Педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ 8 класса
материал на тему
Педагогическая характеристика обучающегося 8 класса, обучающегося на дому по адаптированной общеобразовательной программе коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_obuchayushchegosya_s_ovz_7_klass_nadomnogo_obucheniya.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика
обучающегося 8 класса ГБОУ Белебеевская
коррекционная школа для обучающихся с ОВЗ
_______________________________, _____________ г.р.,
проживающего по адресу: ______________________________.
__________ проживает в частном благоустроенном домес родителями и младшей сестрой. Воспитывается в полной семье. Мать ______________ – ____________, отец ______________ – ____________. В семье всего ____ детей. ______ второй ребенок. Родители заинтересованы в обучении сына.
01.09.2009 года _________ по решению ПМПК поступил в ГБОУ Белебеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида в 1 класс. До поступления в школу детский сад не посещал. Обучается в 8 классе на дому по адаптированной общеобразовательной программе. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю. Программный материал усваивает слабо.
Обучающийся легко вступает в контакт с педагогами и детьми. Преобладающее настроение нейтральное. Отмечается заторможенность. Обучающийся по характеру спокойный.
Первичный контакт нарушен из-за отсутствия речи. Говорит лишь некоторые слова. Пользуется звукоподражаниями, жестами, редко мимикой. Память хорошая. Обращенную речь понимает. Понимает пошаговые словесные инструкции учителя. Знания и представления об окружающем мире ограничены. Мелкая моторика рук и общая моторика развита очень слабо. Манипуляция предметов вызывает затруднение. Работоспособность низкая, быстро утомляется. Переключаться с одного вида деятельности на другой может. Внимание неустойчивое.
МАТЕМАТИКА: математическими понятиями владеет: сложение, вычитание, умножение, деление. Арифметическими действиями сложение и вычитание с переходом через десяток не владеет. При счете допускает ошибки. Может решать примеры в два действия с помощью учителя. При счете пользуется таблицей сложения, таблицей умножения, деления, калькулятором. Геометрический материал усваивает слабо.
ЧТЕНИЕ: звуки классифицирует, но не все их произносит в силу психофизических возможностей. Фонематический слух хороший. На слух составляет слова из букв и слогов азбуки. Читает по слогам с помощью учителя. Любит рассматривать иллюстрации, красочный наглядный материал. Слушает чтение учителя. Печатает в тетради слова и предложения по готовому образцу.
ПИСЬМО: пишет по обводке, не аккуратно, чередуя способ «рука в руке» и самостоятельно. Пользуемся увеличенным шрифтом образцов для письма в тетради для удобства при самостоятельной обводке. Обводит не четко, пропуская элементы соединения букв. Во время письма по обводке, старается произносить звук по мере возможности. Звуки дифференцирует. В тетрадном листе ориентируется.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ и КОММУНИКАЦИИ: узнает и различает некоторые виды животных, птиц. Классифицирует по признакам. Наблюдает за изменениями в природе.
РЕМЕСЛО: теоретический материал усваивает слабо. Не все практические работы выполняет. Если может выполнять практическую работу руками, то преимущественно с помощью учителя и в силу физических возможностей. Помогает маме в приготовлении пищи: нарезка сырых и вареных овощей, зелени и полуфабрикатов.
ЖИВОПИСЬ И РИСОВАНИЕ: графические навыки развиты слабо. Любит разукрашивать карандашами, красками. Знает цвета. Различает предметы по форме и размеру. Может рисовать изображения по опорным точкам с помощью учителя.
ДОМАШНИЙ ТРУД: знает, как убирать жилище, виды моющих средств для дома и для стирки, названия некоторых электрических приборов. Понимает простые схемы и инструкции. Не все практические работы выполняет. Если может выполнять практическую работу руками, то преимущественно с помощью учителя.
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯОРИЕНТИРОВКА: теоретический материал усваивает слабо. Не все практические работы выполняет. Если может выполнять практическую работу руками, то преимущественно с помощью учителя и в силу физических возможностей.
ЧЕЛОВЕК: интерес к предмету есть. Знает названия частей тела человека, расположение некоторых органов, рассматривает иллюстрации учебника.
ОБЖ: знает правила профилактики пожаров в жилом помещении, правила безопасного поведения в лесу и на водоемах, некоторые правила ЗОЖ.
ГЕОГРАФИЯ: интерес к предмету есть. Знает некоторые явления природы, некоторые виды поверхности земли, рассматривает иллюстрации учебника.
ИСТРИЯ: знает некоторые сведения о своей семье, о родственниках; сведения о доме, видах домов; интересуется видами народов России.
Навыки самообслуживания практически не сформированы. Нуждается в контроле взрослого. Дома любит играть в компьютерные игры и игровую приставку, смотреть ТВ. Участвует в школьных и дистанционных творческих конкурсах.
30.05._г.
Директор школы:
Учитель надомного обучения: Л. Г. Белугина
Классный руководитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося образец
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 7 класса (образец)...
Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с ОВЗ.
Материал представлен в форме сообщения и презентации, содержание которой включает требования к структуре характеристики и её особенности....
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ЗПР...
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью
Психолого-педагогическая характеристика обучающихсяс легкой умственной отсталостью...
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС...
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития...
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Примерная психолого-педагогическая характеристика обучающегося...