Брендинг лагеря
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТО ТАКОЕ БРЕНД? Бренд лагеря – фирменный стиль лагеря – набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство образа, всей исходящей от детского лагеря информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
ФУНКЦИИ БРЕНДА Имиджевая функция . Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа детского лагеря, что способствует повышению ее престижа и репутации. Идентифицирующая функция . Фирменный стиль способствует идентификации деятельности лагеря, указывает на её связь с данным детским лагерем и их общее происхождение. Дифференцирующая функция . Выделение деятельности данного детского лагеря из общей массы аналогичных.
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЛАГЕРЯ логотип ; лозунг (слоган); фирменная гамма цветов; «корпоративный герой».
ЛОГОТИП ЛОГОТИП - рисунок или эмблема лагеря
ЛОЗУНГ Лозунг должен быть оригинальным, эстетичным, заметным, легко читаться и хорошо запоминаться Мы знаем формулу счастливого детства Лучший лагерь для активных и спортивных! Море впечатлений! Здесь реально классно. Активный отдых для творческих детей!
Фирменная гамма цветов Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью детского лагеря, его летней программой и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля. В связи с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет. Помимо эмоционального воздействия цвета важно проанализировать, с каким видом деятельности он ассоциируется . Так, обычно деятельность оздоровительных лагерей связывают со спокойными и консервативными цветами: синими, зелеными. Для спортивного лагеря, более подходят яркие и энергичные цвета. Деятельность, связанную с морем или водой, обычно символизирует голубой цвет, лесного лагеря — зеленый и т.д.
Корпоративный герой «Корпоративный герой» – это постоянный персонаж. Им может быть человек, мультипликационный, рисованный персонаж, животное и др. Корпоративный герой должен наделяться некоторыми чертами, которые детский лагерь стремится включить в свой образ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере "Здравствуй, лагерь-сказка"
Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря. Квест-игра по русским сказкам....
Брендинг
Брендинг образовательной программы...
Программа лагеря дневного пребывания «Лагерь актива»
Содержание программы несет в себе как обучающую, так и воспитательную функцию, реализация которых призвана сформировать лидерскую позицию обучающихся с помощью определенной системы знаний, умений, нав...
Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказка Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказки) Этническая и) Этническая
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе средней школы № 1 в июне погрузил 75 детей и подростков в сказочную атмосферу. Программа под названием «М...
Программа смены «Реальный лагерь. Первое в галактике шоу реальной реальности» для детского оздоровительного лагеря
Данная программа направлена на создание необходимых условий для формирования активной гражданской позиции воспитанников, их социализации, выявления и развития их индивидуальных способностей, а также н...
Брендинг как инновационная форма позиционирования учреждения на образовательном рынке города
доклад...
ПРОГРАММА летнего лагеря кратковременного пребывания детей и подростков «Тайна острова ОПЛОТ» (оздоровительный патриотический лагерь ответственных тазовчан)
Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры «Тайна острова ОПЛОТ». Сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности даёт большие возможности для формирования позитивной направленнос...