму предмета и его размеры.

По предмету «Русский язык»: почерк не оформлен, прыгает по нескольким строчкам, слова не дописывает, делает ошибки в простых, коротких словах. Своих ошибок при самопроверке не находит. Правила русского языка запомнить не может. Смешивает письменные и печатные буквы, нарушено списывание, не умеет излагать свои мысли устно или письменно.

По предмету «Иностранный язык», не может выучить алфавит, запомнить слова. На уроке не понимает речь педагога, иностранные слова, предложения, высказывания не строит.

По предмету «Литература» читает мало, плохо, большинство слов читает по слогам, смысл многих слов не понимает, ставит ударение не правильно. Темп чтения очень медленный, чтение не всегда осознанное, при чтении допускает повторное чтение начала слов, понимает поверхностный смыл прочитанного, пересказ самостоятельно выполнить не может, только с помощью наводящих вопросов. На вопросы отвечает односложно, избегает полных ответов. Смысл пословиц не всегда понимает, объяснить не может.

По предмету «Информатика» не знает, что такое информация, её свойства и классификация. Не понимает основные компоненты компьютера и их функции.

По предмету «Физика» не понимает строение вещества, не знает, что такое молекулы и атомы.

По предмету «Биология» учебный материал не осознает, при употреблении терминологии, классов, разделов, определений теряется, т.к. не может выучить термины, определения, отнести объект к определенному виду по характерным признакам.

На предмете «Физическая культура» занимается с удовольствием, выполняет общеразвивающие упражнения, участвует в общекомандных играх, нормативы по возрасту сдает удовлетворительно.

По предмету «История» не может запомнить фамилии, даты, события.

По предмету «Обществознание» не понимает терминологию.

По предмету «География» плохо ориентируется по карте, трудно запоминает названия городов, стран и т.д.

По предмету «Технология» занимается с удовольствием, особый интерес к работам с деревом, обработкой дерева. Старается выполнить все верно, но работы не аккуратные.

Мама, ФИО, старается контролировать выполнение домашних заданий. На замечания и рекомендации педагогов ФИ реагирует адекватно. Контроль со стороны матери за поведением и успеваемостью ребенка регулярный, родительские собрания посещает.

Хобби и увлечений ФИ не имеет. Школьные и классные мероприятия посещает. В классе сидит на третьем ряду за третей партой с одноклассником. Имеет личную страницу в интернете (ВК).

С обучающимся и его семьей систематически проводится работа классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, заместителем директора по УВР.  

ФИО нуждается в специальных условиях обучения.

 

02.11.2024г.

Директор школы: ______________ / ……/

Классный руководитель: _____________ / ……./

Регистрационный номер_____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет....

Образец характеристики на ПМПК 2 класс

характеристика слабого ученика, нуждающемся в надомном обучении...

Педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ 8 класса

Педагогическая характеристика обучающегося 8 класса, обучающегося на дому по адаптированной общеобразовательной программе коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ...

Положительная характеристика на обучающуюся 7 класса

Характеристика положительная на ученицу 7 класса...

Характеристика на учащегося для ПМПК

Готовая характеристика на учащегося для ПМПК....

Пример логопедической характеристики на обучающегося с ТМНР 3 класс

Пример логопедической характеристики для ТПМПК на обучающегося с ТМНР (вариант 6.4) 3 класс...