ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
презентация к уроку
В данной статье излагаются особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи при ДЦП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_na_rayonnom_mo.ppt | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ используют следующие методы:
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Совместно с невропатологом логопед изучает особенности общей моторики ребенка
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Особенности обследования
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Особенности обследования
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ в лицевой мускулатуре в губной мускулатуре в язычной мускулатуре в мускулатуре мягкого нёба в твердом нёбе
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Задачи:
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Дифференцированный логопедический массаж
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Пассивная артикуляционная гимнастика
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Пассивная артикуляционная гимнастика
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Активная артикуляционная гимнастика Упражнения для развития мимических мышц лица:
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Активная артикуляционная гимнастика Упражнения для развития губной мускулатуры:
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Активная артикуляционная гимнастика Упражнения для язычной мускулатуры :
РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА основные направления в работе специалистов
РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Семья, в которой есть больной ребенок
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I этап
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I этап
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I І этап
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I І этап
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД III этап
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД III этап
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I V этап
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у детей с двуязычием.Статья в журнале «ЛОГОПЕД», №2, 2009
В статье представлен практический материал для коррекционных занятий по формированию произношения у детей, для которых русский язык не является родным....
Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у детей с дизартрией
В статье говориться о том,что учитывая общее состояние здоровья, особенности моторной и психической сферы ребенка с дизартрией, необходимо спланировать коррекционную работу так, чтобы она включала на...
Особенности логопедической работы по формированию грамматического строя речи у учащихся с ЗПР.
В статье рассматриваются направления коррекционной работы, методы и приемы формирования грамматического строя речи у учащихся с ЗПР....
Рабочая программа логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи у слабослышащих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2.3.
Рабочая программа логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи у слабослышащих обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) (индивидуальные занятия) составлен...
Особенности логопедической работы с детьми имеющими нарушения речи
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...
Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Преодоление нарушений слоговой структуры слов у младших школьников с ОВЗ...
Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Особенности школьников с ДЦП, организация логопедической работы с ними....