Отчет наставника
проект
Информационные карты
Скачать:
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель начальных классов, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
Самодиагностика на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития. | Провести самодиагностику | учитель – учитель | 01.09.2022-15.09.2022 | 1.Посещение наставником занятий молодого педагога. 2.Разработка индивидуального плана профессионального развития молодого педагога | Исполнено | |
Владение методикой разработки плана работы учителя - логопеда. | беседа | учитель – учитель | 01.09.2022-15.09.2022 | Знакомство молодого педагога с Положением о разработке рабочих программ по предмету | Исполнено | |
Организация работы с детьми имеющими дефекты речи. | Беседа, анкетирование | учитель – учитель | 01.09.2022-15.09.2022 | Помощь в выявлении детей имеющим дефекты речи. | Исполнено |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
1. | Неэффективное распределение времени на занятии. Оформление школьной документации. Использование в учебном процессе современных методов и технологий и обучения. | Анкетирование (входная диагностика) Посещение занятий Собеседование по вопросам организации образовательного процесса. Анализ документации. Анализ промежуточных результатов. | учитель – учитель | 01.10.2022-15.10.2022 | 1.Изучение нормативных и методических инструктивных документов организации образовательного процесса. 2.Разработка плана коррекции затруднений педагога (индивидуальная программа сотрудничества). 3.Самоанализ занятий. 4.Самообразование. 5.Освоение современных методов и технологий обучения. 6.Взаимопосещение занятий. 7.Консультации | Исполнено |
2. | Педагогические умения: - отбор форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии поставленными задачами; - умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс образовательной работы с ребенком | Посещение занятий Взаимопосещение занятий | учитель – учитель | 15.10.2022-30.10.2022 | 1.Консультация «Современное занятие: структура и его конструирование» Составление конспекта занятия по речевому развитию. 2. Посещение занятий наставника 3. Взаимопосещение и анализ режимных моментов. Анализ конкретных ситуаций и решение педагогических задач по результатам взаимопосещений режимных моментов) |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
1 | Выбор наставником методической темы по самообразованию. | Методическая помощь | учитель – учитель | 01.11.2022-10.11.2022 | Развитие инициативы в выборе наставляемого методической темы по самообразованию, умению составить план работы над темой и внедрению ее в работу. | Исполнено |
2. | Диагностический инструментарий для детей с ОВЗ. Практическое применение. Интерпретация. | Просветительское занятие | учитель – учитель | 10.11.2022-25.11.2022 | Повышение теоретических и практических знаний в диагностической работе | Исполнено |
3. | Консультативная работа. Разработка рекомендаций для родителей, для педагогов работающих с детьми ОВЗ | Просветительское занятие | учитель – учитель | 25.11.2022-30.11.2022 | Повышение компетентности у наставляемого в вопросах консультативной работы. | Исполнено |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
1. | Использование образовательных технологий в коррекционноразвивающем процессе. | Консультирование | учитель – учитель | 01.12.2022-10.12.2022 | Повышение теоретических и практических знаний в вопросах применения образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ. | Исполнено |
2. | Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по их запросам. | Консультирование | учитель – учитель | 10.12.2022-20.12.2022 | Развивать у наставляемого умение составлять рекомендации после диагностических работ , наблюдений, бесед. | Исполнено |
3. | Обучение составлению заключения для ППК на детей с ОВЗ | Беседа, анкетирование | учитель – учитель | 20.12.2022-30.12.2022 | Развитие умений у наставляемого анализировать результат своей работы, составлять справки. | Исполнено |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
1. | Выявление профессиональных затруднений, положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога в коллективе. | Анкетирование, беседа | учитель – учитель | 09.01.2023-20.01.2023 | Выявление положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога в коллективе | Исполнено |
2. | Педагогические умения: - отбор форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии поставленными задачами; - умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс образовательной работы с ребенком | Посещение занятий Взаимопосещение занятий | учитель – учитель | 20.01.2023-31.01.2023 | Оказание помощи молодому педагогу, контроль | Исполнено |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
1. | Использование образовательных технологий в коррекционноразвивающем процессе. | Консультирование | учитель – учитель | 01.02.2023-10.02.2023 | Повышение теоретических и практических знаний в вопросах применения образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ. | Исполнено |
2. | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Посещение индивидуально-подгрупповых занятий. | Посещение занятий Взаимопосещение занятий | учитель – учитель | 11.02.2023-28.02.2023 | Оказание помощи молодому педагогу, контроль | Исполнено |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
1. | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. | учитель – учитель | 01.03.2023-10.03.2023 | Выявление положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога при работе с родителями | Исполнено |
2. | Педагогические умения: - отбор форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии поставленными задачами; - умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс образовательной работы с ребенком | Посещение занятий Взаимопосещение занятий | учитель – учитель | 11.03.2023-31.03.2023 | Оказание помощи молодому педагогу, контроль | Исполнено |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
Предварительный просмотр:
Начальнику отдела образования администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края В.Г.Теслицкому |
__
Информационная карта
о реализации модели наставничества
(из опыта образовательной организации)
Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2 с. Дивное
Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР
Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог
Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед
Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог
№ п/п | Выявленные профессиональные затруднения | Форма диагностики профессиональных затруднений | Форма наставничества | Сроки реализации | Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений | Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях |
1. | Консультация «Как провести эффективно занятие» | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов. | учитель – учитель | 01.04.2023-15.04.2023 | Выявление положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога при работе с родителями | Исполнено |
2. | Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений и оказания практической помощи · умение грамотно подготовить занятие; · умение сопоставлять задачи и содержание занятия; · умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач; · умение подвести итог занятия. | Посещение занятий Взаимопосещение занятий | учитель – учитель | 16.04.2023-30.04.2023 | Оказание помощи молодому педагогу, контроль | Исполнено |
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа № 2» с. Дивное Н.И. Денисенко
Исп. Кимсас Т.В.
Тел.5-15-93
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный отчет о работе наставника
Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным высококвалифицированным педагогом, со своей сложившейся системой педагогической деятельности. Необходимо развивать свой творчес...
Вебинар в рамках весенней сессии Web- клуба молодых специалистов и наставников "Интернет- наставник"
Выступление на вебинаре в рамках весенней сессии Web - клуба молодых специалистов и наставников "Интернет - наставник" по теме "Универсальные приемы и технологии работы с текстом на уро...
Аналитический отчет наставника
Помощь в оформлении отчета по наставничеству...
План работы педагога-наставника с молодым с молодым специалистом, отчет о реализации плана
План работы педагога-наставника, отчет о реализации плана...
Отчет педагога - наставника о работе с молодым специалистом
Отчет педагога - наставника о работе с молодым специалистом....
Отчет наставника. «Учитель – ученик»
Отчет наставникаОбразовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»Форма наставничества: «Учитель – ученик»Ролевая модель: «Учитель – высокомот...
Отчет об участии в проекте «Лето с наставником»
Интересные и увлекательные мероприятия, способствующие развитию коммуникативных навыков и укреплению семейных традиций....