РМО Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса в условиях комбинированной группы
презентация к уроку
РМО Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса в условиях комбинированной группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие участников коррекционно - речевого процесса.
Учащиеся с недостатками речи не всегда получают необходимую помощь, что нередко приводит к стойкой неуспеваемости и второгодничеству. Нередко наблюдаются и такие случаи, когда учителя, стремясь помочь...

Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий для коррекции и компенсации речевой патологии.
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий ...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-образовательной и воспитательной работы учителя-дефектолога. Группа дошкольников с умственной отсталостью 1 год обучения
Методическая работа с умственно-отсталыми дошкольниками...

Модель взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса с семьями обучающихся в рамках экологического проекта
На формирование экологического сознания обучающихся оказывает большое влияние мировоззрение старшего поколения в семье, экологическая культура семьи. Эффективность экологического воспитания в семье на...
Основные компоненты содержания воспитательного процесса в условиях работы группы продленного дня
Группа продленного дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (тифлопедагога) подготовительной группы для детей с нарушением зрения.
Рабочая программа разработана для детей подготовительной группы с нарушениями зрения (косоглазие, амблиопия). Программа базируется на АООП «Детский сад №255», в соответствии с Ф...

Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут речевого развития воспитанника ранней группы компенсирующей направленности.
Маршрут речевого развития важный и обязательный документ коррекционного педагога, охватывает главные направления работы с детьми ОВЗ, предлагаемый методический материал в комплекте маршрута помо...