Мастер-класс "Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями как средство формирования их жизненных компетенций"
проект
Мастер-класс "Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями как средство формирования их жизненных компетенций"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 807.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-263016-1384945697.jpg)
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе как средство развития познавательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями.
Статья о важности использования дидактических игр на уроках русского языка в начальных классах школ VIII вида. Исследователи отмечают основную черту обучающихся в школах VIII вида — низкую познав...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/21/picture-43095.jpg)
Использование элементов экономики на уроках математики, как средство развития жизненных компетенций обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью.
Привитие элементарной экономической грамотности является одним из факторов обеспечения, улучшения и ускорения социальной адаптации учащихся и их интеграции в общество. Эта проблема актуальна особенно ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1100116-1547115218.jpg)
Опыт педагогической работы по теме: «Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с особыми образовательными потребностями».
Цель: формирование навыка самостоятельной трудовой деятельности и положительного отношения к труду; накопление положительного социального опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/22/picture-1120014-1550829933.jpg)
Доклад «Достижение образовательных результатов- от содержания образования- к жизненной компетенции обучающегося с ОВЗ»
laquo;Достижение образовательных результатов- от содержания образования- к жизненной компетенции обучающегося с ОВЗ» Рассматриваются подходы к структуре и сод...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1174468-1571048440.jpg)
Дипломная работа на тему: «Изучение особенностей учебной деятельности и особых образовательных потребностей детей с лёгкой степенью олигофрении»
Дипломная работа по рограмме профессиональной переподготовки «Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/22/picture-1314648-1613990954.jpg)
Арт-терапевтическая технология на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихся с разными образовательными потребностями.
В статье рассматривается возможность применения арт-терапевтической технологии на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихс...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/02/picture-1482791-1693666780.jpg)
Проектная деятельность как средство развития жизненных компетенций и профессионального самоопределения обучающихся с ЗПР
Опыт моей работы в качестве классного руководителя показал, что участие детей с ОВЗ в различных конкурсах, проектах, коллективных творче...