Отчет наставника. «Учитель – ученик»
методическая разработка
Отчет наставника
Образовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»
Форма наставничества: «Учитель – ученик»
Ролевая модель: «Учитель – высокомотивированный ученик»
Цель: реализация целевой модели наставничества в данной наставнической паре/группе.
Срок осуществления плана: 2022-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-182019-1358446303.jpg)
План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом
План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в развитии и совершенствовании уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-107366-1476039598.jpg)
Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/20/picture-212442-1708457303.jpg)
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика, или Как случаются заветные 100 баллов на ЕГЭ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-668918-1633017504.jpg)
Журнал наставника. «Учитель – ученик»
Журнал наставникаОбразовательная организация: МАОУДОД «Троицкая ДХШ»Форма наставничества: «Учитель – ученик»Ролевая модель: «Учитель – высокомо...