2020 Рабочая программа "Индивидуальный проект"-10-11 класс
рабочая программа (10, 11 класс)

Титова Ольга Александровна

В соответствии с требованиями ФГОС СОО индивидуальный проект входит в обязательную часть учебного плана среднего общего образования и реализуется в объеме не менее 67 часов в течение одного или двух лет (в 10, в 11 или в 10 и 11 классах (2 полугодие 10 класса и 1 полугодие 11 класса) в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.

 

Рабочая программа по учебному предмету «Индивидуальный проект» (далее Программа) составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования на основе «Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СШ №5 им С. М. Кирова (Приказ от 30.08.2019 г. № 176-д).

На уровне среднего общего образования у обучающихся происходит формирование системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико­ориентированных результатов образования. Сформированные на предыдущих этапах обучения ключевые компетенции, навыки проектной и исследовательской деятельности приобретают характер универсальных и могут быть перенесены на внеучебные ситуации. В связи с этим особой формой организации деятельности обучающихся на данном уровне образования (10-11 класс) становится учебный предмет «Индивидуальный проект».

 

Целью Программы на личностном, метапредметном и предметном уровнях является:

социализация обучающихся как компонент общечеловеческой культуры и социальных отношений, обеспечивающая их включение в группу или общность как носителей ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе интеллектуальной деятельности.

 

Задачи:

• овладение познавательной культурой как системой познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере наук;

• развитие профильных образовательных мотивов обучающихся, направленных на овладение методами научного исследования, применением универсальных учебных действий в проектной и исследовательской деятельности;

• создание условий для применения обучающимися ключевых компетентностей (учебно-познавательной, информационной, ценностно-смысловой, коммуникативной) в условиях проектной и исследовательской деятельности.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

 

В настоящее время в федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденном Приказом Минпросвещения России 28 декабря 2018 года № 345 Приложение. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования отсутствуют учебники/ методические пособия по преподаванию учебного предмета (курса) «Индивидуальный проект».

В связи с этим в условиях реализации Программы «Индивидуальный проект» возможно использование следующих источников информации:

- привлечение сети «Интернет» в качестве образовательного ресурса;

- использование накопленного в проектной и исследовательской деятельности опыта МБОУ СШ №5 им. С.М. Кирова, общеобразовательных организаций других субъектов, реализующих ФГОС СОО в «пилотном» режиме;

- привлечение учебных пособий по вопросам проектной и исследовательской деятельности, изданных организациями, входящими в Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 июня 2016 года № 699;

- использование литературных источников:

1. Безбородова, Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ Л.В. Байбородова, Л. Н. Серебренников.

- М.: Просвещение, 2013. - 175 с. - (Работаем по новым стандартам).

2. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К. Н. Поливанова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 192 с. - (Работаем по новым стандартам).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabochaya_programma_individualnyy_proekt.pdf293.04 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5 класс 2019-2020.

Рабочая программа по технологии (для девочек) 2019-2020....

Рабочая программа по технологии 6 класс 2019-2020.

Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...

Рабочая программа по технологии 7 класс 2019-2020

Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...

Проект. Нетрадиционное рисование для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г. проект по рисованию (младшая группа)

Актуальность проекта.Искусство рисования - это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, ко...

Рабочая программа по ОБЖ. 9 класс. Виноградова. Смирнов 7-9 классы. 2020

РП по ОБЖ. 9 класс. Виноградова. Смирнов 7-9 классы. 2020...