Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе как средство развития познавательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями.
статья по теме
Статья о важности использования дидактических игр на уроках русского языка в начальных классах школ VIII вида. Исследователи отмечают основную черту обучающихся в школах VIII вида — низкую познавательную активность, которая проявляется во всех видах психической деятельности. Этим обусловлены особенности восприятия, внимания, памяти, мышления и эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится совершенствование методов и приёмов, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся начальных классов школ VIII вида. Дидактическая игра является мощным педагогическим инструментом активизации познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-47892-1361719326.png)
Дидактические игры, как средство развития познавательной деятельности детей с ЗПР
Оценивая интеллектуальную готовность детей, испытывающих стойкие трудности в обучении, исследователи отмечают основную черту — низкую познавательную активность, которая проявляется хотя и неравн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-268250-1371647526.jpg)
СЛОВАРНАЯ (ЛЕКСИЧЕСКАЯ) РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ.
Задачи преподавания русского языка в школе заключаются в том, чтобы научить учащихся содержательно, логически последовательно, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме , для чег...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/30/picture-629095-1430353841.jpg)
Особенности работы по развитию творческого потенциала детей с особыми образовательными потребностями.
Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Обучение ребёнка будет зависеть так же от его врождённой, генетической предрасположенности,...
Дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе, как средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе, как средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ....
Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе
Статья посвящена игровым методам обучения языку, роли игры в начальной школе, причинах, способах использования и результате игровой деятельности на уроке. Статья содержит примеры 6 дидактических...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Ф.И.О. Смирнова Татьяна Андреевна, учитель начальных классов, город Санкт-Петербург Использование дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе как средство развития по...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/31/picture-1493213-1698769046.jpg)
Основы исследовательской и консультационно-просветительской деятельности педагогов по организации обучения, воспитания и развития общей культуры детей с особыми образовательными потребностями
В методических рекомендациях представлены инновационные разработкиМОУ «Кизильская школа № 1» по организации обучения, воспитания и развитияобщей культуры детей с особыми образовательными п...