КТП по математике 2 класс
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование темы, раздела | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 20 | 1 | 02.09 | №5, 7 с. 4 | ||
Повторение чисел от 1 до 20 | 1 | 06.09 | №5, 6, 10 с. 5 | ||
Десяток. Счет десятками до 100 | 1 | 07.09 | №3,4 с. 6 | ||
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел | 1 | 08.09 | №3,5 с.7 | ||
Поместное значение цифр | 1 | 09.09 | №6,7 с.8 | ||
Однозначные и двузначные числа | 1 | 13.09 | №5,6 с. 9 | ||
Единица измерения длины – миллиметр | 1 | 14.09 | №5,6 с.10 | ||
Входная контрольная работа. | 1 | 15.09 | |||
Сравнение единиц длины | 1 | 16.09 | №4, 6 с.11 | ||
Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 | 20.09 | №9, с.12 | ||
Метр. Таблица единиц длины | 1 | 21.09 | №5,9 с. 12 | ||
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30 | 1 | 22.09 | №2,6 с.14 | ||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) | 1 | 23.09 | №1, 5 с. 15 | ||
Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | 27.09 | №4, 7 с.16 | ||
Что узнали. Чему научились | 1 | 28.09 | №6, 8 с. 21 | ||
Закрепление изученного. | 1 | 29.09 | №9, 11 с. 21 | ||
Контрольная работа «Повторение» | 1 | 30.09 | Выполнить тест с.22-23 | ||
Работа над ошибками | 1 | 04.10 | №3, с. 24 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (72ч.) Обратные задачи | 1 | 05.10 | №4,5 с. 26 | ||
Сумма и разность отрезков | 1 | 06.10 | №4 с.27 | ||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 07.10 | №4, 5 с. 28 | ||
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 11.10 | №3,4 с.29 | ||
Закрепление изученного | 1 | 12.10 | №4, 7 с.30 | ||
Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 13.10 | №4,5 с.31 | ||
Длина ломаной | 1 | 14.10 | №6,7 с. 33 | ||
Закрепление изученного | 1 | 18.10 | №5, с. 34 | ||
Странички для любознательных | 1 | 19.10 | №5 с. 37 | ||
Порядок действий. Скобки | 1 | 20.10 | №2,6 с. 38-39 | ||
Числовые выражения | 1 | 21.10 | №3,5 с. 40 | ||
Сравнение числовых выражений | 1 | 25.10 | №4 с. 41 | ||
Периметр многоугольника | 1 | 26.10 | №2, 6 с. 42-43 | ||
Переместительное свойство сложения | 1 | 27.10 | №5, 7 с. 45 | ||
Свойства сложения. | 1 | 28.10 | №2 с. 46 | ||
Применение переместительного свойства сложения | 1 | 08.11 | №4, 6 с. 47 | ||
Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | 1 | 09.11 | Повторить свойства сложения | ||
Работа над ошибками Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 1 | 10.11 | Докончить работу | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 11.11 | №5, 7 с. 52 | ||
«Странички для любознательных». Составление высказываний с логическими связками. | 1 | 15.11 | №16, 18 с. 54 | ||
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | 16.11 | №8 с.57 | ||
Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | 1 | 17.11 | №4, 6 с.58 | ||
Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20 | 1 | 18.11 | №4 с. 59 | ||
Устные приёмы сложения вида 26 + 4 | 1 | 22.11 | №4, 6 с. 60 | ||
Устные приёмы вычитания вида 30 - 7 | 1 | 23.11 | №7, 4 с. 61 | ||
Устные приёмы вычитания вида 60 - 24 | 1 | 24.11 | №2, 6 с. 62 | ||
Устные приёмы вычитания вида 60 - 24 | 1 | 25.11 | №5, 2 с. 63 | ||
Решение задач. | 1 | 29.11 | №5 с.64 | ||
Запись решения задачи в виде выражения | 1 | 30.11 | №4, 3 с.65 | ||
Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения | 1 | 01.12 | №5,6 с. 65 | ||
Устные приёмы вычитания вида 26+7 | 1 | 02.12 | №4, 5 с. 66 | ||
Устные приёмы вычитания вида 35 - 8 | 06.12 | №4, 7 с. 67 | |||
Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» | 1 | 07.12 | №5, 7 с. 68 | ||
Обобщение по теме «Внетабличное сложение и вычитание». Проверочная работа. | 1 | 08.12 | №2, 6 с.69 | ||
«Странички для любознательных» | 1 | 09.12 | №2, 4 с.71 | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 13.12 | №10, 14 с. 73 | ||
Выражения с переменной вида а + 12. | 1 | 14.12 | №4 с.77 | ||
Выражения с переменной b – 15. | 1 | 15.12 | №6,8 с.78 | ||
Выражения с переменной вида 48 – с. | 1 | 16.12 | №4 с. 79 | ||
Уравнение. | 1 | 20.12 | №5, 6 с. 81 | ||
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 21.12 | №4,6 с. 82 | ||
Проверка сложения вычитанием. | 1 | 22.12 | №2 с. 84 | ||
Проверка вычитания сложением. | 1 | 23.12 | №5 с. 87 | ||
Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | 27.12 | №5 с. 88 | ||
Повторение пройденного. | 1 | 28.12 | №2, 7 с. 89 | ||
«Что узнали. Чему научились» Проверка вычитания. | 1 | 10.01 | №8, 11 с. 90-91 | ||
Обобщение по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 11.01 | №16, 28 с. 92-93 | ||
Контрольная работа по теме « Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100» | 1 | 12.01 | №24, 29 с. 93 | ||
