Отчет наставника
проект

Галина Викторовна Самойленко

Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель начальных классов, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

Самодиагностика на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития.

Провести самодиагностику

учитель – учитель

01.09.2022-15.09.2022

1.Посещение наставником занятий молодого педагога.

2.Разработка индивидуального плана профессионального развития молодого педагога 

Исполнено

Владение методикой разработки плана работы учителя -  логопеда.

беседа

учитель – учитель

01.09.2022-15.09.2022

Знакомство молодого педагога с Положением о разработке рабочих программ по предмету

Исполнено

Организация работы с детьми имеющими дефекты речи.

Беседа, анкетирование

учитель – учитель

01.09.2022-15.09.2022

Помощь в выявлении  детей имеющим дефекты речи.

Исполнено

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93



Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

1.

Неэффективное распределение времени на занятии.

Оформление школьной документации.

Использование в учебном процессе современных методов и технологий и обучения.

Анкетирование (входная диагностика)

Посещение занятий

Собеседование по вопросам организации образовательного процесса.

Анализ документации. Анализ промежуточных результатов.

учитель – учитель

01.10.2022-15.10.2022

1.Изучение нормативных и методических инструктивных документов организации образовательного процесса.

2.Разработка плана коррекции затруднений педагога (индивидуальная программа сотрудничества).

3.Самоанализ занятий.

4.Самообразование.

5.Освоение современных методов и технологий обучения.

6.Взаимопосещение занятий.

7.Консультации

Исполнено

2.

Педагогические умения:

- отбор форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии поставленными задачами;

- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс образовательной работы с ребенком

Посещение занятий

Взаимопосещение занятий

учитель – учитель

15.10.2022-30.10.2022

1.Консультация «Современное занятие: структура и его конструирование» Составление конспекта занятия по речевому развитию.

2. Посещение занятий наставника

3. Взаимопосещение и анализ режимных моментов. Анализ конкретных ситуаций и решение педагогических задач по результатам взаимопосещений режимных моментов)

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93



Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

1

Выбор наставником методической темы по самообразованию.

Методическая помощь

учитель – учитель

01.11.2022-10.11.2022

Развитие инициативы в выборе наставляемого методической темы по самообразованию, умению составить план работы над темой и внедрению ее в работу.

Исполнено

2.

Диагностический инструментарий для детей с ОВЗ. Практическое применение. Интерпретация.

Просветительское занятие

учитель – учитель

10.11.2022-25.11.2022

Повышение теоретических и практических знаний в диагностической работе

Исполнено

3.

Консультативная работа. Разработка рекомендаций для родителей, для педагогов работающих с детьми ОВЗ

Просветительское занятие

учитель – учитель

25.11.2022-30.11.2022

Повышение компетентности у наставляемого в вопросах консультативной работы.

Исполнено

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93



Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

1.

Использование образовательных технологий в коррекционноразвивающем процессе.

Консультирование

учитель – учитель

01.12.2022-10.12.2022

Повышение теоретических и практических знаний в вопросах применения образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ.

Исполнено

2.

Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по их запросам.

Консультирование

учитель – учитель

10.12.2022-20.12.2022

Развивать у наставляемого умение составлять рекомендации после диагностических работ , наблюдений, бесед.

Исполнено

3.

Обучение составлению заключения для ППК на детей с ОВЗ

Беседа, анкетирование

учитель – учитель

20.12.2022-30.12.2022

Развитие умений у наставляемого анализировать результат своей работы, составлять справки.

Исполнено

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93



Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

1.

Выявление профессиональных затруднений, положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога в коллективе.

Анкетирование, беседа

учитель – учитель

09.01.2023-20.01.2023

Выявление положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога в коллективе

Исполнено

2.

Педагогические умения:

- отбор форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии поставленными задачами;

- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс образовательной работы с ребенком

Посещение занятий

Взаимопосещение занятий

учитель – учитель

20.01.2023-31.01.2023

Оказание помощи молодому педагогу, контроль

Исполнено

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93



Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

1.

Использование образовательных технологий в коррекционноразвивающем процессе.

Консультирование

учитель – учитель

01.02.2023-10.02.2023

Повышение теоретических и практических знаний в вопросах применения образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ.

Исполнено

2.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.

Посещение занятий

Взаимопосещение занятий

учитель – учитель

11.02.2023-28.02.2023

Оказание помощи молодому педагогу, контроль

Исполнено

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93



Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

1.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

учитель – учитель

01.03.2023-10.03.2023

Выявление положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога при работе с родителями

Исполнено

2.

Педагогические умения:

- отбор форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии поставленными задачами;

- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс образовательной работы с ребенком

Посещение занятий

Взаимопосещение занятий

учитель – учитель

11.03.2023-31.03.2023

Оказание помощи молодому педагогу, контроль

Исполнено

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93



Предварительный просмотр:

Начальнику отдела образования

администрации Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Г.Теслицкому

__

Информационная карта

о реализации модели наставничества

(из опыта образовательной организации)

Образовательная организация (наименование, населённый пункт) МБОУ СОШ № 2  с. Дивное 

Куратор реализации программы наставничества (ФИО, должность) Кимсас Татьяна Вениаминовна, заместитель директора по УВР

Наставник (ФИО, должность) Самойленко Галина Викторовна, педагог – психолог

Наставляемый (ФИО, должность) Бруславцева Юлия Владимировна, учитель – логопед  

Статус наставляемого (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование) молодой педагог

№ п/п

Выявленные профессиональные затруднения

Форма диагностики профессиональных затруднений

Форма наставничества

Сроки реализации

Перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений

Ссылка на размещённый в сети Интернет отчёт о проведённых мероприятиях

1.

Консультация «Как провести эффективно занятие»

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов.

учитель – учитель

01.04.2023-15.04.2023

Выявление положительного опыта в работе, определение степени комфортности педагога при работе с родителями

Исполнено

2.

Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений и оказания практической помощи

· умение грамотно подготовить занятие;

· умение сопоставлять задачи и содержание занятия;

· умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

· умение подвести итог занятия.

Посещение занятий

Взаимопосещение занятий

учитель – учитель

16.04.2023-30.04.2023

Оказание помощи молодому педагогу, контроль

Исполнено

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 2» с. Дивное                                                                    Н.И. Денисенко

Исп. Кимсас Т.В.

Тел.5-15-93


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный отчет о работе наставника

Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным высококвалифицированным педагогом, со своей сложившейся системой педагогической деятельности. Необходимо развивать свой творчес...

Вебинар в рамках весенней сессии Web- клуба молодых специалистов и наставников "Интернет- наставник"

Выступление на вебинаре в рамках весенней сессии Web - клуба молодых специалистов и наставников "Интернет - наставник" по теме "Универсальные приемы и технологии работы с текстом на уро...

Аналитический отчет наставника

Помощь в оформлении отчета по наставничеству...

Отчет педагога - наставника о работе с молодым специалистом

Отчет педагога - наставника о работе с молодым специалистом....

Отчет наставника. «Учитель – ученик»

Отчет наставникаОбразовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»Форма наставничества: «Учитель – ученик»Ролевая модель: «Учитель – высокомот...

Отчет об участии в проекте «Лето с наставником»

Интересные и увлекательные мероприятия, способствующие развитию коммуникативных навыков и укреплению семейных традиций....