РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Индивидуальный проект 10 - 11 классы.
рабочая программа (10 класс)
«Индивидуальный проект» является создание организационно-информационных и методических условий освоения учащимися опыта проектной деятельности для развития личности обучающегося, способной:
- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;
- проявлять социальную ответственность;
- самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;
- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;
- генерировать новые идеи, творчески мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_proektnaya_deyatelnost.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к федеральной образовательной программе основного общего образования,
утвержденной приказом директора школы
от 30.08.2023г. №1060
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №21 им.В.Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей образовательной области «Обществознание» ______________Р.В.Газарян протокол №1 от 28.08.2023г. . | СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом, протокол №1 от 28.08.2023г. | УТВЕРЖДЕНО Директором школы _____________ А.В.Туренко приказ №1060 от 30.08.2023г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Индивидуальный проект
Классы: 10 Б
Учебная программа (автор):
Сборник примерных рабочих программ. Элективные курсы для профильной школы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. В. Антипова и др. — М. : Просвещение, 2019. - 187 с.
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):
Индивидуальный проект. 10-11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организации / М. В. Половкова, А. В. Носов, Т. В. Половкова, М. В. Майсак. – 3-е изд. – М; Просвещение, 2021. – 159 с.
Нижневартовск 2023-2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание организационно-информационных и методических условий освоения учащимися опыта проектной деятельности для развития личности обучающегося, способной:
- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;
- проявлять социальную ответственность;
- самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;
- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;
- генерировать новые идеи, творчески мыслить.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем);
- развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
- развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; -обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования;
- обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля;
- развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта);
- обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты;
- развитие навыков конструктивного сотрудничества;
- развитие навыков публичного выступления
В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, тьюторские технологии, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно -поисковые технологии, творческие проекты).
Место предмета «Индивидуальный проект» в учебном плане
Согласно учебному плану 2023-2024 учебный год предмет внеурочной деятельности «Индивидуальный проект» изучается в 10 классе в объеме 34 часов (1 час в неделю, 34 учебных недель).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Согласно ФГОС СОО, проектная деятельность представляет собой особую форму учебной деятельности учащихся (учебное исследование или учебный проект) и предполагает целенаправленную работу по созданию одного или нескольких индивидуальных проектов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно- исследовательской, социальной, художественно- творческой, иной).
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно- исследовательской деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в каждом классе (в 10 классе, в 11 классе) и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Личностные результаты
Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
- неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
- положительный образ семьи, отцовства и материнства, традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы по предмету «Индивидуальный проект» представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД):
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Модуль 1. Культура исследования и проектирования | 6 | 6 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Модуль 2. Самоопределение | 5 | 5 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Модуль 3. Замысел проекта | 5 | 5 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Модуль 4. Условия реализации проекта | 3 | 3 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Модуль 5. Трудности реализации проекта | 5 | 5 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ | 2 | 2 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта | 6 | 6 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Модуль 8. Презентация и защита индивидуального проекта | 2 | 2 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | |||
Итого по разделу | 34 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
2 | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
3 | Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
4 | Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
5 | Волонтёрские проекты и сообщества | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
6 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
7 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
8 | Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
9 | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
10 | Знакомимся с проектными движениями | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
11 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
12 | Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
13 | Формулирование цели проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
14 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
15 | Роль акции в реализации проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
16 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
17 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
18 | Источники финансирования проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
19 | Модели управления проектами | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
20 | Переход от замысла к реализации проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
21 | Риски проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
22 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика» | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
23 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
24 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
25 | Позиция эксперта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
26 | Оценка начального этапа исследования | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
27 | Технология как мост от идеи к продукту | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
28 | Видим за проектом инфраструктуру | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
29 | Опросы как эффективный инструмент Проектирования | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
30 | Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
31 | Использование видеоролика в продвижении проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
32 | Оформление и предъявление результатов проектной и Исследовательской деятельности | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
33 | Презентация и защита индивидуального проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
34 | Презентация и защита индивидуального проекта | 1 | 1 | https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
| 34 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
- Логинов Д.А. Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный проект» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования.-Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2018.
- Индивидуальный проект. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М. В. Половкова, А. В. Носов, Т. В. Половкова, М. В. Майсак. - Москва : Просвещение, 2019.
- Мандель Б.Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие для обучающихся в системе СПО.-Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018.
- Свиридова Л.Е., Комаров Б.А., Маркова О.В., Стацунова Л.М. Индивидуальный проект. Рабочая тетрадь. 10-11 классы.- Москва: Просвещение, 2019.
- Янушевский В.Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ. — М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс
- https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Индивидуальный проект 10-11 класс"
Рабочая программа составлена на основе программы элективного курса "Индивидуальный проект" Половковой М.В....
2020 Рабочая программа "Индивидуальный проект"-10-11 класс
В соответствии с требованиями ФГОС СОО индивидуальный проект входит в обязательную часть учебного плана среднего общего образования и реализуется в объеме не менее 67 часов в течение одного или двух л...
Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10-11 класс
Рабочая программа" Индивидуальный проект" 10-11 класс...
Рабочая программа "Индивидуальный проект по МХК" 10-11 классы
Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание условий для развития личности обучающегося, способной:- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;- проявлять...
Рабочая программа Индивидуальный проект 10 и 11 класс
рабочая программа "Индивидуальный проект" для 10 и 11 класса....
Рабочая программа "Индивидуальный проект" 11 класс
Рабочая программа "Индивидуальный проект" 11 класс. 68 часов...
Рабочая программа Индивидуальный проект 10-11 класс
Рабочая программа Индивидуальный проект 10-11 класс...