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 13.01 | Задания по выбору с. 94-95 | ||
Письменный приём сложения вида 45 + 23 | 1 | 17.01 | №4 с.3 | ||
Письменный приём вычитания вида 57 - 26 | 1 | 18.01 | №5 с. 3, 4 | ||
Проверка сложения и вычитания | 1 | 19.01 | №5, 7 с.6 | ||
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел | 1 | 20.01 | №7, 8 с. 7 | ||
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | 1 | 24.01 | №3, 6 с.9 | ||
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | 1 | 25.01 | №4, 6 с.10 | ||
Письменный приём сложения вида 37 + 48 | 1 | 26.01 | №4, 6 с. 12 | ||
Письменный приём сложения вида 37 + 53 | 1 | 27.01 | №4, 6 с. 13 | ||
Многоугольники | 1 | 31.01 | №5, 7 с. 14 | ||
Прямоугольник . | 1 | 01.02 | №4, 5 с. 15 | ||
Письменный приём сложения вида 87+13 | 1 | 02.02 | №4, 5 с. 16 | ||
Письменный приём сложения вида 87+13 | 1 | 03.02 | №5, 6 с. 17 | ||
Письменный приём вычитания столбиком вида 40 - 8 | 1 | 07.02 | №3, 5 с. 18 | ||
Письменный приём вычитания столбиком вида 50-24 | 1 | 08.02 | №3,4 с. 19 | ||
Странички для любознательных | 1 | 09.02 | №4 с. 21 | ||
Закрепление изученного | 1 | 10.02 | № №5, 11 с. 23 | ||
Закрепление изученного | 1 | 14.02 | №20, 31, 33 с. 25-26 | ||
Странички для любознательных | 1 | 15.02 | №3, с.28 | ||
Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | 16.02 | №2, 4 с. 29 | ||
Закрепление изученного | 1 | 17.02 | №7, 8 с. 30 | ||
Закрепление изученного | 1 | 21.02 | №6, 7 с. 31 | ||
Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 22.02 | №4 с. 32 | ||
Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 23.02 | №5, 7 с. 33 | ||
Распознавание симметричных фигур | 1 | 24.02 | №6, 8 с. 34 | ||
Квадрат | 1 | 28.02 | №4,5 с. 35 | ||
Странички для любознательных | 1 | 01.03 | №3 с. 39, №7 с.40 | ||
Закрепление изученного | 1 | 02.03 | №6, 12 с. 40-41 | ||
Закрепление изученного | 1 | 03.03 | №25, 28, 33 | ||
Странички для любознательных | 1 | 07.03 | №16, 18 с. 42 | ||
Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | 08.03 | №22, 27 с. 43 | ||
Умножение и деление. Умножение. | 1 | 09.03 | №5, 2 с. 48 | ||
Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 10.03 | №5, 7 с. 49 | ||
Связь умножения со сложением. | 1 | 14.03 | №7, 9 с. 50 | ||
Связь умножения со сложением. | 1 | 15.03 | №3, 7 с. 51 | ||
Задачи на умножение. | 1 | 16.03 | №4, 5 с. 53 | ||
Название компонентов и результата умножения. | 1 | 17.03 | №5, 7 с. 54 | ||
Название компонентов и результата умножения. | 1 | 28.03 | №7 с. 55 | ||
Переместительное свойство умножения. | 1 | 29.03 | №3, 7 с. 56 | ||
Переместительное свойство умножения. | 1 | 30.03 | №5, 6 с. 57 | ||
Деление. | 1 | 31.03 | №4, 6 с. 58 | ||
Деление. Конкретный смысл действия деление | 1 | 04.04 | №5, 6 с. 59 | ||
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление | 1 | 05.04 | №3, 4 с. 60 | ||
Решение задач на деление | 1 | 06.04 | №6 с. 61 | ||
Названия компонентов и результата деления. | 1 | 07.04 | №5, 8 с. 62 | ||
Закрепление изученного | 1 | 11.04 | №3, 7 с. 63 | ||
Закрепление изученного | 1 | 12.04 | №15, 23 с. 66-67 | ||
Контрольная работа по теме «Деление и умножение» | 1 | 13.04 | №35, 40, 41 с. 69 | ||
Работа над ошибками. Взаимная проверка знаний | 1 | 14.04 | №43, 51 с. 69-70 | ||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | 18.04 | №3, 6 с. 72 | ||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 19.04 | №4, 6 с. 73 | ||
Приём умножения и деления на число 10 | 1 | 20.04 | №4, 6 с. 74 | ||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 21.04 | №3, 5 с. 75 | ||
Задачи на нахождение третьего слагаемого | 1 | 25.04 | №3, 6 с. 76-77 | ||
«Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | 26.04 | №8, 10 с. 77 | ||
Контрольная работа по теме ««Деление в пределах 100»» | 1 | 27.04 | №4, 6 с. 80 | ||
Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 28.04 | №4, 7 с. 81 | ||
Приёмы умножения числа 2 | 1 | 02.05 | №3, 5 с. 82 | ||
Деление на 2 | 1 | 03.05 | №2, 6 с. 83 | ||
Таблица деления на 2 | 1 | 04.05 | №6, 8 с. 84 | ||
Закрепление изученного | 1 | 05.05 | №7, 8 с. 85 | ||
Закрепление изученного | 1 | 09.05 | №15, 17 с. 89 | ||
Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 10.05 | №5, 6 с. 90 | ||
Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 11.05 | №5, 6, 7 с. 91 | ||
Деление на 3 | 1 | 12.05 | №4, 5 с. 92 | ||
Таблица деления на 3 | 1 | 16.05 | №6 с. 93 | ||
Закрепление изученного | 1 | 17.05 | №8,9 с. 94 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 18.05 | №10, 11 с. 97 | ||
Работа над ошибками. Повторение | 1 | 19.05 | №26, 28, 31 с. 99 | ||
Повторение | 1 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...