Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК
материал по теме
Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristiki_na_detey.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
Стариков Александр Андреевич, 01. 10. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат», обучается по программе глубоко - умственно отсталых детей по 1 году обучения.
Поступил в июне 2012 года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка - ОБП.
Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.
Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности быстрый, осмысленный.
На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:
По счёту - освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.
По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности - с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.
Трудовые навыки привиты: привлекается к работе на огороде, к труду дворника, грузчика, хозяйственно-бытовому труду. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.
По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.
Воспитатель: Писаревич Л.А.
Характеристика
Войтов Василий Анатольевич, 12.02.97 года рождения, проживает в ГБУ КО «Юргинский детский дом интернат», обучается по программе глубоко умственно отсталых детей по 1 году обучения. Диагноз F 71.09. статус ребенка – ОБП.
Вася поступил в ЮДДИ для умственно отсталых детей 30.10.08 года из коррекционной школы интерната VIII вида.
Физическое развитие Васи соответствует возрастным особенностям. Мальчик владеет основными культурно-гигиеническими навыками. Следит за своим внешним видом. Знает сведения о себе, о своих родственниках. Знания об окружающем мире, обществе, природе поверхностные, не полные. К учебной деятельности относится равнодушно. С программным материалом справляется успешно. Овладел необходимыми специальными умениями и навыками необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.
Он любит лепить, рисовать, конструировать в работе проявляет фантазию, творческий подход. Недостаток в том, что у Васи нет терпения, доводить начатое дело до конца, нужен постоянный контроль.
Вася участвует в художественной самодеятельности, театрализации. Способен выучить стихи, слова – роли, песни. Владеет навыками плавного слогового чтения. Пишет грязно, с ошибками, неразборчиво. При пересказе, составлении рассказа, испытывает затруднения.
Освоил порядковый и количественный счет, соотносит цифры с количеством предметов, устанавливает равенство и неравенство групп предметов, знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды, знает времена года, различает временные понятия, счетные операции с числами производит, используя счеты.
Активный, любознательный, жизнерадостный, неусидчивый. Быстро находит общий язык с ребятами разных возрастов. Умеет общаться со взрослыми и сверстниками, знает и понимает элементарные общепринятые нормы поведения. Однако, вспыльчивый, конфликтный, очень обидчивый, не умеет контролировать свое поведение. Часто создает конфликтные ситуации. Не критичен, ответственность за свои проступки может переложить на другого, лжет. Привлекается к ХБТ, посещает ДЮЦ, занимается в спортивной группе.
Воспитатель: Писаревич Л.А.
Характеристика
Шейн Иосиф Егорович,5.06.2000 года рождения, проживает в ГБУ КО «Юргинский детский дом-интернат», обучающийся по программе глубоко умственно-отсталых детей по 1 году обучения. Диагноз F 808, F 83, F 71.08, F 07.07, моторная алалия.
Статус ребёнка- сирота.
Поступил 22.12.2009 года из города Киселёвска, МОУ для детей сирот.
Физическое развитие ребёнка не соответствует норме . Санитарно-гигиенические нормы освоил. Любознательный , активный , эмоциональный , легко вступает в контакт , но общего языка с ребятами не находит , часто конфликтует. Свои эмоции выражает через крик, кусает себя, царапает. В и ГРУ ребята его не берут, чаще всего играет один. Элементарные общепринятые правила знает, но не всегда их соблюдает.
К хозяйственно-бытовой деятельности интереса не проявляет, очень ленивый. Обслуживает себя сам. За внешним видом не следит, неряшлив, нуждается в постоянном контроле со стороны взрослого.
С программным материалом справляется частично.
Речь слабо развита, произносит слоги, усечённые слова, можно только догадываться о том, что он говорит. Знает буквы, прописывает их, списывает отдельные слова неосознанно. Объём знаний по окружающему миру не велик.
Освоил порядковый и количественный счёт в пределах 10, производит счетные операции при помощи наглядности, демонстрационного материала.
Память слабая, внимание не устойчивое.
Воспитатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА. Примерный план характеристики художественного образа-персонажа
В помощь учащимся!...
Примерный план написания характеристики трудного подростка
написать характеристику иногда сложно без конкретной последовательности......
Примерный план написания характеристики учащихся
Классному руководителю всегда пригодится данный план...
Схема для характеристики на учащегося для ПМПК
Методическая копилка...
Характеристика на учащегося для ПМПК
Готовая характеристика на учащегося для ПМПК....
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПМПК
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПМПК...
Рекомендации к написанию характеристик воспитанников Омского СУВУ (в помощь воспитателям)
В данной разработке предстпвлен перечень различных положительных и отрицательных качеств личности и характера обучающихся, котрыые можно использовать при составлении педагогической характеристики...